Мотоцикл Laverda 1000 Jota 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Jota 1000 Special (1982): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл Jota 1000 Special (1982): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Pitts Special. Технические характеристики. Фото.
Pitts Special – лёгкий американский спортивный биплан разработанный дизайнером Кёртисом Питтсом в первой половине 40-х годов прошлого века.
Pitts Special фото
Работы над проектированием спортивного летательного аппарата стали вестись американским дизайнером ещё в начале 40-х годов, при этом, несмотря на тот факт, что бипланы стали вытесняться из эксплуатации, Кёртис Питтс избрал для своего будущего самолёта именно эту конфигурацию, что было обусловлено несколькими факторами, среди которых повышенная жёсткость и прочность конструкции, дополнительная верхняя защита пилота, повышенная сопротивляемость крыла положительным и отрицательным перегрузкам, более эффективная аэродинамическая форма и др.
Первый полёт самолёта Pitts Special состоялся в 1944 году, при этом, самолёт практически полностью удовлетворил предъявляемые требования, и уже через несколько месяцев, после более тщательной оптимизации конструкции летательного аппарата, был запущен в серийное производство, где, несмотря на более чем 70-летнюю историю своего существования, находится и по сегодняшний день.
Читайте также:
Конструкция самолёта обладает хорошими обтекаемыми формами обеспечивающими летательному аппарату высокую скорость полёта, а также прекрасную манёвренность, ввиду чего самолёт прекрасно подходил в качестве спортивного воздушного судна, а также для осуществления аэробатических трюков.
Фото Pitts Special
Более того, самолёт мог использоваться, и для обучения будущих пилотов, чему способствовали спаренные органы управления воздушным судном, однако, для подобных целей летательный аппарат Pitts Special применялся лишь до 60-х годов, а позднее стал исключительно спортивным самолётом.
Самолёт Pitts Special может принять на борт до двух человек, в частности, пилота и пассажира, однако, в частной эксплуатации самолёт находился довольно непротяжённое время, так как имел исключительно узкую направленность и не подходил для выполнения протяжённых перелётов и перевозки на своём борту каких-либо грузов, что было обусловлено компактными размерами кабины.
В зависимости от модификации летательного аппарата, самолёт оборудуется поршневым авиадвигателем мощностью от 100 л.с. до 450 л.с., что в свою очередь позволяет данному воздушному судну разгоняться до высоких скоростей, порядка 400-420 кмч., однако на продолжительные полёты самолёт Pitts Special не рассчитан и максимальная дистанция его следования составляет около 515 километров.
Самолёт Pitts Special
Самолёт Pitts Special выпускался в следующих вариантах:
- Pitts S-1 Special – базовый производственный вариант самолёта;
- Pitts S-1C Special – улучшенная модификация 1960 года, оборудуемая двигателями мощностью от 100 л.с. до 180 л.с.;
- Pitts S-1D Special – улучшенный вариант самолёта обладающий четырьмя элеронами;
- Pitts S-1E Special – модифицированная версия Pitts S-1C Special;
- Pitts S-1F Special – модернизированный вариант самолёта, который может экипироваться двигателем мощностью в 200 л.с.;
- Pitts S-1S Special – специальная версия разработанная для выполнения аэробатических трюков;
- Pitts S1-SS Special – улучшенный вариант версии Pitts S-1S Special;
- Pitts S-1T Special – модифицированный вариант самолёта, оснащаемый поршневым двигателем Lycoming AEIO-360-A1E (200 л.с.);
- Pitts S1-11B Special – экспериментальный вариант самолёта;
- Pitts S-2 Special – модифицированный двухместный вариант самолёта;
- Pitts S-2A Special – улучшенный вариант с двигателем Lycoming AEIO-360-A1A мощностью в 200 л.с. и видоизменённым шасси;
- Pitts S-2B Special – удлинённый вариант самолёта с поршневым двигателем Lycoming AEIO-540-D4A5 (260 л.с.);
- Pitts S-2C Special – модернизированный вариант самолёта, выпускаемый с 2008 года;
- Pitts S-2E Special – улучшенная версия Pitts S-2A Special;
- Pitts S-2S Special – версия с четырьмя элеронами и силовой установкой мощностью в 260 л.с.;
- Pitts S-2SE Special – модифицированный вариант версии Pitts S-2S Special;
- Pitts Samson – турбовинтовая версия биплана, оснащённая двигателем Pratt & Whitney R-985 мощностью в 450 л.с.
Кафе рейсер P12XX в духе нового времени, а в основе – Laverda 1200 Jota America из 1978 года
Мастер Жан-Луи Олив, относится к байкам Laverda с особой благосклонностью. Это один из его проектов, где за основу взят Laverda 1200 Jota America 1978. Существенные изменения превратили его в нечто качественно новое. Привлекательный байк засветился на главном развороте британского издания Practical Sportbikes.
Олив с 1977-го идёт по пути мото-тематики Laverda. Его сотрудничество с итальянской техникой привело мастера к написанию полноценных книг о Laverda. Кроме того, мастер ведёт свой сайт, имя которого – Laverdamania – говорит само за себя. Объединение владельцев байков Laverda в форме ассоциации – тоже в его компетенции. Хобби или работа? Здесь увлечение с профессионализмом не отделимы.
На проект Jota America ушло несколько лет: ведя деятельность за пределами Франции, он возвращался в свой городок Обань, что на Юго-Востоке страны, в Провансе, и только тогда реально работал с байком. Цель была сохранить дух итальянских мотоциклов, дополнив байк современными передовыми технологиями.
Спецификация проекта Laverda 1200 Jota America P12XX by Jean-Louis Olive:
- наименование P12XX, где P — значит project, 12 — индекс модели, XX — зашифрованная цифра, показывающая мощь итогового байка,
- мотор оригинальный, существенно проработан: над этим трудился немецкий инженер Питер Херрманн; поставлена уникальная TT F1 (фирменная, изготовлена целенаправленно для Турист Трофи в конце 80-х); поставлены другие клапаны, кулачки, поршни Ross Racing с керамической облицовкой, показателем силы сжатия 10,5 к 1, лёгкий коленный вал, шатуны от Carillo и др.; в итоге мотор уменьшил свой вес на 10 кг,
- поставлена новая облегченная коробка трансмиссии,
- функционал сцепления от Redax Laverda на гидравлике (сделано в Австралии),
- система зажигания Redax Laverda, в цифре,
- электрика собрана мастером, использованы элементы Motogadget,
- батарея Deka, очень лёгкая,
- оптика с полностью диодным светом,
- карбюраторы Mikuni RS,
- титановая с элементами «нержавейки» выхлопная система: кастом и основа Burns Stainless,
- рама от оригинала, уменьшена масса,
- передняя вилка Marzocchi, комплект Racetech, крепление Redax Laverda,
- амортизаторы фирмы Öhlins,
- колеса от Suzuki GSX-R 1100,
- тормозная система Brembo,
- обвес из карбона, кевларовый топливный бак.
Цифра XX не осталась неизвестной. Мощность мотоцикла составила 120 л.с., при этом его вес – 192 кг (и это со все содержимым). Исходный байк – это 80 «лошадей» и 60 кг плюсом к массе.