Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
BMW R1100RS: технические характеристики, особенности
Весной 1993 года компания BMW представила миру свою новую модель мотоцикла — BMW R1100RS. Этот байк был одним из первых представителей новой концепции немецкого мотостроения и стал своего рода отправной точкой для компании в данном направлении.
Новое в модели
В числе прочих новшеств мотоцикл получил двухцилиндровый оппозитный силовой двигатель новой разработки, который теперь имел по четыре клапана на цилиндр и по сравнению с предшествующими ему аналогичными моторами добавил к техническим характеристикам BMW R1100RS пятьдесят кубических сантиметров рабочего объема и пять лошадиных сил мощности. Система выпуска отработанных газов с целью соответствия экологическим нормам теперь оборудовалась каталитическим нейтрализатором. Коробка передач стала шестиступенчатой. Тормоза также были модернизированы, добавилась технология тормозного сервопривода ЕВО собственной разработки компании и (в качестве дополнительной опции) антиблокировочная система.
Уверенность и тяга
Силовой агрегат BMW R1100RS производит довольно много механических шумов в работе, как и полагается оппозитному двигателю с настоящим мужским характером. Он выдает хорошую динамику и мощность уже от четырех тысяч оборотов коленчатого вала, сохраняя крутящий момент до семи тысяч, а отсечка по оборотам появляется только через 500 единиц измерения. Реакция мотора на ручку управления дроссельными заслонками довольно плавная, если не сказать неспешная, тем не менее вялым двигатель не кажется. При работе рукояткой газа возникает ощущение огромного запаса по тяге и ускорению, что дает чувство уверенности в своих возможностях в большинстве дорожных ситуаций. Все это приводит к тому, что мотор кажется весьма дружелюбным в обращении, без резких рывков и дергания, но без малейшего намека на недостаточную производительность, а это именно то, чего желаешь при управлении мотоциклом подобного класса.
Однако при всей своей основательности характеристики BMW R1100RS при желании дают возможность немного похулиганить: с пробуксовкой ускориться со светофора, отщелкивая передачи селектором КПП без выжима лапки сцепления. К слову, заниматься этим регулярно вряд ли захочется, потому как сцепление теперь гидравлическое, что позволяет без усилия выжимать его, используя всего пару пальцев. Передаточные числа коробки передач подобраны весьма удачно и позволяют при желании довольно динамично ускоряться, но независимо от того, на какой передаче происходит движение, в эффективном диапазоне оборотов двигателя ощущается ровная и стабильная тяга.
Комфорт водителя
Сиденье мотоцикла довольно широкое, выполнено весьма удачно и оставляет только приятные ощущения от езды, впрочем как и посадка в целом. В зависимости от роста и комплекции райдера имеются три ступени для регулировки, это дает дополнительный комфорт и полезную вариативность положения при езде для широкого круга потребителей. Ветрозащита мотоцикла также не вызывает нареканий. Как отдельный положительный момент стоит выделить возможность настройки ветрового стекла по высоте, что позволит в сухую погоду получить больше эмоций от набегающих потоков воздуха при динамичной езде, а в ненастье дает возможность оставаться сухим в пути в течение длительного периода времени.
В базовой комплектации байк оборудуется регулируемым подогревом рукояток руля, опция вывела комфорт управления на новый уровень и обеспечила отзывы о BMW R1100RS как о транспорте, пригодном для эксплуатации в холодное время года, а также для дальних мотопутешествий.
Приборы на виду
Приборная панель мотоцикла весьма информативна и хорошо читается в движении как при хорошей освещенности, так и при контросвещении или в сумерках. Основные приборы, такие как спидометр и тахометр, находятся в том самом месте, где и ожидаешь их увидеть, и чтобы считать показания, достаточно лишь беглого взгляда на циферблаты. Кроме того, имеются указатели уровня масла и топлива, температуры двигателя, значения текущей выбранной передачи, а также цифровые часы. Зеркала на BMW R1100RS довольно маленькие, однако проблем с обзором происходящего сзади не возникает благодаря их удачному расположению. К тому же они совсем не вибрируют. Запас хода составляет около двухсот пятидесяти километров пробега при довольно динамичной езде в смешанном цикле движения как в условиях городского трафика, так и при перемещении по шоссе. Прогнозируемая дальность поездки без необходимости посещения заправки в условиях движения по автомагистралям может составлять около 350 километров.
Неожиданно легок
Благодаря тщательно выверенной развесовке мотоцикла, просчитанной эргономике посадки водителя, а также грамотной настройке высокотехнологичных подвесок, модель BMW R1100RS управляется значительно проще, чем того можно было бы ожидать. На околонулевых скоростях все же приходится прилагать некоторые усилия при маневрировании и разворотах, сказываются внушительные габариты и вес этого основательного мотоцикла. Но все меняется, как только стрелка спидометра поднимается выше отметки в двадцать километров в час: вся неповоротливость байка куда-то исчезает, и остается только восхищаться тем, как уверенно модель держит выбранную траекторию и справляется с боковым ветром, с чем при управлении более легким мотоциклом могли бы возникнуть некоторые трудности.
Для ровных дорог
В целом подвеска и общая управляемость BMW R1100RS дают ощущение, что родная стихия этого мотоцикла — ровные асфальтовые дороги с хорошим качеством покрытия. При заезде на плохие участки либо попадании колеса в выбоины, при прохождении поворотов байк ведет себя предсказуемо, и неконтролируемого изменения траектории движения не происходит, однако и особого удовольствия такая езда не доставит.
Мотоцикл BMW K 1100RS 1993 обзор
Технические характеристики BMW K 1100RS 1993
Двигатель BMW K 1100RS 1993
Трансмиссия BMW K 1100RS 1993
Размеры и масса BMW K 1100RS 1993
Ходовая часть и тормоза BMW K 1100RS 1993
Динамические характеристики BMW K 1100RS 1993
Прочие характеристики BMW K 1100RS 1993
Описание BMW K 1100RS 1993
Описание мотоцикла BMW K 1100RS 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
BMW K 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1100RS 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом BMW K 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1092 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1100RS других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1100RS:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1100RS
Цена BMW K 1100RS по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )
Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.
Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность
Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.
Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр
Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.
BMW R 1100 RS
BMW R 1100 RS — фото 1
BMW R 1100 RS — фото 2
BMW R 1100 RS — фото 3
BMW R 1100 RS — фото 4
BMW R 1100 RS — фото 5
Мотоцикл BMW R 1100 RS не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW R 1100 RS
Модификации BMW R 1100 RS
BMW R 1100 RS 90 hp
Одноклассники BMW R 1100 RS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW R 1100 RS
BMW R 1100 RS, 1994 г
Достал я на днях свой BMW R 1100 RS из гаража, выпустил на волю. После зимней спячки завелся с легкостью. Тяжелым показался, пока кантовал его и легким в управлении. Посадка высокая после чоппера, зато обзор увеличился (через крыши автомобилей). Ногой включаю первую передачу. Ни шелков, ни треска, идеально. Только лампа нейтральной передачи погасла. Поехали — город кишит автомобилями. Предполагал, что придется где-то стоять, ссылаясь на торчащие в разные стороны цилиндры, но снова нет. Свободно пролезал через ряды автомобилей. Мотор на BMW R 1100 RS тихий, даже когда откручиваешь газ. Присутствуют несущественные вибрации. Во всем диапазоне разгон уверенный, равномерный. Никаких подхватов, прихватов и срывов. Расход топлива при скорости 90 всего 5 литров. Бака, короче, практически на 500 км хватает. Тормоза очень хорошие. По подвеске — при наезде на ямы что-то «пшикает» в передней вилке, что-то поскрипывает. Временами штормило. Тоже не совсем понял из-за чего. Знакомые ребята сказали, что мало масла в вилке. По дороге замерзли руки, нажал тумблер и о чудо. Я снова шевелю пальцами. Скорость — 220 км/ч — это предел. Динамика на уровне. В целом, отличный мотоцикл.
Достоинства : тихий мотор. Динамика. Хорошая обзорность.
BMW R 1100 RS, 1994 г
Прошло уже три месяца и 3 тыс. км пробега, как купил BMW R 1100 RS в Японии. Думал, что писать отзыв о нём излишне, так как о серии 1100 уже писано-переписано. Да не тут-то было. В интернете нет и половины того, с чем пришлось столкнуться и ощутить. Привыкал к мотоциклу где-то 1000 км. Никогда ни к одному мотоциклу, на которых довелось покататься, не привыкал вообще. Просто сел и поехал, без всякого привыкания. И уже ощущаешь сходу, как он едет, тормозит. По моему мнению, поведение BMW R 1100 RS сравнимо больше с автомобилем, чем с мотоциклом. Не могу объяснить фактами, просто так кажется. Первое впечатление: сделано для людей. Он удобен. По сравнению с верной и безотказной СВ1000, на которой сиденье сделано из разряда лишь бы было на чём сидеть — здесь всё в порядке. Жене на пассажирском месте крайне понравилось находиться. Он работает тише СВ1000. Никаких паразитных звуков нет. Большое удивление вызвала поначалу ленивость двигателя. Хонда была борзее на подрыв. Поначалу обгоны сопровождались учащённым сердцебиением. Потом понял работу двигателя. Теперь мои обгоны сопровождаются учащённым сердцебиением у водителей встречных машин. Откручивать на 1-ой и 2-ой передачах смысла нет, они короткие. Поскорее на третью и пошел. Писали о привыкании к гироскопическому эффекту при подгазовке. Я его при езде ни разу не почувствовал. На месте — да, дергается вправо. По вибрациям «боксера», чего больше всего опасался. На моём мотоцикле они повышаются после 120 км/ч и остаются на одном уровне до «максималки» 215 км/ч. Вообще не доставляют неудобств. При резком добавлении газа кратковременно повышаются, потом приходят в норму. Ходовая скорость 120 км/ч при немаленькой «максималке», обидно. Расход бензина при таком движении в смешанном цикле 6,7 л. Тормоза хорошие, но крайне неинформативные. АБС просто необходима. На BMW R 1100 RS она не ломается особо, но довольно грубая в работе. По эргономике всё удобно за исключением странных решений выключать повороты и бибикать задиранием больших пальцев вверх, ослабляя при этом, хват рукояток. При росте 2 м и более колени впритык влезают в выемки пластика. С надетыми наколенниками ещё грустнее. Сажусь к заднему краю сиденья и последнее время уже неудобства не ощущаю. Штатный подогрев ручек слабоват даже на максимуме. Не жалею. Вроде всё.
Достоинства : дарит приятные ощущения от езды. Отличный тяговитый двигатель. Достойный тормоза. Удобство посадки.
Недостатки : крейсерская скорость – 120 км/час.
Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 обзор
Технические характеристики BMW R 1100RS 1993
Двигатель BMW R 1100RS 1993
Трансмиссия BMW R 1100RS 1993
Размеры и масса BMW R 1100RS 1993
Ходовая часть и тормоза BMW R 1100RS 1993
Динамические характеристики BMW R 1100RS 1993
Прочие характеристики BMW R 1100RS 1993
Описание BMW R 1100RS 1993
Описание мотоцикла BMW R 1100RS 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
BMW R 1100RS низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1100RS 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом BMW R 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1085 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1100RS других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1100RS:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1100RS
Цена BMW R 1100RS по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж BMW R 1100RS по регионам РФ (в виде долей)
- Санкт-Петербург 17.78%
- Москва 13.33%
- Воронежская обл. 3.33%
- Московская обл. 6.67%
- Свердловская обл. 12.22%
- Краснодарский край 7.78%
- Пермский край 3.33%
- Приморский край 3.33%
- Новосибирск 4.44%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.
Урал М-67. Схема электрооборудования
Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног.