Сравнение Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 и Honda CRM 250R 1992 по характеристикам на БАЗАМОТО
Содержание
- 1 Сравнение Moto Guzzi California 1100 Aquila Nera (Black Eagle) 2010 и Honda CRM 250R 1992 по характеристикам на БАЗАМОТО
- 1.1 Honda CRM 250 — это удобный эндуро
- 1.2 Внешний вид
- 1.3 Комфорт
- 1.4 Размеры и масса
- 1.5 Технические характеристики
- 1.6 Moto Guzzi
- 1.7 Moto Guzzi → Мотоциклы MOTO GUZZI California 2004: Stone Touring, EV Touring и Titanum
- 1.8 Honda CRM 250 — это удобный эндуро
- 1.9 Внешний вид
- 1.10 Комфорт
- 1.11 Размеры и масса
- 1.12 Технические характеристики
- 1.13 Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special часть-2
- 1.14 Двигатели
Honda CRM 250 — это удобный эндуро
Honda CRM 250 — это удобный эндуро, почти без недостатков. Многих порадует цена Honda CRM 250. Около 115 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.
При этом технические характеристики достойные. Нынче уже не купить новую модель. Впрочем, и с рук возможно приобрести приличный, почти новый экземпляр.
Внешний вид
Хонда CRM 250 с виду очень похож на кроссовую технику. Одним словом, типичный эндуро. Чувствуется, впрочем, вес, и то, что уж эта-то модель точно справится с бездорожьем. В дизайне нет особых изысков. Он брутален и свидетельствует о суровом характере мотоцикла и о том, что он многое может преодолеть.
В одном обзоре говорится, что этот байк обладает уникальным дизайном. Но согласиться с этим возможно разве что насчет расцветки. Версия последних двух лет выпуска отличается ярким внешним видом с причудливым сочетанием белого, черного и красного цветов, а также с рисунком в виде оранжевого пламени на черном фоне. Однако многие ценители класса, судя по фото и даже по описанию, заявляют, что им хотелось бы большей скромности в дизайне.
Комфорт
Судя по отзывам, ездить удобно, но не стоит заезжать в слишком уж непролазную грязь. По крайней мере, не стоит далеко отъезжать по такой территории от более или менее сухого участка. Иначе байк может начать сбрасывать мощность посреди такого «моря», и это будет проблемой.
Глядя на фото и даже на видео, возможно предположить, что сидеть на такой машине неудобно. Мотоцикл кажется узким. Но седло здесь и шире, и комфортнее, чем на кроссовой технике. Конечно, с дорожными экземплярами, а тем более с круизерами этой машине не сравниться. Но для эндуро посадка комфортна. Обслуживание нетрудное, хотя достать запчасти бывает непросто.
Размеры и масса
Разумеется, здесь присутствует большой дорожный просвет. Высота по седлу также немаленькая, что объединяет эндуро с кроссовым мотоциклом. Байк высокий, а по ширине — средний. Одним словом, типичный представитель своего внедорожного класса, который прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.
Габариты:
- бак – 11 л;
- клиренс – 320 мм;
- снаряженный вес – 127 кг;
- высота – 1215 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2195 мм;
- высота по седлу – 895 мм.
Несмотря на то, что байк выглядит увесистым, снаряженная масса радует своей незначительностью, не говоря уже о сухой. Так что, даже если байк повредится на каком-то лихом заезде по пересеченной местности, будет не так уж сложно вести его обратно руками. А для такого класса это важно.
Технические характеристики
Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.
Moto Guzzi
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (251)
Moto Guzzi → Мотоциклы MOTO GUZZI California 2004: Stone Touring, EV Touring и Titanum
Все мотоцикл Moto Guzzi уникальны, у каждого есть своя изюминка, свой стиль. Но MOTO GUZZI California — выше всяческих похвал. Кроме того, что байк оснащается фирменным двигателем Moto Guzzi V-Twin поперечного расположения, так он еще и выпускался в разных версиях, которые сильно отличаются друг от друга, несмотря на родство модели.
Двигатель
• Характеристика: 1064 см3, V2, четырехтактный, 92.0 x 80.0 мм, инжектор, 2 клапана на цилиндр, OHC, воздушное охлаждение, 5 скоростей, кардан
• Мощность: 73.76 л.с. (53.8 кВт) при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 88.50 Нм при 5200 об/мин
Шасси
• Рама: трубчатая, стальная
• Наклон вилки: 29.0 °
• След: 116 мм
• Вилка: 45-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка Marzocchi, ход — 130 мм
• Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора, ход — 89 мм
• Шины: 110/90-VB18 и 140/80-VB17
• Тормоза: спереди два диска 320 мм, сзади диск 282 мм
• Топливный бак: 19 литров
Например, Moto Guzzi California Stone Touring — туристический мотоцикл с плавными линиями дизайна, классическим моделированием и подлинным характером Moto Guzzi.
• Сухой вес: 253.0 кг
• Высота по седлу: 760 мм
• Высота: 1,370 мм
• Длина: 2 355 мм
• Ширина: 850 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2915 лс/кг
Или Moto Guzzi California EV Touring. В свое время мотоцикл был флагманом итальянской марки в сегменте туристических мотоциклов. Кроме легкого ретро в дизайне, мотоцикл имел и ряд интересных особенностей. Например, бескамерные спицевые колеса — не новинка, но редкость. И целый ряд аксессуаров: обтекатель, жесткие багажники, ручки с подогревом, 12-вольтовое гнездо.
• Сухой вес: 260 кг
• Высота по седлу: 780 мм
• Высота: 1 420 мм
• Длина: 2 380 мм
• Ширина: 815 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2837 лс/кг
Moto Guzzi California Titanium — своего рода пауэр-круизер с элементами классики. Конечно, мотоцикл только на вид выглядит мощным и злым, на самом деле соотношение мощности к весу всего 0.2939.
• Сухой вес: 251 кг
• Высота по седлу: 750 мм
• Высота: 1 240 мм
• Длина: 2 380 мм
• Ширина: 800 мм
• Клиренс: 190 мм
• Колёсная база: 1 560 мм
• Мощность/вес: 0.2939 лс/кг
Honda CRM 250 — это удобный эндуро
Honda CRM 250 — это удобный эндуро, почти без недостатков. Многих порадует цена Honda CRM 250. Около 115 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.
При этом технические характеристики достойные. Нынче уже не купить новую модель. Впрочем, и с рук возможно приобрести приличный, почти новый экземпляр.
Внешний вид
Хонда CRM 250 с виду очень похож на кроссовую технику. Одним словом, типичный эндуро. Чувствуется, впрочем, вес, и то, что уж эта-то модель точно справится с бездорожьем. В дизайне нет особых изысков. Он брутален и свидетельствует о суровом характере мотоцикла и о том, что он многое может преодолеть.
В одном обзоре говорится, что этот байк обладает уникальным дизайном. Но согласиться с этим возможно разве что насчет расцветки. Версия последних двух лет выпуска отличается ярким внешним видом с причудливым сочетанием белого, черного и красного цветов, а также с рисунком в виде оранжевого пламени на черном фоне. Однако многие ценители класса, судя по фото и даже по описанию, заявляют, что им хотелось бы большей скромности в дизайне.
Комфорт
Судя по отзывам, ездить удобно, но не стоит заезжать в слишком уж непролазную грязь. По крайней мере, не стоит далеко отъезжать по такой территории от более или менее сухого участка. Иначе байк может начать сбрасывать мощность посреди такого «моря», и это будет проблемой.
Глядя на фото и даже на видео, возможно предположить, что сидеть на такой машине неудобно. Мотоцикл кажется узким. Но седло здесь и шире, и комфортнее, чем на кроссовой технике. Конечно, с дорожными экземплярами, а тем более с круизерами этой машине не сравниться. Но для эндуро посадка комфортна. Обслуживание нетрудное, хотя достать запчасти бывает непросто.
Размеры и масса
Разумеется, здесь присутствует большой дорожный просвет. Высота по седлу также немаленькая, что объединяет эндуро с кроссовым мотоциклом. Байк высокий, а по ширине — средний. Одним словом, типичный представитель своего внедорожного класса, который прекрасно приспособлен для езды по пересеченной местности.
Габариты:
- бак – 11 л;
- клиренс – 320 мм;
- снаряженный вес – 127 кг;
- высота – 1215 мм;
- ширина – 825 мм;
- длина – 2195 мм;
- высота по седлу – 895 мм.
Несмотря на то, что байк выглядит увесистым, снаряженная масса радует своей незначительностью, не говоря уже о сухой. Так что, даже если байк повредится на каком-то лихом заезде по пересеченной местности, будет не так уж сложно вести его обратно руками. А для такого класса это важно.
Технические характеристики
Параметры средние, но, с учетом стоимости техники, оправданы. Подвески, как и тормоза, соответствуют стандартам современности. Многих порадует, что коробка здесь не пяти-, а шестиступенчатая. Цепной привод – рациональное решение для этого класса.
Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special часть-2
Мотоциклы
Двигатели
Оба конкурента оснащены 2-цилиндровыми двигателями большого объема с воздушным охлаждением и хромированными клапанными и крышками. С точки зрения конструкции, их разделяют, конечно, не века, но десятилетнее различие все же есть.
Оппозитный двигатель BMW снабжен 4 клапанами на цилиндр, средними распредвалами, G-катализатором и обладает преимуществами симметричной последовательности зажигания, присущий данному типу двигателей. Это поколение двигателей для мотоциклов, радикально изменившее картину 90-х годов, даже со всеми своими техническими совершенствами, конечно, не может сравниться со 150- сильными агрегатами для японских болидов, но при требующейся для них литровой мощности это и не обязательно.
Напротив, у Moto Guzzi речь идет скорее об эволюционных, а не о революционных изменениях. И возраст его конструкции составляет примерно 39 лет. Это просто очередная ступень развития мотоциклетного двигателя 60-х годов, который постоянно совершенствовался, а все его детали подвергались многократной переделке.
Однако он так и не смог избавиться от груза прошлых лет, это видно уже при изучении характеристик данного двигателя. Он развивает мощность 73 л. с. при 6 500 об/мин, т.е. с той скоростью вращения, когда привод клапанов устаревшей конструкции со своими длинными штангами толкателей и массивными коромыслами одним только звуком демонстрирует «недовольство» таким режимом работы.
Величина крутящего момента вполне достаточна, но максимальное значение 95 Нм достигается только при 4500 об/мин. Вообще, Guzzi идет на более высоких оборотах, чем BMW, который развивает высокий крутящийся момент на низких оборотах не только за счет рабочего объема двигателя, на 10 % большего, чем у конкурента, но и благодаря более совершенному механизму подачи горючей смеси за счет применения 4 клапанов на цилиндр. На явное техническое превосходство баварской машины указывают и эксплуатационные показатели.
Конечно, в этом классе величина максимальной скорости не играет большой роли. Тем не менее примечательно, что R 1200 С, имеющий меньшую на 13 л. с. мощность, на автостраде выигрывает у своего конкурента по этому показателю: 179 против 177 км/ч. Правда, Guzzi лидирует по ускорению с места, но вряд ли найдется такой любитель машин класса Cruiser, который начнет движение с красной зоны на шкале тахометра.