3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CRF 250, технические характеристики, обзор, фото

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda CRF250L — асфальт и бездорожье нипочем

Многие любители скорости и ценители свободы предпочитают мотоцикл, ведь байк это универсальное средство передвижения, позволяющее добраться куда угодно.
Именно для таких, как они, была создана специальная серия Dual Sport или мотоциклы двойного назначения. По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

Самые главные конкуренты в этом классе мотоциклов это Honda, Kawasaki и Yamaha, каждая из компаний предлагает покупателям свою версию байка Dual Sport в категории четырехтактных “четвертушек”, которые мало чем отличаются друг от друга по своим особенностям и цене. Однако производители не стоят на месте и стараются сделать свои модели все более совершенными. Одной из последних свой байк двойного назначения, который с легкостью может покорять асфальт и бездорожье, обновила Honda.

Honda CRF250L с легкостью преодолевает грунтовые дороги или отечественное бездорожье. Многие используют этот “многоцелевой” мотоцикл для дальних путешествий.

Достаточно бросить всего один взгляд на Honda CRF250L и сразу можно обратить внимание, насколько впечатляюще он выглядит. Мотоцикл имеет обтекаемую форму и четкие линии. Особенно поражает двигатель и метод с помощью которого инженеры скрыли все провода и патрубки. Эта Хонда выглядит намного дороже, чем она стоит на самом деле. При этом на мотоцикле не экономили — он выполнен из очень качественных материалов. CRF имеет низкое сидение — 88 см, это на 2.5 см меньше чем у Кавасаки и на 5 см по сравнению с Yamaha WR. Это будет хорошей новостью для тех, кто имеет небольшой рост. Однако, тем, кто выше 180 сантиметров, будет тяжеловато привставать на подножках при езде по бездорожью — руль у мотоцикла расположен на идеальном уровне для езды сидя, к слову, и сиденье на нем довольно удобное.

При измерении параметров, оказалось, что Хонда по сравнению с конкурентами имеет самый большой вес — 145 кг, хотя за рулем это не ощущается. В этом заслуга отзывчивого и верного двигателя, который в любых условиях мгновенно запускается нажатием кнопки стартера. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и при его работе не возникает никаких проблем, даже в тех случаях, когда на улице ниже нуля. Мощный силовой агрегат вместе с очень чувствительным сцеплением дают понять, что транспортное средство создано не для развлечений. Показатели приборов легко читаемы, особенно указатель уровня топлива, a этим не могут похвастаться ни Kawasaki, ни Yamaha.

При езде по дороге CRF ведет себя идеально. До сотни мотоцикл разгоняется быстрее конкурентов — всего за 8.6 секунд, тем не менее, обладая такой динамикой двигатель довольно приемист, если сравнивать с аналогичными моделями, с объемом мотора 250 см3. Райдеры, которые любят внимательно прислушиваться к звуку выхлопа, оценят его приглушенную тональность. На холостых оборотах громкость работы глушителя составляет 72 дБ, при движении — от 86 дБ.

Силовой агрегат Honda CRF250L позаимствован у спортивного CBR250R, правда для езды по бездорожью конструкторам пришлось его слега дефорсировать и “подтянуть” крутящий момент.

При измерении оборотов, оказалось что крутящий момент у Honda CRF250L выше, чем у мотоцикла Kawasaki — 18.43 Нм, однако это меньше, если сравнить с WR. Предельную мощность двигателя можно выжать уже на низах. Именно поэтому у Хонды гораздо большая гибкость чем у других. Если сравнивать по лошадиным силам, то их количество такое же, как и у KLX, но на 25 % меньше, нежели у Ямахи.

Не удивительно, что имея самый большой вес и не самый внушительный запас голов в табуне лошадиных сил, дистанцию в 400 метров Honda CRF250L проходит медленнее своих конкурентов — за 19.64 сек, при этом разгоняясь до 121 км/ч. Но зато это благоприятно сказалось на расходе топлива. Владельцу Honda CRF250L понадобится всего 1 литр на 27 км, то есть один раз полностью заправив бак, можно будет проехать расстояние в 200 км. Некоторым понравиться такая экономичность, но для многих людей, любящих езду по пересеченной местности, это не является плюсом.

Отменная тормозная мощность обеспечивается благодаря волнистым дисковым тормозам. Модель оснащена всей необходимой светотехникой, чтобы ездить по дорогам, предназначенных для общего пользования.

Многим байкерам понравиться ровная мощность, выдаваемая на всем диапазоне работы двигателя. На дороге мотоцикл ведет себя очень хорошо, однако у него имеются и недостатки, например, отсутствие «рывка», поэтому для тех, кто любит ездить с перескакиванием передним колесом препятствий, это станет большой проблемой. Также не способствует активной езде и чрезмерно длинная вторая передача. Придётся часто делать выбор — оставить работать мотоцикл на второй и смириться с ревом мотора, или внатяжечку взбираться на холмы и выруливать по грязи на третей.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XL 125 V Varadero (Honda Varadero 125)

Еще одна деталь, которая может повлиять на решение не ездить на Honda CRF250L по грязи — это не самая лучшая работа подвески мотоцикла. На переднее колеса приходится менее 30 процентов веса, когда байкер сидит в седле, поэтому в определенные моменты, чтобы вырулить, приходится наклоняться к рулю и таким образом стараться удержать равновесие и одновременно придавать переднему колесу импульс для лучшего сцепления с покрытием. Решить эту проблему не удается даже с помощью регулировки амортизаторов, настроить которые, к слову, довольно-таки сложно, поскольку необходимые ключи в стандартном наборе инструментов для мотоцикла почему-то отсутствуют.

Передний тормозной механизм тоже не радует работой. Он не очень информативен, когда выжимаешь рычаг, поэтому у водителя могут возникнуть сложности при управлении мотоциклом на камнях и различных неровностях. Однако, при всем этом он продемонстрировал потрясающую эффективность при торможении на асфальтированном покрытии со скорости 100км/ч до 0. Тормозной путь при этом составил всего 37 метров, этот показатель на метр меньше, чем у WR и немного больше, если сравнивать с Кавасаки. Задний тормоз для мотоцикла такого класса работает идеально.

Судя по всему, Honda CRF250L в первую очередь предназначена для новичков. Хотя двигатель и отличается очень мягкой работой, у него нет той необузданности, ради которой люди и покупают себе мотоциклы. Однако нормальная езда по городу и безопасность мотоциклиста на этом транспортном средстве вполне возможны. Поэтому попытку Хонды получить новых почитателей вполне можно считать успешной.

Honda CRF250L, технические характеристики:

Honda CRF 250 – кроссовый японец

Японская компания Honda активно выпускает новые модели мотоциклов разного класса, среди кроссовых моделей уже существует ряд отличных представителей с разным объемом двигателя. Сегодня мы предлагаем обзор интересной и довольно мощной модели Honda CFR 250, которая за долгое время своего существования получила несколько разных версий и множество обновлений.

История мотоцикла гласит, что впервые Honda CRF 250 начали производить в 2000 году, сменив линейку XR. Даже сегодня модель кроссового байка считается флагманом компании Honda. Линейка мотоциклов CRF 250 представлена двумя версиями, а именно эндуро и кроссовой. По продажам это одни из лидеров среди мотоциклов класса эндуро. Уже с начала производства компания смогла использовать современные технологии и последние разработки, установив максимально прочную раму и мощный тяговитый двигатель. Также появились такие детали как:

  • рулевой демпфер;
  • прочные титановые клапана;
  • электронная система топливного впрыска;
  • новейшая внедорожная подвеска.

Основная модель Honda CRF 250R получила ряд новых технологий и мощный двигатель объемом 249 кубиков. Это дает ей возможность участвовать в таких известных гонках как Supercross и Motocross, став одним из лидеров в течение долгих лет.

Технические характеристики Honda CRF 250R

Главной деталью любого мотоцикла является его двигатель, к счастью в качестве и надежности двигателей Хонда можно быть уверенным, особенно если это двигатель для кроссового мотоцикла. При объеме 249 кубов, наличии 1 цилиндра и работе в 4-тактном режиме силовой агрегат выдает мощность 43 лошадки, которая достигается при отметке 11 000 об/мин. Показатель крутящего момента составил 29,3 Нм. Следовательно, такая мощь способна работать только с водяным охлаждением.

Для лучшего разгона и подачи топлива была установлена современная карбюраторная система в виде программируемого топливного инжектора. Завести Хонду можно как с кнопки, так и кикстартером, движение происходит посредством цепного привода с трансмиссией в виде 5-скоростной коробки передач. Рама мотоцикла невероятно крепкая и создана из алюминия, передняя и задняя подвески имеют ход 310 и 320 мм соответственно. За безопасность отвечают надежные тормоза, представленные 2-поршневым суппортом на переднем колесе и 1-поршневым суппортом сзади.

Заявленные габаритные размеры составили 2 188 мм длинна, 835 мм ширина и 1 255 мм высоты. Также показатель сухой массы составил 97 кг, в бак вмещается 6, 5 литров топлива, что дает возможность кататься продолжительное время.

Обзор и особенности

Безусловно, данная модель считается идеальной как для любительских «покатушек», так и для участия в гонках, ведь двигатель объемом 250 кубов является идеальным для любого любителя экстремальной езды. Кроссовый мотоцикл Хонда 250 получил самую продуманную конструкцию и двигатель, а суперпрочная алюминиевая рама 5 поколения только улучшает управление мотоциклом и делает его вес достаточно низким. Электронная система впрыска, представленная с обновленной картой стали использовать лишь с 2010 года, тогда как версия Honda CRF 250X до сих пор использовала карбюратор. С 2011 года мотоцикл выпускают с новыми усовершенствованными настройками подвесок.

Особое внимание стоит уделить подвеске, ведь она крайне важна при движении по неровностям и различным гоночным трекам. Спереди установлена очень легкая перевернутая вилка Showa с диаметром 48 мм, имеет катриджные амортизаторы с новой формой поршней. Такая вилка очень положительно отразилась на мотоцикле, который стал более управляемым и комфортным. Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией Pro-link, имеет ход в 312. Доступны все регулировки амортизатора.

В мотоцикле Хонда 250 кросс особое внимание уделили внешнему виду. Это истинный кроссовый профессиональный байк, где имеется минимум пластика (но очень гибкого и качественного) и максимальная защита.

Другие модели Хонда 250 кросс

Линейка кроссовых мотоциклов Хонда объемом 250 кубов представлена не только моделью Honda CRF 250R и Honda CRF 250X, также производитель предлагает такие модели как Honda CRF 250L и Honda CRF 250M. Это более дешевые варианты представленных выше мотоциклов, которые имеют более простые характеристики.

Цена Honda CRF 250

Ввиду множества обновлений кроссового мотоцикла, купить Хонда кросс в новом состоянии у дилера можно по цене 340 000 рублей. Это вполне оправданная стоимость, учитывая что это профессиональный мотоцикл для гонок. Также в продаже в интернете можно найти множество б.у. мотоциклов, стоимость которых начинается с отметки 130 000 рублей.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Видео

Обзор Honda CRF 250 (CRF250L) — X и R флагманы японских «чекушек»

В начале XXI века компания Honda начинает обновление и постепенное вытеснение мотоциклов линейки XR. На замену должна прийти более современная, прогрессивная линейка CRF. Важной чертой является то, что обновление не должно оказывать влияние на смену классов мотоциклов. В старой линейке есть кросс — он должен быть и в новой, есть ендуро — нужно собирать ендуро и на основе новой линейки.

Конечно, объём двигателя при этом желательно оставить прежним. Не каждый пользователь согласится сменить байк с 250 кубами, на хоть и прогрессивную, но более прожорливую модель с 300, 350 кубами.

Так родилась линейка мотоциклов Honda CRF 450 и « чекушка » — младшая сестра Honda CRF 250. И если у старшей модели сразу появилось три модификации (X, R, F), то 250 кубовый байк представили только в 2 вариациях;

  • Honda CRF 250 Xендуро ;
  • Honda CRF 250 Rкросс .

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

    За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Обе версии получают переднюю телескопическую вилку-перевертыш.

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором , но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

В стоке обе имеют фирменную красно-белую окраску бренда, но ендуро версия постоянно получает новые дополнения и цвета.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

    Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса , оставлено только место для номера.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

Кроссовый байк имеет возможность заправки 6.5 л, у эндуро 7. По мнению пользователей полная заправка вмещает 7.3 л.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих « в синхроне «. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Технические характеристики

Несмотря на то, что объём двигателя у обоих версий одинаковый — мощность разная. При этом разница в выдаваемых «лошадях» различается почти в полтора раза.

В надежности «хондовских» двигателей можно быть уверенным, особенно если это мотор для кроссового мотоцикла.

Для кроссового мотоцикла применяют другие, форсированные настройки, а двигатель остаётся один. Это 1-цилиндровый 4-тактный мотор (первое значение для кросса, второе для ендуро);

  • рабочий объём — 248 см 3 ;
  • мощность — 43, 30 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • диаметр — 30, 31 ;
  • цилиндров — 1 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (с 2010 г), карбюратор ;

В последние годы движок подвергся нескольким изменениям – был увеличен крутящий момент на низких оборотах, на модели R появилась кнопка смены режима.

Запуск мотора не имел строгой регламентации. Эндуро мог иметь только ножку, а гоночный — кнопку и наоборот. Попадались версии с двумя рабочими вариантами.

Трансмиссия и сцепление

КПП байки получают на 5 ступеней. Особых настроек в зависимости от модели не производится.

Но пользователи отмечают, что если байку готовится спортивная судьба — лучше сразу заменить коробку на тюнингованную, более чётко переключающуюся, имеющую меньший свободный ход. В противовес им, владельцы эндуро версий замечают, что заводская коробка вполне нормально работает, передаточные числа подобраны в разумных рамках, и каких-то новых решений в ней применять не нужно — « работает и не трогай ».

На крышке сцепления красуется надпись Honda.

Кроссовый мотоцикл Honda CRF 250

Honda CRF 250 – это кроссовый мотоцикл, впервые увидевший свет в далеком 2000 году. Предшественником его была внедорожная серия с индексом XR. Изначально машина планировалась как флагманская в модельном ряду, поэтому сразу получила все технические новинки, доступные на тот момент: впрыск топлива с электронным управлением, демпфер с прогрессивным демпфированием на рулевой колонке, клапаны из титанового сплава и многое другое. Силовой агрегат – одноцилиндровый, объемом цилиндра 250 см³ и мощностью от 30 до 43,7 л. с. в зависимости от модификации. Крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм. В наше время, несмотря на свой солидный возраст, Honda CRF 250 продолжает занимать лидирующие позиции в рыночной нише кроссовых мотоциклов и эндуро.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.

Техническое описание

Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.

Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.

Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.

Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).

Видеообзор Honda CRF 250

Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.

Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.

Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.

Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л.
Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.

Габаритные размеры

Модели ЦРФ 250 X и ЦРФ 250 R имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 2174 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • высота по рулю – 1261 мм;
  • колесная база – 1481 мм;
  • высота седла – 958 мм;
  • дорожный просвет – 346 мм;
  • угол вылета передней вилки – 27,50.

Эксплуатационные оценки мотоциклов

Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.

Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.

Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.

Карбюраторные версии страдают провалами при открытии газа, что не дает нужного подхвата при выходе из поворотов и приземлении после прыжков. Но при высококвалифицированном подходе с нужной иглой и набором жиклеров добиться четкого отклика на газ все же можно.

Благодаря применению электронного впрыска на модели CRF 250 X схемы зажигания можно менять простым перепрограммированием управляющего модуля. Это современная аналогия замене жиклеров в карбюраторах.

Рамы также зарекомендовали себя высокой износостойкостью, достаточной жесткостью. Применение в их конструкции алюминиевого сплава позволило снизить общий вес мотоцикла.
Из-за применения передней вилки с недостаточным углом наклона мотоцикл страдает избыточной поворачиваемостью на входе в повороты. Это проявляется в том, что руль стремится вырваться из рук при входе в поворот, а на прямых участках появляется необходимость постоянно корректировать траекторию. Лечится недостаток установкой заднего маятника удлиненной конструкции.

Для всех тяжелых гонщиков (больше 75 кг) рекомендуется менять пружины вилки на более жесткие, чтобы предотвратить ныряние переднего колеса при торможении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector