0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot XPS Enduro 50 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл XPS Enduro 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл XPS Enduro 50 (2008): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Peugeot XPS Enduro 50 2008

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Эндуро

Эндуро — мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью.
Популярность такого класса мотоциклов связана с комфортабельностью и быстротой железного коня. Изначально они появились в мотоспорте, но со временем эволюционировали сразу в несколько направлений, в том числе и в дорожную эксплуатацию.
Отличительные особенности:
— небольшой вес;
— одно или двухцилиндрованные двигатели;
— колёса со спицами, переднее чуть больше заднего по диаметру;
— высоко расположенный широкий руль;
— большой ход подвесок;
— малая мощность;
— низкий звук мотора.
Классификация эндуро.
Существует три основных группы:
1. Хард эндуро. По внешнему виду напоминают кроссовые мотоциклы, так как строятся на их базе. Отличие от собратьев:
— высокая прочность деталей;
— энергоемкость;
— минимальный вес;
— высокая удельная мощность;
— высокое соотношение мощность/вес.
Благодаря своим отличным показателям, предназначены, в первую очередь, для мото-соревнований.
2. Софт-эндуро. Этот вариант подойдет для любителей активного отдыха и для повседневной городской эксплуатации. Мотоцикл позволит комфортно проехаться как по асфальту, так и по умеренному бездорожью. Наиболее подходящая техника для езды по российским дорогам.
3. Туристическое эндуро. Является самым продаваемым и популярным двухколесным транспортом для дальних путешествий. Обеспечит не только быстроту передвижения, но и высокий уровень комфорта на протяжении всей поездки. Оснащается дополнительным оборудованием, которое приобретаются и у производителей и у сторонних компаний.
Эти мощные мотоциклы отличаются большим рабочим объемом двигателя и выносливыми подвесками. Эндуро позволит взять с собой в путешествие большое количество груза, при этом, не снижая технические характеристики. Единственный сдерживающий фактор на бездорожье — вес и габариты транспорта. Других минусов в этом классе не найти.
В России эндуро набирает свою популярность, с учетом качества наших дорог. Этот класс мотоциклов позволит с лёгкостью маневрировать на узких дорогах, не останавливаться перед лежачими полицейскими и рельсами. Этот вид транспорта подойдет для любителей природы и диких мест.
Ещё одним преимуществом перед другими классами будет использование мотоцикла зимой, пока другие спортбайки отдыхают в гараже до весны.
Эндуро – это мотоцикл, созданный для комфортной езды по шоссе и безумных гонок по бездорожью.

KTM Freeride E-XC – электрический эндуро нового поколения

Автор статьи: Moto Moto

Электрический эндуро второго поколенияот KTM – это не революция, но шаг в верном направлении. Еще больше энергии и более мощный аккумулятор – это только два изменения.

Первый электрический Freeride E-XC, представленный в 2014 году, был экспериментом. Задача состояла в том, чтобы согласовать мир конкурентоспособных внедорожных мотоциклов с экологическими требованиями. Первый Freeride оказался скорее игрушкой, чем конкурентоспособной, серьезной машиной. Аккумулятора хватало на час езды в эко-режиме, а экстремальное вождение могло длиться не более получаса. Подвеска позволяла ездить по ямам, но до серьезного эндуро было далеко. Это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро.

Второй шаг – это новая версия, которую я имел возможность увидеть во время презентации в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом. Это потрясающее место, в котором, помимо Freeride , а я мог увидеть болиды Формулы-1 и капсулу Феликса Баумгартнера из проекта Red Bull Stratos – но наверное, мотоцикл немного затмил их. Freeride настолько важен для KTM, что в его презентации приняли участие топ менеджеры австрийского бренда во главе с президентом Штефаном Пьерером, руководителем отдела маркетинга и продаж Хубером Трункенпольцем и руководителем отдела дизайна Джеральдом Киск. Прежде чем показать мотоцикл, они более часа говорили о том, как важно для них было его сделать.

Аккумулятор производства Sony имеет 260 литий-ионных элементов и на 50% больше емкости. / KTM Freeride E-XC

Мотоцикл немного изменился тут и там, и все эти незначительные изменения сделали Freeride E-XC второго поколения гораздо более конкурентоспособным байком сегодня . Новая гибридная рама (комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы) сопровождается гораздо более мощной подвеской WP Xplor с рывками 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости / низкой скорости, в зависимости от скорости, с которой вы едете. Оба тормоза помещены на руль.

Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением теперь на 2 кВт сильнее (24,5 вместо 21,8 л.с. максимальной мощности, 9 кВт постоянной мощности) и имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч), при котором – внимание! – во время спусков, без нагрузки на двигатель, батарея будет перезаряжаться (восстановление энергии). Теперь он имеет на 50% больше мощности, чем раньше – 3,9 кВтч. Если говорит о его сроке службы, после 700 циклов зарядки (700-1000 моточасов), его емкость должна упасть до 70%, что примерно сравнимо с прежней версией Freeride. Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку до 80% уходит 75 мин, а до 100% – до 105 минут. Мотоцикл также должен быть легче и, что интересно, соответствовать предыдущему Freeride. Обслуживание двигателя будет ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).

“Электричество – это будущее! По нашему мнению, электромобили – это будущее, поэтому мы работаем над ними с 2010 года. В ближайшем будущем, безусловно, будет больше электрических моделей KTM, и, конечно же, мир мотоциклов этого типа будет пересекаться с велосипедами”. Стефан Пиерер, президент KTM и Husqvarna.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭНДУРО за 7500 ЕВРО

Изменения, коснувшиеся практически всего мотоцикла, сделали его по-настоящему классным оборудованием, на котором вы такжес можете ездить там, где не позволено будет ездить на эндуро с двигателями внутреннего сгорания. Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.

Цена эндуро будет вполне разумная – 7500 евро. Много? Видимо, да, но он стоит больше чем похожий KTM 250 EXC. Есть только один момент: зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Возможно, так оно и будет, потому что, судя по всему, КТМ собирается сдавать в аренду зарядное устройство за 50 евро в месяц.

ЦИЛИНДР 70CM3 AM6 YAMAHA ТЗР DT 50 APRILIA RS 50

Указанные стоимости не является публичной офертой и является ориентировочной. Конечную стоимость вы увидите в личном кабинете, после обработки заказа менеджером.

Kompletny zestaw do tuningu silników MINARELLI z serii AM6 do pojemności 70ccm (47mm)

ZESTAW ZAWIERA WSZYSTKIE ELEMENTY WIDOCZNE NA ZDJĘCIU

średnica gwintu na świecę: 14mm

Rozstaw osi otworów otworów szpilek cylindra: 52mm

rozstaw osi otworów mocujących: 52mm

średnica kanału wylotowego: 28mm

średnica tulei kanału wylotowego: 25mm

średnica zewnętrzna tulei cylindra: 54,1mm

Читать еще:  Мотоцикл CR - S VUN Standard Track PPP 2010 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

wysokość cylindra z tuleją: 84,5mm Bez: 66,5mm

sworzeń tłoka: 12mm

Możliwe zastosowanie wg producenta

Aprilia RX 50 5 biegowy 49 2T 1994,Aprilia RX 50 6 Velocidades 49 2T 2003,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 1995,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 1996,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 1997,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 1998-1999,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 2000-2001,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 2002,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 2003,Aprilia RX 50 6 biegowy 49 2T 2004,Aprilia RX 50 6 biegowyRacing 49 2T 2003,Aprilia RX 50 6 biegowyRacing 49 2T 2004,Aprilia RX 50 6 biegowyRacing 49 2T 2005,Aprilia RX 50 6 biegowyRacing 49 2T 2006,Aprilia Red Rose Classic (4-biegowy) 50 2T 1992,Aprilia Red Rose Classic (4-biegowy) 50 2T 1993,Aprilia Red Rose Classic (5-biegowy) 50 2T 1994,Aprilia Red Rose Classic (5-biegowy) 50 2T 1995,Aprilia Red Rose Classic (5-biegowy) 50 2T 1996,Aprilia Red Rose Classic (5-biegowy) 50 2T 1997,Aprilia Red Rose Classic (5-biegowy) 50 2T 1998-1999,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2003,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2004,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2005,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2006,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2007,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2008-2009,Beta RR 50 Enduro 49 2T 2010-2011,Beta RR 50 Enduro Alu 49 2T 2003,Beta RR 50 Enduro Alu 49 2T 2004,Beta RR 50 Enduro Alu 49 2T 2005,Beta RR 50 Enduro Alu 49 2T 2006,Beta RR 50 Enduro Racing 49 2T 2007,Beta RR 50 Enduro Racing 49 2T 2008-2009,Beta RR 50 Enduro Racing 49 2T 2010-2011,Beta RR 50 Motard 49 2T 2003,Beta RR 50 Motard 49 2T 2004,Beta RR 50 Motard 49 2T 2005,Beta RR 50 Motard 49 2T 2006,Beta RR 50 Motard 49 2T 2007-2008,Beta RR 50 Motard 49 2T 2009,Beta RR 50 Motard 49 2T 2010-2011,Beta RR 50 Motard Alu 49 2T 2003-2004,Beta RR 50 Motard Alu 49 2T 2005,Beta RR 50 Motard Alu 49 2T 2006,Beta RR 50 Motard Track 49 2T 2008-2009

Beta RR 50 Motard Track 49 2T 2010-2011,CH Racing WSM 50 2T 2003-2005,CH Racing WXE 50 2T 2003-2005,CH-Moto WSM Racing AM6 50 2T,CH-Moto WXE Racing AM6 50 2T,CPI SM 50 2T,CPI SM Supermoto 50 2T 2006,CPI SM Supermoto 50 2T 2007-2014,CPI SMX Supermoto 50 2T 2007-2010,CPI SX 50 2T,CPI SX Supercross 50 2T 2006,CPI SX Supercross 50 2T 2007-2014,Fantic Caballero SM (AM6) 50 2T 2006

,Fantic Regolarita Casa (AM6) 50 2T 2006,Generic Trigger 50 SM 50 2T 2008,Generic Trigger 50 SM 50 2T 2009,Generic Trigger 50 SM 50 2T 2010,Generic Trigger 50 SM 50 2T 2011,Generic Trigger 50 SM 50 2T 2012,Generic Trigger 50 SM Competition 50 2T 2008,Generic Trigger 50 SM Competition 50 2T 2009,Generic Trigger 50 SM Competition 50 2T 2010,Generic Trigger 50 SM Competition 50 2T 2011,Generic Trigger 50 SM Competition 50 2T 2012,Generic Trigger 50 SM One 50 2T 2011,Generic Trigger 50 SM One 50 2T 2012,Generic Trigger 50 X 50 2T 2008,Generic Trigger 50 X 50 2T 2009,Generic Trigger 50 X 50 2T 2010,Generic Trigger 50 X 50 2T 2011,Generic Trigger 50 X 50 2T 2012,Generic Trigger 50 X Competition 50 2T 2008,Generic Trigger 50 X Competition 50 2T 2009,Generic Trigger 50 X Competition 50 2T 2010,Generic Trigger 50 X Competition 50 2T 2011,Generic Trigger 50 X Competition 50 2T 2012,Generic Trigger SM (AM6) 50 2T,Generic X-Enduro (AM6) 50 2T,HM-Moto CRE 50 Baja 50 2T 2007-2008,HM-Moto CRE 50 Baja 50 2T 2009,HM-Moto CRE 50 Baja 50 2T 2010-2011,HM-Moto CRE 50 RR Baja 50 2T 2007-2008,HM-Moto CRE 50 RR Baja 50 2T 2009,HM-Moto CRE 50 RR Baja 50 2T 2010-2011,HM-Moto CRE 50 Six Competition 50 2T 2007-2008,HM-Moto CRE 50 Six Competition 50 2T 2009,HM-Moto CRE 50 Six Competition 50 2T 2010-2011,HM-Moto Derapage 50 50 2T 2007-2008,HM-Moto Derapage 50 50 2T 2009,HM-Moto Derapage 50 50 2T 2010-2011,HM-Moto Derapage 50 Competition 50 2T 2007-2008,HM-Moto Derapage 50 Competition 50 2T 2009,HM-Moto Derapage 50 Competition 50 2T 2010-2011,HM-Moto Derapage 50 RR 50 2T 2007-2008,HM-Moto Derapage 50 RR 50 2T 2009,HM-Moto Derapage 50 RR 50 2T 2010-2011,Italjet Pista 50 2T,Italjet Scoop 50 2T,Keeway X-Ray 50,MBK Booster Spirit 50 2T,MBK Stunt Naked 50 2T,MBK X-Power AM6 50 2T 2003,Malaguti XSM 50 Motard 49 2T 2008,Malaguti XSM 50 Motard 49 2T 2009-2012,Malaguti XTM 50 Enduro 49 2T 2008,Malaguti XTM 50 Enduro 49 2T 2009,Malaguti XTM 50 Enduro 49 2T 2010-2012,Motorhispania Furia 50 Cross 50 2T 2000,Motorhispania Furia 50 Cross 50 2T 2001,Motorhispania Furia 50 Cross 50 2T 2002,Motorhispania Furia 50 Cross 50 2T 2003,Motorhispania Furia 50 Cross 50 2T 2004,Motorhispania Furia 50 Max Enduro 50 2T 2006-2011,Motorhispania Furia 50 Max Supermotard 50 2T 2007-2011,Motorhispania Furia 50 SM Funbike 50 2T 2000,Motorhispania Furia 50 SM Funbike 50 2T 2001,Motorhispania Furia 50 SM Funbike 50 2T 2002,Motorhispania Furia 50 SM Supermoto 50 2T 2003,Motorhispania Furia 50 SM Supermoto 50 2T 2004,Motorhispania RX 50 2T 2008-2011,Motorhispania RX Racing 50 2T 2000,Motorhispania RX Racing 50 2T 2001,Motorhispania RX Racing 50 2T 2002,Motorhispania RX Superracing 50 2T 2003,Motorhispania RX Superracing 50 2T 2004-2005,Motorhispania RX Superracing 50 2T 2006-2007,Motorhispania RYZ 50 Enduro 50 2T 2006-2011,Motorhispania RYZ 50 Pro Racing Enduro 50 2T 2006-2011

Motorhispania RYZ 50 Pro Racing Supermotard 50 2T 2006-2011,Motorhispania RYZ 50 Pro Racing Urban Bike 50 2T 2006-2011,Motorhispania RYZ 50 Supermotard 50 2T 2006-2011,Motorhispania RYZ 50 Urban Bike 50 2T 2006-2011,Peugeot XP6 50 Enduro 49 2T 2008,Peugeot XP6 50 Enduro 49 2T 2009,Peugeot XP6 50 Enduro Power Up 49 2011,Peugeot XP6 50 Enduro Power Up 49 2T 2010,Peugeot XP6 50 Supermoto 49 2T 2008-2011,Peugeot XP6 AM6 50 2T,Peugeot XPS 50 Enduro 49 2T 2007,Peugeot XPS 50 Enduro 49 2T 2008,Peugeot XPS 50 Enduro 49 2T 2009,Peugeot XPS 50 Enduro Power Up 49 2T 2010,Peugeot XPS 50 Enduro Power Up 49 2T 2011,Peugeot XPS 50 Street 49 2T 2007,Peugeot XPS 50 Street Evo3 49 2T 2008,Peugeot XPS 50 Street Evo3 49 2T 2009,Peugeot XPS 50 Supermoto 49 2T 2007,Peugeot XPS 50 Supermoto 49 2T 2008,Peugeot XPS 50 Supermoto 49 2T 2009,Peugeot XPS 50 Supermoto Power Up 49 2T 2010,Peugeot XPS 50 Supermoto Power Up 49 2T 2011,Peugeot XR6 50 49 2T 2007,Peugeot XR6 AM6 50 2T,Rieju MRX 50 49 2T 2002,Rieju MRX 50 49 2T 2003,Rieju MRX 50 49 2T 2004-2005,Rieju MRX 50 Top 49 2T 2004-2005,Rieju MRX 50 Top Edition 49 2T 2006-2007,Rieju MRX 50 Top Edition 49 2T 2008-2009,Rieju NKD 50 Naked 49 2T 2003,Rieju NKD 50 Naked 49 2T 2004-2005,Rieju NKD 50 Naked 49 2T 2006,Rieju NKD 50 Naked 49 2T 2007,Rieju NKD 50 Naked 49 2T 2008-2009,Rieju RR AM6 50 2T,Rieju RR Cross 50 2T 1997-1998,Rieju RR Cross 50 2T 2002,Rieju RR Special Edition 50 2T 2003-2004,Rieju RR Spike 50 2T 1990-2000,Rieju RR Spike 50 2T 2001,Rieju RR Spike 50 2T 2002,Rieju RR Spike Sport Edition 50 2T 2004-2006,Rieju RR Sport 50 2T 2005-2006,Rieju RR Super Motorad 50 2T 1997-1998,Rieju RRX 50 49 2T 2006-2007,Rieju RRX 50 49 2T 2008-2009,Rieju RS-1 50 Evolution 49 2T 1999-2000,Rieju RS-1 50 Evolution 49 2T 2001-2002,Rieju RS-1 50 Evolution 49 2T 2003,Rieju RS-1 50 Evolution 49 2T 2004,Rieju RS-1 50 Sport 49 2T 1997-1998,Rieju RS-1 Evolution AM6 50 2T,Rieju RS-2 50 Matrix 49 2T 2003,Rieju RS-2 50 Matrix 49 2T 2004-2005,Rieju RS-2 50 Matrix 49 2T 2006-2007,Rieju RS-2 50 Matrix 49 2T 2008,Rieju RS-2 50 Matrix 49 2T 2009-2010,Rieju SMX Super Motard 50 2T 2002,Rieju SMX Super Motard 50 2T 2003,Rieju SMX Super Motard 50 2T 2004-2005,Rieju SMX Top Supermoto 50 2T 2008-2009,Rieju SMX Top Supermoto 50 2T 2004-2005,Rieju SMX Top Supermoto 50 2T 2006-2007,Rieju Spike 50 Sport 49 2T 2004,Rieju Spike 50 Super Motard 49 2T 2003-2004,Rieju Spike 50 X 49 2T 2006-2007,Rieju Spike 50 X 49 2T 2008-2009,Sherco Enduro 50 2T 2007,Sherco Enduro 50 2T 2008,Sherco Enduro 50 2T 2009,Sherco Enduro 50 2T 2010,Sherco Enduro 50 2T 2011-2012,Sherco Supermotard 50 50 2T 2007,Sherco Supermotard 50 50 2T 2008,Sherco Supermotard 50 50 2T 2009,Sherco Supermotard 50 50 2T 2010,Sherco Supermotard 50 50 2T 2011-2012

Новые моторы для скутеров Peugeot

Популярные скутеры французского производителя Peugeot моделей Satelis и Geopolis в 2009 году получат новые моторы. Эти машинки, вернее, их самые скромные, 125-кубовые версии, получат современные двигатели Evo 125.

В новом моторе перенастроен впрыск, а также внесен ряд изменений в конструкцию, благодаря которым движок стал работать более мягко и более тихо.

Читать еще:  Мотоцикл Arctic Cat 700i EFT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Кроме собственно силовых агрегатов, Satelis и Geopolis 2009 года немного обновили свой внешний вид, а также получили новую гамму цветов и дополнительный 35-литровый багажник в цвет кузова.

Satelis и Geopolis – основные модели скутеров в производственной линейке французской компании. Они продаются в самых разных комплектациях и с четырьмя видами моторов – 125, 250, 400 и 500 кубических сантиметров. Цены на модель Satelis 125 в Европе колеблются в диапазоне от 3 650 до 4 250 евро в зависимости от комплектации, на модель Geopolis 125 – от 3 550 до 4 150 евро.

Новый скутер Peugeot LXR 125/200

На завершившейся на прошлой неделе мотовыставке EICMA-2008 в Милане французская Peugeot представила новую модель скутера – LXR.

LXR позиционируется как практичный городской скутер с большими 16-дюймовыми колесами, а также привлекательным соотношением цены и качества.

LXR – несколько менее навороченный, а также более легкий, чем другая популярная модель французской компании Geopolis. Новый аппарат, скорее всего, будет предлагаться пользователям с двумя вариантами двигателей – 125 и 200 кубических сантиметров. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик будет идти с карбюратором и выдавать 13 л.с., а 200-кубовый – с электронным впрыском и мощностью в 16 л.с.

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем Geopolis, а его колесная база – 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 795мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем.

Новый скутер Peugeot HYmotion3

06.10.2008

Представляем первые рисунки нового скутера — прототипа от Peugeot под названием HYmotion3 Compressor – новинки от французского производителя, которая может работать как на бензине, так и на электротяге.

Peugeot создал концепт, который представляет собой нечто среднее между автомобилем и скутером. Еще более интересной является механика модели – трехдверный Peugeot HYmotion3 оснащен полноприводной гибридной системой.

У этого трехколесного аппарата два разных источника энергии для передних колес и для заднего колеса. Заднее колесо приводится в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 125сс и мощностью 20 л.с., а передние колеса приводятся в движение каждое своим электромотором мощностью 4,5 л.с. каждый.

Фактически французы совместили сразу несколько популярных идей других производителей – гибридный движок, три колеса по образцу Piaggio MP3, силовой каркас.

Когда скутер двигается со скоростью до 10 км/ч, работают только электромоторы, а при более высоких скоростях подключается бензиновый движок.

Разрабатывали данное транспортное средство инженеры с мотоциклетного и автомобильного отделений Peugeot. В основе модели лежит трехколесная платформа, которая обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость, хотя по ширине (82 см) концепт меньше квадроцикла, что позволяет без проблем пробираться сквозь дорожный поток.

Крыша, состоящая из двух перекрытых алюминиевых балок, укрывает водителя и пассажира от ненастья и защищает в случае опрокидывания. Функции зеркал заднего обзора выполняют два встроенных дисплея на приборной панели.

Как ясно из названия, технология HYmotion является общей для нескольких концептов Peugeot и Citroen , являясь прототипом новой полноприводной системы, которая в ближайшем будущем появится и в серийных моделях. В данном концепте HYmotion адаптировали к трехколесной ходовой части: заднее колесо приводит в действие «заряженный» 20-сильный бензиновый двигатель, а на передней оси стоят два электромотора, развивающий по 5 л.с. каждый. Общая мощность модели составляет 29 л.с., а средний расход топлива – 2,0 л/100 км.

На скутере установлена система ABS для всех трех тормозных дисков всех колес.

В Peugeot HYmotion3 Compressor применяется новая технология start-stop от Bosch, которая автоматически глушит/стартует двигатель при простое в пробках либо паркинге, что должно экономить до 8% топлива. Технология start-stop уже употребляется в автомобилях Citroen, BMW и Mini, но Peugeot впервые в мире использовала эту технологию Bosch в скутере. Кстати, не смотря на то, что HYmotion3 зовется скутером, над его созданием работали автомобильное и мотоциклетное подразделения Peugeot.

Перечислю и другие особенности Peugeot HYmotion3 Compressor:
* Стеклянная крыша на алюминиевых барах защищает от непогоды и добавляет скутеру безопасности.
* Камера заднего вида, электронное управление всеми компонентами скутера.
* Подвеска типа параллелограмм, которая позволяет скутеру накреняться на поворотах для удобства управления и повышения устойчивости.
* Антиблокировочная система ABS и подзарядка аккумулятора при торможении.

Разгон до сотни составит 11.2 секунды, а максимальная скорость трицикла ограничена 110 км/ч. Становится понятно, что предназначение этого скутера — плотный поток городских улиц и вальяжные мото-прогулки по окраине города себе в удовольствие. Тем не менее, свою задачу инженеры Peugeot выполнили отлично: создали HYmotion3 — первый в мире гибридный полноприводной крытый трайк, имея который, закрывать мото-сезон можно на месяцок позже других!

Источник: https://www.motonews.ru/

Скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition

Компания Peugeot представила обновленную модель спортивного скутера — Speedfight 2008 Ultimate Edition.

Обновленная модель получила свежую — синюю цветовую схему, обогащенную специфической графикой Ultimate Edition, алюминиевые вставки, новые зеркала заднего обзора, подчеркивающие гоночный норов модели, о котором также повествует и покрытый лаком задний спойлер, и красные тормозные суппорта.

В Европе модель будет представлена двумя версиями: с двигателем воздушного и жидкостного охлаждения. Что лучше — решать Вам. По цене за первую придется выложить 2200 евро, а за версию с жидкостным охлаждением — 2300 евро.

Интересно, что наряду с невысокой стоимостью скутера в Европе, в частности, в Италии или Франции за эти деньги Вы также получаете качественный сервис — гарантию на срок 24 месяца, 24 часа в сутки. Будет ли фициально продаваться скутер Peugeot Speedfight 2008 Ultimate Edition на российском рынке, как и другие модели французского производителя — неизвестно.

Новый большеколесный скутер Peugeot LXR

Французская Peugeot дополнила свою линейку скутеров еще одной моделью на больших, шестнадцатых колесах – Peugeot LXR.

Напомним, впервые эта модель была показана на выставке EICMA-2008 в Милане в ноябре прошлого года, а вот теперь вовсю запущена в производство и доступна у дилеров французской марки.

LXR – городской, легкий и компактный скутер на 16-дюймовых колесах, позиционирующийся как модель для повседневного использования. Аппарат доступен с двумя видами двигателей – 125-кубовая версия снабжена карбюратором, а 200-кубовая – электронным впрыском. Оба мотора 4-тактные, с жидкостным охлаждением, соответствующие стандарту «Евро-3». 125-кубовый моторчик выдает 13 л.с., а 200-кубовый – 16 л.с.

Впереди – телескопические гидравлические вилки с диаметром 33мм и ходом 100мм. Сзади – двойной гидравлический амортизатор, регулируемый в четырех позициях. LXR на 10см короче, чем его ближайший конкурент Peugeot Geopolis, а его колесная база составляет 1385мм, что добавляет аппарату маневренности в сложных условиях городского движения. Можно также отметить модную фару практически автомобильного типа и «крутую» переднюю решетку.

Вес машинки – всего 135 кг. Высота сиденья – 790мм. Тормоза дисковые диаметром 220мм. В багажник под сиденьем влезает шлем. Объем топливного бака – 8 литров.

Европейская цена модели Peugeot LXR 125 2009 года составляет 2 650 евро, Peugeot LXR 200 – 2 900 евро. Доступны три варианта цвета – белый, синий и темно-серый.

По словам тех, кому уже довелось поездить на аппарате, скутер отличается отзывчивостью органов управления, четкими реакциями и весьма мягким поведением на неровностях асфальта. Эксперты также отмечают высокое качество пластика и удобную, легко читаемую панель приборов.

Peugeot производит скутеры сравнительно недавно, однако в Европе продукция компании успела завоевать популярность, несмотря на сравнительную дороговизну моделей по сравнению с тайваньскими, корейскими и даже японскими аналогами. Сейчас в линейке Peugeot – порядка сорока моделей скутеров и минимотоциклов, правда не все из них представлены на рынках той или иной страны. В России же официальных дилеров Peugeot, занимающихся скутерами, вообще нет. В линейке компании присутствуют аппараты с объемом двигателя в 50, 125 (5 моделей), 250 (3 модели), 400 (2 модели) и 500 (1 модель) кубических сантиметров. Сейчас официальные дилеры Peugeot по направлению «скутеры» работают в 35 странах Европы (включая Латвию, Литву, Молдавию и Украину), 9 странах Африки и Ближнего Востока, 11 государствах и регионах Южной и Центральной Америки, 4 странах Азии, а также в Австралии.

3211 ЦИЛИНДР 70CC Peugeot XPS Track Эндуро 50 LC

  • WODA APRILIA RS RX , BETA , HM , HRD , MOTORHISPANIA , PEUGEOT , RIEJU , YAMAHA

TŁOK 47mm dwa pierścienie ,

gwint świecy: M14x1.25

zalecana świeca BR9ES , B10EGV ,

wysokosc całkowita: 84,5mm

wysokość bez tulei: 66,7mm

średnica zewnetrzna tulei: 54mm

rozstaw otworow po przekątnej: 73,5mm

Pojemność skokowa: 67,6 ccm

Zastosowanie (silnik AM6)

Aprilia AF1 50 LC 2T 1991-1992 (AM4-5)

Aprilia Classic 50 LC 2T 1992-1999 (AM4-5)

Aprilia MX50 SM LC 2T 2002-2003 (AM6)

Читать еще:  Мотоцикл Münch TTS 1200 Mammut 1968 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Aprilia MX50 SM LC 2T 2004 i późniejsze (AM6)

Aprilia Pegaso 50 LC 2T 1992-1994 (AM4-5)

Aprilia RS50 Extrema LC 2T 1993-1995 (AM5)

Aprilia RS50 Extrema LC 2T 1996-1998 (AM5)

Aprilia RS50 Replica LC 2T 1999-2005 (AM6)

Aprilia RX50 Enduro LC 2T 2001-2002 (AM6)

Aprilia RX50 Enduro LC 2T 2003-2005 (AM6)

Aprilia RX50 Enduro LC 2T 1995-2000 (AM6)

Aprilia RX50 Enduro Racing LC 2T 2003-2005 (AM6)

Aprilia Tuono 50 LC 2T 2003-2004 (AM6)

Beta RK6 50 LC 2T 2002 i późniejsze (AM6)

Beta RR Alu Enduro 50 LC 2T 2003 i późniejsze (AM6)

Beta RR Alu Motard 50 LC 2T 2003 i późniejsze (AM6)

Beta RR Enduro 50 LC 2T 2002-2006 (AM6)

Beta RR Enduro 50 LC 2T 2007-2009 (AM6)

Beta RR Enduro 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Beta RR Enduro 50 LC 2T 1998-2001 (AM6)

Beta RR Motard 50 LC 2T 2000-2006 (AM6)

Beta RR Motard 50 LC 2T 2007-2009 (AM6)

Beta RR Motard 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Beta RR Motard Track 50 LC 2T 2005-2009 (AM6)

Beta RR Motard Track 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Fantic Cabellero Casa 50 LC 2T 2005-2006 (AM6)

Fantic Cabellero Casa 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

Fantic Cabellero Motard 50 LC 2T 2004 (AM6)

Fantic Cabellero Motard 50 LC 2T 2005-2006 (AM6)

Fantic Cabellero Motard 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

HM CRE Baja Enduro 50 LC 2T 2003 i późniejsze (AM6)

HM CRE Baja Enduro 50 LC 2T 1999-2002 (AM6)

HM CRE Baja RR Enduro 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

HM CRE Six Compétiton Enduro 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

HM CRE Six Enduro 50 LC 2006 i późniejsze (AM6)

HM CRE Six Enduro 50 LC 2T 1999-2002 (AM6)

HM Derapage Compétiton SM 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

HM Derapage RR SM 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

HM Derapage SM 50 LC 2T 2003 i późniejsze (AM6)

HRD Sonic II SM 50 LC 2T 2004-2008 (AM6)

HRD Sonic II Trail 50 LC 2T 2004-2008 (AM6)

HRD Sonic SM 50 LC 2T 1999-2003 (AM6)

HRD Sonic Trail 50 LC 2T 1999-2003 (AM6)

HRD Supermotard 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

HRD Trail 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Husqvarna CH Racing 50 LC 2T 2002-2005 (AM6)

Husqvarna SM 50 LC 2T 2002-2005 (AM6)

Husqvarna WRE 50 LC 2T 2000-2001 (AM6)

Husqvarna WRE 50 LC 2T 2002-2005 (AM6)

Husqvarna WSM 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

Husqvarna WSM 50 Replica LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

Husqvarna WXE 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

Husqvarna WXE 50 Racing LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

Malaguti Drakon Naked 50 LC 2T 2005-2007 (AM6)

Malaguti XSM SM 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

Malaguti XSM SM 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

Malaguti XTM Enduro 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

Malaguti XTM Enduro 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

MBK X-Limit SM 50 LC 2T 2002 (AM6)

MBK X-Limit SM 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

MBK X-Limit SM 50 LC 2T 2007-2011 (AM6)

MBK X-Limit Trail 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

MBK X-Limit Trail 50 LC 2T 2007-2011 (AM6)

MBK X-Limit Trail 50 LC 2T 1997-2002 (AM6)

MBK X-Power 50 LC 2T 2000-2002 (AM6)

MBK X-Power 50 LC 2T 1998-1999 (AM6)

MBK X-Power R 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

MBK X-Power R 50 LC 2T 2007-2011 (AM6)

Motorhispania Furia Enduro 50 LC 2T 1997-2004 (AM6)

Motorhispania Furia Max Enduro 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania Furia Max SM 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania Furia SM 50 LC 2T 1997-2004 (AM6)

Motorhispania RX 50 LC 2T 2000-2004 (AM6)

Motorhispania RX 50 LC 2T 2005-2007 (AM6)

Motorhispania RX-R 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ Enduro 50 LC 2T 2002-2004 (AM6)

Motorhispania RYZ Enduro 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ Pro Enduro 50 LC 2T 2003-2004 (AM6)

Motorhispania RYZ Pro Enduro 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ Pro SM 50 LC 2T 2003-2004 (AM6)

Motorhispania RYZ Pro SM 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ Pro Urbanbike 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ SM 50 LC 2T 2002-2004 (AM6)

Motorhispania RYZ SM 50 LC 2T 2005 i późniejsze (AM6)

Motorhispania RYZ Urbanbike 50 LC 2T 2003-2004 (AM6)

Peugeot NK7 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Peugeot XP6 Enduro 50 LC 2T 1997-2004 (AM6)

Peugeot XP6 SM 50 LC 2T 1997-2004 (AM6)

Peugeot XP6 Top Road SM 50 LC 2T 2005-2010 (AM6)

Peugeot XP6 Track Enduro 50 LC 2T 2005-2010 (AM6)

Peugeot XP7 Top Road SM 50 LC 2T 2011 i późniejsze (AM6)

Peugeot XP7 Track Enduro 50 LC 2T 2011 i późniejsze (AM6)

Peugeot XPS Enduro 50 LC 2T 2002-2004 (AM6)

Peugeot XPS SM 50 LC 2T 2002-2004 (AM6)

Peugeot XPS Street 50 LC 2T 2003-2004 (AM6)

Peugeot XPS Street EVO3 50 LC 2T 2007-2010 (AM6)

Peugeot XPS Top Road SM 50 LC 2T 2005-2010 (AM6)

Peugeot XPS Track Enduro 50 LC 2T 2005-2010 (AM6)

Peugeot XR6 LC 2T 2000-2004 (AM6)

Peugeot XR6 LC 2T 2005-2007 (AM6)

Peugeot XR7 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Rieju Drac 50 LC 2T 1994-1996 (AM5)

Rieju MRT Euduro 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju MRT Pro Enduro 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju MRT Pro SM 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju MRT SM 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju MRX Enduro 50 LC 2T 2001-2003 (AM6)

Rieju MRX Pro Enduro 50 LC 2T 2004-2008 (AM6)

Rieju NKD 50 LC 2T 2004-2008 (AM6)

Rieju NKD II 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju RJ SM 50 LC 2T 1998-2005 (AM6)

Rieju RR Enduro 50 LC 2T 1997-2002 (AM6)

Rieju RR Plus Enduro 50 LC 2T 1993-1996 (AM5)

Rieju RR SM 50 LC 2T 2003-2005 (AM6)

Rieju RR SM 50 LC 2T 1997-2002 (AM6)

Rieju RR Sport Enduro 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

Rieju RRX SM 50 LC 2T 2003-2006 (AM6)

Rieju RRX Spike SM 50 LC 2T 2007-2009 (AM6)

Rieju RS1 Evolution 50 LC 2T 1997-2004 (AM6)

Rieju RS2 Matrix 50 LC 2T 2005-2009 (AM6)

Rieju RS3 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Rieju SMX 50 LC 2T 2002-2005 (AM6)

Rieju SMX Pro 50 LC 2T 2004-2007 (AM6)

Rieju SMX Pro Street 50 LC 2T 2006-2008 (AM6)

Rieju Spike 50 LC 2T 2002-2005 (AM6)

Rieju Spike2 50 LC 2T 2006 i późniejsze (AM6)

Rieju Tango Motard 50 LC 2T 2009 i późniejsze (AM6)

Rieju Tango Trail 50 LC 2T 2007 i późniejsze (AM6)

Sherco Enduro 50 LC 2T 2003-2007 (AM6)

Sherco Enduro Champion 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Sherco SM 50 LC 2T 2003-2007 (AM6)

Sherco SM Panther 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Sherco Urban 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Sherco Urban Base 50 LC 2T 2010 i późniejsze (AM6)

Sherco Urban Champion 50 LC 2T 2008 i późniejsze (AM6)

Yamaha DT50 Enduro LC 2T 1997-2002 (AM6)

Yamaha DT50 SM LC 2T 2002 (AM6)

Yamaha DT50R Enduro LC 2T 2003-2006 (AM6)

Yamaha DT50R Enduro LC 2T 2007-2011 (AM6)

Yamaha DT50X SM LC 2T 2003-2006 (AM6)

Yamaha DT50X SM LC 2T 2007-2011 (AM6)

Yamaha TZR50 LC 2T 2000-2002 (AM6)

Yamaha TZR50 LC 2T 1998-1999 (AM6)

Yamaha TZR50R LC 2T 2003-2006 (AM6)

Yamaha TZR50R LC 2T 2007-2012 (AM6)

DZIĘKI WYSOKIEJ JAKOŚCI WYKONANIU GWARANTUJĄ BEZPROBLEMOWĄ I DŁUGOWIECZNĄ ŻYWOTNOŚĆ.

TOWAR JEST FABRYCZNIE NOWY I BEZ ŻADNYCH WAD UKRYTYCH.

CENA DOTYCZY 1 SZTUKI.

U NAS ZAKUPISZ WIĘKSZOŚĆ CZĘŚCI I AKCESORIÓW DO JEDNOŚLADÓW, QUADÓW I ROWERÓW:

— Opony , Dętki , Felgi

— Tłumiki sportowe , cylindry tuningowe , całe silniki

— Akumulatory , Cewki , Moduły , Świece zapłonowe

— Gaźniki , Filtry, Paski napędowe,

— Kaski , Kufry , Kurtki , Spodnie, Łańcuchy etc.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector