0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki KX 65 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Kawasaki KX 65 2003 обзор

Технические характеристики Kawasaki KX 65 2003

Двигатель Kawasaki KX 65 2003

Трансмиссия Kawasaki KX 65 2003

Размеры и масса Kawasaki KX 65 2003

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KX 65 2003

Динамические характеристики Kawasaki KX 65 2003

Прочие характеристики Kawasaki KX 65 2003

Описание Kawasaki KX 65 2003

Описание мотоцикла Kawasaki KX 65 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki KX 65 низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KX 65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KX 65 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KX 65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KX 65 других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki KX 65 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki KX 65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki KX 65 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 8.89%
  • Челябинская обл. 10.00%
  • Краснодарский край 12.22%
  • Санкт-Петербург 6.67%
  • Оренбургская обл. 3.33%
  • Красноярский край 3.33%
  • Калининградская обл. 3.33%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

Обзор Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк для начинающих

Kawasaki KX 125 — это кроссовый байк является недорогим вариантом для начинающих любителей мотоциклетного спорта.

Он непритязателен по своим характеристикам, однако обладает весьма неплохими показателями, которые позволяли ему выпускаться с 1974 по 2008 годы.

Для кого

Вот основные особенности Кавасаки КХ 125:

  • наличие KIPS – системы мощностных клапанов;
  • интересный, классический для таких мотоциклов дизайн;
  • двухтактный мотор жидкостного охлаждения.

Изначально мотор имел воздушный тип охлаждения, что изменилось спустя восемь лет после начала производства. Мотоцикл определенно послужил если не прототипом, то, по крайней мере, существенной базой для других байков от Кавасаки такого класса.

Технические характеристики

Параметры отличаются балансом и относительной производительностью для своих лет. Kawasaki KX 125 обладает одновременно неплохой тягой и скоростью, что достигается благодаря системе мощностных клапанов. Одним словом, ничего выдающегося, однако все на уровне.

Двигатель

Модель имеет двухтактный одноцилиндровый мотор. Его объем составляет 124 см³. Охлаждение он имеет жидкостное, максимальные характеристики таковы: при 10500 об/мин крутящий момент достигает 26,5 Нм, а при 11000 об /мин мощность составляет 40,49 л.с.

Трансмиссия

В роли привода у КХ 125 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая, и при этом обратная. Такой трансмиссии достаточно для мотоцикла, поскольку она позволяет раскрыть потенциал двигателя с учетом особенностей ходовой части машины.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 87 кг. По сравнению с мотоциклами многих других классов это очень небольшой показатель. Емкость бензобака достигает всего лишь 8,2 л, но это естественно для данного класса, ведь иначе не был бы возможен такой вес. Длина модели составляет 2165 мм, высота – 1265 мм, а ширина его – 815 мм. Высота по седлу достигает 945 мм. Габариты колесной базы у мотоцикла – 1470 мм.



Ходовая часть и тормоза

Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.


Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki 350 F 9 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Производство

Долгие десятилетия выпуска говорят сами за себя: эта модель добилась успеха, и заслуженно. Она не блистает на фоне прочих кроссовых вариантов, однако хорошо обосновалась в своей нише – нише кроссовых байков для новичков.

Одноклассники

Главными соперниками для КХ 125 являются следующие модели: YZ 125 от Ямаха, RM 125 от Судзуки и CR 125 R от Хонда. Все эти мотоциклы не менее достойные, чем модель от Кавасаки, хоть некоторые и имеют определенные недостатки.

История изменений

Вот те этапы, которые преодолел байк на своем пути:

  • 1974 – старт выпуска;
  • 1978 – обновляется шасси и рама;
  • 1982 – двигатель с жидкостным охлаждением;
  • 1985 – система KIPS;
  • 2008 – последний год производства и продаж.

Этот раритет навсегда вошел в историю индустрии кроссовых мотоциклов. Он запомнится ценителям удачным соотношением цены и качества.

Характеристики Kawasaki KX250F

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F выпустили в 2004 году , как логическое продолжение моделей KX250 и KX125. Первые байки выпускались в содружестве с Suzuki, что отразилось на модели не лучшим образом.

До 2006 года байк настолько походил на Suzuki RM-Z250, что некоторые дилеры, предлагая их, объясняли что: «Это одна и та же модель, только названия разные».

Сложности выбора и немного истории

Пользователю приходилось сложнее — сделать выбор между двумя клонами можно только посредством своей любви к бренду.

Kawasaki KX250F успешно пережил смену нескольких поколений и до сих пор считается лидером среди моделей для мотокросса.

  • В 2006 году инженеры Kawasaki перерабатывают отдельные параметры своей разработки, благодаря чему модель получает свои, не похожие на конкурента возможности.
  • Следующее обновления происходит в 2009 году, после чего, в течение 4 лет подряд байк меняет свои поколения, как перчатки.
  • В 2013 году изменения заканчиваются, и до 2017 года выпускается 6 поколение. Затем очередной апгрейд и зимой 2018 пользователю предлагается новая версия — 7 поколение.

Байк выпускается до сих пор , считается одной из лучших кроссовых моделей и предлагается пользователям всего мира. Визитной карточкой мотоцикла можно назвать то, что именно на нём Райан Виллопото — гонщик-легенда выиграл своё последнее гран-при в 2015 году.

Технические характеристики

Так как байк-прототип имел 2т двигатель , для нового мотоцикла мотор пришлось рисовать с чистого листа.

Возможно, именно поэтому каждая смена поколения в первую очередь касалась его параметров. Модель 2017 года имеет:

  • рабочий объём — 249 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 43 л.с ;
  • крутящий момент — 28,7 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор (с 2012 года — инжектор);
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — кик-стартер ;
  • объём бака — 6,4 л .

Отмечается «любовь» к Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Как это принято у японских кроссачей, у байка 5-ступенчатая КПП. За время эволюции её пару раз перебирали, заново настраивали передаточные числа, меняли длину рабочего хода. Проблем гонщику она не создаёт, нужную передачу включает сразу.

Как это часто бывает на гоночных моделях Kawasaki — КПП имеет обратную последовательность переключения.

  • Сцепление стандартное, многодисковое в масляной ванне , передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Один раз, в 2017 году диаметр переднего диска изменили. Он стал больше на 20 мм. Других изменений для тормозов не делали:

Передние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 250 (270) мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр диска — 240 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Устанавливать на кроссовый мотоцикл дополнительные тормозные системы не принято.

Ходовые характеристики

Мощный относительно объема двигатель, легкая и надежная ходовая, быстрая трансмиссия – в этом мотоцикле есть всё, что необходимо для победы в мотокроссе.

По документации, расход топлива у мотоцикла — 3 л на каждые 100 км. При нынешнем баке это даёт 200 км хода на одной заправке, что для байка, который бо́льшую часть времени спит в гараже команды — очень неплохой показатель.

Максимальная заявленная скорость — 230 км/час .

О разгоне показания противоречивы. Конечных данных нет, потому как далеко не всегда это является важным показателем для кольцевых гонок.

Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.

Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.

Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.

Детальные фото

Габариты

Габариты мотоцикла менялись несколько раз, но столь незначительно что в некоторых случаях это относили на погрешность измерения. При этом высота оставалась постоянной, а по седлу стремилась к уменьшению:

  • в длину байк вырос — с 2 170 до 2 172 мм;
  • в ширину похудел — с 840 до 825 мм;
  • в высоту — 1 170 мм.
  • Высота по седлу — с 950 до 945 мм.
  • Колёсная база — 1 475 до 1 478 мм.
  • Клиренс — 324 мм.
Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Для кого предназначен?

Как эндуро, так и мотоциклы для кольцевых или кроссовых гонок изначально настраиваются на высокую посадку.

Почти метровая высота сидения накладывает определенные ограничения на рост пилота.

Специфика спорта конечно налагает свой отпечаток, но пилот тем не менее должен быть высоким человеком, иначе на стартовой линии он просто не будут доставать ногами земли.

Модификации

Об отдельных модификациях разработчики молчат, однако в описании модели встречаются как варианты с символами 250, так и 252, 255. И речь не об объёме движка.

Вероятно, это внутренне заводское обозначение для моделей разных поколений.

и конкуренты

Кроме клона Suzuki RM-Z250 свои модели представили также и Хонда с Ямахой. У первой это была Honda CRF250R . Кроме кроссовой модели она выступила также в эндуро классе, представив модель CRF250X (известную также как CRF250RX ).

Вторая распылятся не стала и представила только кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Все четыре (включая Kawasaki) начаты в разные годы, но выпускаются по-прежнему.

Особенности Kawasaki KX250F

Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Недостатки

  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка . Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее . Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена . Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков . Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать .

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125

Краткое описание и конкуренты Kawasaki KX 125

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов — легкий, простой и недорогой.

Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.

Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

Основные конкуренты Kawasaki KX 125:

Видео Kawasaki KX 125

История создания Kawasaki KX 125

  • 1974 г. — первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
  • 1978 г. — модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
  • 1980 г. — Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
  • 1982 г. — мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
  • 1985 г. — мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
  • 1989-1990 г. — Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
  • 1992 г. — небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
  • 1998 г. — Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
  • 1999 г. — модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
  • 2005 г. — последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
  • 2008 г. — последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.

Технические характеристики Kawasaki KX 125

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector