0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 450 N 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Honda CB500T — наследник легендарного CB450

Почти 40 лет спустя можно подвести черту, был ли мотоцикл Honda CB500T изящным и вызывающим продолжением или просто непродуманной концовкой культовой серии?!

Как это часто бывает, продолжение чего-либо (например, второй части фильма) часто сравнивают с оригиналом. В данном случае мотоцикл Honda CB500T, выпущенный в 1975 году, можно сравнить с байком Honda CB450, который был выпущен десятилетием ранее.

450-кубовая модель опередила свое время, поразив надежностью и технологиями, благодаря которым Хонда вышла в лидеры мирового мотопроизводства. Впоследствии мотоцикл Honda CB450 получил прозвище «Black Bomber». Он был первым дорожным мотоциклом с двигателем, который имел систему DOHC, которую до этого использовали только в мотогонках.

Мотоцикл Honda CB450 весил 205 килограмм, но имел большое преимущество по сравнению со своими конкурентами. Двигатель прекрасно работал на повышенных оборотах, выдавая максимальную мощность при 8500-9000 об/мин. На ранних моделях были проблемы с натяжителем цепи привода и другие мелкие косяки, но модель CB450 производилась в течение почти 10 лет, и с каждым годом становилась всё идеальней.

В 1974 году японский производитель выпускал 2-цилиндровые 350- и 360-кубовые, 4-цилиндровые 400-кубовые и 550-кубовые модели. Многие считали, что модель CB450 навсегда уйдет в историю, но японцы решили развить её до CB500T. В первую очередь, они увеличили рабочий объем с 444 см3 до 498 см3 за счет увеличения хода поршня на 7 мм. К сожалению, модель CB550 не имела такого «вау-эффекта», как в свое время её предшественник CB450. Дело в том, что середине 70-ых было множеством конкурентов, и мотоцикл уже рассматривали со стороны недостатков, в то время как революционных технологий, как в 1965 году, уже не было.

С другой стороны, мотоцикл Honda CB550 имел все преимущества CB450 при дополнительных рабочих характеристиках. В 1975-1976 годах эксперты журнала «Cycle World» провели сравнение CB500T с другими мотоциклами, и реальным конкурентом оказался только мотоцикл Yamaha SC500C. В 1975 году Хонда выиграла тест на четверти мили (14 секунд). Кроме того, американские журналисты отметили преимущество Хонды в надежности и комфорте, а также эксплуатационных показателях.

В то время как рабочие характеристики CB500T не далеко ушли от CB450, внешность нового мотоцикла была очень привлекательной. Вдохновившись кафе рейсерами, японские дизайнеры решили покрасить байк в консервативный британский коричневый цвет с добавлением золотистых полосок. Седло — тоже коричневое.

В чем сходились все эксперты, так это в полной неубиваемости мотоциклов Honda CB500T: двигатель, коробка, электросистема. Хонда сделала очень надежный байк, который до сих пор встречается на дорогах США, Европы и других стран. Кроме того, данная модель часто используется в кастомайзинге.

Конечно, Honda CB500T не идет ни в какое сравнение с «Black Bomber», но мотоцикл является достойным примером хорошего классика.

Мотоцикл CB 450 N 1986: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл CB 450 N 1986: технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CR 125 R

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл CB 450 N 1986: технические характеристики, фото, видео

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Черный бомбер. Байк Honda cb450 – первый японский «Супер»

Есть у истории такая забавная привычка – ходить кругами. Посмотрите на календарь, а теперь отлистайте назад этак 42-43 года. Хрущев, кукуруза, первые полеты в космос, а «за кордоном» мотоциклисты разучивают названия экзотических японских марок: Honda, Suzuki, Yamaha. Те, кто купил, довольны, а владельцы «настоящих» BSA, Triumph, Harley-Davidson изгаляются: и не противно вам ездить на чахотках.

Экспансия японских марок в США и Европу началась с мотоциклов малых кубатур: 50, 125, от силы 300 см3. Ничего из нынешней действительности не напоминает? Вот именно, намекаю на made in China. Правда, есть разница: «японцы» с самого начала были продуктом качественным. Представляете, масло не капало, и электрика не глючила! Но будем справедливы: слабаки на островах отсеялись еще до того, как «японцы» вышли на мировой рынок, а то имидж мотиков с Дальнего Востока подпортили бы творения всяких там Cabton’ов и Pointer’ов.

Читайте также:

Байк Honda cb450 первой серии (1965-1967 годы). Представляете, в
середине того десятилетия вот это считалось спортивным стилем!

Как бы там ни было, поначалу японский триумвират (к которому чуть позже присоединилась и Kawasaki) на большие кубатуры – вотчину BMW, H-D и английских классиков – не посягал. Те успокоились было, да поспешили расслабиться. Потому что японцы, усыпив бдительность конкурентов, ударили с неожиданной стороны: создали мотоцикл средней кубатуры, по динамике равный большим «британцам».

В те годы «настоящие» байкеры мотоциклы с моторами меньше 500 см3 и не признавали (как в наши дни воротят нос ото всего, что меньше «литра»). Но хитрые японцы проповедовали «лучше меньше (кубиков), да больше (оборотов)». В ту пору они активно продвигали продукцию тем, что включали ее в заявочные листы мотогонок самого высокого калибра. Если Suzuki и Yamaha делали ставку на перспективные 2-тактные двигатели, то инженеры Honda доводили 4-тактные – и накопили бесценный опыт.

Секретное оружие концерна Honda, пальнувшее в 1965 году, наделили индексом «СВ450». Почему не захотели довести рабочий объем мотора хотя бы до классических «пятисот» – Бог весть! Может, был в том своеобразный вызов стереотипам: с «убогих» 444 см3 конструкторы сняли 43 л.с. Сравним с параметрами одного из лучших «британцев» той поры, Norton Dominator: 36 л.с. для «пятисотки», 49 л.с. для 650-кубового мотоцикла и 52 л.с. у новейшего 750-кубового Norton Atlas. To есть 500-кубовую версию-конкурент новый аппарат Honda сожрал бы, не поперхнувшись, задал бы перцу 650-кубовому и немногим уступил 750-кубовому.

Финальная версия: Honda CB500T.

Мотоцикл Honda cb450 после модернизации 1968 года. Как видите,
представления о красоте всего за несколько лет поменялись кардинально.

Техническое совершенство дается дорогой ценой. Если «британцы» развивали максимальную мощность при 6800-7000 об/мин, а «красная зона» тахометра начиналась с 7500 об/мин, то СВ450 выдавал максимум при 8500 об/мин, его «красная зона» от 9500 об/мин. Интересный факт: сталь для клапанных пружин, способная выдерживать столь невероятные обороты, тогда был слишком редкой и дорогой, поэтому инженеры концерна использовали уникальное техническое решение – торсионные пружины. Узел характеризовался очень высокой степенью надежности (на одном из слетов «Лицом к лицу» приз самому старому японскому мотоциклу завоевал чоппер с «рабочим» мотором Мотоцикл Honda cb450 60-х годов). Но, видимо, компоновочные проблемы привели к тому, что, как только стали доступны высококачественные стали, конструкторы с облегчением вернулись к традиционным цилиндрическим пружинам.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 900 F Bol d`Or 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Внедорожный вариант – скрэмблер Honda CL450.

Перечень технических новшеств можно продолжать и продолжать. СВ450 стал первым в мире мотоциклом массового производства, в котором мотор с двумя верхними распредвалами. До того подобное конструкторское решение применялось лишь в гоночной практике да на редчайших «репликах». Оба распредвала приводились единой цепью безвтулочного типа. Еще одно «впервые» – карбюраторы постоянного разрежения (CV). Они отчасти компенсировали присущий высокооборотным моторам недостаток момента на «низах». Картер двигателя сконструировали с горизонтальным разъемом. Коленвал вращался в четырех роликовых подшипниках. Как и у «маленьких» 2-цилиндровых Honda, порядок работы – не принятый у «британцев» равномерный – 360-360, а «нервный» – 180-540 (предвестник «биг банга»?). Через шестеренную моторную передачу момент передавался на 4-ступенчатую коробку передач. И еще в одном аспекте Honda утерла нос англичанам: запуск – при помощи крохотной кнопочки на руле. В британских «больших двойках» электростартер появился лишь в 70-е.

Для мотоциклов Honda начала 60-х годов характерна хребтовая рама, замкнутая через силовой агрегат. Но для СВ450 разработали классическую – трубчатую замкнутую, раздвоенную в нижней части. Если коротко, ходовая часть получилась типичной для того времени: передняя вилка с массивными стальными кожухами, маятниковая задняя подвеска, спицованные колеса, барабанные тормоза (передний – 2-кулачковый).

В Европе мотоцикл приняли прохладно, зато он получил очень теплый прием в США. Поскольку в ранних рекламных объявлениях новая Honda позировала на фоне бомбардировщика, то ее вскоре прозвали Black Bomber – «черный бомбардировщик» (первые годы машина выпускалась только в серебристо-черной гамме). Надо сказать, что СВ450 выбирали не романтики (те пока оставались верны своим BSA и AJS), а практики. Особенно популярным он стал у любителей мототуризма: им понравился аппарат тем, что он надежный и мощный. Можно сказать, что первая серьезная модернизация, проведенная в 1968 году, как раз и была вызвана требованиями «дальнобойщиков». Хотите – получайте: подняв степень сжатия, конструкторы увеличили мощность мотора до 45 л.с. при 9000 об/мин. Но важнее то, что взамен 4-ступенчатой коробки передач они установили 5-ступенчатую. Кроме того, увеличили базу (с 1350 до 1375 мм) и полностью переработали дизайн машины. В соответствии с новейшими тенденциями приборы перебрались из кожуха фары в отдельные «стаканы», «модным» сделали и бензобак. В том же 1968 году у машины появилась версия в стиле «скрэмблер» CL450: поднятые вверх глушители, высокий руль с перемычкой.

Но всего год спустя потрясающая 4-цилиндровая Honda CB750 совершенно затмила 2-цилиндровую «сестру». Если незадолго до этого фанаты больших скоростей прикидывали, что купить – Norton или Honda, то теперь сомнения исчезли: Honda! Но уже не СВ450. Та еще сохраняла популярность среди американских «практиков», но в Европе продажи резко упали.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2005 года), Мото-мануалы и инструкции

Разрез двигателя СВ450: два верхних распредвала,
полусферические камеры сгорания, карбюраторы постоянного
разрежения, шестеренная моторная передача.

Не подстегнула спрос и очередная модернизация, проведенная в 1970 году. Вновь конструкторы преобразили дизайн машины, а на смену переднему барабанному тормозу пришел дисковый, от СВ750. Европейцы не отреагировали. Видимо, поэтому новая Honda СВ500Т, которая пришла на смену СВ450 в 1974 году, была стилизована откровенно в американском вкусе. В техническом же отношении она мало отличалась от модели-предшественницы: на смену роликовым коренным подшипникам пришли шариковые, рабочий объем двигателя возрос до 498 см3 – за счет увеличения хода поршня, а вот мощность даже упала до 41 л.с. (при 8000 об/мин) ради момента на «низах».

Но и в таком виде мотоцикл продержался на рынке всего три года. Его вытеснила машина совершенно другой концепции – Honda CX500. Лучшее – враг хорошего.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХРАКТЕРИСТИКА

Honda CB 450

Направление кафе-рейсеров стало особенно популярным в 70-х годах. В то время мотоциклисты как никогда стремились стать заметнее в общей массе, показать всем собственный стиль и вкус, создать необычный дизайн для своего железного коня. Сегодня желание мотоциклистов стать заметнее не уменьшилось, однако теперь им ничего не стоит найти что-то особенное, так как на рынке продается огромное количество моделей, среди которых одной из популярных является Honda CB 450.

Этот мотоцикл выполнен в стиле кафе-рейсера и способен привлечь к себе внимание. В некоторой степени модель является воплощением всего того, что обычно не хватает мотоциклистам. Его оценят настоящие ценители, стремящиеся получить от езды на мотоцикле острые ощущения.

Мотоцикл Honda CB 450 после модификации имеет не претерпевшие изменений двигатель, подвеску, качественную и отлично работающую тормозную систему. Значительно были изменены конструкция бака и форма сиденья. После внесенных изменений обтекатели и выхлопные трубы получили новую форму, только подчеркивающую спортивность мотоцикла Honda CB 450.

Расцветка мотоцикла имеет классические красно-белые цвета, что для спортивного стиля выглядит очень уместно. Один из таких мотоциклов был описан в отзывах известного мотоциклиста Эрика Меглессона из Орегона. По его словам, он слишком часто менял байки, пытаясь найти самую быструю модель. И однажды понял, что ему нужен байк, который отличается не только скоростью, но и простотой, а также легкой управляемостью.

Именно так орегонец пришел к выводу, что СВ 450 – это именно то, что ему нужно, так как сочетает все эти качества. В байке очень гармонично смотрится суровость некрашеной стали в сочетании с полированными блестящими поверхностями и деталями, окрашенными в черный цвет. Вместо короба воздушного фильтра в нем установлены конусные фильтры на патрубках карбюраторов.

После внесения изменений подвеска байка стала более заниженной – примерно на 3 см, так как были укорочены пружины, а в передней части конструкции подняты перья в траверсах. Спицованые диски диаметром 18 дюймов получили новые 4,5-дюймовые шины от известной марки Coker.

Мотоцикл получил новое седло, его подрамник был немного укорочен. После того, как мотоцикл получил изменения, он стал напоминать что-то среднее между боббером и кафе-рейсером. Стоимость модели составляет примерно 3400 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector