Мотоцикл CR — S VUN Standard Track PPP 2010 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл VUN Standard Track PPP (2010): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл VUN Standard Track PPP (2010): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
CR&S VUN Standard Track PPP 2010
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Читайте также:
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)
Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием – Suzuki VanVan 200.
За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 7000-8500 об/мин.
Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой – классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее – ширину 180 мм.
В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.
Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2002 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Номер рамы – NH41A-XXXXXX.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K2.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K3.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K4.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K5.
- 2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K6.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K7.
- 2008 г. – модель получает инжектор, вместо карбюратора, и масляный радиатор. Второе поколение. Номер рамы – NH42A-XXXXXX.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K8.
- 2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200K9.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L0.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L1.
- 2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L2.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L3.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L4.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L5.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L6.
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L7.
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L8.
- 2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VanVan (Северная Америка, Япония и другие). Заводское обозначение: RV200L9.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RV200 VanVan:
Инжектор, 1x 26 мм – RV200K8+
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki RV200 VanVan составляет 1,94 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на модели Suzuki VanVan 200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 135 000 руб.
Видео
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мотоцикл Suzuki Van Van 200 (Иван Иваныч)
Вот купил! Чистопородный японец. Культовый, стильный мотоцикл, 200 кубов, 16 сил. Мотоцикл для удовольствия и покатушек. Легкий 125 кг (что крайне важно) прекрасно ложиться на кронштейн фаркопа! Для перевозки мотоцикла будет сделан новый кронштейн специально под него.
Смотрите также
Метки: мотоцикл, suzuki, van van
Комментарии 37
Добрый день. Хочу такой мот но предложений на рынке нет. К кому можно обратиться?
Я брал здесь tempmoto.ru/goods/Suzuki-Van-Van-200-FI осенью, 265 т.р это который по ссылке был еще несколько дней назад. Договоритесь с ним!
Катался на таком. Прикольный аппарат!
Хорошая машина, хороший Мотик, здорово сделал крепление на фаркоп! Все таки здорово когда у человека есть бабло, вкус и руки из правильного места!
я уже представляю как он разбивает вам стекло, когда вы оттормаживаетесь перед кочкой, мопед приседает на подвеске и ослабевает крепление…
Мил человек, не думайте о других как о себе! Я прежде чем, что то делать, ДУМАЮ о последствиях!
ню ню…
псы. сядте на него и попрыгайте, увидите как он ослабнет и будет мотаться…
я уже представляю как он разбивает вам стекло, когда вы оттормаживаетесь перед кочкой, мопед приседает на подвеске и ослабевает крепление…
Всё нормально ездит. Крепление правильное. Вожу кроссач на крузаке точно так же, да ещё по кочкам.:)
так там вы его правильно крепите, а на фоте к фольцу нет…
На платформе сзади, если ты заметил, есть “хвост”, через который мотик зачален за раму. Т.е. при торможении или даже ударе мот не может наклониться вперёд из-за задней ременной “косынки” Вперёд точно так же. Чтобы ремни не ослаблялись, нужно натягивать их до просадки подвески хотя бы на треть. Тогда они всегда будут под нагрузкой.
yadi.sk/i/IqHLqWKimaqJm
На самом деле это не самый быстрый способ крепления мотика. Долго вязать приходится. Самый быстрый способ- использовать вместо ремней трубки с проушинами и чалить их точно так же снизу из одной точки платформы и V- образно на бугель и вилку. Небольшая длина ремней и значительная прочность трубок решит проблему как надёжности крепления, так и его скорости. Другое решение- 2 П-образные рамки на болтах к “лесенке”, накидываемые на переднее и заднее колесо мотика и их зачалка между колёсами и “хвостом”. Это то же увеличит скорость закрепления мота и надёжность его зачаливания.
Van’s RV-10. Технические характеристики. Фото.
Van’s RV-10 – лёгкий многоцелевой летательный аппарат американского производства, выпускаемый компанией «Van’s Aircraft» с 2003 года.
Разработка летательного аппарата Van’s RV-10 стала вестись американскими инженерами и дизайнерами в 2001 году, практически сразу поле начала серийного производства самолётов модели Van’s RV-9, что прослеживается по сходному внешнему виду и некоторым техническим параметрам двух воздушных судов.
Фото Van’s RV-10
Отличительной и ключевой особенностью самолёта модели Van’s RV-10 по сравнению с воздушными судами предыдущих моделей является его увеличенная пассажировместимость, что в свою очередь позволяет в ряде случае применять самолёт даже в коммерческих целях, например для осуществления авиаперевозок на небольших дистанциях, либо же для транспортировки небольших грузов, что было предусмотрено авиаразработчиками ещё на стадии разработки, так как ранее это создавало серьёзные неудобства для обладателей.
Впервые в воздух летательный аппарат Van’s RV-10 поднялся 29 мая 2003 года, и ввиду того, что все критерии его лётно-технических показателей удовлетворяли запросам авиапроизводителей и потенциальных заказчиков, самолёт был направлен в выпуск. Производство воздушного судна осуществлялось в качестве наборов для самостоятельной сборки будущими владельцами, что минимизировало цену, однако, с учётом того, что аппарат являлся четырёх местным, по сравнению с другим версиями, его стоимость несколько возросла, и в зависимости от комплектации, составлять она может от 95 до 121 тысячи долларов, что, тем не менее, является приемлемым.
Van’s RV-10 фото
В кабине самолёта Van’s RV-10 может разместиться до четырёх человек, включая помимо трёх пассажиров, также и одного пилота, что обеспечивало более широкую сферу применения данному летательному аппарату. Более того, благодаря наличию достаточного количества свободного пространства, самолёт Van’s RV-10 может транспортировать на своём борту и небольшие грузы, при условии, что их масса с учётом двух находящихся на борту людей, не будет превышать 536 килограмм.
Самолёт Van’s RV-10
В зависимости от конфигурации воздушного судна, самолёт может оборудоваться одним поршневым авиадвигателем марки Lycoming O-540 мощностью в 210 л.с., либо же авиадвигателем марки Lycoming IO-540 мощностью в 260 л.с. Менее мощная силовая установка позволяет самолёту развивать скорость в 370 кмч. (максимальный показатель), а также преодолевать дистанции протяжённостью до 1600 километров, что является приемлемым.
Согласно официальным данным, за период с 2003 по 2014 год было построено 742 воздушных судна этой модели, причём, производство продолжается и в настоящее время, что обусловлено главным образом большой популярностью.
Спортивный мотоцикл MOTOLAND CBR 250
Мотоцикл CBR 250 Motoland (TD250) — надежный и простой в обслуживании байк, который будет интересен, как начинающим, так и профессиональным байкерам. Он оснащен 4х-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см. с воздушной системой охлаждения.
- Поставляется с ПТС в комплекте
Мотоцикл CBR 250 Motoland (TD250) — надежный и простой в обслуживании байк, который будет интересен, как начинающим, так и профессиональным байкерам. Он оснащен 4х-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб.см. с воздушной системой охлаждения.
- Поставляется с ПТС в комплекте
Для большей безопасности производитель установил на эту модель спереди двойные и сзади одинарные дисковые тормоза, что позволяет водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Мотоцикл CBR 250 Motoland (TD250) уже успел завоевать популярность среди мотолюбителей благодаря идеальному сочетанию цены и качества.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Спортивный мотоцикл MOTOLAND CBR 250
- Двигатель: 249 cc, одноцилиндровый,
- 4-х тактный,
- воздушное охлаждение
- Запуск: электрический/механический
- Зажигание: СDI
- Тормоза: передние двойные 300мм, задние одиночные 220мм дисковые тормоза
- Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)
- Вес: 165
- Размер шин: передняя 110/70-17, задняя 150/60-17
- Габариты: 2030/709/1127
Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке мотоцикла MOTOLAND CBR 250 в нашем сервисе.
Купить запчасти и расходники для MOTOLAND CBR 250 .
Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла
История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.
Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.
Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.
За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.
Хоть особой привязки к рынку продажи не было (купить кроссача можно было в любой стране), привязку к классу никто не отменял. Это был спортивный снаряд , на который ПТС не оформляли. Появление его на дорогах общего пользования однозначно приводило к проблемам с дорожной полицией (российский вариант — ГИБДД).
Фотогалерея
Технические характеристики
За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип .
Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.
Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.
Основной привод стандартный — цепной .
Тормоза
Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.
Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.
Дополнительных систем не предусматривается.
Ходовые характеристики
Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.
Расход топлива
Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.
Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).
Модификации
Официальных модификаций модель не имеет.
Но очень многие называли старшую сестру — 250 кубиков такой модификацией. Как уже упоминалось, история байков складывалась одинаково, так почему бы и не считаться модификациями? Вот только покупатели были не согласны. Стращая пользовалась большим спросом.
и конкуренты
Сегмент гонок — весьма лакомый кусок, поэтому оставить весь «пирог» Хонде, конкуренты не желали, представив свои модификации.
- Suzuki предложил модель RM 125. Однако по непонятной идее маркетологов — вся продукция шла только в США. Поэтому особого перевеса на мировых продажах она не получила.
- Kawasaki показал свой ответ — KX125. Особого позиционирования по странам он не делал, однако мотоциклы отправлялись в Европу и Америку, Северную и Южную.
- Yamaha выложила YZ 125. Но она учла ошибки «жёлтых», и начав продажи с США, постепенно охватила и все другие мировые рынки. Кроме того, она не стала сворачивать производства и новенький YZ 125 можно купить даже в 2019 году.
Достоинства и недостатки
Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.
- надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
- расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
- спортивная подвеска от Kayaba;
Boonstra Parts
Newly added parts
BMW F 800 ST (F800ST)
ABS Modulator 2008
€ 125,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Stepper Motor 2008
€ 25,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Exhaust Header / Downpipes 2008
€ 95,00
In the spotlight
BMW F 800 ST (F800ST)
Brake Caliper Front Left 2008
€ 30,00
BMW F 800 ST (F800ST)
€ 200,00
BMW F 800 ST (F800ST)
Exhaust Muffler Original OEM 2008
€ 75,00
250.000+parts in stock
We are the largest used motorcycle parts supplier in Europe.
- Everything in the webshop is in stock
- Fast delivery (1-4 business days UK)
- Very good customer service
Boonstra Parts
Wow such incredible fast and efficient service
Used, second-hand motorbike parts
We are Boonstra Parts Ureterp and we sell used motorcycle parts. Check our webshop for second-hand motorcycle parts although we also sell new universal motorcycle parts. You can use the left-hand menu to filter your search terms in order to find the used parts you need. Place your order, and it will be delivered within five to ten days.
Boonstra Parts is part of:
Boonstra Motoren Ureterp B.V.
KvK register nr: 01057278, Tax nr: NL814227740B01
Contact
Weibuorren 114
9247 BD Ureterp
The Netherlands
tel +31 512-302264
Opening hours:
tu. — fr. 9:00 — 18:00 hrs.
sa. 9.00 — 17.00 hrs.