7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Двигатель Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Трансмиссия Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Размеры и масса Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Описание Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO других годов выпуска и информацию о них

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson SST 350 1977 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Цена Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Читать еще:  Свой среди чужих: Harley-Davidson XR1200

Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)

Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.

В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого мотоцикла у нас в стране начались с 2000-х годов.

Комплектации

  • Базовая версия – 2-х цилиндровый мотор, мощность которого 68 «лошадок»,предельная скорость – 180 км/час, время разгона – чуть меньше 5-ти секунд.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson FXST Softail Standart — 2 м 40 сантиметров
  • Высота Harley-Davidson FXST Softail Standart — 71.9 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров
  • База колес – 1 м 63.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотоцикла от 1200000 рублей, до 1400000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Багажник Harley-Davidson FXST Softail Standart

Багажный отсек этого мотоцикла вмещает 21 литр.

Итоговое заключение

В то время эти байки были просто неплохими, благодаря тому, что принадлежали к бюджетному сегменту. Сейчас же стоимость их велика, так как их осталось мало. Что касается характеристик, то Harley-Davidson FXST Softail Standart выглядит совсем неплохо – данный мотоцикл выглядит стильно. Многие люди, кому посчастливилось приобрести данный чоппер, становятся фанатами этой марки.

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (566)

Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson CVO Softail Convertible 2010

Основанный на шасси Harley-Davidson Softail, CVO Softail Convertible имеет подвеску, подчеркивающую прямые линии дизайна и обеспечивающую комфортную езду. Байк приводится в действие двигателем Screamin Eagle V-Twin Объемом 1803 см3 с высокими рабочими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790

Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км

Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18″ x 3.50″ (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18″ x 6″ (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Цена: $27,999

Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Включает в себя:

  • Таможенное оформление мотоцикла
  • Необходимый пакет документов для постановки на учет
  • Доставку во Владивосток

Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера

Все мотоциклы по классам

Harley-Davidson SOFTAIL STANDART FXST1580 с аукционов

Здесь вы можете выбрать и купить Harley-Davidson SOFTAIL STANDART FXST1580 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Есть товары, которые всегда популярны. Это справедливо и про байки, ведь их область применения довольно широка – от перемещения на короткие дистанции до спорта. Если ваша душа требует такое приобретение, обращайтесь к нам. На наших торгах вы легко сможете найти именно то, что вам нужно по доступной стоимости.

Новый и б/y мотоцикл Harley-Davidson SOFTAIL STANDART FXST1580

На страницах нашего сайта можно подобрать свой Дукати. Мы не ограничиваемся исключительно новыми модификациями, поэтому предлагаем в том числе и б/у транспорт. Основная особенность нашего ресурса – только вы и другие пользователи определяете, за какую цену будет продан тот или иной товар.

Указанные характеристики каждого экземпляра в точности соответствуют реальности. Это касается не только технических данных, но и текущего состояния. Чтобы убедится в точности информации, специалисты просматривают информацию непосредственнос с аукционного листа. Проверка и диагностика производится в официальном сервисном центре, что исключает ошибку или какой-либо обман.

Только после тщательной проверки техника отправляется в Россию. Весь процесс перевозки через море также контролируется нашими сотрудниками. Мы осуществим доставку в кратчайшие сроки.

Цены, фото, обзор

Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 785 333 р. Всего было продано 3 единиц.

Покупка на нашем сайте имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, речь идет о:

  • качестве предложенные экземпляров;
  • гарантии соответствия описанию;
  • честном проведении торгов;
  • широком ассортименте лотов;
  • доставке непосредственно с Японии.

Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector