6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider — Captain America Chopper 1969 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

[sc:ads5]

«Капитан Америка», «Билли байк», «Черная смерть» и другая классика. Самые известные мотоциклы в кино

В некоторых фильмах мотоциклы были так же важны, как герои и сценарии режиссеров. Такие машины, как „Captain America” («Капитан Америка») и “Black Death” («Черная смерть») в фильмах не только служат для перемещения из точки А в точку Б. Они являются передвижными синонимами свободы, символами контркультуры нескольких десятилетий века, двухколесными признаками времени. Конечно, не все фильмы несут с собой багаж истории, некоторые из них просто элемент поп-культуры, а другие запомнились только потому, что они были потрясающими и таковыми остались и по сей день. Мы представим самые интересные из них. Начнем с самого важного…

“Капитан Америка”. История без счастливого конца?

Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.

«Беспечный ездок» – это фильм жанра роуд-муви. Два мотоциклиста, Билли (Деннис Хоппер) и Уайетт в роли Капитана Америки (Питер Фонда) путешествуют по южной части Соединенных Штатов, чтобы попасть на фестиваль Марди Гра в Орлеане, спешат успеть на последний день карнавала. В картине Хоппера речь шла о нетерпимости , непонимании и ненависти, то есть о темах, актуальных и сегодня и которые, вероятно, будут не менее важными всегда. Однако, что было самым красивым в этом фильме – это мотоциклы.

Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.

Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.

Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена ​​Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.

Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.

Читать еще:  Новый Harley-Davidson Low Rider - классика жанра

Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена ​​в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.

На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!

«Дикарь», «Triumph Thunderbird » и история настоящей драки

До наступления эры «Капитана Америка» одной из самых популярных кинокартин, в которой мотоцикл также играет важную роль, был «Дикарь» (иначе “Бунтарь”, в английском оригинале The Wild One) , режиссер Ласло Бенедека. «Дикарь» вышел в кинотеатрах в 1953 году, в то время как главную роль сыграл Марлон Брандо – его герой Джонни «Дикий» Стрэблер, разъезжает по калифорнийским городам в поисках веселья – хотя, давайте будем честными, в основном речь в фильме идет о драках и склоках.

Джонни – главарь мотоциклетной банды The Black Rebels Motorcycle Club. “Черные повстанцы” наконец прибывают в город Райтсвилль, куда также прибывает противоборствующая команда во главе с неуравновешенным лидером по прозвищу Чино (сыгранным Ли Марвином). Это, конечно, не могло закончиться хорошо. Что самое интересное, хотя сценарий основан на книге Фрэнка Руни, история рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1947 году, когда четыре тысячи пьяных байкеров на мотоциклах устроили беспорядки в калифорнийском городе Холлистер.

Неудивительно, что английский производитель мотоциклов Triumph, чья модель Triumph Thunderbird, снятая в фильме «Дикарь», с годами отклонился от этого образа. По той же причине тринадцать лет «Дикарь» официально не показывали в британских кинотеатрах. И еще одна важная вещь: выбор мотоцикла главного героя был совершенно случайным – это был личный байк Марлона Брандо.

Было много исторических фильмов с мотоциклами на заднем плане, в том числе «Ангелы ада на колесах» (Hells Angels on Wheels) 1967 года, в котором главную роль сыграл сам Джек Николсон. Интересна связь этого фильма с «Беспечным ездоком» – это человек Ласло Ковач, который был оператором «Ангелов…», и лишь два года спустя он стал оператором съемок «Беспечного ездока».

«Адские ангелы на колесах» были довольно типичным мотоциклетным фильмом того периода, в отличие от гораздо более позднего, но для фанатов двух колес более важного «Харли Дэвидсон и Человек Мальборо».

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.

«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.

Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?

Первые два, а именно «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2» были… списаны. Другой, построенный Билли Уэстбруком для Рурка, был почти сразу же украден. Третий экземпляр, эскиз которого был сделан Рурком, был построен командой Bartels – там где были созданы упомянутые «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2». Четвертый, который был сконструирован Джином и Дейвом Фурнье и Алланом Барси из Bartels, отправился в MGM, и сегодня им можно полюбоваться в Лесс Хиллз Харли Дэвидсон в Айове. Он был куплен у MGM в 1995 году Джином Томасоном за 12 000 долларов.

Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.

Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую ​​головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.

Читать еще:  HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010): Зубодробилка - МОЙ МОТОЦИКЛ

Это конец этой истории? Нет, она продолжается.

Тестируем в Хорватии мотоциклы Sportster — самое успешное семейство в линейке Harley-Davidson

У вас есть рубашка в крупную клетку, вы подворачиваете джинсы, а за вашей бородой день и ночь следит специально обученный мастер из барбершопа? Тогда вам определенно нужен ­Harley-Davidson из новой модельной линейки Sportster, которую только что презентовали в Хорватии. Вопрос только в том, будет это Forty-Eight Special или Iron 1200.

Р аньше именно мотоциклы линейки Sportster были самыми доступными, легкими и компактными. Но теперь Harley-Davidson собирают в Индии. Да-да, а что вы думали — экономить на рабочей силе хотят все. И Харлеи новой начальной серии Street 750 делают именно там. А Спортстеры нынче уже вторая ступенька.

Знаете, о чем рассказывали на презентации новых мотоциклов? Нет, не о технике. Обычно нашего брата мотожурналиста загружают тоннами техспецификаций и балладами из серии «быстрее, выше, сильнее», периодически взывая к здравому смыслу и напоминая о суровых штрафах за превышение скорости. Но не таков ­Harley-Davidson — у американцев собственная гордость: нам рассказывали об. одежде. Ну и о расцветках мотоциклов.

Forty-Eight Special с вынесенными вперед подножками — полная противоположность аппарату Iron 1200, у которого подножки водителя расположены классически

А в том, что касается техники, любой Sportster консервативен по самые подножки. Подозреваю, что парни из Милуоки просто берут чертежи старых собственных разработок: «Эй, Боб, принеси-ка нам сюда техдокументацию на тот мотоцикл полувековой давности»… Во главе угла — V-образная «двойка» воздушного охлаждения, которая неспешно побулькивает двумя «горшками» по 600 см³ каждый, выдавая скромные 65 л.с. Зато солидный крутящий момент 96 Нм наливают уже при 3500 об/мин. Перед глазами каплевидной формы бензобак peanut, в народе именуемый фисташкой, со «спортивной» графикой прошлого века, стакан спидометра и… все! Из новомодных веяний только впрыск топлива и обязательная для европейского рынка АБС, причем сама «гребенка» на тормозном диске отсутствует, ибо портит картину! Датчик читает показания со специально размеченного подшипника, так что, если потребуется замена, вам светит только оригинальная деталь.

Forty-Eight Special, равно как и Iron 1200, — настоящий эгоист: сиденье одноместное

Сиденье одноместное — и с обязательными вибрациями: на холостом ходу во время остановок видно, как немного подпрыгивает переднее колесо! Думаете, это брак? Нет, так и задумано: Harley должен трястись! Возможно, его владельцы не лишены доли мазохизма, однако они точно не простят компании дрейфа в сторону комфорта.

Все, что полагается приверженцу серии Sportster, — одинокий стакан спидометра и скромная гирлянда контрольных ламп. Но на экран одометра можно вывести показания тахометра

Главное, что различает Forty-Eight и Iron 1200, — посадка райдера. На «сорок восьмом» подножки далеко впереди, а руль без перегибов в прямом и переносном смысле, но отнесен от «беспечного ездока» далеко, что формирует весьма специфическую позу с сильным наклоном вперед, — любые неприятности со спиной такая эргономика выявит максимум через час езды. А вот Iron 1200 страдает чопперным радикализмом в меньшей степени: подножки на привычном для дорожных мотоциклов месте. Но руль высокий и даже имеет собственное имя — Tallboy. В Америке шутят, что такие конструкции создают для того, чтобы проветривать подмышки. Однако по факту Iron 1200 куда удобнее: нагрузки на спину здесь практически нет.

Резиновые гофры на «телескопе» модели Iron 1200 — на любителя, но дополнительная защита пыльникам и сальникам вилки в наших условиях точно не помешает

Есть также отличие в угле наклона и вылете вилки, объемах бензобаков, диаметре переднего колеса. Но эти нюансы важны разве что истинному адепту марки, который не снимает жилетку HOG даже ночью в спальне. А по большому счету обе модели фактически один и тот же мотоцикл, и на полном серьезе говорить о заметной разнице в управляемости не приходится. Оба начинают скрести подножками задолго до того, как наступит предел по сцеплению с дорогой, — причем одновременно в контакт с асфальтом входят и глушители! А на это настоящий владелец мотоцикла ­Harley-Davidson пойти ну никак не может, ведь так теряется главное — красота.

Так что Sportster ездит иначе: размеренно, с чувством собственного достоинства и значимости. Высшая, пятая передача становится рабочей уже с 70 км/ч, а сама смена передач происходит очень вкусно, с присущим исключительно Харлеям звуком. И быстрее 120 км/ч разгоняться тоже не стоит: моторные вибрации будут невыносимыми, а расход топлива может подрасти до 7 л/100 км. С учетом скромных бензобаков (стиль прежде всего!) ездить придется от заправки до заправки. Или в среднем час — тот самый временной интервал, после которого вездесущая вибрация заставит остановиться даже Безумного Макса. На что, собственно, и рассчитан Sportster — этот специалист по коротким променадам и завсегдатай кафе и баров.

Тормоза и подвеска? Они есть, и этого достаточно. Комфорт? Здесь он не ­предусмотрен по принципиальным соображениям! Генетическая порода «чистых» мотоциклов прослеживается в линейке Sportster наиболее отчетливо: такого настоящего, «лампового» дорожника сейчас почти никто не предлагает. Все старшие модели Harley-Davidson, погрязшие в страхующей электронике и массажерах, даже близко не стоят. Только любой Sportster обеспечит вам постоянный тремор рук, а заправщиков вы будете видеть чаще, чем членов семьи. Только он поможет знатокам мгновенно распознать в вас сурового брутала и тонкого ценителя исконных мотоциклетных ценностей.

Готовы идти к пафосу через боль и страдания? Американская демократия и шильдик Harley-Davidson на бензобаке начинаются с 950 тысяч рублей за ­Forty-Eight Special («обычный» ­Forty-Eight стоит столько же, вся разница в более низком руле и стиле оформления) и с 876 тысяч за Iron 1200. Первые поставки к дилерам ожидаются в начале июля.

Немного истории

Forty-Eight

Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией ­Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для ­Harley-Davidson: в те годы ­(1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

DKW RT 125 (1939 г.)

Iron 1200

Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в ­1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.

Harley-Davidson Rocker, в стильном облике, (6 фото)

Данный мотоцикл является представителем штатовской мотоциклетной компании.

В байке изменили многие данные, также характеристики.

Экстерьер Harley-Davidson Rocker

Во время выпуска на моторынок Харлей-Дэвидсон Рокер, мотоциклетная компания решила выпустить байк с оригинальным и вызывающим обликом, по сравнению с обычным круизером, который больше схож на мотоцикл, сделанный своими руками, да при всем годный для продвижения на нем каждый день. Для серийного выпуска Harley-DavidsonRockerубрали лишние части, а также седалища для пассажира. Но, его можно установить на вариацию Рокер С, от седалища там одно наименование, так как удовольствия от езды человек на нем вряд ли получит.

В общем, эта модель предназначена только для 1-го человека. Одному человеку на нем будет сидеть достаточно комфортно. Не глядя на почти кардинальную посадку с вытянутыми вперед руками, а также ногами, располагаться на этом Рокере серьезно комфортно. Но, стиль езды на нем все-таки с некоторыми ограничениями. Это из-за слишком длинной передней вилки, которая наклонена под сильным углом, динамичность мотоцикла не очень хорошая, это заметно на меньшей скорости.

Многие части в Harley-Davidson Rocker хромированные, имеются оригинальные световые устройства. Про тормоза в мотоцикле тоже стоит сказать. На обычных чопперах тормоза спереди нет, но все-таки концерн решил поставить тормоз спереди малых размеров тормозной диск. Но, лучше было бы установить 2 тормозных диска. Масса данного байка достаточная, устремляется он резко,и качественные тормоза были бы очень кстати. В общем, работать с ним нужно очень аккуратно, так как можно просто сорваться в занос.

Первое, что можно заметить в мотоцикле – это совершенно изысканный и оригинальный внешний облик. На корме байка убрали седалище и иные «лишние» части. Как и полагается натуральномучопперу, седалище на Харлей-Дэвидсон Рокер только одно и кого-то посадить на этот байк уже не получится. В общем, мотоцикл получился на любителя, а их, как оказалось, большое количество.

Интерьер Харлей-Дэвидсон Рокер

У этого мотоцикла Harley-Davidson Rocker многие части из металла окрашены серебристой краской. Для того, чтобы сделать мотоцикл схожим с натуральным кастомом, в нем подобран определенный размер колес. Из-за того, что задняя шина имеет приличный размер, концерну пришлось придумать абсолютно новые раму, маятник, т.к. ни одна часть во всей линейке мотоциклов не рассчитывалась на установление колеса сзади шириной 24 см.

Колесо спереди намного уже – всего 9 см. Еще стоит отметить, что в Харлей-Дэвидсон Рокер достаточно низкая высота седалища, только 62.2 см. Байк относится к классу Softail, а это значит, что,вопреки на визуальное отсутствие подвески сзади, она имеется. 2 амортизатора, имеющиеся на мотоцикле, не видимы. Они будут заметны во время езды, когда будете двигаться по неровной трассе. Нужно отметить также тот факт, что крыло сзади размещено на расстоянии всего 1-го дюйма от заднего колеса и движется вместе с ним, выглядит это очень эффектно и очень похоже на hard-tail.

Ход подвески сзади – 8.6 см, но испытать ее мягкость можно только во время езды.

Все-таки когда руки и ноги впереди, и согнутая спина, долго в таком положении никак не поездишь.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, этот мотоцикл Харлей-Дэвидсон Рокер в нашей стране стали продавать с 2009-го года.

Комплектации

  • В данном байке всего одна модификация – мотор 1.6 л. мощность которого 77 «лошадок», пик крутящего момента 117 Hm при 3200 оборотов в минуту. Модель оснащается 6-ти диапазонной коробкой скоростей.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson Rocker – 2 м 42 сантиметра
  • Высота по седалищу Harley-Davidson Rocker – 62.2 сантиметра
  • База колес Harley-Davidson Rocker – 1 м76 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотобайка Harley-Davidson Rocker от 22000000 рублей до 23000000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson Rocker

Моторная гамма Харлей-Дэвидсон Рокер состоит из одного двигателя – это V-образный TwinCam 96, 96 куб. дюймов, по-другому 1584 «кубиков», имеется балансировочный вал. Двигатель с большим крутящим моментом уже с самых небольших оборотов. Эта заслуга причитается новой системе впрыска горючего – ESPFI. Коробка скоростей мотоцикла шести диапазонная, с 6-ой скоростью Круиз Драйв.

Силовая установка в 1.6 литров, мощность которой составляет – 77 «лошадок», пик крутящего момента – 117 Hm при 3200 оборотов в минуту.

К минусам можно отнести слишком наклоненную вилку, одна из экстремальных по сравнению с другими моделями концерна – 35 гр. Со стороны смотрится, конечно, круто. Но стоит отметить, что на небольшой скорости уйдет в сторону поворота, а удержать незнакомому с этим мотоциклом человеку будет совсем не просто. Но, незнающий человек не сядет за руль этого байка с таким мощным силовым агрегатом, да к тому же массой более 300 килограмм.

Подготовленный же человек с этим моментом справится – если разогнаться, этот минус превратиться в хорошую курсовую устойчивость. Мотоцикл спокойно держит трассу, даже при скорости больше 180 километров в час.

Сделали ли штатовцы конкуренцию на мотоциклетном рынке? В некоторой степени – да. У данной марки Harley-Davidson Rocker уже много фанатов, им полюбился и они ценят байк за особенную конструкцию – эта линейка всегда выделяется среди подобного сегмента. А мотоцикл есть за что полюбить.

Вид сзади Харлей-Дэвидсон Рокер

Багажного отсека Harley-Davidson Rocker как такового, просто нет.

Итоговое заключение

Что можно сказать о данном мотоцикле в итоге? В принципе, мотоцикл сделали качественно, чего только стоит мощный двигатель.

Ценовая категория Harley-Davidson Rocker достаточно высокая, так что приобрести его сможет только вполне обеспеченный человек. Выбор из вышеописанного, господа, вы сделаете только сами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector