0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Norton Interpol 2 Classic 1988 и Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 по характеристикам на БАЗАМОТО

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Одноклассники

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

Мотоцикл Kawasaki GPX 600

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Одноклассники

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

Обзор мотоцикла модели Kawasaki ER6F (Ninja 650R)

Эта модель, надо отметить, очень известная и распространена на всех континентах. Причём не только среди молодых байкеров. С уважением относятся к мотоциклу Kawasaki ER6F (Ninja 650R) и ребята с солидным опытом.

Кому-то он полюбился за собственный доброжелательный вид, а другим — из-за хорошей управляемости. Мобильность и на самом деле отличная. Дорогу удерживает хорошо и в полном понимании слова считается довольно покорной в управлении техникой.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000 R Edition - стиль, динамика, сила

Также стоит подчеркнуть, что байк на равных конкурирует с такими признанными моделями, как Ямаха XJ6 и Хонда CB600. Тем не менее имеет собственные преимущества, о которых следует сказать более подробно.

Стоимость


В первую очередь, основное превосходство — стоимость, она невысокая в сравнении с прямыми конкурентами по этому типу. Здесь всё предельно просто и довольно недорого, однако, выполнено качественно. Технические показатели мотоцикла, как говорится, не сильно блистают, тем не менее позволяют ему быть конкурентоспособным.

Имея двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, в целом оказался довольно успешным. Изготовлялся он и раньше, только неоднократно подвергся рестайлингу. Однако, неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Мощность


Мощность его составляет семьдесят две лошадиные силы, а крутящий момент доходит до 66 ньютон на метр. Эти показатели позволили создать мотоцикл очень сбалансированным. К тому же отлично достигается и гладкая тяга практически на всех режимах оборотов коленчатого вала. Подачей бензина в цилиндры занимается инжектор.

Коробка передач в нём шестиступенчатая механика. В тестовом режиме разгон до сотни километров достигается, за пять секунд.

Нужно отметить, что продуманные габариты делают мотоцикл комфортным для разного уровня байкеров, в том числе и для простых любителей.

Особенности


Рама узкая и поэтому байк получился не широким. Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размеренно набирает темп, пускай и довольно стремительно.

Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнение к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.

Новинки Kawasaki
на Intermot 2016

Японский производитель Kawasaki провел серьёзную работу по обновлению мотоциклов 2017 года, значительно изменив существующий модельный ряд.

Часть новых байков была представлена на выставке Intermot в Кёльне, а премьера остальных моделей состоится на выставке EICMA 2016.

Kawasaki Ninja 650

Самой радикальной новинкой от Kawasaki является дорожный мотоцикл Ninja 650, который пришел на смену уже порядком устаревшей модели ER6-f.


Дизайн мотоцикла унифицирован с линейкой спортбайков Ninja и байк смотрится более остро и агрессивно, чем раньше

Фактически, единственным элементом конструкции, оставшимся от прошлогодней модели стал двухцилиндровый двигатель, впрочем, значительно доработанный с целью соответствия европейским экологическим нормам. Его максимальная мощность составляет 69 л.с. и согласно заявлениям Kawasaki отдача мощности на низких и средних оборотах была значительно увеличена. Результатом внесённых изменений, стало уменьшение расхода топлива почти на 7%!


Двигатель нового Ninja 650 стал экономичнее на 7%

Ходовая часть мотоцикла подверглась значительными модификациям, в частности, получила новую трубчатую раму, выполненную в стиле флагманского гипербайка Kawasaki H2R, а также облегченный алюминиевый маятник, с более классическим расположением амортизатора.

Использование новейших компонентов позволило снизить массу шасси на 19 кг по сравнению с предшественником.


Мотоцикл будет доступен в трех цветовых решениях: белый металлик, чёрно-оранжевый металлик и чёрно-зелёный лайм

Изменились и тормоза – новый мотоцикл укомплектован супортами Nissin, оснащенными антиблокировочной системой Bosch 9.1 с двумя 300-мм дисками спереди и 220-мм диском сзади.

Новая приборная панель мотоцикла отображает текущий расход топлива, имеет указатель включённой передачи, а аналоговый тахометр получил функцию «блинкера» – в идеальный момент для переключения передачи стрелка тахометра меняет цвет на красный.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki GPZ 250 Belt Drive 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить


Ninija 650 оборудован ветровиком, регулирующимся в двух позициях, что является редкостью для подобного класса байков

Мотоцикл будет доступен в трех цветовых решениях: белый металлик, чёрный металлик с оранжевыми элементами и зеленый лайм с чёрными вставками.

Скорее всего, цена на новый Ninja 650 будет объявлена во время миланской выставки, где будет представлен нейкид Z650, который сменит на конвейре модель ER6-n.

Kawasaki Z1000SX

Спорттур от Kawasaki стал еще комфортнее – на мотоцикле установлен более широкий туристический обтекатель и увеличенное сидение, которое теперь располагается ниже на 5 мм, что в совокупности обеспечивает лучшую ветрозащиту и более удобную посадку.


Обтекатель спортивно-туристического мотоцикла Z-1000SX стал шире, защищая райдера от набегающего потока воздуха

Основным нововведением обновлённого Z1000SX является интеграция блока IMU (Inertial Measurement Unit), управляющего новым комплексом безопасности Kawasaki Cornering Management Function (KSMF), сочетающим в себе угловую ABS и систему курсовой устойчивости.


Чтобы избежать блокировки заднего колеса при понижении передачи, мотоцикл был оснащён проскальзывающим сцеплением

Оснащение мотоцикла Kawasaki Z1000SX пополнилось розеткой, подогревом рукоятей руля, а также регулируемой диодной оптикой, выдающей в полтора раза больше света.

Дополнительно можно установить защитные дуги и багажную систему общим объёмом 103 л.

Kawasaki ZX-10RR

Мотоцикл построен на агрегатах ZX-10R, но имеет модифицированные комплектующие и позиционируется как аппарат, готовый к гонкам прямо с завода.


Отличить новый ZX-10RR от «базовой» версии можно по логотипу RR на крышке двигателя и эксклюзивной окраске Winter Test

Двигатель мотоцикла подготовлен для инсталляции пакета гоночного тюнинга: установлены новые головки цилиндров и усиленный картер, а на детали двигателя нанесли углеродное покрытие DLС, уменьшающее трение и обеспечивающее повышенную износостойкость.


Кованые колёсные диски Marchesini призваны уменьшить неподрессоренную массу нового ZX10-RR

Электронный пакет безопасности включает блок шестиосевых датчиков, отвечающих за работу систем трекшн-контроля, лаунч-контроля и угловой ABS. Кроме того мотоцикл оборудован новейшим двусторонним квикшифтером от Kawasaki, позволяющим переключать передачи без разрыва потока мощности.

Новый спортбайк Kawasaki ZX-10RR будет выпущен ограниченной серией в 500 экземпляров, предназначенной для европейского рынка.

Kawasaki Ninja H2R и H2

На Intermot были также представлены турбированные мотоциклы 2017 модельного года.


Для «уличной» модели H2 подготовили версию с обтекателем выполненным из углепластика – H2 Carbon.

Гипербайки H2 и H2R были приведены в соответствие новым европейским экологическим нормам, что сильнее всего отразилось на глушителях– они стали больше, приближаясь размером к более «гражданским» моделям Kawasaki.

Линейке H2 обновили подвески, установив амортизаторы Öhlins TTX c электронным управлением регулировками, а также добавили новый квикшифтер.


Настраиваемая панель приборов байка позволяет узнать угол наклона байка

Как и остальные гоночные новинки 2017 года от Kawasaki, H2 и H2R оборудованы новейшей системой датчиков IMU Bosh, угловой антиблокировочной системой и лаунч-контролем.

Другие обещанные новинки 2017 года, в том числе городские некиды Z650 и Z900, производитель покажет на моторшоу EICMA, которое пройдет в Милане в ноябре.

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector