0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Touring 2002 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Такая разная Moto Guzzi «Калифорния»

Итальянская мотоциклетная марка Moto Guzzi, в настоящее время принадлежащая компании Piaggio, показала, наконец, новое поколение знаменитого круизера California 1400. Причем новая модель была представлена сразу в двух модификациях — Custom и Touring.

Moto Guzzi California 1400 Custom

Первая весточка о новом мотоцикле появилась в самом начале февраля, когда в Интернет просочились фотографии Moto Guzzi California 1400, сделанные во время ежегодного собрания дилеров Piaggio Group в Монте-Карло. На протяжении девяти месяцев, время от времени появлялись новые шпионские снимки California, но с официальной премьерой фабрика из Манделло-дель-Ларио не спешила. Похоже, что дебют новинки специально откладывали до старта домашней выставки EICMA. Еще до официальной премьеры по имеющимся фотоснимкам стало ясно, что California будет выпущена в двух версиях — туристической и кастом.

Moto Guzzi California 1400 Custom

Сердцем новой Moto Guzzi California стал 1380-кубовый V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, выдающий 96 л.с. при 6 500 об/мин и 120 Нм при 2750 об/мин. Самая крупная из ныне выпускаемых в Европе V-образных «двоек» работает в паре с шестиступенчатой КПП. Новый мотор не только один из самых крупных, но и довольно экономичный, особенно в сравнении с предыдущим поколением California. По заверениям представителей Moto Guzzi, новый силовой агрегат расходует на 15-20% меньше топлива, чем его предшественник. Не удивительно, что такой современный круизер оснастили внушительным набором электронных систем. Здесь и управление дроссельной заслонкой по проводам, и несколько режимов работы мотора (туризм, динамика, дождь), и трёхуровневый трэкшн-контроль, а также ABS в базовой комплектации. Ходовая часть Moto Guzzi California 1400 вполне стандартна: 46-миллимитровая телескопическая вилка и пара амортизаторов с возможностью регулировки жесткости; 18-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее. Тормозная система Brembo состоит из двух тормозных 320-мм дисков и 4-поршневых радиальных суппортов на переднем колесе, 282-мм диска из нержавеющей стали с 2-поршневым плавающим суппортом — на заднем.

Moto Guzzi California 1400 Touring

По большому счету, версии Custom и Touring отличаются только аксессуарами, весом (кастом версия — 300 кг, туристическая на 7 кг тяжелее) и высотой сиденья (740 мм у Touring, 720 мм у Custom). Туристическая модификация California 1400 укомплектована большим ветровым стеклом, защитными дугами, дополнительными фарами, боковыми кофрами объёмом 35 литров каждый и двухцветным сиденьем — совсем как на оригинальной «Калифорнии» родом из 70-х. Также на «туристе» предусмотрена возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели и навигатора. По сравнению с версией Touring, модификация Custom выглядит довольно аскетично и не может похвастаться богатством базовой комплектации. В остальном обе машины практически идентичны.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot XPS Super Motard 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Такая разная Moto Guzzi «Калифорния»

Итальянская мотоциклетная марка Moto Guzzi, в настоящее время принадлежащая компании Piaggio, показала, наконец, новое поколение знаменитого круизера California 1400. Причем новая модель была представлена сразу в двух модификациях — Custom и Touring.

Moto Guzzi California 1400 Custom

Первая весточка о новом мотоцикле появилась в самом начале февраля, когда в Интернет просочились фотографии Moto Guzzi California 1400, сделанные во время ежегодного собрания дилеров Piaggio Group в Монте-Карло. На протяжении девяти месяцев, время от времени появлялись новые шпионские снимки California, но с официальной премьерой фабрика из Манделло-дель-Ларио не спешила. Похоже, что дебют новинки специально откладывали до старта домашней выставки EICMA. Еще до официальной премьеры по имеющимся фотоснимкам стало ясно, что California будет выпущена в двух версиях — туристической и кастом.

Moto Guzzi California 1400 Custom

Сердцем новой Moto Guzzi California стал 1380-кубовый V-образный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, выдающий 96 л.с. при 6 500 об/мин и 120 Нм при 2750 об/мин. Самая крупная из ныне выпускаемых в Европе V-образных «двоек» работает в паре с шестиступенчатой КПП. Новый мотор не только один из самых крупных, но и довольно экономичный, особенно в сравнении с предыдущим поколением California. По заверениям представителей Moto Guzzi, новый силовой агрегат расходует на 15-20% меньше топлива, чем его предшественник. Не удивительно, что такой современный круизер оснастили внушительным набором электронных систем. Здесь и управление дроссельной заслонкой по проводам, и несколько режимов работы мотора (туризм, динамика, дождь), и трёхуровневый трэкшн-контроль, а также ABS в базовой комплектации. Ходовая часть Moto Guzzi California 1400 вполне стандартна: 46-миллимитровая телескопическая вилка и пара амортизаторов с возможностью регулировки жесткости; 18-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее. Тормозная система Brembo состоит из двух тормозных 320-мм дисков и 4-поршневых радиальных суппортов на переднем колесе, 282-мм диска из нержавеющей стали с 2-поршневым плавающим суппортом — на заднем.

Moto Guzzi California 1400 Touring

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Citystar 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

По большому счету, версии Custom и Touring отличаются только аксессуарами, весом (кастом версия — 300 кг, туристическая на 7 кг тяжелее) и высотой сиденья (740 мм у Touring, 720 мм у Custom). Туристическая модификация California 1400 укомплектована большим ветровым стеклом, защитными дугами, дополнительными фарами, боковыми кофрами объёмом 35 литров каждый и двухцветным сиденьем — совсем как на оригинальной «Калифорнии» родом из 70-х. Также на «туристе» предусмотрена возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели и навигатора. По сравнению с версией Touring, модификация Custom выглядит довольно аскетично и не может похвастаться богатством базовой комплектации. В остальном обе машины практически идентичны.

Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special часть-2

Мотоциклы

Двигатели

Оба конкурента оснащены 2-цилиндровыми двигателями большого объема с воздушным охлаждением и хромированными клапанными и крышками. С точки зрения конструкции, их разделяют, конечно, не века, но десятилетнее различие все же есть.

Оппозитный двигатель BMW снабжен 4 клапанами на цилиндр, средними распредвалами, G-катализатором и обладает преимуществами симметричной последовательности зажигания, присущий данному типу двигателей. Это поколение двигателей для мотоциклов, радикально изменившее картину 90-х годов, даже со всеми своими техническими совершенствами, конечно, не может сравниться со 150- сильными агрегатами для японских болидов, но при требующейся для них литровой мощности это и не обязательно.

Напротив, у Moto Guzzi речь идет скорее об эволюционных, а не о революционных изменениях. И возраст его конструкции составляет примерно 39 лет. Это просто очередная ступень развития мотоциклетного двигателя 60-х годов, который постоянно совершенствовался, а все его детали подвергались многократной переделке.

Однако он так и не смог избавиться от груза прошлых лет, это видно уже при изучении характеристик данного двигателя. Он развивает мощность 73 л. с. при 6 500 об/мин, т.е. с той скоростью вращения, когда привод клапанов устаревшей конструкции со своими длинными штангами толкателей и массивными коромыслами одним только звуком демонстрирует «недовольство» таким режимом работы.

Величина крутящего момента вполне достаточна, но максимальное значение 95 Нм достигается только при 4500 об/мин. Вообще, Guzzi идет на более высоких оборотах, чем BMW, который развивает высокий крутящийся момент на низких оборотах не только за счет рабочего объема двигателя, на 10 % большего, чем у конкурента, но и благодаря более совершенному механизму подачи горючей смеси за счет применения 4 клапанов на цилиндр. На явное техническое превосходство баварской машины указывают и эксплуатационные показатели.

Конечно, в этом классе величина максимальной скорости не играет большой роли. Тем не менее примечательно, что R 1200 С, имеющий меньшую на 13 л. с. мощность, на автостраде выигрывает у своего конкурента по этому показателю: 179 против 177 км/ч. Правда, Guzzi лидирует по ускорению с места, но вряд ли найдется такой любитель машин класса Cruiser, который начнет движение с красной зоны на шкале тахометра.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi 850 Le Mans 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Сравнительные испытания BMW R 1200 и Moto Guzzi California 1100 Special часть-2

Мотоциклы

Двигатели

Оба конкурента оснащены 2-цилиндровыми двигателями большого объема с воздушным охлаждением и хромированными клапанными и крышками. С точки зрения конструкции, их разделяют, конечно, не века, но десятилетнее различие все же есть.

Оппозитный двигатель BMW снабжен 4 клапанами на цилиндр, средними распредвалами, G-катализатором и обладает преимуществами симметричной последовательности зажигания, присущий данному типу двигателей. Это поколение двигателей для мотоциклов, радикально изменившее картину 90-х годов, даже со всеми своими техническими совершенствами, конечно, не может сравниться со 150- сильными агрегатами для японских болидов, но при требующейся для них литровой мощности это и не обязательно.

Напротив, у Moto Guzzi речь идет скорее об эволюционных, а не о революционных изменениях. И возраст его конструкции составляет примерно 39 лет. Это просто очередная ступень развития мотоциклетного двигателя 60-х годов, который постоянно совершенствовался, а все его детали подвергались многократной переделке.

Однако он так и не смог избавиться от груза прошлых лет, это видно уже при изучении характеристик данного двигателя. Он развивает мощность 73 л. с. при 6 500 об/мин, т.е. с той скоростью вращения, когда привод клапанов устаревшей конструкции со своими длинными штангами толкателей и массивными коромыслами одним только звуком демонстрирует «недовольство» таким режимом работы.

Величина крутящего момента вполне достаточна, но максимальное значение 95 Нм достигается только при 4500 об/мин. Вообще, Guzzi идет на более высоких оборотах, чем BMW, который развивает высокий крутящийся момент на низких оборотах не только за счет рабочего объема двигателя, на 10 % большего, чем у конкурента, но и благодаря более совершенному механизму подачи горючей смеси за счет применения 4 клапанов на цилиндр. На явное техническое превосходство баварской машины указывают и эксплуатационные показатели.

Конечно, в этом классе величина максимальной скорости не играет большой роли. Тем не менее примечательно, что R 1200 С, имеющий меньшую на 13 л. с. мощность, на автостраде выигрывает у своего конкурента по этому показателю: 179 против 177 км/ч. Правда, Guzzi лидирует по ускорению с места, но вряд ли найдется такой любитель машин класса Cruiser, который начнет движение с красной зоны на шкале тахометра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector