Мотоцикл Lifan Goldfish 50 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Китайский SUV Lifan X50
Лифан Х50 — цены и комплектация в России. Обзор кроссовера «X50» с техническими характеристиками и фото.
Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».
Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.
Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.
Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.
Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».
Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.
В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.
Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.
В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).
Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.
Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от
560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от
600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить
Каталог мотоциклов Lifan
мотоцикл спорт выпускается с 2015 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2006 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2008 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2015 г.
мотоцикл спорт выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2012 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2011 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2014 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2011 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2011 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2017 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2009 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2009 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2007 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2008 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2003 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2008 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2003 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2009 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2006 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2005 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2009 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2017 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.
мотоцикл супермото выпускается с 2011 г.
мотоцикл супермото выпускается с 2010 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2007 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2008 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2009 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2006 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2004 г.
мотоцикл кросс выпускается с 2004 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2006 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2011 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2006 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2006 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2006 г.
мотоцикл питбайк выпускается с 2004 г.
скутер макси-скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2013 г.
скутер скутер выпускается с 2006 г.
скутер скутер выпускается с 2005 г.
скутер скутер выпускается с 2007 г.
скутер скутер выпускается с 2006 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2012 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2009 г.
скутер скутер выпускается с 2005 г.
скутер скутер выпускается с 2004 г.
скутер скутеретта выпускается с 2006 г.
скутер скутеретта выпускается с 2006 г.
скутер скутеретта выпускается с 2010 г.
скутер скутеретта выпускается с 2009 г.
скутер скутеретта выпускается с 2007 г.
скутер скутеретта выпускается с 2006 г.
скутер скутеретта выпускается с 2006 г.
мопед мопед выпускается с 2002 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2005 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2006 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2006 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2006 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2005 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2007 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2004 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2004 г.
квадроцикл детский выпускается с 2006 г.
квадроцикл спортивный выпускается с 2004 г.
квадроцикл детский выпускается с 2006 г.
Актуально про Lifan
Мотосалон LIFAN MOTO уже более 15 лет занимается не только импортом мототехники LIFAN, но также и предоставляем услугу ЗИМНЕГО ХРАНЕНИЯ ТЕХНИКИ.
LF150-10B (Irokez) – одна из наиболее распространенных в Украине моделей Lifan.
Компания «Днепротрактор» является одной из «первопроходцев» в импорте мототехники в Украину.
Сейчас наиболее выгодный период для приобретения мототехники ТХМ и LIFAN в торгово-сервисной сети корпорации «АИС». С 19 мая здесь действуют специальные условия при покупке продукции китайского бренда. В зависимости от модели скидка может составить до 100
Lifan X50 2016-2017 – попробуй найти дешевле
Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.
Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.
Содержание:
Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.
Экстерьер китайца
Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.
Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.
Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.
Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.
Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.
Габариты:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1722 мм;
- высота – 1540 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс – 185 мм.
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер:
- мультимедийный руль;
- аудиосистема;
- подогрев сидений;
- все стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом.
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Lifan X50 — китайская Королла
Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Конкуренты
- Видео
Итак, все мы помним начало 2000-х годов. Именно тогда в страну хлынула первая партия десятилетних японских иномарок. Но прошло уже 15 лет с тех пор, 10 лет возраста превратились в 20-30 лет, что отнюдь не сыграло на пользу автомобилям, это не вино. И вот, даже хваленые японцы дошли до того, что начали «сыпаться». Все логично, всему приходит конец.
И вроде бы пора прекратиться этой истории, но на мировой авторынок пришли китайцы. Само собой, первые блины были комками, да такими, что смотреть невозможно. Но время идет, а китайцы решили перестать бездумно подделывать все и вся, а купить лицензию на производство. Так было с несколькими Маздами, Лэнд Крузерами, и вот китайцы добрались до «святого» — до миллионерши Короллы. Новый Лифан Икс50 — это ни что иное, как перелицованная Короллка в 120 кузове, которая серьезно уступает по качеству оригиналу.
Экстерьер нового Lifan X50
Ну да ладно, об этом немного позже. А вообще, производитель очень ловко обводит покупателя вокруг пальца, показываю мнимую связанность с японскими корнями. Ладно, продолжим. Дизайн Lifan X50, спору нет, неплох, даже хорош, но этого мало. У каждого авто должна быть своя неповторимая изюминка, какая-то характерная черта, которая непременно выделит его из серого потока. И цветом этого не достичь. Хотя. видимо, даже тут Лифановцы решили, что не стоит напрягаться.
Они просто взяли морду от Опель Мокка, о которым мы, кстати, писали, можете сравнить. Потом немного видоизменили фары, добавили ходовых огней, которые, кстати, просто потрясающе подчеркивают происхождение автомобиля, немного подправили капот, бампер. И вот он — новый хетчбек повышенной проходимости. Хотя от последнего здесь нет ничего, кроме клиренса 185 мм. Да, этот параметр превосходит своих конкурентов, тут уж не поспоришь. Чтобы подчеркнуть агрессивность, производитель решил добавить псевдо-алюминиевый отбойник по центру. А если кто поверит, что он настоящий, жди беды?
Если отсюда вид совсем надоел, то стоит обойти автомобиль, потому что в профиль новая машина выглядит не то чтобы свежо, просто она выглядит неплохо. Здесь дизайнеры действительно хорошо постарались. Им удалось совместить платформу седана и профиль хетчбека так, что не определишь, даже если знаешь. Просто не поверишь.
Однако, хорошее впечатление о дизайнерах тут же пропадает, когда видишь Сида в кузове хетчбек. Если присмотреться, можно ужаснуться, как они похожи. Итак, у нас китайский авто с японскими корнями, с немецкой «мордой» и корейским профилем. А что же сзади? Тут все просто — тот же самый Сид. Единственное, на что хватило дизайнеров — это замысловатая форма заднего стекла, которое стало настоящий проклятьем для водителя, смотрящего в зеркало заднего вида.
В бампер интегрированы противотуманные фонари, тут же установлен еще один «отбойник». В целом — неплохо, но не хватает индивидуальности. С другой стороны, большинство традиционных обликов уже «разобрали», так что стране поднебесной приходится выбирать из уже использованных вариантов. И надо сказать, китайцы, в большинстве случаев, не ошибаются в выборе объекта для подражания.
Размеры Lifan X50:
- Длина – 4100 мм;
- Ширина – 1722 мм;
- Высота – 1540 мм;
- Колесная база – 2550 мм;
- Клиренс – 185 мм;
- Ширина передней колеи – 1465 мм;
- Ширина задней колеи – 1460 мм;
- Размер колес – 195 / 60 / R15;
- Объем багажника мин/макс, л – 280 / 1480;
- Объем топливного бака, л – 42;
- Снаряженная масса, кг – 1150;
- Полная масса, кг – 1525.
Интерьер нового хэтчбека Lifan X50
Внутри новый хетчбек из Китая выглядит весьма неплохо. Здесь достаточное количество кармашков и всяких ниш для мелочи, что неплохо сказывается на удобстве пользования. Кроме того, дизайн торпедо подчеркивает стиль хетчбека. Да, здесь дешевый и совсем некачественный пластик, но он не несет в себе никаких посторонних запахов, он не скрипит и не гремит на неровностях. Возможно, это будет только на новых автомобилях, но пока Лифан Икс50 таковым и является.
Водительское кресло имеет все необходимое, но ничего лишнего. Щиток приборов не спартанский, довольно информативный, но простоватый, если сравнить его на фоне конкурентов от других производителей. Многие могут сказать, что щупать пластик на панели – это неблагодарное дело, однако, тут этот пластик настолько бросается в глаза, что не отметить его невозможно. По торпедо проходит несколько псевдолиний, которые вроде как должны делать панель визуально из нескольких частей, а по факту только портят вид. Кресла уже в базе обтянуты кожей, однако их форма оставляет желать лучшего. Если сказать точнее, то формы как таковой нет, это просто плоские подушка и спинка без каких-либо поддержек.
На заднем диване вместится два взрослых человека, но «вместятся» — это самое подходящее слово. Потолок, конечно высокий, а вот колени некуда деть, несмотря на то, что передние спинки сидений абсолютно плоские, как на старом добром «Запорожце», только с подголовниками.
Емкость багажника составит 208 литров, спинка второго ряда, само собой, складывается. Тогда открывается почти 1,5 кубометра свободного пространства. Конечно, в классе компактных хетчей это неплохой результат.
Технические характеристики нового Lifan X50
Двигатель Lifan X50 только один. Это атмосферная полторашка на 103 лошадки, которая выдает 133 Нм. Тоже нормально. Он агрегатируется либо механикой, либо вариатором. В первом случае будет пять ступеней. Максимальная скорость Лифан Икс50 составляет 170 километров в час, а для достижения 100 км/ч с нулевой отметки потребуется 11 секунд. Как и у всех автомобилей из страны поднебесной, с расходом тоже какая-то путаница. Если верить производителю, то в смешанном цикле потребуется не более 6 литров топлива, во что очень слабо верится.
Он может комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой, либо вариатором Aisin. Последний вроде как внушает доверие, однако, вариаторы из Китая можно посчитать по пальцам одной руки, и это отнюдь не положительный момент. Хочется надеяться на лучшее.
Комплектации хэтчбека Lifan X50
Для российского потребителя производитель скомплектовал всего два варианта. Каждый из них отличается от другого ровно теми деталями, которыми могут отличаться максималка и минималка.
Comfort
Именно такое название носит базовая комплектация Lifan X50. Цена в России на нее составит порядка 560 тысяч рублей. Здесь не будет никаких изысков, однако будет все, что необходимо в современном автомобиле. Это кондиционер, штатная акустика с CD, усилитель руля, как ни странно, кожаный салон, подогрев сидений. На этом, пожалуй, список закончен, само собой, колеса и руль прилагаются в базе.
Luxury
Лакшери комплектация, надо сказать, отличается всего на 50-70 тысяч рублей, только здесь доступен вариатор, однако, отличий, кроме как дополнительные подушки безопасности и немного другая мультимедиа система, практически нет. Они настолько мелочны, что покупатель, кроме как разницы в цене, другой не заметит.
Конкуренты
Теперь поговорим о том, с кем придется соревноваться перелицованному японцу китайской сборки. Как ни странно, практически все конкуренты — это те же китайцы, но уже с лицом и отличным дизайном. Но сначала о Европе. Прежде всего, в России придется бороться с «местными». Это Гранта. За 572 тысячи рублей покупатель может получить максимальную комплектацию с датчиками дождя и света, климат-контролем, неплохой акустикой с навигацией, а так же круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Да, кожаного салона нет, но это и не главный фактор.
Теперь о соотечественниках. Для начала, Haima M3. Да, кожаного салона нет, но дизайн, размер, это автомобиль классом немного выше. А соответственно, выше все детали. Надо признать, что Хайма выглядит не хуже того же Соляриса, а он, извините, обойдется минимум в 650 тысяч. Так вот, Хайма — это 600 тысяч, климат-контроль, отличная аудиосистема, мультируль. В общем, все то же, что и в Лифане, за те же деньги. Но, повторимся, дизайн много привлекательнее.
Geely GC6. Неплохой седан, но только 94-сильный двигатель. Для тех, у кого есть максимум 430 тысяч — отличный вариант. Здесь примерно то же оснащение, что и в базе Лифана, однако, больше чем на 100 тысяч дешевле. Многие могут не решиться, кто-то решится.
Brilliance H230 — это тоже неплохой вариант для тех, у кого максимум 515 тысяч. Комплектация одна, тоже примерно минимальная от Лифана, но на 50 тысяч дешевле. Вот такие вот дела, Лифану приходится действительно нелегко. Да и вообще, после выхода Гранты, а так же Приоры, которую, к слову, скоро снимут с производства, всем в данном классе придется неплохо потесниться. Даже Логану, где он раньше чувствовал себя царем-королем. Смотрите так же обзор характеристик и цены Lifan X50 2016-2019.
Видео-обзор Lifan X50 2016: