Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Австралиец Джастин Холмс из мастерской «Popbang Classics» создал заряженный кафе рейсер Honda Hot Rod 1975 по заказу очень требовательного клиента.
- Popbang Classics,
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кастом мото,
- кастомайзинг,
- хонда сб550,
- сб550
kim
- Ким
- 10 июля 2019 в 12:31
- 5 комментариев
- ?
Блог им. rugged → Восстановление Honda CB550 F 1976 года. Серия 4
- Honda,
- Honda CB550,
- CB550,
- CB550F,
- Honda CB550 Four,
- CB550F Super Sport,
- Honda CB550F Super Sport
rugged
- 14 апреля 2019 в 17:45
- 3 комментария
- ?
Блог им. rugged → Восстановление Honda CB550 F 1976 года. Серия 1.
- Honda,
- Honda CB550,
- CB550,
- CB550F,
- Honda CB550 Four,
- CB550F Super Sport,
- Honda CB550F Super Sport
rugged
- 19 февраля 2019 в 11:15
- 11 комментариев
- 1
- ?
Cafe Racer → Sinroja Motorcycles: брэт-кастом Honda CB550
Братья Рахул и Бирджу из лестерской мастерской «Sinroja Motorcycles» неоднократно радовали нас своими проектами. Они любят экспериментировать и пробовать что-то новое. На сей раз ребята переделали Honda CB550 в брэт-кастом.
- Sinroja Motorcycles,
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кастом,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 12 февраля 2018 в 9:59
- комментировать
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550 — мотоцикл Дженнифер Бэйли
Дженнифер и её муж Блэйк Бэйли управляют компанией «Motobailey Shoe Co.», которая выпускает классические, кожаные мотоботы с кевларовой подкладкой. Семья Бэйли — мотоциклисты до мозга костей. Дженнифер начинала с Kawasaki Ninja 250, а теперь пересела на кафе рейсер Honda CB550.
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- мотоцикл,
- Дженнифер Бэйли,
- мотоцикл для девушки,
- хонда,
- хонда сб550
kim
- Ким
- 31 октября 2017 в 14:07
- 7 комментариев
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550 Bikini
Кирилл Дамбулев живет и работает в Нью-Йорке. В 2015 году мы впервые познакомились с творением мастера, который продолжает работать и развивать свой стиль. У него получается делает из обычных мотоциклов Honda CB настоящие шедевры.
Honda CB550 Bikini — новый проект Кирилла, который попытался сфокусировать всё внимание на моторе, для чего даже изготовил ассиметричный топливный бак. Двигатель полностью восстановлен, установлены новые поршни Wiseco и многое другое. Выхлопная система достойна особого внимания. Она может показаться хромированной, но сделано покрытие Cerakote. Рама модифицирована и облегчена.
- кастом,
- Honda CB550,
- Bikini,
- Honda,
- CB550,
- кастомайзинг,
- кастом мото,
- Кирилл Дамбулев,
- кафе рейсер
kim
- Ким
- 16 октября 2017 в 10:49
- 5 комментариев
- ?
Кастомайзинг → J. Webster Designs: кастом Honda CB550 City Scrambler
Джастин Вебстер (J. Webster) из флоридской мастерской «J. Webster Designs» создал проект «City Scrambler» на базе Honda CB550 1974.
- J. Webster Designs,
- кастом,
- Honda CB550,
- City Scrambler,
- Honda,
- CB550,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 15 июня 2017 в 13:44
- 3 комментария
- 1
- ?
Кастомайзинг → Hookie Co.: кафе рейсер Honda CB550
Honda CB — легендарная серия мотоциклов, которые стали самыми популярными в период ренессанса культуры кафе рейсеров. За последнее десятилетие были построены десятки тысяч кафе рейсеров Honda CB. Разные кастомайзеры, казалось бы, испробовали уже всевозможные идеи, но нет! Дрезденская мастерская «Hookie Co.» представила кафе рейсер Honda CB550 Black Mamba, сделанный специально для города.
- Hookie Co.,
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кастом,
- кастомайзинг,
- кастом мото,
- хонда сб550,
- сб550
kim
- Ким
- 7 июня 2017 в 14:12
- 1 комментарий
- 3
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550 — мотоцикл Карли Котмэн
Карли — жительница Техаса, консультант по профессии, фотограф, мать и мотоциклистка. В 2015 году девушка купила старенький мотоцикл Honda CB550 за скромную цену 500 долларов. Как только мотоцикл привезли к ней домой, закипела работа по реставрации и модификации. Карли помогали муж Таннер Котмэн и друг семьи Тайсон Карвер. Девушка провела много времени в гараже и тоже приложила руку к проекту.
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- мотоцикл,
- Карли Котмэн,
- Honda,
- CB550,
- кастом,
- кастомайзинг,
- кастом мото
kim
- Ким
- 16 марта 2017 в 17:45
- 1 комментарий
- 1
- ?
Кастомайзинг → Ripple Rock Racers: брэт-кастом Honda CB550
«Town Moto» — небольшая мастерская в Торонто. Каждый месяц ребята выставляют на своей витрине различные мотоциклы, как например, брэт-кастом Honda CB550 мастеров «Ripple Rock Racers» из Виннипега, Канада.
- Ripple Rock Racers,
- брэт-кастом,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кастом,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 16 января 2017 в 12:21
- 1 комментарий
- ?
Cafe Racer → Half Caste Creations: кафе рейсер Honda CB550 Galgo
Деннис Карлссон воплотил мечту в жизнь, сделав хобби прибыльным бизнесом. Он как-то понял, что его карьера не имеет будущего, поэтому увлекся мотоциклами. Благо в детстве ему привили нужные навыки и знания. И когда Деннис сделал первый мотоцикл, то открыл мастерскую «Half Caste Creations», продолжая теперь заниматься любимым делом. На фотографиях представлен кафе рейсер Honda CB550 Galgo, который предлагаем рассмотреть более детально.
- Деннис Карлссон,
- Half Caste Creations,
- кастом мото,
- кастомайзинг,
- кастом,
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Galgo,
- Honda,
- CB550
kim
- Ким
- 29 июля 2016 в 14:21
- комментировать
- ?
Кастомайзинг → Enginethusiast: Кастом Honda CB550 1977
Энтони Скотт (Anthony Scott) провел детство, проживая недалеко от музея «Barber Vintage Motorsport», поэтому его заинтересованность мотоциклами вполне логична. В течение многих лет американец подавлял в себе страсть к 2-ум колесам, но, в итоге, зверь вырвался наружу. — «Я вернулся в США после семи лет за рубежом. Честно, сложные были времена, как и финансовое состояние. Я иногда говорю людям, что мотоциклы спасли мою жизнь», — объясняет Энтони.
- Enginethusiast,
- кастом,
- Honda CB550 1977,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кафе рейсер
kim
- Ким
- 15 июля 2016 в 10:08
- 5 комментариев
- 1
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550
Паула Дин: «У меня нет длинной истории отношения с мотоциклами. Мой муж Таннер гонялся на внедорожных мотоциклах, а также имел несколько дорожников. Мы встречались со средней школы, но затем учились в разных колледжах, то есть мало проводила времени с его мотоциклами. Как-то за ужином муж с другом начали обсуждать мое обучение вождению, но тогда меня это мало интересовала. В течение нескольких месяцев начала ездить на скутере, а после научилась ездить на мотоцикле. Когда получила категорию, Таннер на день Святого Валентина подарил мне первый мотоцикл — Honda CL350, оригинал в отличном состоянии. Я сдувала с него пылинки. У нашего друга Тайсона уже был кафе рейсер Honda CB750, который он сделал вместе с Таннером. Они хотели новый проект, и, купив Honda CB500, мы занялись им».
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Honda,
- CB550,
- кастом,
- кастом мото,
- кастомайзинг
kim
- Ким
- 12 мая 2016 в 11:24
- 1 комментарий
- 2
- ?
Cafe Racer → Кастом Honda CB550 Fade To Black
«Fade To Black» — нетипичный кафе рейсер, сделанный на базе мотоцикла Honda CB550 1975. Байк принадлежит Гранту Харви (Grant Harvey), канадскому режиссеру. В молодости у него был эндуро Honda 125, а затем он ездил только на старом Harley-Davidson Road King.
- кастом,
- Honda CB550,
- Fade To Black,
- Honda,
- CB550,
- Federal Moto,
- Грант Харви
kim
- Ким
- 19 января 2016 в 13:36
- 4 комментария
- 3
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550 Aldo
Джей Лосса (Jay Lossa) работает в мастерской «Lossa Engineering» в Лонг-Бич, Калифорния. Он специализируется на кафе рейсерах, переделав десятки или даже сотни мотоциклов. Джей сбился со счета, поскольку не помнит, сколько он восстановил мотоциклов Honda CB-серии. Калифорнийский мастер обычно покупает убитый мотоцикл, который стоит не дороже 500 долларов, после чего начинает работать над проектом. В этот раз Лосса решил раскошелиться и купил достойного донора Honda CB550 за 1300 долларов. Данный мотоцикл стал самым дорогим донором из всех, что Джей когда-либо переделывал.
- кафе рейсер,
- Honda CB550,
- Aldo,
- Honda,
- CB550,
- хонда сб550,
- сб550,
- Lossa Engineering
kim
- Ким
- 4 июня 2015 в 11:22
- 4 комментария
- 3
- ?
Кастомайзинг → Кастом Blacksquare на базе Honda CB550
Красивый мотоцикл Blacksquare построил Кирил Дамбулев, проживающий в Нью-Джерси. Байк имеет истинный британский дизайн, который был доведён до идеала американским мастером. За основу проекта Кирилл взял популярный мотоцикл Honda CB550 1977 г/в.
Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 обзор
Технические характеристики Honda CB 550 Four K 1977
Двигатель Honda CB 550 Four K 1977
Трансмиссия Honda CB 550 Four K 1977
Размеры и масса Honda CB 550 Four K 1977
Ходовая часть и тормоза Honda CB 550 Four K 1977
Динамические характеристики Honda CB 550 Four K 1977
Прочие характеристики Honda CB 550 Four K 1977
Описание Honda CB 550 Four K 1977
Описание мотоцикла Honda CB 550 Four K 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Honda CB 550 Four K не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 550 Four K технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Honda CB 550 Four K технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 544 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 550 Four K — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 550 Four K других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора
Переходник для генератора Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт. Переходник для генератора Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин 1987N08P33
Днепр МТ-10. Новинка
Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и .
Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В
Новый дорожный мотоцикл На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п.
Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115
(нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл.
Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики и краткий обзор модели
Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.
В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.
Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.
Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.
Обзор мотоцикла Honda CB 400 (CB400) super four
Первая Honda CB 400 съехала с конвейера завода в 1975 году . Не каждый производитель может похвастаться тем, что у новой модели такая история. С учётом современных технологий и требований выпуск продолжается.
Линейка Honda CB 400
Линейка делится на два направления:
- HONDA cb400 Super Four — нейкед версия с круглой головной фарой
- HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной головной фарой.
За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.
Конструкция
Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.
Количество сварных точек сведено к минимуму посредством технологий литья высокой точности . Всё в сумме даёт довольно жёсткую и в то же время, лёгкую конструкцию.
Особенности
Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.
С 2008 года рабочий ход — 120 мм , толщина металла — 42 мм . Разрабатывая заднюю часть японцы ушли от стандартов, тем самым увеличив комфорт мотоциклиста. На байк устанавливается 2-пружинный амортизатор с ходом в 110 мм . Предусмотрены возможности регулировки преднатяга.
Несмотря на открытый вид конструкция байка углублена . При случайном падении, или попытке уложить (на любой бок) первыми под удар попадут подножки, ручки. В некоторых случаях колпаки. Основные, важные для передвижения компоненты спрятаны глубже.
Экстерьер
Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.
Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Передняя часть
- Переднее крыло у модели небольшое, плотно прижатое к покрышке. На небольшой высоте над ним расположена круглая фара. Рефлектор настроен очень аккуратно — дорога освещается хорошо в любой режиме работы. Она традиционно крепится между перьев вилки.
На версии naked bike с круглой фарой полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели .
Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.
Приборная панель
За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.
Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.
Интересно, что одометр стал ЖКИ и присутствует под обоими стёклами. Разработчики назвали это trip1, trip2 . Благодаря паре можно сравнивать пробеги за определённые промежутки.
Кнопки в левой части панели могут обнулить показания. По мнениям пользователей фишка полезна, но вот для тех кто ездит много — бессмысленна. Максимум который можно отобразить 999 км , далее автоматическое обнуление.
На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.
Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.
Бензобак
Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.
Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.
Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.
Задняя часть
Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.
Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.
За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.
Вся оптика расположена под выносом рамы. В отличие от передней части здесь всё на светодиодах .
Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.
Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).
Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.
Технические характеристики
В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.
В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.
С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- мощность — 53 л.с ;
- количество клапанов — 4 ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — инжектор (с 2008 года) ;
На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.
Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор .
Трансмиссия и
Главный привод – классическая цепная передача.
На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.
Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:
- Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
- Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.
сцепление
Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.
Тормоза
С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.
Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 285 мм;
- поддержка — 2 поршневая, плавающие.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 235 мм;
- поддержка — 1 поршневая, плавающие.
Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.
Ходовые характеристики
Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.
Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.
Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.
Разгон до сотни
Так как на байке устанавливается дефорсированная версия движка CBR400RR — 100 км/час набирается за 5 сек .
Расход топлива
Тот же спортивный прообраз влияет и на расход топлива. При нормальных условиях эксплуатации — от 4 л на 100 км .
Размеры и вес
Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:
- по высоте — 1072 мм ;
- высоту по седлу — 750 мм ;
- в длину — 2041 мм ;
- ширину — 722 мм ;
- база — 1410 мм .
А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).
Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.
Для кого подойдёт?
Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.
Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.
Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.
Отзывы о CB 400
Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.
Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.
- Проблемы подвески . Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
- Проблемы электрики . Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
- Мотоцикл для школьников . Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.
Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.
и достоинства
Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.
Плюсов перечисляют больше:
- манёвренность;
- простота управления;
- хорошая ремонтопригодность;
- небольшой расход топлива;
- не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
- постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
- хороший подседельный багажник.
Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.