6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot Speedfight 3 Liquid 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

Автор статьи: Moto Moto

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Читать еще:  Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Мотоцикл Speedfight 3 Darkside (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Speedfight 3 Darkside (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Peugeot Speedfight IV 50 – городской воин

Автор статьи: Moto Moto

В рядах скутеров Peugeot именно Speedfight является самым “смертоносным воином”. Я проверил, как новейшая, четвертая версия Iceblade 2t LC проявила себя на городском “поле боя”.

Производство Speedfight началось в 1997 году. За 21 год этот скутер претерпел множество изменений. Первые две модели были оснащены необычным односторонним толкаемым передним рычагом. В его третьей и четвертой партии отказались от этого решения в пользу перевернутой вилки upside-down. Это результат сокращения расходов производства. И зря. Этот элемент был очень характерен и выделялся на фоне конкурентов. Оставляя в стороне вопросы внешнего вида, с годами изменились также размеры колес (с 12 до 13 дюймов), применены более крупные тормозные диски, а также отказались от карбюратора в пользу впрыска (из-за стандартов Euro3 и Euro4).

Четвертая версия, протестированная мной, характеризуется еще более резкими (для скутера) линиями, двояковыпуклыми фарами, гофрокартоном на подножках, чехлом сиденья пассажира, а также тормозными дисками волнового типа. От скутера буквально исходит букет “спортивных ароматов”, хотя его двигатель объемом всего 50 см3. Учитывая не мощь, а внешний вид Speedfight, в его классе не так много соперников. Одним из его конкурентов, безусловно, является “японский друг” – Yamaha Aerox 4.

Speedfight 4 доступен в следующих версиях: Classic, R-cup, Darkside, Pulsar Orange, Deep Ocean Blue, Pure, Total Sport, Darkside. Кроме того, вы можете выбрать тип двигателя (четырехтактный/двухтактный; жидкостное охлаждение/воздушное охлаждение). В мои руки попала ограниченная серия Iceblade с лучшим двухтактным жидкостным двигателем.

Читайте также:

Я рад, что есть еще производители, которые производят двухтактные двигатели, соответствующие нормам Евро-4. Это непростая задача, потому что они более сложны в производстве (подача впрыска) и, следовательно, дороже, но это делает их более энергичными и динамичными, чем четырехтактные. Мне нравятся двухтактники не только из-за большей мощи. К этим двигателям у меня просто больше симпатии. Жаль только, что это погибающий жанр. Запах горящей смеси всегда вызывает улыбку на моем лице. Это было не иначе, как ездить на скорости. Peugeot оснащен дозатором масла – это норма в современных машинах. Горловина резервуара для масла находится под сиденьем.

У кого самый быстрый скутер в городе?

Двухтактная версия Speedfight достигает 5,2 л.с.– что является неплохим результатом. При небольших объемах каждая “лошадь” на вес золота. Speedfight на фоне конкурентов, кстати, неплох даже очень – например, ранее упомянутый Aerox 4 имеет всего 3 л.с.! Несмотря на небольшую мощность, реакция Speedfight на газ слишком резкая для меня. Работает как 01. Особенно мешало это мне во время медленных маневров, например, при парковке. Из-за этого трудно ездить экономически. Он относится к жанру прожорливых скутеров. Бак объемом 8 л позволит вам проехать 230 км по городу. Сидя на скутере, вы найдете бак между ног. Что касается максимальной скорости, то разблокированную версию без проблем можно разогнать до 82 км/ ч. Факт, однако – шасси позволяет гораздо больше. А что с тормозами? Неплохо – кабели и ось в стальной оплетке, и диск типа wave с радиальным зажимом. Таким образом, для остановки достаточно двух пальцев, и при переходе на красные стоп-сигналы это не проблема. Однако на месте Peugeot я бы немного улучшил их дозировку.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Satelis 125 Black Sat 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Французский лев

На первый взгляд, Speedfight 4 не сулит ничего хорошего. Сел, а тут сюрприз… Peugeot удалось объединить две вещи, которые обычно не идут вместе. Я имею в виду спортивный внешний вид и эргономику. Места за рулем достаточно много. Я не принадлежу к низкорослым – 186 см рост – и все-таки мне было удобно. Для подчеркивания спортивного вида сиденье водителями защищены чехлом – как у спортивных мотоциклов. Вы хотите перевезти подругу? Нужен ключ torx, чтобы открутить два винта по бокам.

Удобство это не тольок сиденье. Подвеска также сильно влияет на комфорт. Однако не в этом случае. Задняя и передняя части были настроены жестко, то есть как на спортивной машине. Интересно, что передняя вилка перевернута, а задний амортизатор – газовый. Однако, проезжая через ямы и трамвайные пути, лучше немного замедлиться. Скутер не любит неровности, зато на высоких скоростях отлично держится. Благодаря “стройной фигуре” скутера и узкому рулю (700 мм) в пробках я вертелся между машинами, как игрок в спортзале. Чем больше поворотов я преодолел, тем больше удовольствия получил от вождения.

Speedfight может похвастаться крутыми решениями, которые вы оцените во время повседневной езды. Ты ездишь в шлеме? Нет проблем – он спокойно поместится в большой отсек под сиденьем. Вы также найдете гнездо прикуривателя 12V (например, для зарядки телефона по дороге в школу / на работу). Интересным сюрпризом был для меня также держатель телефона, прямо под дисплеем в приборке. X-Grip компании RAM Mount зарекомендовал себя отлично во время езды с включенной навигацией в телефоне. Держатель в 10 секунд можно снять и спрятать. В маленьком отсеке под приборкой нашел разъем USB и выход на кабель, поэтому подзарядил телефон во время езды. Кроме того, пригодился крюк, на котором во время стоянки я повесил свой шлем.

Электронный дисплей делает работу, особенно ночью. Синий жидкокристаллический экран читается даже при сильном солнечном свете и показывает пробег, скорость, температуру двигателя и уровень топлива в баке. Довольно сильно разозлил меня факт отсутствия боковой подставки, вместо нее есть только центральная. Зеркала подходят к дизайну скутера, но на этом их преимущества заканчиваются. Они слишком короткие, и их очень трудно установить. На миг я даже засомневался, что это вообще возможно. Что касается качества исполнения отдельных элементов, то у меня к ним нет больших претензий. Пластики были тщательно собраны и, кажется, нет повода тревожиться при движении по ямам. Переключатели на руле пахнут Китаем, но выполняют свою задачу. В общем, это неплохо, учитывая то, что Peugeot является французской торговой маркой, которая уже давно производит свои скутеры в Китае.

Мотоцикл Speedfight 3 Darkside (2012): технические характеристики, фото, видео

Хочу рассказать (открыть новую тему для срача пуще масла от авто)

На моем Фыжере задняя резина приказала долго жить и полезла кордом и стальными нитями. Стояла Pirelli GT. Начал искать что поставить и блин. получается что при моих пробегах я каждых 3 месяца должен тратить по 600-700 баксов на смену резины. Как бы. не мало. Тут еще дороги гавно. Бетонка с ребристой поверхностью жрет резину на ура + высокая температура.

И. пришел я к страшному. к темной стороне (Dark Side) Так в Америке называют последователей езды на автомобильных шинах вместо мотоциклетных. Есть у них сайт, где собрана база данных мотоциклов и автошин подходящих для установки на мотоцикл. https://darkside.nwff.info/

На треке я не гоняю, пробеги в основном по прямой и почему бы не попробовать подумалось мне.

В итоге купил Toyo Extensa HPII 205/50-17

Специально выбирал симметричный рисунок. Встала она мне со всеми налогами 105 баксов.

Что хорошо в Америке на каждую резину есть данные по предполагаемому износу, управляемости в сухую и мокрую погоду. Износ обозначается UTOQ и у этой шины он равен 500. Это шина в 5 раз более износостойка чем некий эталон. Сам производитель гарантирует 45000 миль пробега. (около 70т км) Для мотоцикла – за глаза.

Резина встает при условии замены Brake Arm ( не знаю как по-русски) Стоковая очень толстая. ( Такая алюминиевая штука, которая присоединяет тормозной суппорт к раме)

Я заехал в местный аналог Леруа, купил там алюминиевую пластину, сделал 2 штуки для прочности, просверлил дырок и поставил вместо родной детали.

Дальше мотошиномонтаж и вуаля.

Ракурс выбрал устрашающий, но на самом деле нигде не трет и все хорошо.

По управляемости все ок. Я не ощутил дискомфорта в поворотах, на скорости около 200кмч тоже все ок. Конечно, ощущается чуть по другому, но разница не больше чем когда я на авто менял летнюю резину на зимнюю. Заехал даже в местное ГАИ и навернул пару десятков кругов по площадке для тестирования на мотокатегорию (похожа на нашу – змейка, габаритный круг) – все ок.

Дешево
Износостойко
Экономит на одной резине в районе 1000-1500 баксов (4 мотоциклетной покрышки)

Минусы
Управляемость для адептов езды с коленкой наверное хуже
Надо вносить изменения в конструкцию
Поездка в Леруа и 500 рублей

Ну я думаю каждый для себя еще добавит и минусов и плюсов. От себя добавлю, что еще месяц назад я даже не представлял себе такой расклад. Я все же привык к более легким мотоциклам и куда большим пробегам на одной резине.Поживем увидим. На автомобильном масле моя мототехника уже гонят 15 лет и не сдохла еще ни одна единица.

Читать еще:  Мотоцикл BSA 500 SS Gold Star 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В Америке очень много мотоциклистов на тяжелых мотоциклах ставят автошину – никаких нареканий.

Ни к чему не призываю, просто опыт )

Всем удачи на дорогах и наступления долгожданного сезона!

Каталог мотоциклов Peugeot

мотоцикл спорт выпускается с 2008 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл супермото выпускается с 2011 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2006 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2013 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2007 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2011 г.

скутер скутер выпускается с 2014 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2016 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2015 г.

скутер скутер выпускается с 2009 г.

скутер скутер выпускается с 2013 г.

скутер скутер выпускается с 2007 г.

скутер скутер выпускается с 2010 г.

скутер скутер выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2011 г.

мопед мопед выпускается с 2008 г.

скутер скутер выпускается с 2002 по 2012 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2005 по 2013 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2007 по 2012 г.

модель уже не продается

Актуально про Peugeot

Компания Peugeot представила концепт мотоцикла P2X, причем в нескольких версиях: 125-кубовый роадстер, 300-кубовый кафе рейсер. Не совсем понятно, почему не придумали две разные модели…

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.

Французская группа PSA Peugeot Citroen представила трехколесный концептуальный гибрид для поездок по городу и пригородным районам.

Компания Peugeot представила скутер Peugeot StreetZone 50 2017, который будет продаваться в широком спектре расцветок.

Компания Peugeot совместно со швейцарской фирмой Micro разработала самокат, оснащенный электромотором и системой рекуперации энергии. Новинка получила название e-Kick.

Компания «Peugeot Scooters» представила городскую версию популярного скутера Django, представленного впервые на мотошоу EICMA 2013.

Французский производитель Peugeot выпустил новую версию своего популярного скутера Speedfight 4 – под названием Total Sport.

Французский автомотопроизводитель Peugeot вывел на рынок новую версию своего скутера по имени Django.

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров.

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 – под названием Vivacity 125 RS.

Компания Пежо представила скутер Peugeot Speedfight 125, покрашенный в специальные раллийные цвета.

Индийский автомобильный гигант Mahindra наконец-то приобрел 51 процент акций компании «Peugeot Scooters», о чем ходили слухи с сентября 2014 года.

Французский производитель Peugeot представил новый максискутер Satelis 2 400i.

Компания Mahindra & Mahindra начала переговоры с концерном PSA Peugeot Citroen.

Французский производитель Peugeot представил новую модель скутера семейства Tweet под названием Tweet Evo.

Специальные версии скутера Peugeot Speedfight 3 — «Ледяной клинок» и «Темная сторона»

Список предложений мотоотделения компании Peugeot дополнили две специальные версии «полтинника» Speedfight 3 с вызывающе броскими именами — Dark Side и Ice Blade. Видимо, присвоение столь кричащих названий призвано поставить под знамена Peugeot новых клиентов из числа подростков: для них, вопреки давней рекламе, жажда ничто — имидж все! А «крутой парень» обязан рассекать на «крутом скуте».

Обе специальные версии, по существу, являются особыми вариантами цветовых схем мотороллера. Технически это все тот же 50сс скутер Speedfight третьего поколения: динамичный двухтактник с жидкостным охлаждением, позволяющий не выпадать из городского потока, и при этом достаточно экономичный. Мотороллер водружен на 13-дюймовые колеса, сулящие надежную управляемость и неплохую плавность хода. Мощные дисковые тормоза снабжены двухпоршенвыми суппортами, окрашенными (спецверсии все же!) в непременный «гоночный» красный цвет. Объем топливного бака, расположенного под днищем, составляет 8,5 литров. Заявленная автономия — на уровне 250 км пробега. К прочим характеристикам, относящимся к удобству практического применения скутера, следует отнести немаленький отсек для багажа под двухместным сиденьем (черта, свойственная модели Speedfight 3 как таковой) и 12V разъем, позволяющий заряжать мобильные устройства на ходу.

Цветовое решение Ice Blade («Ледяной клинок») рассчитано на тех райдеров, которые хотят выделиться из многочисленной массы скутеристов на городских улицах. Dark Side («Темная сторона»), напротив, предполагается как средство для снижения своей заметности, инструмент, чтобы растворяться в толпе (очень ценное свойство для «поклонника темных сил», коими воображают себя некоторые подростки). Впрочем, незаметность скутериста на любой версии Peugeot Speedfight 3 весьма относительна: уж больно ярким и харизматичным, а потому запоминающимся, вышел дизайн этой французской модели.

Обе спецверсии мотороллера доступны в дилерских салонах Peugeot с конца минувшего лета. Цена абсолютно одинакова как на Ice Blade, так и на Dark Side. Так, в Великобритании, как сообщает ресурс StayOnTheBlack, она составляет 2199 фунтов стерлингов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector