0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda VFR 400 (RVF 400), Мото Адепт

VFR (RVF) 400

Модель спортивного мотоцикла Honda VFR 400 начинает свою историю с 1986 года и продается вплоть до 2001 года (Honda RVF 400). Модель изначально являлась внутрияпонской, но в ограниченных сериях официально продавалась (3-е поколение — NC30) в Великобритании, Австрии, Германии и Франции. Было время, когда Honda VFR (RVF) 400 была достаточно популярным мотоциклом в США и Англии, используемом для езды на треке.

Главными особенностями Honda VFR (RVF) 400 являются V-образный 4-цилиндровый двигатель, шестереночный привод ГРМ, алюминиевая диагональная рама и консольная задняя подвеска Pro-Arm, ставшая фирменной для всех мотоциклов серии VFR.

Содержание

1986 г. — NC21 — 1-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается гидравлическим сцеплением, внешним видом и обычной задней подвеской

1987 г. — NC24 — 2-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается внешним видом, обычным тросиковым сцеплением, консольной задней подвеской Pro-Arm и другими цветами.

1989 г. — NC30 — 3-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Наиболее популярная модификация. Отличается более мелкими передними фарами, глушителем на левой стороне и другими настройками двигателя.

1994 г. — NC35 — модель Honda VFR 400 меняется на RVF 400. Отличия в форме фар, колесах на 17′, раме, карбюраторах и подвеске (вилка перевернутого типа).

Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий — начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами.

В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России.

1986-1987 гг. — первое поколение модели Honda VFR 400. Номер — NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.

1987-1988 гг. — второе поколение модели Honda VFR 400. Номер — NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему «красную зону» увеличили с 13000 до 14000 об/мин.

1989-1993 гг. — третье поколение модели Honda VFR 400. Номер — NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив «красную зону» до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.

1994-1996 гг. — вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар («лисьи глаза»), вилкой перевернутого типа, колесами на 17′ (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).

Читать еще:  Мотоцикл Honda CM 185 T 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

2001 г. — последний год официальных продаж Honda RVF 400.

Модели Honda VFR 400 (1989-1993)

Тип мотоцикла спортивный

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)

Рабочий объем 399 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

Степень сжатия 11,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (плоскодроссельные)

Тип зажигания цифровое транзисторное

59 л.с. при 12800 об/мин (с 1993 г. в Японии — 53 л.с.)

Максимальный крутящий момент 39 Нм при 10000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100/90 R16

Размер задней шины 140/60 R18 Передние тормоза 2 диска 269 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт

41 мм телескопическая вилка Showa

(регулировка преднатяга и отбоя)

Задняя подвеска консольная, маятниковая с моноамортизатором

Высота по седлу 870 мм

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек

Максимальная скорость 219 км/ч (180 км/ч — японские версии)

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла 164 кг — сухая

182 кг — снаряженная

Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды.

Honda VFR 400 (RVF 400)

Краткий обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Honda VFR 400 — спортбайк, положивший начало всей линейке VFR, представители которой выпускаются и по сей день. Этот мотоцикл отличается впечатляющими динамическими характеристиками по меркам класса, и пользуется популярностью на вторичном рынке до сих пор — начинающие мотоциклисты ценят его на доступную цену и хорошие технические характеристики. В течение всего выпуска Honda VFR 400 неоднократно менялась и модернизировалась, а с 1994 года модель выпускалась под названием Honda RVF 400.

Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1986 году, но уже в 1987 году он было заменено вторым, отличавшимся переработанным внешним видом, обычным сцеплением против гидравлического, консольной задней подвеской и некоторыми мелочами. Оно выпускалось два года, и уже в 1989 году на смену ему пришло третье поколение, получившее другие фары головного света, иной выхлоп и перенастроенный двигатель. С 1994 года в серию пошло четвёртое поколение (RFV 400), получившее видоизменённые фары, вилку перевёрнутого типа, другую раму, другие колёса и другие подвески. Первые два поколения в продаже встречаются исчезающе редко, поэтому ниже приведены технические характеристики Honda VFR 400 третьего и четвёртого поколений.

Технические характеристики Honda VFR 400 (RVF 400)

  • Годы выпуска: 1986-1996
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 5 9 л.с. при 12800 об/мин (61 л.с. при 12500 об/мин с 1994 года)
  • Крутящий момент: 39 Нм при 10000 об/мин (35 Нм при 10000 об/мин с 1994 года)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

3,7 секунды

  • Трансмиссия: 6 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-16 (с 1994 года — 120/60-17)
  • Задняя шина: 140/60-18 (с 1994 года — 150/60-17)
  • Передние тормоза: 2 диска 269 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 1994 года — перевёрнутая), с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: консольный маятник с моноамортизатором, с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 15
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Читать еще:  MC18 для HONDA PGM2 NSR250 Rothmans синий СМП 250 R NSR250R 88 89 124SH13 MC16 СМП 250R NS250 RR NSR250RR 1988 1989 88 89 обтекатель

    Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

    VFR 400 — Этот спортивный байк отличается тем, что его тяга ровная и мощная, как на нижних оборотах, так и на верхних.

    В свое время, еще в прошлом столетии, этот мотоцикл стал прорывным и удостоился того, чтобы стать родоначальником целой серии.

    Особенности байка

    Вот основные особенности Хонда ВФР 400:

    • малокубатурность;
    • хорошая управляемость;
    • истинная принадлежность к классу спортивных мотоциклов.

    Стоит остановиться на последнем пункте. Дело в том, что в последнее время развелось очень много байков, которые по факту не являются спортивными, но выглядят почти как они и характеристики имеют довольно близкие. Тем не менее, настоящий «спорт» легко узнать, просто взглянув на его экстерьер и начинку.

    Технические характеристики

    Параметры этого монстра впечатляют, особенно для далекого 1987 года его выпуска. В то время модель была весьма оригинальна, в основном из-за своего двигателя. Решение было явно нетрадиционным, потому что обычно на такие мотоциклы раньше ставили только рядные четверки.

    Двигатель

    Мотор здесь V-образный, что является отличительной особенностью машины. Эта четверка обладает объемом в 399 см³. Всего за четыре секунды Honda VFR 400 достигает 100 км/ч, а максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. На пределе двигатель выдает крутящий момент в 39 Нм и мощность в 53 л.с.

    Трансмиссия

    Этот мотоцикл обладает шестиступенчатой коробкой передач. Привод у VFR 400 цепной, что позволяет мотору полностью передавать всю свою мощность на заднее колесо машины. Пожалуй, ничего лучше такой трансмиссии на то время придумать было и нельзя.

    Размеры и масса

    Вес модели составляет 164 кг. Объем бака – 15 л. Колесная база этой довольно компактной машины составляет 1345 мм, что и неудивительно, ведь спортивные мотоциклы обычно всегда довольно маленькие, не считая спорт-туристов. Потребляет мотоцикл 6-7 л бензина на 100 км, впрочем, это и не так важно, ведь люди, берущие спорт-байк, пожалуй, в последнюю очередь думают о том, каков расход топлива.



    Ходовая часть и тормоза

    Конечно же, рама VFR 400 выполнена из алюминия. Яркие контрастные цвета, использованные в дизайне, подчеркивают соревновательный характер мотоцикла. Литые колесные диски вполне элегантны, а руль типичен для класса. В целом экстерьер этой модели просто шикарен.


    Задняя подвеска здесь маятниковая и консольная, с моноамортизатором. Спереди – перевернутая вилка в 41 мм. Тормозит VFR 400 задним диском в 220 мм и двухпоршневым суппортом, а спереди для этих целей используется пара дисков по 269 мм и четырехпоршневые суппорты.

    Производство

    Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

    Одноклассники

    С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda VTX 1300

    История изменений

    В течение своей карьеры эта модель от Хонда прошла несколько этапов:

    • 1986 – начало выпуска, первое поколение;
    • 1994 – второе поколение;
    • 1996 – мотоцикл уходит с конвейера.

    VFR 400 является прекрасным образцом спортивного мотоцикла прошлой эпохи, который даже теперь может показать впечатляющий результат. Одним словом, машина, достойная места в коллекции.

    Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 400

    Мотоцикл Honda VFR 400 считается моделью, которую может позволить себе каждый. Это возможно благодаря разнообразию вариантов байка в серии VFR 400, а также тому, что они выпускаются уже не первый год. Покупатель может выбрать мотоцикл прошлых лет выпуска или же более современный и модернизированный байк последнего образца.

    Несмотря на разницу в технических характеристиках, мотоциклист будет доволен ездой на любом байке из серии VFR 400. Принято считать, что этот мотоцикл предназначен для начинающих байкеров. От других двухколесных этот отличается богатым функционалом и вполне доступной ценой.

    Этот мотоцикл часто именуют просто Honda VFR. Японцы начали выпускать их более тридцати лет назад. Уже в середине 90-х годов произошла серьезная модернизация всех систем, и мотоцикл на шаг приблизился к тому, каким мы привыкли его видеть сейчас.

    Глядя на этого железного коня невольно думаешь о классических гоночных аппаратах, производимых в Японии. Благодаря опережающему другие страны развитию в сфере технологий Honda смогла обеспечить свои байки мощной конструкцией.

    Ежегодно выпускается огромное количество мотоциклов разных вариаций из данной серии, что делает доступными не только сами байки, но и оригинальные детали к ним. А чем они доступнее, тем меньше затрат требуют.

    Технические характеристики Honda VFR 400 R

    Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.

    Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.

    Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.

    Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.

    Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.

    Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.

    Технические характеристики Honda VFR 400 Z

    Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.

    Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.

    Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.

    Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.

    На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних – всего один.

    Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector