0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

88 метров от Tankoa Yachts

Solo: внутри самой необычной чартерной яхты

Огромные шахматные фигуры, «застрявшие в стенах» скульптуры людей, косяки плюшевых рыб, «плывущих» вниз по лестничному пролету. На чартерном рынке 72-метровая Tankoa Solo является, пожалуй, одной самых необычных яхт. Ее интерьеры, созданные Маргеритой Касприни в тесном сотрудничестве с русским владельцем, можно «либо ненавидеть, либо любить». Но если уж они вас цепляют — то в самое сердце.

Tankoa оказалась, пожалуй, одной из самых открытых журналистам компаний на Monaco Yacht Show 2018. Молодая генуэзская верфь, основанная в 2007 году бывшими топами Baglietto, устроила масштабную пресс-конференцию на борту своей новенькой полукастомной 72-метровой яхты — третьей по счету в копилке верфи. Даже владелец еще не видел Solo в «парадном наряде», когда пресса и привилегированные гости MYS взошли на ее борт. До сдачи-приемки яхты оставалось чуть меньше месяца.

«Зеленая» Solo

Solo строилась на той же платформе, что и 69-метровая Suerte, которую Tankoa спустила на воду в 2015 году. Франческо Пачковски и Маргерита Касприни — дизайнеры экстерьера и интерьера обеих яхт. Внешне они похожи как сестрички, но различия у них все же имеются.

Solo по праву можно назвать одной из самых энергоэффективных яхт последних лет. Три ее генератора от Northern Lights (два на 230 кВт и один на 155 кВт) оборудованы сажевыми фильтрами от HUG, которые очищают выхлоп, так что гостям не приходится дышать черной сажей даже когда два мотора Caterpillar 3516B работают в полную мощность и выдают максимальные 17,5 узлов. Моторы, в свою очередь, оснащены системой селективной каталитической нейтрализации отработавших газов Eco Spray, которая значительно снижает вредные выбросы.

Даже на максимальной скорости Solo может пройти более 3 тысяч миль.

На 15,7 узлах яхта сжигает 570 литров в час, а на десяти — всего 195 литров в час. Ее запас хода на 10 узлах — 7 тысяч морских миль. Этого достаточно, чтобы дважды пересечь Атлантику.

Для вящей экологичности на лодке установлена система мониторинга вредных выбросов, которая позволяет экипажу выбирать оптимальный режим плавания, наиболее безопасный для окружающей среды. Благодаря этим инновациям, Solo получила «вышку» от классификатора RINA — нотацию Rina Green Plus Platinum.

Три лишних метра Solo по сравнению с Suerte позволили расширить пляжный клуб, зимний сад на главной палубе и гостевые пространства верхней палубы. Высоту фальшбортов на главной палубе снизили, чтобы из салона открывались еще более захватывающие виды на море.

Владелец из Москвы

У Solo и Suerte один и тот же заказчик, и он из Москвы. Его дружбе с молодой итальянской верфью предшествовала необычная предыстория.

В 2011 году Tankoa искала заказчика под 65-метровый проект. Верфь нашла клиента через одного из своих частных инвесторов, но когда инвестор внезапно ушел из жизни, заказчик отказался от уже строящейся яхты. Во избежание юридических неурядиц Tankoa выкупила проект и обратилась за помощью к Мишелю Карсенти, владельцу агентства яхтенного консалтинга Yacht-Ology . У Карсенти было много российских клиентов. Один из них недавно продал 50-метровую яхту Trinity и искал что-нибудь размерами побольше, но не был готов переплачивать за голландские или немецкие бренды. Этот клиент готов был купить завершенный на 70% корпус при условии, что проект яхты будет пересмотрен. Необходимо было учесть, что лодка будет использоваться в основном как чартерная: заказчик мог проводить на борту своей яхты максимум 10 дней в году. Верфь согласилась выполнить это условие.

Так будущая Suerte получила владельца и четыре дополнительных метра в кормовой части, благодаря которым там смог разместиться просторный пляжный клуб. А Tankoa — нового директора по продажам в лице Мишеля Карсенти и опытного возвращающегося клиента.

Suerte вышла на чартерный рынок в мае 2016 года, но уже в сентябре владелец решил, что ему нужна лодка размерами побольше. Он быстро продал Suerte (верфь даже не успела показать ее на выставке в Монако) и вернулся к Tankoa с запросом на 80-метровую яхту. Но верфь не была готова строить лодку таких размеров. Тогда, с учетом позитивного опыта работы над Suerte, клиент решил выкупить 70-метровый проект Tankoa, который по сути являлся «систершипом» Suerte.

Читать еще:  Navetta 37 от Ferretti

Так появилась Solo. Сейчас лодка доступна для бронирования на Карибах и Багамах, а летом ее можно будет арендовать в Средиземном море.

Нестандартные интерьеры

Это, пожалуй, самая нестандартная из всех чартерных яхт. Ее интерьеры придутся по душе не всякому.

Tankoa Yachts S801

  • Длина, м : 80

Описание

Бутиковая генуэзская верфь Tankoa Yachts представляет новинку своего модельного ряда концепт S801 (длина 80 м), который позволит укрепить ее позиции в сегменте производителей мега-яхт.

Дизайнеры верфи приступили к работе над этой моделью, которая станет для Tankoa на данный момент самой большой. Ее первая готовая яхта S693 длиной почти 70 м будет передана владельцу в июле 2015 года. Также верфь работает над проектами S701 и S501.

Первая модель на платформе 80-88 м

Концепт Tankoa S801 базируется на 80-метровой платформе, которую можно продлить до 88 м. Ширина яхты в 80-метровой версии составит 13,5 м, валовый тоннаж – 2500 т.

Главная палуба судна получится самой объемной в классе за счет особо широкого корпуса.

У Tankoa S801 будет четыре палубы и сандек. На основной палубе предусмотрен обширный лаундж, на этом же уровне в носовой части яхты разместятся пять VIP-кают с собственными ванными комнатами. Подобная планировка позволит минимизировать шум и обеспечит максимальный комфорт – такая же философия у 70-метровой модели.

Гигантские апартаменты владельца будут находиться на верхней палубе, в ее кормовой части. Мастер-суит состит из большой спальни, двух вместительных гардеробных комнат, массажной зоны, собственного спа и сауны, офиса и просторной ванной.

Все эти элементы – лишь часть концепции S801, т.к. верфь будет строить полностью кастомную яхту в соответствии с пожеланиями будущего владельца.

Палубы яхты будут парить в воздухе

Проект S801 называется Golden Wings («Золотые Крылья»). Это современная интерпретация самого красивого и знаменитого итальянского корабля всех времен Amerigo Vespucci в изложении дизайнера Франческо Пачковски. При этом надстройка яхты будет словно висеть в воздухе.

Инновационные материалы: сталь, алюминий, титан

Верфь Tankoa Yachts намерена использовать самые современные технологии и материалы, чтобы построить одну из самых инновационных яхт в мире. Корпус будет сделан из ковкой стали, надстройка – из облегченного алюминия. Также планируется, что судно будет укреплено титаном.

Проект по созданию концепции S801 будет готов в течение нескольких месяцев после детальной проработки и исследований.

«Проекты S801 и S881 должны стать прорывными на рынке. В последние годы мы видели немало необычных концептов, большинство выглядели интересно, но спустя пару лет устаревали. Наш проект – это элегантная классическая яхта, красота и привлекательность которой не зависит от времени».​

Запросить подробную информацию

Все характеристики

Яхты верфи Tankoa в каталоге ruYachts.com

Компания Tankoa Yachts S.p.A. вышла на рынок в 2007 году как лидер по производству больших яхт (от 40 до 100 метров) в секторе прогулочных судов класса «люкс». Суда, построенные этой компанией, стали образцом стиля, надежности, престижного облика и гарантированной безопасности. Этому в полной мере способствовал опыт, накопленный в данной отрасли штатными и внештатными сотрудниками, что позволило добиться идеального воплощения стиля Made in Italy.

Компания ставит перед собой задачу выделиться на фоне национальных и международных производителей-конкурентов, делая упор на максимальном уровне качества и современных достижениях как в технологии, так и в дизайне.

Начав с сооружения двух яхт длиной свыше 65 метров, предприятие продолжает развивать производство в направлении все более крупных судов.

Компания Tankoa Yachts S.p.A. готова сотрудничать также и с заказчиками, заинтересованными в ремонтных работах большого объема и/или в реконструкции мегаяхт, модернизации и других работах с использованием самопогружающейся модульной платформы KARSAL грузоподъемностью свыше 4 000 тонн для подъема судна из воды и спуска на воду.

Производственные площадки Tankoa Yachts S.p.A. расположены в г. Генуя (Сестри-Поненте), непосредственно возле международного аэропорта им. Христофора Колумба, в нескольких километрах от поворота на аэропорт на участке автострады «Генуя – Вентимилья», менее чем в 500 метрах от железнодорожной станции Сестри-Поненте в Генуе.

Читать еще:  Коллекция BORK Platinum

Участки, принадлежащие верфи, получены на основе многолетних государственных концессий сроком до 2027 г.; их общая площадь составляет около 30 000 кв.м., в том числе свыше 4 000 кв.м. закрытых помещений и более 11 000 кв.м. водной поверхности.

Предприятие располагает следующими инфраструктурами:

  • Современное 5-этажное многопрофильное здание, в котором располагаются офисы, административные, технические и коммерческие помещения, с прилегающими отдельными зонами раздевалок и помещениями для внештатных работников, общей площадью 1 500 кв.м.;
  • Двухэтажное здание производственно-технических офисов площадью около 400 кв.м., где расположены также помещения для персонала судовладельца;
  • Причал длиной более 250 метров и шириной около 20 метров, где будут установлены съемные жесткие навесы и вдоль которого уже сейчас швартуются крупные суда;
  • Небольшой оснащенный наливной док, в котором можно пришвартовать примерно 8-10 судов среднего размера. Верфь окружена волноломом, защищающим ее от морских волн, и находится на краю зоны городской реконструкции, в которую войдет, среди прочего, новая марина при генуэзском аэропорте.
  • Зоны, отведенные под хранилища и склады, обслуживаемые подъемниками, производственные участки и окрасочная кабина – общая площадь около 1 600 кв.м.;
  • Электрооборудование и система отвода пыли, дымов и растворителей, инновационная как с точки зрения технологии, так и экологии;
  • The fitting of electrical wiring as well as dust, fumes and solvent extractor systems technologically and ecologically at the avant-garde.
  • Основной стапельный помост из цемента площадью 3 600 кв.м., высотой более 16 метров, в котором предусмотрены два климатизированных производственных отсека длиной 90 метров и шириной 20 метров каждый.

Такая организация инфраструктур позволяет продавать и строить сразу несколько судов длиной от 40 до 100 метров и весом до 4 000 тонн, а кроме того, выполнять определенный объем работ по реконструкции и, при необходимости, предоставлять услуги хранения больших яхт.

Tankoa Yachts

В каталоге временно отсутствуют яхты заданных параметров. Посмотрите яхты в других наших каталогах, возможно вас что-то заинтересует.

TANKOA — верфь-бутик по-итальянски

Группа бизнессменов после покупки верфи Baglietto в 1996 году, и спасения ее от банкротства и последующей продажи на пике успеха в 2004-м, задумали вернуться в яхтенный бизнес с новой философией и идеями.

Эта группа менеджеров, возглавлявшая Baglietto, создала Tankoa Yachts и приобрела производственные площади в порту Генуи рядом с международным аэропортом, так что новая верфь легко доступна клиентам со всего мира. После 18 000 часов мозгового штурма они начали создавать первую бутиковую верфь в Италии, рассчитанную на создание яхт длиной 50-90 м. Далее были заключены соглашения с морским архитектором Винченцо Руджеро и знаменитым дизайнером Франческо Пашковски, которые приступили к созданию первых двух яхт.

Построены главные доки верфи. Топ-менеджмент, включая Эдуардо Ратто, экс-генерального менеджера Baglietto, начал подбор профессионалов с уникальным опытом. В результате в Tankoa собраны специалисты с общим опытом работы в яхтенной индустрии, насчитывающим 789 лет.

Корпуса и надстройки для первых двух яхт, заложенные в Генуе и Карраре, прибыли в новые доки размером 90 на 20 м. При этом Tankoa Yachts не распространялись об этом, так как не хотели публичности в связи с желанием топ-менеджмента. Верфь на 100% финансировалась собственными средствами и желала оставаться в тени до того момента, пока полностью не выйдет на операционную мощность.

Завершено возведение офисов, переговорных, центра контроля качества и других помещений для верфи. Окна 30-метровой штаб-квартиры Tankoa выходят на порт Генуи, чья морская история насчитывает сотни лет.

Большая часть верфей включилась в ценовую войну после мирового финансового кризиса, но Tankoa не в их числе. Создание двух новых яхт было заморожено, технические специалисты начали работу над новыми проектами, в том числе по рефиту.

Четко уловив спрос на рынке рефита и обслуживания яхт, Tankoa приобрела 100-метровый док с вместимостью до 4000 т – практически уникальный в Средиземноморье. Это приобретение стало значительным активом, когда пришло время строить яхты с нуля. Капитан Ренцо Келацци возглавил департамент продаж Tankoa и привлек много новых клиентов для рефита.

Президент Yacht-Ology Мишель Карсенти (а в прошлом владелец французского журнала YACHTS) стал консультантом Tankoa, чьи офисы расположились в Дубае, Форт-Лодердейле и Москве. Он занимается продажами, развитием и маркетингом, позиционируя Tankoa как бутик-верфь премиум-класса. Карсенти и команда верфи немедленно решила приступить к строительству 69,3-метровой яхты on-spec с кодовым именем S693. Дизайном занялся Франческо Пашковски.

Читать еще:  Пароход колёсной формулы «4х4»

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2014

Дизайн первой яхты был пересмотрен и завершен, покупатен был найден для S693, и судно будет передано владельцу в середине июля 2015.

На выставке в Монако верфь представила свой новый 70-метровый концепт — S701, анонсировав крайне короткие сроки производства. То ли еще будет?

Осень 2015

На выставке в Монако в сентябре 2015 верфь представила первую яхту, построенную итальянской верфью Tankoa — 69.3 метра Suerte с дизайном интерьера от Франческо Пашковски. Яхта спущена на воду в июле 2015. В Монако вызвала настоящий фурор. В проекте у верфи — 50 м, 53 м, и 70 метров. 50 метров уже в строительстве для американского владельца.

Tankoa представляет концепцию 60-метровой суперъяхты и другие новости

Tankoa представляет концепцию 60-метровой суперъяхты TLV62

По словам yachtharbour.com, генуэзская верфь Tankoa представила недавно 62,5-метровую суперъяхту TLV62. Эта концепция от Джанкарло Муссино характеризуется изящными линиями и инновационной планировкой. Основываясь на технической платформе Tankoa, задачей дизайнеров было создание неформальных пространств в максимальной близости с морем. Элегантный экстерьер напоминает парусную яхту благодаря соответствующей форме окон и наличию террас в кормовой части палубы. Смелый нос яхты выглядит почти вертикальным. Асимметричный бассейн с использованием природных форм являет собой пространство для неформального общения. Яхта отличается огромным мастер-люксом, занимающим площадь 93 кв. м в передней части главной палубы. Извилистая дорожка соединяет столовую и бар с зоной джакузи. На нижней палубе размещаются прачечная, холодильная комната для мусора, сухой склад и тренажерный зал для экипажа. Приводимая в действие двумя главными двигателями CAT 3512, суперъяхта будет развивать максимальную скорость 16,5 узла и имеет диапазон 4500 морских миль при скорости 12 узлов.

Фото предоставлено yachtharbour.com

Продажа третьей 48-метровой суперъяхты из серии T-line

Итальянский яхтостроитель Baglietto объявил о продаже 48-метровой T-Line, корпус №. 10233, южноамериканскому владельцу. Франческо Пашковский и её будущий владелец работали над дизайном яхты в тесном сотрудничестве.

Судно имеет стальной корпус, алюминиевые палубы и отличается просторными открытыми площадками, в том числе обширной солнечной палубой площадью 140 кв.м. Подобная планировка оставляет место для создания зимнего сада с удобным обеденным столом на 12 человек. Панорамный лифт соединяет между собой все палубы, включая солнечную. Большие, полноразмерные окна на верхней и главной палубах наполняют внутренние пространства естественным светом.

46-метровый пляжный клуб на корме включает спа-центр с полностью оборудованным тренажерным залом и паровой баней.

Яхта развивает максимальную скорость 15 узлов и крейсерскую скорость 12 узлов. В настоящее время её строительство ведётся на верфи в Специи под наблюдением компании Camper & Nicholsons. Яхта планируется к доставке летом 2021 года.

Фото предоставлено yachtharbour.com

Яхтенные компании активно выходят на IPO

Последний квартал 2019 года был насыщенным на бирже для яхтенных компаний. Так, одна из ведущих итальянских верфей Sanlorenzo разместила свои акции на Borsa Italiana, тогда как её конкурент, Ferretti Group, напротив, покинула биржевую гонку.

Во вторник, 10 декабря, Sanlorenzo провела первый день торгов по цене от 16 евро за акцию. В четверг стоимость акций немного упала до 15,42 евро. Компания рассчитывает на общую рыночную капитализацию до 552 миллионов евро, что означает увеличение её капитала на 72 миллиона евро.

Другой яхтенный оператор, крупный американский ритейлер OneWater Marine, подал заявку на IPO 12 июля этого года. Компания планировала привлечь 60 миллионов долларов, предложив 3,2 миллиона акций по цене от 18 до 20 долларов. Однако, на данный момент группа пока решила отложить IPO.

Фото предоставлено yachtharbour.com

Повреждение мостиковой каюты на 86-метровой Ecstasea

15 декабря в результате аварии пострадала мостиковая каюта 86-метровой Ecstasea от Feadship, находящейся в карибском Сент-Мартене. Причиной выхода яхты из-под контроля называются сложные погодные условия.

При этом, как сообщается, система управления яхтой не была повреждена и продолжает работать. Яхта получила незначительные повреждения и несколько царапин. Ecstasea входила во флотилию Романа Абрамовича наряду с Sussurro, Le Grand Bleu, Luna, Pelorus и Eclipse. Позднее она была продана ближневосточному клиенту. Суперъяхта с экстерьером от De Voogt и интерьерами от Terence Disdale выпущена в 2004 году. Её максимальная скорость достигает 28 узлов.

Фото предоставлено yachtharbour.com

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector