2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha RD 500 LC 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Yamaha RD500LC — Yamaha RD500LC

Yamaha RD500LC является высокопроизводительным, двухтактным спортивным мотоциклом , также известным как RZ500 в Канаде и Австралии. Облегченная , но расстроенная версия , известная как RZV500R была разработана для японского внутреннего рынка. Строгие Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов правило означает , что RZ500 не была доступна для продажи в этой стране. Произведенный за короткий период между 1984 и 1986 годами он стал популярным после того, как машина коллекционера.

содержание

развитие

С успехом в начале 1980 — х годов из Кенни Робертс и Yamaha YZR500 в Гран При мотогонок Yamaha поняли , что дорога , идущая реплики их 500 куб.см гоночной машины будет хорошо продаваться. Используя подобную технологию меньшего RD серии двухтактных мотоциклов RD500LC был запущен в 1984 году.

дизайн

двигатель

RD500LC (гонки Разработано 500cc с жидкостным охлаждением мотоцикл) использует 50 градусов, twin- коленчатого вала двигатель V4 расположение. Связанные Yamaha YPVS выхлопных электрические клапаны управляются с помощью одного электронного блока и серводвигателя и предназначены , чтобы дать более широкий диапазон мощности . Двигатель также имеет впускной лепестковый клапан в отличие от YZR500 гонщика , который используется поворотный дисковый клапан индукции. Клапаны тростника использовать два различные механизмы впуска, нижние цилиндры подаются через картерный установлен камыш; верхний использование пара ствола цилиндр , установленный камыша. Четыре Mikuni карбюраторы имеют сбоку в парах и кормить каждый цилиндр через 90 градусов впускного коллектора . Нижние камеры расширения выхода нормально , но верхние трубы пересекаются друг с другом только позади выпускных отверстий , чтобы поддерживать правильную настроенную длину.

Читать еще:  Yamaha XT 125X 2005 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

Двойные коленчатые направлены непосредственно к муфте , в то время как передняя коленчатого вала также приводит в действие счетчик балансира вал , установленный между двумя коленчатыми валами. Противовес вал, необычный на двухтактном, помогает с гасит вибрацию двигателя. Двигатель охлаждается с помощью термореле контролируемого жидкостного охлаждения , вспомогательный электрический вентилятор установлен позади радиатора сокращений при достаточно высоких , но приемлемых рабочих температурах (например , при остановке в пробке). Смазка является непосредственным впрыском топлива во впускных коллектор с использованием «Autolube» насосной системы компании Yamaha. Обычно контролируется в других двухтактных двигателях с помощью дроссельной позиции, масляный насос двигателя управляется YPVS серводвигатель , обеспечивая , что подача масла не выключаются при высоком двигателе оборотах .

коробка передач

RD500LC использует шесть-ступенчатый секвентальный близко отношение редуктор с обычными дорожными «один вниз и пять вверх» последовательностью, передаточные валы являются съемными с правой стороны двигателя без необходимости расколоть картеры. Сцепления на мокрой дороге, многодисковых спиральной пружины типа и является тросовым приводом. Необычно для двухтактного двигателя шестерни и внешние подшипники коленчатого вала смазываются отдельным приводом от коленчатого вала troichoid масляного насоса. Окончательный диск является обычным для времени уплотнительного кольца цепи и звездочки .

Шасси

Кадр из RD500LC изготовлен из мягкой стали коробчатого сечения и использует макет по периметру. Задний амортизатор необычно расположен горизонтально под двигателем и использует нижний картер в качестве точки крепления. Площадь под сиденье занимает верхний цилиндр выпускных камер, масляный насос и односторонние клапаны, батареи и серводвигателя YPVS (Yamaha Мощность клапана системы). Батарея из «мокрых» типа приводит кислоты и вырез предусмотрен в правой боковой панели , чтобы просмотреть кислотные уровни без необходимости демонтировать половину велосипеда! Задний амортизатор соединяется с экструдированным алюминиевым сплавом поворотного кронштейна с помощью нескольких кованых алюминиевых коромысел. Необычно маленький диаметр 16-дюймовые колеса удерживается между 37 мм (1,5 дюйма) весной и масла затухают вилки , которые признакам регулируемые блоки антипогружения.

RD500LC использует двойные вентилируемые дисковые тормоза для переднего колеса с одной вентилируемого диска в задней части. Сольный обтекатель место было первоначально предусмотрено , чтобы покрыть заднем сиденье сиденье , когда он не используется. Японский рынок RZV500R отличается от RD500 по не имеющим заднему установленному на заднем сиденье поручня установлен (что дает более чистый, более раса-ориентированному взгляд на мотоцикл).

Читать еще:  Yamaha XV 1600 Road Star: обзор технических возможностей мотоцикла, отзывы владельцев

Электрическая система

RD500LC имеет стандартный 12- вольт электрической системы. Самостоятельно отменяя блок индикатора Ямахи используется и переменное сопротивление измерительной системы используются для мониторинга двухтактных масел содержимого резервуара со связанными сигнальными лампами. Nippondenso разряда конденсатора зажигания (CDI) , используется в сочетании с двумя катушками .

RZV500R

RZV500R был разработан исключительно для японского внутреннего рынка, хотя многие из них были экспортированы в частном порядке. Особенности RZV500R модернизированы части не найдены на стандартном RD500LC и RZ500. Основное отличие является ручной сварным алюминиевой рамой, которая значительно легче, чем версии стали, используемых на стандартных моделях. Датчик температуры воды также служит топливный бак измеритель количества при нажатии рычага RHS (очень полезная функция, учитывая их расход топлива) и передней вилки предварительной нагрузки может быть изменена от верхней части вилки. Существует также красный свет, установленный внутри корпуса тахометра, который приходит на в эквиваленте 55 миль в час (японский максимальный предел национальной скорости). Спидометр, конечно, калиброванный в км / ч.

Передние вилки воздух поможет с отскоком демпфирования регулировки. Задние тормоза и рычаги переключения передач отлиты из алюминия, так же как клип-на тип бары ручки. Эти модификации шасси добавили к экономии веса 20 фунтов (9,1 кг). Двигатель был расстройка до 64 л.с. (48 кВт) для выполнения с японским законодательством. Это было достигнуто за счет ограничения внутреннего диаметра выхлопных труб и изменений в карбюратор струйная. Эти ограничения легко изменены спецификации RD500 путем открытия Ограничительных пластин в выхлопных газах, чтобы создать такое же отверстие диаметра, как выхлопные трубы были в стандартных и повторном струйные из карбюраторов, чтобы удовлетворить.

Модели по странам

Различия упомянуты сравнения со спецификацией RD500LC Великобритании, номер модели Yamaha в скобках, где известны.

  • Австралия

RZ500N (53G)

  • Австрия

Передние и задние боковые отражатели желтых

  • Канада

RZ500S (1VW)

  • Дания

Сама втягивания sidestand, правое наклонение фары

  • Финляндия

Самостоятельная сторона втягивания стенд, расширенный задний брызговик, правое наклонение фары

  • Германия
Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TX 500 1973 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Снижение мощности нагрузки (205kg вместо 211kg), самостоятельно отменяя индикаторы удалены, правая фара наклонение

  • Япония

RZV500R (51X) Тахометр установлен красный предупреждающий сигнал, который активирует в эквиваленте 55 миль в час. Ручной производятся легкий алюминиевый каркас, содержание топливного бака манометра активируется RHS смонтированного переключателя функций (температура воды использует датчик, чтобы показать содержимое топливного бака имеется), передняя подвеска предварительной нагрузка регулируется от набора на верхней части вилки ног. Показатели самостоятельной отменяя удалены. Производство пробег ограничивается только 1600 единиц (все продается в первую неделю релиза якобы)

  • Норвегия

Сама втягивания sidestand, подавитель свеча зажигание колпачки, правые наклонение фар

  • Швеция

Модифицированные выхлопные трубы, сама втягивания sidestand, правая фара ближнего

  • Объединенное Королевство

RD500LC (47x ранние модели — 1GE поздние модели)

Boonstra Parts

Newly added parts

BMW F 800 ST (F800ST)

ABS Modulator 2008

€ 125,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Stepper Motor 2008

€ 25,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Header / Downpipes 2008

€ 95,00

In the spotlight

BMW F 800 ST (F800ST)

Brake Caliper Front Left 2008

€ 30,00

BMW F 800 ST (F800ST)

€ 200,00

BMW F 800 ST (F800ST)

Exhaust Muffler Original OEM 2008

€ 75,00

250.000+parts in stock

We are the largest used motorcycle parts supplier in Europe.

  • Everything in the webshop is in stock
  • Fast delivery (1-4 business days UK)
  • Very good customer service

Boonstra Parts

Wow such incredible fast and efficient service

Used, second-hand motorbike parts

We are Boonstra Parts Ureterp and we sell used motorcycle parts. Check our webshop for second-hand motorcycle parts although we also sell new universal motorcycle parts. You can use the left-hand menu to filter your search terms in order to find the used parts you need. Place your order, and it will be delivered within five to ten days.

Boonstra Parts is part of:
Boonstra Motoren Ureterp B.V.
KvK register nr: 01057278, Tax nr: NL814227740B01

Contact

Weibuorren 114
9247 BD Ureterp
The Netherlands

tel +31 512-302264

Opening hours:
tu. — fr. 9:00 — 18:00 hrs.
sa. 9.00 — 17.00 hrs.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector