2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Обзор Victory Jackpot

Victory Jackpot — один из ярких представителей чопперов американского производства. С собратьями по модельной линейке его роднит 1,8-литровый двигатель, который производитель, Polaris, ставит в настоящее время на все свои модели. Выпускается Victory Jackpot с 2006 года без существенных изменений, разве что год от года меняется цветовая гамма мотоциклов, доступных у дилеров. Сердце американского чоппера — V-образная двойка воздушного охлаждения и впечатляющего объёма, питаемая современным и технологичным инжектором. Крутящий момент передаётся на заднее колесо без потерь с помощью ременной передачи, давно уже традиционной для американской школы мотостроения. Характеристики двигателя Victory Jackpot, кстати, довольно впечатляющие — 97 лошадиных сил, 157 нМ крутящего момента. По ощущениям, мотор Victory Jackpot довольно резок на подрыв. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него просто ломовая, ускоряется этот мотоцикл так, что наездник сползает назад по сиденью. Это как раз то, чего большинство любителей этого класса ждёт от почти двухлитрового чоппера — хорошей динамики и мощного разгона, и Jackpot способен оправдать эти ожидания.

Управляется Victory Jackpot так, как и ждёшь от такого мотоцикла — длинного, тяжёлого, с большим наклоном вилки, но благодаря грамотной конструкции и низкому центру тяжести рулить этим байком не слишком сложно даже в пробках. Кстати, Jackpot — один из немногих современных Victory весом менее 300 килограммов — большинство его собратьев весят значительно больше, тот же Vision Tour приближается по массе к отметке в 400кг.

Отдельно стоит отметить работу коробки передач — работает она идеально, кроме того, в ней не 5 ступеней, а 6, что позволяет экономить топливо при поездках на высокой скорости. Номинально шестая передача считается овердрайвом, т.е. передачей, включаемой для понижения оборотов двигателя ценой уменьшения тяги, но по факту включать её можно на сотне км/ч, и существенного уменьшения тяги вы не почувствуете. Да, Polaris сделали выводы после своей модели V92C, где КПП была слабым узлом, и исправили это в своих современных мотоциклах.

Объём бензобака Victory Jackpot составляет 17 литров, чего хватит на примерно 250 км пути при спокойно размеренной езде по трассе. В таком режиме мотоцикл будет потреблять около 6-6,5 литров на сотню. В городе расход может подрасти вплоть до 10 литров, особенно если вы любите резковатый стиль езды с частыми разгонами и торможениями.

Штатное сиденье — неплохое, но только для водителя. Фактически, оно не двухместное, а «1,5», то есть для пассажира отведён крошечный участок, на котором сидеть не очень-то удобно. От бара до дома девушку на таком сиденье довезти можно, но если вы планируете дальние поездки со вторым номером — стоит задуматься о замене сиденья на какой-нибудь тюнинговый вариант, благо каталоги тюнинга Victory весьма обширны.

Про подвески Jackpot можно сказать, что они действительно хороши. Что задний моноамортизатор, что передняя вилка — всё это успешно справляется с большинством мелких дорожных неровностей. А вот тормоза, по хорошему, можно было бы и доработать — одного переднего диска при экстренном торможении оказывается маловато. Задний тормоз, напротив, на удивление эффективен, но всё равно, установка армированной тормозной магистрали будет не лишней.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 SP 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подводя итог, можно сказать, что Victory Jackpot — достойный байк. Мощный, чертовский красивый, надёжный — что ещё нужно от чоппера?

Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 обзор

Технические характеристики Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Двигатель Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Трансмиссия Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Размеры и масса Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Ходовая часть и тормоза Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Динамические характеристики Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Прочие характеристики Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Описание Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008

Описание мотоцикла Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Vegas Jackpot Arlen Ness не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas Jackpot Arlen Ness технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas Jackpot Arlen Ness — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas Jackpot Arlen Ness других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Читать еще:  Мотоцикл Hercules K 125 S 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.

Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 14:03

Скажите чего-нибудь интересное про эти модели, может кто слышал чего или сам пользуется.

Jackpot

FLSTN

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 14:13

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 14:15

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 14:18

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 14:20

Возможно. но на джэкпот дуги не поставишь, да и кофры тоже. Какой-то хулиганский экстерьер у мота — дуги с сумками весь вид будут портить.

С другой стороны хочется более спокойный мот, чем мой втыкс. И в этом смысле софтэйл мне кажется именно то что мне нужно.

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 14:22

Да ну тебя. Неужели среди твоих знакомых никого с виктори нет? Чего владельцы-то говорят?

На зарубежных форумах владельцы виктори «особняком» стоят. В словесных перепалках «хд-япы» не участвуют почему-то.

Сообщение ZaQoN » 27 июл 2009, 14:23

Сообщение Сытый » 27 июл 2009, 14:25

Год выпуска 1974

Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 14:36

Lenivets писал(а):
Да ну тебя. Неужели среди твоих знакомых никого с виктори нет? Чего владельцы-то говорят?

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Supersei Motard 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

На зарубежных форумах владельцы виктори «особняком» стоят. В словесных перепалках «хд-япы» не участвуют почему-то.

Нету
Я вааще с маркой Полярис, тока по снегоходам знаком, да и то, пока в Москве жил.

Бери Виктори, будешь первым моим знакомым с Виктори!

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 14:40

Сообщение Mrak » 27 июл 2009, 14:42

Сообщение Doom » 27 июл 2009, 14:55

Сообщение ZABR » 27 июл 2009, 15:24

Сообщение Борис » 27 июл 2009, 15:28

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 17:01

Сообщение Docent » 27 июл 2009, 18:01

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 18:07

Сообщение BergLowe » 27 июл 2009, 18:58

Возможно. но на джэкпот дуги не поставишь, да и кофры тоже. Какой-то хулиганский экстерьер у мота — дуги с сумками весь вид будут портить.

С другой стороны хочется более спокойный мот, чем мой втыкс. И в этом смысле софтэйл мне кажется именно то что мне нужно.

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 19:32

Возможно. но на джэкпот дуги не поставишь, да и кофры тоже. Какой-то хулиганский экстерьер у мота — дуги с сумками весь вид будут портить.

С другой стороны хочется более спокойный мот, чем мой втыкс. И в этом смысле софтэйл мне кажется именно то что мне нужно.

Да нормальные характеристики у втыкса 1300, тем более для первого мота. Это же не 400 сс.

Ну так чего, на джэкпоте и софтэйле делакс катался кто-нибудь, поделитесь впечатлениями!?

Сообщение Sokos » 27 июл 2009, 19:40

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Сообщение Igor218 » 27 июл 2009, 19:42

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 19:43

Сообщение Lenivets » 27 июл 2009, 19:44

Сообщение Sokos » 27 июл 2009, 19:45

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Сообщение Lenivets » 28 июл 2009, 16:20

Был сегодня в салоне Виктори. Джэкпота, к сожалению, не было, но посидел на Виктори Вегас Лоу:

Ощущения офигенские. Убрав подножку и наклоняя мот влево-вправо я не ощутил его веса, совсем, как будто на велик сел, и это при сухой массе в 288 кг. Позже, когда я вышел из салона и сравнил ощущения с моим 280-килограммовым другом (втыкс 1300), то он мне показался неуклюжей коровой.

Вобщем я заболел Виктори.

П.С. Прошу модераторов изменить название темы на «Victory Vegas Jackpot». Буду выкладывать интересную информацию о данной конкретной модели с точки зрения ее приобретения.

Марка мотоциклов Victory приказала долго жить

Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.

Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.

Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.

К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.

Victory Empulse TT

Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector