0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Двигатель Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Трансмиссия Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Размеры и масса Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Описание Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson VRSCD Night Rod очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCD Night Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCD Night Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCD Night Rod других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCD Night Rod по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Harley Davidson VRSCD Night Rod по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 11.11%
  • Брянская обл. 5.56%
  • Санкт-Петербург 11.11%
  • Московская обл. 5.56%
  • Татарстан 5.56%
  • Ростовская обл. 5.56%
  • Смоленская обл. 11.11%
  • Уфа 5.56%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Читать еще:  2007 Harley Davidson Screamin Eagle Dyna CVO

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

ИЖ Планета 4

Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр.

24 сантиметра: Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle, Yamaha VMAX, Ducati Diavel

Вопрос «У кого толще?» в данном случае, простите за каламбур, не стоял: у двух «240-е тапки» в стоке, у третьего он — опция. А вот насчет быстродействия, выносливости и удобства позы — о, да! Ну и национальный вопрос (а также социальное происхождение) тоже не стоило сбрасывать со счетов. Итак, какой самец круче: японский сумоист, американский метросексуал или итальянский жеребец?

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

001_moto_0512_024

HARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod — это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.

В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч — и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.

Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.

С тормозами все более-менее хорошо — лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе — останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе — оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.

Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом — надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider - Captain America Chopper 1969 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?

Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…

Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей.

Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 1

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 2

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 3

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 4

Harley-Davidson Night Rod Special — фото 5

Технические характеристики Harley-Davidson Night Rod Special

Модификации Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special 1250

Одноклассники Harley-Davidson Night Rod Special по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Night Rod Special

Harley-Davidson Night Rod Special, 2011 г

Байк отличнейший. Долго присматривался к такому, в итоге все-таки купил. Из минусов Harley-Davidson Night Rod Special -лично мне не понравилось, когда тормознул перед лежачим полицейским до 5-10 км/ч, то разгоняться со второй скорости не комфортно, плохо раскручивается, да и крутить его надо на трассе. Обдув до 120 точно не напрягал, на дальняк — бак небольшой и частые заправки. А Звук. Стиль. И без разницы, что «Харлейщики» его принимают или не принимают. Удачи всем на дороге и берегите себя.

Достоинства : мощный. Красивый. Управляемость на высоте. Посадка. Внешний вид. Звук.

Недостатки : коробка передач не эластичная, разгоняться со второй некомфортно.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2013 г

Полтора года назад проехали на V-ROD и Night Rod Штаты насквозь, примерно 5 тыс. миль, потом привезли в Москву. V-Rod значительно удобнее Harley-Davidson Night Rod Special, за счет посадки. На «Найт Роде» сутулиться приходится, спина устает уже через 50 км. Есть и обратная засада — тормоза. У V-Rod, за счет того, что перед не нагружен, АБС на неровностях и заплатках на асфальте работает просто отвратно, байк, считай, не тормозит. На нормальных дорогах проблем нет. Мой выбор однозначно V-Rod, но есть проблема, его сняли с производства пару лет назад, сейчас только «Найты» и «Масклы». С надежностью вопросов не было. Из косяков — мотор Harley-Davidson Night Rod Special немного потел маслом, начиная с 3000 миль. Что конкретно было – не знаю, т.к. разбирался с этим уже новый хозяин. V-Rod — без проблем. На дороге ведут себя абсолютно нормально, даже лучше чем ожидаешь от чоппера. Динамика не «спортбайковская», конечно, но запаса тяги хватает всегда. Тем более, что быстрее 120 ехать не комфортно — сдувает (вопрос можно решить установкой стекла, но оно уродует мотоцикл). Максимально разгонял до 200 по спидометру, быстрее ехать не хочет. Как резюме — альтернатив просто нет. Разве только VMAX и Valkyrie, но они тяжеленные.

Достоинства : отлично едет. Надежность.

Недостатки : подтекало масло. Неудобная посадка. Тормоза.

Harley-Davidson Night Rod Special, 2009 г

Был у меня Harley-Davidson VRSC NIGHT ROD Special, в 2009 году покупал новый Впечатления не однозначные и, по моему мнению, его применимость может быть только для городских поездок. На «дальняк» — это казнь, а не удовольствие, хотя знаю ангелов, которые на этом мотоцикле полмира изъездили. Что особо мне не понравилось это то, что задняя часть рамы на кочках скребет асфальт, хотя амортизаторы затянуты по полной, мой вес 98 кг. Очень долго привыкал к тому, что на маленькой скорости в поворот на Harley-Davidson Night Rod Special нужно входить на 1 передаче, а то глохнет. В 2009 году меня особо бесили вопросы от стоящих рядом на светофоре водителей по поводу матового покрытия и ширины заднего колеса. Для города шикарный мотоцикл и ощущения на нем, как и на всех Harley-Davidson ни с чем несравнимые.

Достоинства : для города отличный мотоцикл. Ощущения от езды на нем ни с чем несравнимые.

Недостатки : неудобен на «дальняк». Задняя часть рамы на кочках скребет асфальт.

Harley-Davidson V-Rod — Воплощённая Мощь

V-Rod — один из самых нестандартных американских мотоциклов. Он стал новой вехой в истории Harley-Davidson, продемонстрировав, что компания открыта для инноваций.

Когда в 2001 году публике показали первый Harley Davidson V Rod, лагерь поклонников этой марки разделился надвое. Кто-то пришёл от новинки в восторг, а кто-то категорично заявил «Это не Харлей», имея в виду нетипичную для этой консервативной компании конструкцию байка. В-Род, разработанный в сотрудничестве с Porsche, мало напоминал классические Харлей Дэвидсоны, но практика показала, что он попал в точку, а потому продержался в производстве полтора десятилетия.

Дизайн

Из-за специфического облика и нестандартной компоновки некоторые российские байкеры наградили модель презрительной кличкой «У-Род», намекая на оригинальное название. Но согласны с этой точкой зрения далеко не все, многие считают байк эталоном стиля в классе пауэр-круизеров. Взглянув на фото, причина столь полярных мнений становится понятна — этот мотоцикл выглядит очень странно по сравнению с другой техникой производства компании Харли Дэвидсон.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Standard 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Цена мотоцикла

Все модификации Харли В-Род сняты с производства, поэтому в дилерских салонах они больше не продаются. Последним стал Harley Davidson V Rod Muscle, снятый с производства в 2017 году. Любую модификацию можно купить на вторичном рынке за разумные деньги — цена самых старых экземпляров начинается от 500 тысяч рублей, но более свежие мотоциклы стоят заметно дороже.

Ремонт и тюнинг

Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Модификации мотоцикла

  • VRSCA (2002-2006). Первая модификация с 1130-кубовым двигателем и 180-мм задней шиной.
  • VRSCAW (2007-2010). На 17 кг тяжелее, с 240-мм задним катком. Поздние версии имели 1247-кубовый мотор.
  • VRSCB (2004-2005). С технической точки зрения полностью идентичен самой первой модели, но отличается дизайном.
  • VRSCD Night Rod (2006-2008). Ножные органы управления перенесены ближе к водителю, что сделало посадку более прямой и собранной. В зависимости от года выпуска оснащался одним из двух вышеупомянутых двигателей. Рама и двигатель были выкрашены в чёрный цвет.
  • VRSCDX Night Rod Special (2007-2017). Отличается раскраской и выхлопной системой.
  • VRSCF V-Rod Muscle (2009-2017). Короткий выхлоп, вынесенные вперёд ножные органы управления, 1247-кубовый движок, проскальзывающее сцепление и увеличенный до 117 Нм крутящий момент, доступный на более низких оборотах, чем у других мотоциклов в этом модельном ряду.
  • VRSCSE Screaming Eagle CVO V-Rod (2005). От стандартной модификации отличался раскраской, обилием хрома и другими мелочами.
  • VRSCSE2 Screaming Eagle CVO V-Rod (2006). Схож с предыдущей моделью, но дополнительно оснащался 240-мм задним колесом вместо 180-мм.
  • VRSCR Street Rod (2006-2007). Имел перевёрнутую вилку Showa вместо обычной, тормоза Brembo и самую высокую в своём модельном ряду высоту по седлу (76 мм), а также увеличенный с 32 до 40 градусов угол наклона вилки. Продавался в основном на рынке Европы.
  • VRSCX V-Rod (2007). Байк получил вынесенные вперёд ножные механизмы управления, 240-мм заднее колесо и уникальную раскраску. Было произведено всего 1400 экземпляров.
  • VRXCE V-Rod Destroyer (2006). Мелкосерийная модификация (произведено 646 экземпляров), созданная специально для дрэг-рейсинга и не допущенная до езды по дорогам общего пользования. Самый мощный Харлей во всей линейке.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Отзывы владельцев

Купил б/у VRSCX в 2015, ограниченная серия, во всем городе второго такого, пожалуй, нет ни у кого. По факту — обычный Харлей Дэвидсон Вирот, но выглядит немного иначе, ценители марки сразу видят разницу. Куда ни приедешь, везде в центре внимания )) Сергей, Санкт-Петербург.

Мотоцикл бешеный, подвески супер (ставил тюнинг), тормоза цепкие, посадка удобная. Штатные сиденья по удобству сравнимы с колченогой табуреткой, желательно поменять или хотя бы вшить гель. Можно поставить ветровик и смело дальнобоить, гонял из Мск в Европу в тур почти на три недели, единственное неудобство — объем бака, брал с собой канистру специальную на 3 литра. Правда, не пригодилась, но так было спокойнее. Дмитрий, Москва.

Очень странный мот, мне лично не зашёл. До него ездил на Electra Glide с 88 твинкамом, привык к тракторной тяге на низах, а тут её нет — мотор в версии Мускул крутильный, нужно обороты держать, чтобы ехать. После классического круизера непривычно, за сезон так и не смог свыкнуться и в итоге мот продал. Виктор, Новороссийск.

Похожие модели

  • Yamaha V-Max 1700. Чудовище с 200-сильным двигателем, имеющее на борту 167 Нм крутящего момента.
  • Ducati Diavel. Итальянский пауэр-круизер, стильный и очень дорогой.
  • Yamaha V-Max 1200. Бюджетный масл-байк, давно снятый с производства и широко доступный на вторичном рынке за умеренные деньги. Разгоняется бешено, тормозит и маневрирует посредственно.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок?Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические?И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное?Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector