0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Arctic Cat 425i SE 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл 425i SE (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл 425i SE (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Andersen73 › Блог › Мотоцикл Simson 425 sport (AWO)

Оказывается, есть у моего товарища редкий для наших краев, Немецкий мотоцикл — Simson 425 Sport (AWO) 1960 г.в.

Я не верил, но когда товарищ приехал ко мне в гости — привез фотографии…

Читайте также:

И оригиналы документов — НЕМЕЦКИЕ! )))

Рассказал, что попал к нам в то время, за какие-то льготы военным, типа долг Германии в послевоенные годы.
Так же, к нему есть коляска оригинальная алюминиевая, которая стоит дороже чем сам мотоцикл (об этом он не знает ))) пока…

Справка из просторов интернета:
“AWО-425 (АВО-425, Simson-425) — мотоцикл, производившийся на бывшем оружейном заводе «Simson» в немецком г. Зуле. С 1950 по 1962 г.г. мотоцикл поступал в Советский Союз в счёт репараций. Обозначение «АВО» — сокращение от «Автовело», советского акционерного общества, которое объединило с сентября 1946 г. несколько заводов (в том числе и Simson) на территории ГДР. Цифра «4» значит четырехтактный, а «25» — рабочий объём 250 см³.

AWO 425 не был полностью оригинальной разработкой. За основу был взят довоенный BMW R-23. Дизайнеры Эвальд Дишь и Гельмут Питц как могли обновили дизайн мотоцикла, но сходство с прародителем все равно было заметно.

От BMW R-23 AWO 425 получил одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель с карданом. Рабочий объем двигателя 250 куб.см., мощность 12л.с. Двигатель издавал при работе характерный звук, за что у немцев он получил прозвище “паровой молот”. От BMW движку досталась и феноменальная надежность.

Интересно, что конструкцией была предусмотрена возможность работы с коляской, хотя мотоцикл был слабоват для этого.

Всего было выпущено 300 тысяч AWO 425 Simson. Не малая часть этих мотоциклов оказалась в СССР, они активно продовались через сеть “Автовелторга”. В отличии от JAWA культовым AWO 425 у на почему-то не стал. Зато вполне любим немцами. В Германии сохранилось много таких мотоциклов в приличном состоянии.”

Arctic Cat (снегоход): характеристики и отзывы

С продукцией североамериканской компании Arctic Cat хорошо знакомы любители экстремальной езды по снежным покровам. Конвейер «Снежных котиков» выпускает маневренные и надежные снегоходы с высоким силовым потенциалом.

Такими характеристиками сегодня вряд ли можно удивить знатоков продукции, но есть и особенности у данной марки. Разработчики четко сегментируют модельную линейку, воплощая в каждой модели определенный набор характеристик, требуемых для конкретных целей. Наряду с разнообразием модификаций стоит отметить и новые технологии, которые стремится воплощать в своей продукции компания Arctic Cat. Снегоход данной марки – это и качественная элементная база, за счет которой увеличивается эксплуатационный ресурс технической начинки и силовой конструкции. Подробнее ознакомиться с продукцией этого бренда поможет обзор модельной линейки.

Утилитарная серия Bearcat

Представители данной серии разрабатываются с расчетом на эксплуатацию в жестких условиях. Это аппараты с высокой проходимостью, надежностью конструкции и удобной компоновкой деталей. Одним из самых удачных примеров линейки Bearcat является снегоход Arctic Cat 580. Характеристики двухкарбюраторного двигателя модели обеспечивают 90 л. с., что вкупе с 2-сантиметровым грузозацепом позволяет использовать ее в хозяйственных делах. Также аппарат отличается длинной и расширенной гусеницей, благодаря которой обеспечивается возможность буксировки тяжелых грузов даже при езде по склонам. В целом же модели этого семейства славятся жесткостью и низкой посадкой, что также сказывается на выносливости и тяговитости. Однако в полной мере раскрыть потенциал такого снегохода может только опытный пользователь мототехники.

Кроссовые модели

Если модели Bearcat, по большому счету, рассчитаны на «обработку» снежного бездорожья для обеспечения практических задач, например, по доставке груза, то кроссовая линейка заточена специально на укатку или преодоление непролазной целины. Так, снегоход Arctic Cat Bearcat 570, располагающий 62-сильным движком и задней подвеской, способен преодолевать препятствия для транспортировки груза. В отличие от него, кроссовый аппарат XF 8000 имеет в арсенале 160 л. с. и снабжается фирменной подвеской Race, дополненной стабилизатором устойчивости. В совокупности эти данные позволяют гарантировать оптимальный ход в любых условиях. Приличная мощность такого снегохода подкрепляется конструкционными особенностями, за счет чего пользователь может эксплуатировать аппарат в окружении сугробов без укатанной поверхности.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Speed 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Туристическая линейка

Pantera В этом случае речь идет о менее мощных аппаратах, которые при этом обеспечивают высокую функциональность и комфорт при эксплуатации. Некоторые модели семейства снабжаются двумя сиденьями с подогревом. Отдельно стоит рассмотреть аппарат Pantera 7000, который оснащается 4-тактным движком на 127 л. с., подвеской Race и системой амортизации IFP. Кстати, похожими характеристиками располагают и утилитарные снегоходы Arctic Cat Z1, у которых тот же двигатель, но мощность составляет лишь 123 л. с. Основные же отличия заключаются в задней подвеске и общей массе. Туристические модели весят в среднем на 50 кг меньше утилитарных аналогов. Что касается подвески, то она в случае с «Пантерами» представлена скользящей системой с настраиваемыми торсионами и блоками сопряжения.

Горные снегоходы

Такие модели можно также назвать спортивными. Они характеризуются небольшой массой, оптимизированной под скоростные качества подвеской и высоким силовым потенциалом. Достоинства горных снегоходов неплохо иллюстрирует версия М 800, которая является одной из первых в этом классе Arctic Cat. Снегоход оборудован 2-тактным двигателем, отдача которого составляет 160 л. с. В нем также применяются высококачественные амортизаторы системы Fox Float EVOL, что обеспечивает комфортность для пользователя и упрощает контроль машины. Есть и особенности в конструкции подвески. В частности, задняя система реализована трехточечным осевым механизмом. Вес модели составляет около 220 кг, что является едва ли не рекордом среди взрослых снегоходов.

Гибридные модели

Данная категория может рассматриваться в качестве универсальной. Но сразу надо сказать, что это вовсе не означает обеспечение высоких эксплуатационных качеств в любых условиях. Например, модель ZR6000 может использоваться и при езде по снежному непролазному бездорожью, и участвовать в спортивных состязаниях только в среднем классе. В начинке используется 123-сильный мотор и амортизаторы с подвеской от Arctic Cat. Снегоход при этом обладает небольшой массой в 234 кг, что облегчает его управление. Но, опять же, раскрытие его достоинств зависит от характера применения. Это сбалансированный аппарат, который может занимать средние позиции в разных сегментах, но для борьбы с конкурентами узкой специализации универсальных качеств будет недостаточно.

Снегоходы для детей

Производители давно освоили принципы разработки детских квадроциклов. В свою очередь и компания Arctic Cat предлагает маленьким экстремалам и возможность езды на снегоходе. Конечно, у таких моделей есть существенные отличия от полноценных версий. В частности, конструкции оснащаются безопасными системами подвесок, комфортными сиденьями, устойчивыми лыжами, эффективной системой амортизаторов и другими средствами, которые позволят родителям расслабиться в процессе наблюдения за ребенком на мототехнике Arctic Cat. Снегоход ZR 120 является одной из последних разработок в этом сегменте. Он располагает небольшой мощностью в 3,5 л. с., воздушной системой охлаждения, передней подвеской системы AWS с амортизаторами гидравлического типа, а общая масса аппарата составляет всего 75 кг.

Отзывы о моделях Arctic Cat

Марка не является широко распространенной, и все же среди владельцев ее продукции встречаются и спортсмены, и туристы, и просто люди, которым нужен транспорт с хорошей проходимостью по снегу. Соответственно, отмечаются и разные достоинства и недостатки, которыми обладают снегоходы Arctic Cat. Отзывы большинства пользователей отмечают стремление создателей к рациональному использованию минимальных ресурсов аппарата. И высокая мощность, и прочная конструкция, и эргономические преимущества – все это достигается за счет оптимального сочетания разных технических решений. Но это же стремление отражается в недостатках. В итоге снегоходы критикуют за скудное дополнительное оснащение и минимальную функциональность. Впрочем, недостаток опционала чувствуется лишь на фоне болеее продвинутых конкурентных моделей, которые при этом могут проигрывать в основных эксплутационных качествах.

Заключение

Современные снегоходы в большинстве своем рассматриваются как площадка для интеграции новых технических решений, которые привлекают покупателей. Не обошла эта мода и североамериканского производителя. Например, снегоходы Arctic Cat Bearcat в каждой новой версии осваивают более технологичные системы амортизации, не говоря уже о наращивании силового потенциала. Но при этом особенностью компании является сохранение лучших традиций проектирования мототехники. Отчасти этим и обусловлена ориентация конструкторов на рационализм и сбалансированное соотношение разных эксплуатационных параметров. Кроме оптимизации внутренней начинки, такой подход позволяет снижать и стоимость снегоходов. К слову, низкая цена без потери в качестве – одна из сильных сторон производителя.

Arctic Cat 366. Средний класс

Долго ли, коротко ли, а квадроциклы упорно входят в нашу жизнь. И уже не как экзотика, доступная только избранным, но как средство активного отдыха в полном смысле этого слова. В прошлом году Arctic Cat объявил о появлении в сезоне 2008 года новинки — модели 366

Arctic Cat 366. Цена: 233 750 руб. В продаже: с конца февраля 2008 года

© Фото: Arctic Cat и TJD

В мире квадов существует достаточно много «четырехсоток». То есть ATV с двигателями, рабочий объем которых составляет примерно 400 «кубиков» плюс-минус. В то же время ATV класса 400 см3, как правило, являются младшими братьями более солидных аппаратов, на которые могут устанавливаться двигатели с рабочим объемом 500, 600, 700 и более см3. То есть многие «четырехсотки» имеют достаточно большой вес и, соответственно, габариты. Или наоборот, что в данном случае не столь важно. Квады с меньшим объемом рассматриваются в основном как подростковые, дамские и юношеские, а также представляют интерес для прокатных контор, где изначально малая стоимость, невысокая максимальная скорость и простота ремонта играют решающую роль.

Модель 366 заняла удачное место между тяжелыми, но маломощными «четырехсотками» и легкими, но слишком простыми «трехсотками» и 250-кубовыми.

По сравнению с моделью 400 (рабочий объем двигателя 376 см3) того же Arctic Cat, у 366‑го (рабочий объем 366 см3) вес меньше на 45 кг (247 против 293). Модель 250 не будет удостоена нашего внимания, так как не имеет полного привода, как и большинство ее сестер других производителей. Но при этом у 366‑го есть все элементы трансмиссии и рулевого управления, как и у «четырехсотки».

© Фото: Arctic Cat и TJD

Передняя подвеска 366‑й модели имеет конструкцию, базирующуюся на ставшей уже классической схеме Artcic Cat, то есть на сдвоенных А-образных рычагах. Задняя подвеска немного проще — на двух А-образных рычагах, что значительно удобнее в эксплуатации, чем маятниковый рычаг, который устанавливается на более слабые модели. При этом ходы передней и задней подвески, клиренс и дорожный просвет у рассматриваемой модели всего на пару дюймов (примерно на 5 см) отличаются от тех же параметров, что и у старших братьев. Но есть нюанс. Колесная база 366‑го составляет 122 см, в то время как у модели 400 (и более старших) — 127 см. Вроде бы пустячок, но этого оказалось достаточно, чтобы даже при меньших колесах (колесные диски как у «больших», но высота профиля покрышек меньше) обеспечить проходимость квадроцикла на уровне, к примеру, 650‑й модели. Разумеется, тут еще играют роль вес и ширина колеи, которая тоже, кстати, меньше.

Трансмиссия новинки такая же, как у большинства серьезных квадов: автоматическая CVT (вариаторная) с функцией EBS (торможение двигателем). Нет разве что блокировки переднего дифференциала, но для 366‑го блокировка неактуальна в связи с небольшим общим весом и основным предназначением.

Двигатель был сконструирован специально для этой модели, причем самим Artcic Cat. Многие годы Artcic Cat использует для установки на свою продукцию двигатели Suzuki, однако в последние несколько лет и сам занимается разработкой и производством силовых агрегатов. Первенцем стал двигатель H1, который уже более трех лет устанавливается на модели 650 H1 и Prowler.

© Фото: Arctic Cat и TJD

Двигатель H2 с рабочим объемом 366 см3 достаточно прост и неприхотлив. На нем присутствуют система воздушно-масляного охлаждения, система ГРМ SOHC, 4 клапана и полусферическая камера сгорания. Питанием заведует система впрыска, поэтому можно ожидать от мотора небольшого расхода и «беспровальной» работы во всем диапазоне оборотов.

Так как разработчики хотели, чтобы 366‑й был оригинален во всем — от силового агрегата до внешнего вида, им пришлось делать и новую раму, и рулевое управление, и внешний обвес. Естественно, с учетом прежних наработок, однако многие элементы пришлось делать заново. В связи с тем, что квад сделан на базе новых элементов, эргономика у него уже более современная, то есть водителю на рабочем месте удобно. А раз удобно, значит безопасно, особенно после нескольких часов пути.

Короче, 366-ю можно отнести к наиболее удачным моделям Arctic Cat, где органично сочетаются не только цена-качество, но и внешний вид и возможности. К слову, о возможностях. На этот квадрик устанавливается система размещения грузов SpeedRack, осуществляется установка фаркопов автомобильного типа и полноценный приборный щиток.

Понятно, что в России любят все большое и мощное. Но вышеозначенный квад с не очень мощным мотором в некоторых ситуациях окажется более проворным и менее требовательным, чем его старшие братья. Он не только годится для увеселительных прогулок и путешествий, но и подойдет тем, кто любит охоту и рыбалку. Все зависит от мест, где предполагается его использовать. Через вековой бурелом на нем, разумеется, ездить никто не предлагает, но лесные тропы, овраги, просто лес и полянки, поросшие кустарником, ему не помеха. А заболоченные пространства он пройдет более успешно, чем тяжелые монстры, тем более что 366‑й можно тюнинговать.

Мотор

Новый двигатель Н2 с рабочим объемом 366 кубических сантиметров разработан Arctic Cat специально для модели 366. вторая удавшаяся попытка в постройке специализированных моторов американского производителя ATV и снегоходов из Миннесоты. Первенцем стал Н1 для модели 650.

Arctic Cat (снегоход): характеристики и отзывы

С продукцией североамериканской компании Arctic Cat хорошо знакомы любители экстремальной езды по снежным покровам. Конвейер «Снежных котиков» выпускает маневренные и надежные снегоходы с высоким силовым потенциалом. Такими характеристиками сегодня вряд ли можно удивить знатоков продукции, но есть и особенности у данной марки. Разработчики четко сегментируют модельную линейку, воплощая в каждой модели определенный набор характеристик, требуемых для конкретных целей. Наряду с разнообразием модификаций стоит отметить и новые технологии, которые стремится воплощать в своей продукции компания Arctic Cat. Снегоход данной марки – это и качественная элементная база, за счет которой увеличивается эксплуатационный ресурс технической начинки и силовой конструкции. Подробнее ознакомиться с продукцией этого бренда поможет обзор модельной линейки.

Утилитарная серия Bearcat

Представители данной серии разрабатываются с расчетом на эксплуатацию в жестких условиях. Это аппараты с высокой проходимостью, надежностью конструкции и удобной компоновкой деталей. Одним из самых удачных примеров линейки Bearcat является снегоход Arctic Cat 580. Характеристики двухкарбюраторного двигателя модели обеспечивают 90 л. с., что вкупе с 2-сантиметровым грузозацепом позволяет использовать ее в хозяйственных делах. Также аппарат отличается длинной и расширенной гусеницей, благодаря которой обеспечивается возможность буксировки тяжелых грузов даже при езде по склонам. В целом же модели этого семейства славятся жесткостью и низкой посадкой, что также сказывается на выносливости и тяговитости. Однако в полной мере раскрыть потенциал такого снегохода может только опытный пользователь мототехники.

Кроссовые модели

Если модели Bearcat, по большому счету, рассчитаны на «обработку» снежного бездорожья для обеспечения практических задач, например, по доставке груза, то кроссовая линейка заточена специально на укатку или преодоление непролазной целины. Так, снегоход Arctic Cat Bearcat 570, располагающий 62-сильным движком и задней подвеской, способен преодолевать препятствия для транспортировки груза. В отличие от него, кроссовый аппарат XF 8000 имеет в арсенале 160 л. с. и снабжается фирменной подвеской Race, дополненной стабилизатором устойчивости. В совокупности эти данные позволяют гарантировать оптимальный ход в любых условиях. Приличная мощность такого снегохода подкрепляется конструкционными особенностями, за счет чего пользователь может эксплуатировать аппарат в окружении сугробов без укатанной поверхности.

Туристическая линейка Pantera

В этом случае речь идет о менее мощных аппаратах, которые при этом обеспечивают высокую функциональность и комфорт при эксплуатации. Некоторые модели семейства снабжаются двумя сиденьями с подогревом. Отдельно стоит рассмотреть аппарат Pantera 7000, который оснащается 4-тактным движком на 127 л. с., подвеской Race и системой амортизации IFP. Кстати, похожими характеристиками располагают и утилитарные снегоходы Arctic Cat Z1, у которых тот же двигатель, но мощность составляет лишь 123 л. с. Основные же отличия заключаются в задней подвеске и общей массе. Туристические модели весят в среднем на 50 кг меньше утилитарных аналогов. Что касается подвески, то она в случае с «Пантерами» представлена скользящей системой с настраиваемыми торсионами и блоками сопряжения.

Горные снегоходы

Такие модели можно также назвать спортивными. Они характеризуются небольшой массой, оптимизированной под скоростные качества подвеской и высоким силовым потенциалом. Достоинства горных снегоходов неплохо иллюстрирует версия М 800, которая является одной из первых в этом классе Arctic Cat. Снегоход оборудован 2-тактным двигателем, отдача которого составляет 160 л. с. В нем также применяются высококачественные амортизаторы системы Fox Float EVOL, что обеспечивает комфортность для пользователя и упрощает контроль машины. Есть и особенности в конструкции подвески. В частности, задняя система реализована трехточечным осевым механизмом. Вес модели составляет около 220 кг, что является едва ли не рекордом среди взрослых снегоходов.

Гибридные модели

Данная категория может рассматриваться в качестве универсальной. Но сразу надо сказать, что это вовсе не означает обеспечение высоких эксплуатационных качеств в любых условиях. Например, модель ZR6000 может использоваться и при езде по снежному непролазному бездорожью, и участвовать в спортивных состязаниях только в среднем классе. В начинке используется 123-сильный мотор и амортизаторы с подвеской от Arctic Cat. Снегоход при этом обладает небольшой массой в 234 кг, что облегчает его управление. Но, опять же, раскрытие его достоинств зависит от характера применения. Это сбалансированный аппарат, который может занимать средние позиции в разных сегментах, но для борьбы с конкурентами узкой специализации универсальных качеств будет недостаточно.

Снегоходы для детей

Производители давно освоили принципы разработки детских квадроциклов. В свою очередь и компания Arctic Cat предлагает маленьким экстремалам и возможность езды на снегоходе. Конечно, у таких моделей есть существенные отличия от полноценных версий. В частности, конструкции оснащаются безопасными системами подвесок, комфортными сиденьями, устойчивыми лыжами, эффективной системой амортизаторов и другими средствами, которые позволят родителям расслабиться в процессе наблюдения за ребенком на мототехнике Arctic Cat. Снегоход ZR 120 является одной из последних разработок в этом сегменте. Он располагает небольшой мощностью в 3,5 л. с., воздушной системой охлаждения, передней подвеской системы AWS с амортизаторами гидравлического типа, а общая масса аппарата составляет всего 75 кг.

Отзывы о моделях Arctic Cat

Марка не является широко распространенной, и все же среди владельцев ее продукции встречаются и спортсмены, и туристы, и просто люди, которым нужен транспорт с хорошей проходимостью по снегу. Соответственно, отмечаются и разные достоинства и недостатки, которыми обладают снегоходы Arctic Cat. Отзывы большинства пользователей отмечают стремление создателей к рациональному использованию минимальных ресурсов аппарата. И высокая мощность, и прочная конструкция, и эргономические преимущества – все это достигается за счет оптимального сочетания разных технических решений. Но это же стремление отражается в недостатках. В итоге снегоходы критикуют за скудное дополнительное оснащение и минимальную функциональность. Впрочем, недостаток опционала чувствуется лишь на фоне болеее продвинутых конкурентных моделей, которые при этом могут проигрывать в основных эксплутационных качествах.

Заключение

Современные снегоходы в большинстве своем рассматриваются как площадка для интеграции новых технических решений, которые привлекают покупателей. Не обошла эта мода и североамериканского производителя. Например, снегоходы Arctic Cat Bearcat в каждой новой версии осваивают более технологичные системы амортизации, не говоря уже о наращивании силового потенциала. Но при этом особенностью компании является сохранение лучших традиций проектирования мототехники. Отчасти этим и обусловлена ориентация конструкторов на рационализм и сбалансированное соотношение разных эксплуатационных параметров. Кроме оптимизации внутренней начинки, такой подход позволяет снижать и стоимость снегоходов. К слову, низкая цена без потери в качестве – одна из сильных сторон производителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector