Мотоцикл BMW R 90 S 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл BMW R 90 S 1973 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (766)
BMW → BMW R90S — судьбоносный для баварцев мотоцикл
До 1969 года модельный ряд мотоциклов BMW едва ли мог конкурировать с японскими и британскими многоцилиндровыми мотоциклами Honda, Kawasaki, Triumph и BSA, поэтому требовались новые идеи.
В 1968 году модельный ряд BMW состоял из 294-, 494- и 594-кубовых оппозитных моделей. Все мотоциклы комплектовались доработанными послевоенными моторами, которые производили 41 л.с. мощности и попросту не могли ничего противопоставить более мощным и современным мотоциклам конкурентов.
В 1969 году баварцы сделали стремительный шаг вперед, так как понимали, что нужно что-то менять иначе можно полностью потерять рынок. В том же году BMW выпустили новый мотоцикл BMW R75/5, который комплектовался 745-кубовым двигателем. Данная модель имела признаки современного мотоцикла. К примеру, немцы отказались от переднее подвески «Earles» в пользу традиционной телескопической вилки. Другие важные модификации включали масляную систему высокого давления, новую 12-вольтовую электросистему с 200-ваттным генератором, который поддерживал электростартер, плюс целый ряд аксессуаров и большой выбор цветов. В целом, модель R75/5 была прогрессом для BMW, но недостаточным для достойной конкуренции на рынке и спорте. В результате продажи и прибыль оказались намного ниже, чем немцы планировали.
Компания BMW не хотела закрывать мотоциклетный отдел, поэтому обратилась к автомобильному подразделению, чтобы позаимствовать идеи. В 1974 году был выпущен мотоцикл BMW R90S, который оснащался 898-кубовым оппозитным мотором (от фирменного стиля решили не отказываться), дисковыми тормозами, 5-ступенчатой коробкой передач и спортивным обвесом. Баварские инженеры продумали мотоцикл до мелочей, создав стильный байк, который производил примерно 66 л.с. при 7 000 об/мин. Успех не заставил ждать. Редж Придмор выиграл чемпионат по супербайку, а Хельмут Дан — «Production TT 1976».
Оценив успех модели BMW R90S баварцы решили двигаться дальше и развивать линейку спортивных моделей. В 1976 году появился мотоцикл BMW R100S с 980-кубовым двигателем. К слову, BMW R nineT — современная интерпретация BMW R90S.
Спецификация BMW R90S:
- двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, рабочий объем 898 см3 (90 x 70.6 мм), степень сжатия 9.5:1
- карбюраторы: 2 х Dell’Orto PHM 38
- мощность: 66-67 л.с. при 7 000 об/мин
- крутящий момент: 76 Нм при 5 500 об/мин
- коробка передач: 5 скоростей, сухое сцепление
- главная передача: карданый вал
- рама: трубчатчая с болтовым креплением подрамника
- подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором, ход — 208 мм
- задняя подвеска: длинный маятник с регулируемой стойкой, ход — 125 мм
- тормоза: передние дисковые 2×260 мм с 1-поршневыми суппортами, задний барабан 200 мм
- длина 2180 мм
- ширина 740 мм
- высота 1210 мм
- колесная база 1465 мм
- высота по седлу: 820 мм
- клиренс: 165 мм
- масса: 215 кг
- топливный бак: 24 литра
- расход топилва: 5 л / 100 км
- 1/4 мили: 13.3 секунд
- макс. скорость: 200 км/ч
R90S. Мотоцикл который спас BMW
BMW R90S – это был мотоцикл которого никто не ждал, но который спас компанию!
Впервые я увидел BMW R90S в Испании в 2015 году. И это тот редкий случай, когда я захотел купить старый мотоцикл. Вот прям встал у витрины и долго рассматривал это чудо в двухцветной бело-оранжевой раскраске. А редкий, потому что я люблю всё новое. Люблю все эти электронные примочки, штучки, современные формы, но R90S меня покорил. Есть в нем что-то такое, правильное.
И я не удивился, когда узнал, что в своё время именно этот мотоцикл спас BMW Motorrad от исчезновения. Было это в далекие 70-е годы прошлого века. Это тем более удивительно, что это был самый расцвет мотоциклизма в мире.
Но рассвет рассветом, а менеджмент BMW чуть его не проспал. Мир наводнили японские мотоциклы, которые были технически выверены, недороги, надежны и красивы. Например тогда в продажу вышла фантастическая Honda CB750 , которая по факту была революцией в мире мотоциклов.
Роберт Лутц, в то время исполнительный вице-президент по глобальным продажам и маркетингу компании BMW, вспоминал, что в то время BMW Motorrad испытывал необычайное давление изнутри компании. Особенно злобствовали парни из финансов. Шли разговоры о скором закрытии или продаже мотоциклетного подразделения, чтобы полностью быть сфокусированными на автомобильном бизнесе.
На то время мотоциклы BMW были хорошо скроены, но явно уступали конкурентам и в дизайне, и в технических решениях. Аудитория, покупавшая мотоциклы BMW стремительно старела. В какой-то степени это перекликается с нынешним состоянием в современном мотобизнесе вообще, только причины в другом. Я считаю, что сегодня причина старения мотопокупателей в том, что люди зациклены на собственной безопасности и комфорте.
А в то время молодое поколение родившихся сразу после войны бэйбибумеров голосовало кошельком за японские мотоциклы.
«Когда я присоединился к BMW в 1972, компания производила 200 тысяч автомобилей в год. В то время как количество выпускаемых мотоциклов было около 10 или 12 тысяч, — вспоминает Боб Лутц, — Прям скажем не впечатляющее количество. Продажи в США падали, основу их составляли продажи госструктурам типа полиции и федеральных агентств. Продаж обычным покупателям почти не было. У японцев тогда были все ништяки: клапана в головке блока, многоцилиндровые моторы, дисковые тормоза, продвинутые и привлекательные штуки. У нас не было ничего из этого. Продавцы и владельцы мотосалонов открыто смеялись над нами. Нам писали, что BMW отличные туристические мотоциклы для пожилых людей и прочие гадости. Не самая лучшая репутация, в общем».
«Когда я пришел в BMW, за мотоциклетное подразделение фактически никто не отвечал, — продолжает Лутц, — Частично они подчинялись продажам, частично инженерному отделу, частично отделу дизайна и так далее. BMW Моторрад фактически был ничей и у них не было ресурсов для развития. Тогда я попросил руководство собрать все нити руководства воедино и дать мне немножко порулить мотоподразделением. Я презентовал им направление, в котором следовало идти и план развития. Со мной согласились, но напомнили, что бы я не забывал, зачем на самом деле меня взяли в BMW. В итоге я собрал всех руководителей из мотоциклетного подразделения, и мы приняли план развития, с которым все согласились».
Идея была в том, чтобы не соревноваться с японцами в лошадиных силах, количестве цилиндров и крутизне, просто BMW был должен сделать спортивный мотоцикл, который будет быстрым, чотким, сексуальным, стильным и максимально щегольским. А еще у него должно было быть премиальное качество.
«Мы решили, что мы покажем этим япошкам, что BMW снова в деле и мы должны выкатить дорогой, премиум мотоцикл, который захотят купить все фанаты мотоциклов, — так Лутц описывает постановку задачи, — Мы решили, что мотор должен быть 900 кубиков, так как на то время то был самый премиальный сегмент. У него должны быть дисковые тормоза и пятискоростная коробка передач, а еще он должен быть красивым».
«Было нелегко продать эту идею топ-менеджменту, — вспоминает Лутц, — Большинство считало, что мы должны закрыть мотоподразделение, так как оно не приносит прибыли. Но так как мы смогли использовать большую часть уже разработанных деталей от семейства BMW R75/5, которое было запущено в серию в ’69 году и в общем-то было неплохим, инвестиции не должны были стать огромными. В общем мне удалось их уговорить. Так что нам оставалось всего-навсего воплотить эту идею в металл».
В то же время Ханс Альбрехт Мут, которого только-только наняли в BMW для того, что бы он занимался автомобильными интерьерами, но который тоже обожал мотоциклы нашел дорожку в кабинет Ганса Гюнтера фон дер Марвица, который рулил в то время разработкой мотоциклов BMW.
«Я постучался в дверь его кабинета, вошел и получил порцию довольно грубых вопросов», — вспоминает Мут. «Кто ты? Что тебе тут надо?» – спросил Марвиц, а в ответ получил вопрос на вопрос: «Кто тут занимается дизайном мотоциклов?» «Мы, — отвечал Марвиц, — а почему ты спрашиваешь?» «Ну тогда понятно почему наши мотоциклы выглядят так», — ответил Мут.
Мут ожидал, что Марвиц оскорбится, Но тот заинтересовался новичком, и после недолгого обсуждения взглядов на мотоциклы у Мута появилась вторая работа, неофициальная, конечно, так что приходилось прятать наброски мотоциклов от непосредственного начальника, когда тот приходил в студию.
Чуть позже Марвиц свёл Мута с Лутцем. Тот как раз переехал в новый офис и повесил на стенку плакат с великолепным спортивным мотоциклом. Он рассказал Муту, что компания работает над новым поколением мотоциклов BMW и спросил знает ли Мут, как должен выглядеть новый немецкий мотоцикл, намекая на плакат на стене.
«Да!» — ответил Мут и ушел работать.
Чуть позже он представил три скетча, первый из которых и превратился через 18 месяцев в BMW R90S.
Мотоцикл выглядел спортивно, у него был большой бак, и удобное сиденье для двоих. Мут решил, что у мотоцикла должно быть лицо, как у автомобиля. И поэтому у новинки появился небольшой спортивный обтекатель, что было революционно на тот момент. Причем обтекатель вместе с приборной панелью и сиденьем создавали некий кокпит, в котором находился наездник. То есть в отличии от всех мотоциклов того времени, наездник не просто сидел на мотоцикле, он как бы сидел в мотоцикле. На тот момент для обычного мотоцикла это было, мягко говоря, необычно.
Кроме того, мотоцикл BMW R90S стал двухцветным. Первая серия была черно-серебристой. До этого мотоциклы BMW были категорично одного цвета. Обычно черного. А Мут добавил в это серебра.
Черный цвет говорил о наследии BMW, а серебристый по мнению Мута показывал, что компания движется в будущее.
Двухцветная окраска с переходом и тонкими линиями безусловно добавила головной боли производству, но проблема была благополучно решена благодаря энтузиазму и таланту новой работницы малярного цеха.
Год спустя в продажу пошел тот самый, мой любимый, бело-оранжевый мотоцикл. Мут придумал такую раскраску после визита в США на Дайтону, и поэтому такая раскраска называется Daytona Orange. Бобу Лутцу она, кстати, не пришлась по душе, и он презрительно называл ее «желтком». Впрочем, обе версии продавались отлично и обе на сегодня стали каноничными. Существует мнение что оранжевые мотоциклы быстрее серебристых. А есть и последователи обратного мнения.
BMW R90S был показан как раз в мой день рождения в 1973 году на выставке в Париже. И это был абсолютный успех. Мотоцикл был красив, сексуален, привлекал толпы зрителей и был дорог. Маржа с одного мотоцикла превышала маржу иного седана BMW. Мотоциклы отлично продавались. Их покупали топ-менеджеры, врачи, адвокаты и другие высокооплачиваемые специалисты. Душа прям радовалась, как хорошо разбирают премиальный продукт.
Цена в 3400 долларов убивала сразу. Например Kawasaki Z1 , который я упоминал в своем рассказе о правильном мотоцикле , стоил 1435 Долларов. Мотожурналы признавая все достоинства BMW, его комфорт, удобство управления, скоростные качества, вопили о том, что BMW на 25% лучше, чем Kawasaki, но почему цена вдвое?
Впрочем, покупатели голосовали своими не рублями, потому что высокооплачиваемый токарь-передовик Бирюков, не мог купить такой мотоцикл ни в какой Березке, а марками, долларами, франками и прочими лирами за BMW.
Справка . В 1973 году в СССР можно было купить Урал-3 М-66 , и Урал М-67 , которые по сути были модернизацией BMW R71 тридцатых годов, также тогда в продаже была Иж Планета-3 . В 1973 дебютировала главная гордость отечественного мотостроения Иж Планета Спорт , которая по техническим решениям соответствовала японским мотоциклам конца 60х. Но все эти мотоциклы были безумно далеки от 67 сильного BMW R90S, который мог разгоняться до умопомрачительных 200 км/ч.
Спрос на новинку был столь велик, что пришлось расширять производство, нанимать новых сотрудников и искать новых поставщиков комплектующих. Всего с 1973 по 1976 годы было произведено 17465 мотоциклов BMW R90S .
BMW R90S был удачен и на треках, побеждая во многих соревнованиях того времени.
В общем Лутц не зря хвастается тем, что именно он стоял за возрождением мотоциклетного подразделения BMW. BMW доказали что они могут успешно соревноваться за место на рынке и зарабатывать деньги на мотоциклах. BMW R90S стал родоначальником многих веток развития мотоциклов BMW в будущем. Многие из них, сами стали легендами.
Именно благодаря успеху BMW R90S стало возможным появление таких мотоциклов как GS и К серия. Лутц сумел вдохнуть новую энергию в BMW Моторрад.
Так что то, что мы сегодня имеем возможность радовать себя новыми «гусями», «херами», «эртехами» и «гантелями» – заслуга ослепительно чудесного BMW R90S – недаром он стоит на почетном месте в музее BMW в Мюнхене.
Подержанный мотоцикл BMW R90S в хорошем состоянии можно купить в Германии примерно за 10000 Евро. Классика мало теряет в цене.
Каталог мотоциклов BMW
- 999 см 3
- 199 л.с.
- 208 кг
- 1 170 см 3
- 125 л.с.
- 236 кг
- 1 293 см 3
- 175 л.с.
- 228 кг
- 1 649 см 3
- 160 л.с.
- 334 кг
- 1 649 см 3
- 160 л.с.
- 334 кг
- 999 см 3
- 160 л.с.
- 228 кг
- 1 649 см 3
- 160 л.с.
- 360 кг
- 1 170 см 3
- 125 л.с.
- 274 кг
- 1 649 см 3
- 160 л.с.
- 364 кг
- 1 170 см 3
- 110 л.с.
- 221 кг
- 798 см 3
- 90 л.с.
- 214 кг
- 798 см 3
- 90 л.с.
- 203 кг
- 1 170 см 3
- 110 л.с.
- 219 кг
- 1 170 см 3
- 110 л.с.
- 220 кг
- 999 см 3
- 165 л.с.
- 205 кг
- 1 170 см 3
- 110 л.с.
- 222 кг
- 1 170 см 3
- 125 л.с.
- 231 кг
- 1 293 см 3
- 173 л.с.
- 217 кг
- 1 170 см 3
- 110 л.с.
- 210 кг
- 798 см 3
- 90 л.с.
- 202 кг
- 313 см 3
- 34 л.с.
- 158,5 кг
- 313 см 3
- 34 л.с.
- 169,5 кг
- 1 170 см 3
- 125 л.с.
- 212 кг
- 1 170 см 3
- 125 л.с.
- 260 кг
- 798 см 3
- 85 л.с.
- 229 кг
- 652 см 3
- 48 л.с.
- 175 кг
- 652 см 3
- 48 л.с.
- 177 кг
- 853 см 3
- 95 л.с.
- 229 кг
- 853 см 3
- 77 л.с.
- 224 кг
- 647 см 3
- 59 л.с.
- 237 кг
- 647 см 3
- 59 л.с.
- 249 кг
- 15 л.с.
- 265 кг
- 350 см 3
- 34 л.с.
- 193 кг
О компании BMW
История легендарного немецкого производителя началась в 1916 году в результате слияния двух более мелких компаний, занимавшихся авиационными двигателями, а уже в 1923-м году свет увидел первый мотоцикл марки. Он заложил концепцию, применяющуюся и по сей день: двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным расположением и карданная передача на тот момент считались довольно прогрессивными решениями. В 1929 именно мотоцикл БМВ поставил абсолютный мировой рекорд скорости, разогнавшись до 216 километров в час.
Вплоть до Второй Мировой, баварская компания гремела на весь мир своими инновациями и прогрессивными решениями, а также все новыми рекордами и спортивными победами, во время войны баварские мотоциклы пользовались огромным успехом в армии. Видимо, последний факт и сыграл с BMW злую шутку – в 1945 году от заводов компании не осталось камня на камне, что вкупе с запретом выпускать любую военную продукцию, фактически ставил крест на судьбе БМВ. Не растерявшись, баварцы выкупили лицензию, на производство тормозных систем для поездов, спрос на которые оказался таким, что уже через несколько лет удалось вновь наладить выпуск мотоциклов и автомобилей. Правда, из-за ограничений как законодательных, так и производственных, мотоцикл имел всего один цилиндр, но на дорогие двухцилиндровые машины спроса в послевоенной разрухе все равно ожидать не стоило.
С тех пор и вплоть до восьмидесятых годов мотоциклетное подразделение компании активно развивалось, и выпускала различные версии своих оппозитных машин, самым ярким из которых стало семейство GS. Но на фоне наводнивших рынок японских конкурентов, баварские машины начали выглядеть динозаврами, что заставило BMW озадачиться выпуском новых семейств, вначале легендарное «K», а затем и не менее успешное «F», позднее переименованное в G.
Сегодня BMW один из самых крупных и значимых производителей мотоциклов, отличающийся в первую очередь передовыми технологиями, инновациями, высоким вниманием к комфорту и безопасности. А в качестве ответа на вызовы времени – роста азиатских рынков, и, как следствия, конкуренции с местными производителями, баварцы открыли завод в Индии, где начали выпуск доступной одноцилиндровой машины объемом 310 см³.
Характеристики и оснащение.
BMW R 1250 R.
Характеристики и оснащение.
BMW R 1250 R.
BMW R 1250 R – это, пожалуй, лучший родстер, когда-либо созданный нами. С новым оппозитным двигателем он стал еще динамичнее, а дополнительное оснащение позволяет ему идеально соответствовать вашим пожеланиям. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении BMW R 1250 R.
Технические характеристики
Двигатель
Динамические характеристики/ расход топлива
Электрическая система
Трансмиссия
Шасси/тормозная система
Габариты/ масса
1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостя-ми, заправленный как ми-нимум на 90% полезного объема бака.
Стандартное оснащение
• Полностью светодиодные фары
• ASC (противобуксовочная система)
• 2 режима вождения (Rain, Road)
• Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем
Ваш стиль – ваш R 1250 RS.
От цвета до оснащения – создайте свой идеальный мотоцикл BMW.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.