0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детальный и актуальный обзор квадроцикла Stels ATV 800D: узнайте о нем все, до самых мелочей

Stels ATV 800D: обзор мощнейшего квадроцикла среди себе подобных. Технические характеристики, внешний вид и сфера использования агрегата

Первое, что бросается в глаза, когда подходишь к этому новенькому квадроциклу, это его непередаваемая словами мощь. Такому впору давить старые автомобили на свалке! А кроме шуток, ATV 800D действительно внушителен и по своим размерам и по характеристикам. На фоне своих собратьев он смотрится прямо-таки по-царски. Это уже не игрушка, а настоящий мужской квадроцикл! Этот мотовездеход, обладающий внушительными размерами и большой массой (328 кг), напоминает внешне небольшой танк. Однако и технические характеристики ATV полностью соответствуют им. Квадроцикл Stels ATV 800D способен преодолевать любые препятствия и не застревать в условиях полного бездорожья.

Двигатель и подвески

В своем классе данная машина является серьезной техникой. Это уже настоящий ATV, а не игрушка. Мотовездеход оборудован силовым агрегатом, мощность которого доходит до 43 л.с., а объем составляет 800 «кубиков». А для квадроцикла это немало. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель обладает жидкостным охлаждением.

Проходимость машины увеличивается и благодаря двум независимым двухрычажным подвескам с газо-масляными амортизаторами. Передняя имеет ход 170 мм. Бензобак рассчитан на 20 литров.

Дизайн

Он агрессивный и дерзкий. Поэтому внешний вид вездехода производит сильное впечатление. В дизайне машины объединены спортивный стиль и утилитарный. Утилитарной составляющей являются багажные платформы (передняя, 45 кг и задняя, 90 кг). Здесь можно без проблем закрепить небольшие сумки. Если багажники не нужны, достаточно открутить несколько болтов и снять их. Образовавшиеся в пластике отверстия закрываются аккуратными заглушками. Они поставляются в комплекте квадроцикла в цвет его кузова

Регулируемая спинка, предназначена для пассажира, расположена на задней багажной платформе. В комплектации имеются и пассажирские ножки. Это говорит о том, что техника двухместная. Но язык не повернется назвать Stels ATV 800D двухместной моделью. Скорее всего, это полуторная машина. Водителю довольно комфортно. Даже на крутых виражах он будет чувствовать себя спокойно. А вот для пассажира должного комфорта нет. Но при необходимости пассажира можно перевезти. Украшают внедорожник и 26-ти дюймовые шасси.

Сфера применения

Область применения квадроцикла безгранична. Вездеход будет хорошим помощником при выполнении тяжелой работы по хозяйству, и пригодится для езды по пересеченной местности, спасания тонущих зайчат из болота и прочего.

Для тех, кто думает об обновлении своего стального жеребца Stels ATV 800D — неплохой вариант. Единственное, что хочется сказать напоследок, цена у него такая же кусачая, как и он сам. Впрочем, если вас это не смущает, новинка уже появилась в продаже, и мы советуем приобрести красавца-зверя, чтобы оторваться по-полной!

Тип: 4-х тактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения.

Диаметр х ход поршня: 106 x 85 мм

Крутящий момент: 52 Нм при 4500 об/мин

Мощность: 44 л.с. (55 л.с.)

Смесеобразование: карбюратор Mikuni

Стартер: электрический, ручной стартер

Трансмиссия: вариатор с селектором режима трансмиссии. Режимы трансмиссии: повышенный диапазон, пониженный диапазон, задний ход, нейтральная и парковочная передачи.

Привод трансмиссии: задний привод/ полный привод/ полный привод с принудительной блокировкой дифференциала.

Объем: 750 куб. см.

Рама: стальная трубчатая

Тип передней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.

Ход передней подвески, мм: 170 мм

Тип задней подвески: независимая 2-х рычажная (алюминиевые рычаги) с газо-масляными амортизаторами.

Передний тормозной механизм: 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод

Задний тормозной механизм: 1 диск расположен на кардане

Передние колеса (мм): 25/8-12

Задние колеса (мм): 25/10-12

Длина х ширина х высота (мм): 2088 x 1213 x 1245

Колесная база (мм): 1300

Сухой вес (кг): 328

Высота сиденья (мм): 916

Грузоподъемность пер. и зад баг. площадок: 45/90 кг.

Тяговое усилие при буксировке (кг): 500 кг.

Емкость топливного бака (л): 20

Количество мест: 2

Свечи зажигания: CR6E (NGK)

Электрика: штатно устанавливается проводка для подключения лебедки,2 передние фары (30 Вт), задний фонарь/стоп сигнал.

Приборы: многофункциональный дисплей, спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор

Источники постоянного тока: разъём прикуривателя, стандартный разъем в задней части (15 А)

Читать еще:  Мотоцикл TM Racing EN 125 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Элементы комплектации: лебедка, радиальные шины с агрессивным протектором, фаркоп, зеркала заднего вида, спинка для пассажира

Обзор Stels ATV 800D

Тяжёлый квадроцикл Stels ATV 800D производит внушительное впечатление, когда начинаешь его разглядывать. Массивный, крупногабаритный, он опирается на четыре огромных колеса, и кажется, будто под ним прогибается асфальт. Да, флагманский квадроцикл российско-китайского производства выглядит более чем солидно, без намёков на какую-либо «китайщину». Это современный внедорожный мотовездеход, отлично приспособленный к самым разным условиям. Причём его характеристики впечатляют не меньше, чем его внешний вид.

К дизайну создатели ATV 800D подошли как положено. Флагман Stels вызывающе выделяется среди модельного ряда, изобилующего утилитарными мотовездеходами, и выглядит современно и свежо. Агрессивный дизайн вроде намекает на его спортивно-внедорожное предназначение, но огромные размеры и видимая невооруженным взглядом мощь выдают в нём чистого «проходимца». Очень уместно выглядят 26-дюймовые колёса Stels ATV 800D — с такими не страшна никакая грязь, разве что они могли бы быть чуть пошире, но это уже мелочи.

Стоит отметить, что конструкторы явно потрудились над эргономикой не меньше, чем дизайнеры — над внешностью. Сидеть на широком и в меру мягком сиденье Stels ATV 800D очень удобно, обзор отличный, а все органы управления расположены на привычных местах, и дотянуться до них без неудобств сможет человек любого роста и с любой длиной рук. Сиденье, кроме всего прочего, сделано таким образом, что с него всегда можно при необходимости быстро привстать или наклониться вбок, например, при прохождении крутых виражей. а приборной панели расположился мультифунциональный дисплей.

Двигателем Stels ATV 800D служит одноцилиндровый 750-кубовый мотор, выдающий 44 силы. Не очень высокая цифра, зато двигатель очень тяговит, и уверенно тянет квадроцикл вперёд в любых условиях. 52 ньютон-метра крутящего момента — это вам не шутка. Правда, на высоких оборотах чувствуются заметные вибрации, но это особенность всех одноцилиндровых двигателей большого объёма. Питается движок от карбюратора Mikuni, но более свежая версия квадроцикла под названием Stels ATV 800D EFI получила инжектор. Крутящий момент передаётся на колёса посредством карданного вала. Чувствуется опыт разработки Stels ATV 600.

Что касается трансмиссии, то тут всё вполне привычно. Stels ATV 800D оснащается вариатором с селектором выбора режима. Имеются задний ход, нейтраль, паркинг, повышающая и понижающая передачи. Подвеска типична для мотовездеходов этого класса, и в данном случае это достоинство. ATV 800D имеет полностью независимую подвеску. И спереди, и сзади установлены двойные алюминиевые рычаги с газо-масляными амортизаторами. Подвеска очень энергоёмкая, и субъективно нравится не меньше, чем таковая на Yamaha Grizzly 700.

Производитель не поскупился и на тормоза. Гидравлическая тормозная система Stels ATV 800D насчитывает три диска — по одному на передних колёсах плюс ещё один на кардане. Для эффективной остановки тяжёлого квадроцикла этого, по отзывам владельцев ATV 800D, вполне хватает. А квадроцикл действительно достаточно тяжёлый, его сухая масса составляет почти 330 килограммов, хотя визуально он выглядит ещё тяжелее.

Флагманский квадроцикл у российско-китайского тандема вышел на славу. Достаточно простой с конструктивной точки зрения, он надёжен, он обладает отличной проходимостью, имеет тяговитый мотор, блокировку переднего дифференциала и 20-литровый топливый бак, обеспечивающий его хорошим запасом хода. А с учётом не очень высокой для квадроцикла таког класса цены Stels ATV 800D и вовсе начинает казаться очень интересным приобретением.

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Ответ пришел через полгода. Грянул кризис, и вот тут я понял, что как в воду глядел! Сейчас, когда многие сворачивают свою деятельность в России, BRP и прочие зарубежные бренды взвинчивают цены чуть ли ни в два раза, «Веломоторс» выводит на рынок новый квадроцикл, практически полностью созданный на собственном заводе фирмы под Брянском.

Утилитарный квадроцикл / 2015 г. / 400 кг /800 см3 / 67 л.с. / 73 Нм / 525 000 руб.

Фото: Роман Романишин

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.

С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.

Читать еще:  Мотоцикл Hero Electric Optima Plus Special Ability 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.

Экстерьер

Встречаем по одежке? Конечно, мы уже много раз видели прототипы, фото, видео и даже живьем на выставках и немного попривыкли к этому образу, тем не менее квадрик, на мой взгляд, получился потрясающе красивым и современным. В отличие от традиционного для нашей страны «модель устарела еще до выхода в серию». Дизайн, разработанный в КБ «Веломоторс» в Ижевске действительно современен, в меру агрессивен и самобытен. Он не похож ни на что нам знакомое, и это действительно круто, ведь на улице узнают не по шильдику, а по знакомым «фамильным» чертам. Теперь они есть и у Стелса.

Некоторые сетовали на то, что конструкцию, дизайн и «начинку» скопировали с канадских квадроциклов Can-Am, и я даже соглашался с этим мнением. Однако более пристальное изучение аппарата показало, что такая точка зрения – заблуждение. Рама, подвески, обвес, все это не имеет ничего общего с «канадцами». Хотя понятно, откуда у этого предубеждения «ноги растут». В квадрике действительно есть два весьма значительных заимствования. Это сиденье и… двигатель.

Мотор

Если с первым все понятно – удобно и практично, то на «движке» стоит остановиться подробнее. V-образная водяная «двойка» объемом 800 см3 оснащена впрыском топлива и выдает 67 л.с. и 73 Нм. За основу был взят «движок» Rotax, на базе которого по заказу «Веломоторс» и создали свой мотор. Сейчас «движки» собирают (по словам представителей компании) в Японии, но уже в скором времени, после обкатки линии, все оснащение для производства, включая литейное оборудование, переедет на завод в Жуковке.

Мотор, памятуя «донора», получился более чем приятным. Отличная тяга с самых низов, весьма бодрые верхи, никаких провалов по тяге, линейный отклик на курок газа. Этот же мотор, к слову, ставят на снегоход Stels «Росомаха», и на нем он тоже зарекомендовал себя прекрасно как по надежности, так и по холодным запускам в морозы. А значит, на квадрике проблем не будет и подавно, ведь на снегоходе мотор работает в заведомо более тяжелых условиях.

Ходовая часть и силовая конструкция

С подвеской мудрить не стали. На «Гепарде» спереди и сзади стоят сдвоенные А-образные рычаги и гидравлические амортизаторы с винтовыми пружинами. На тестовых машинах стояли амортизаторы разных фирм, но на серийных машинах обещали питерскую «Плазу» или продукцию оного из белорусских заводов.

Когда смотришь на «Гепарда», первым бросается в глаза клиренс. Под брюхом этой «кошки» 310 мм свободного пространства – больше, чем у подавляющего большинства конкурентов. Более высоким дорожным просветом может похвастать только специальный грязевой вариант американского Arctic Cat MudPro 700 с его 356 мм. Так что проблем с перепрыгиванием бревен и камней здесь практически не стоит.

О работе подвески и рулевого управления стоит сказать особо. Для техники из Жуковки это действительно прорыв. Ничего подобного раньше компания не предлагала. Подвеска действительно работает, мягко, но упруго отрабатывая неровности и колдобины. Ни намека на пробой даже на прыжках. При этом нет и той зубодробительной жесткости, присущей многим «китайцам», когда с пробоями борются увеличением жесткости пружин. Конечно, до лучших западных образцов еще есть куда расти, но для своей ценовой категории это несомненный лидер. Даже если сравнивать с основным конкурентом, CFMoto X8, Stels выигрывает по совокупности характеристик. Подвеска «цээфки» чуть более мягкая и комфортная, но пасует в более жестких, чем прогулка за грибами, режимах движения, да и клиренс у «китайца» больше подходит для асфальта, чем для бездорожья.

Порадовал и руль. Наконец-то появился квадрик Stels, на котором не нужно быть титаном, чтобы крутить руль. То ли с геометрией рулевых тяг и сошки поколдовали, то ли качество сборки узла выросло, факт остается фактом. На «Лео» вертеть рулем легко и приятно, даже если тот обут в грязевую зубастую резину, а под колесами густая грязь. Для квадрика массой 400 килограммов это весьма и весьма похвально.

Кстати, о массе. Конечно, четыре сотни килограммов для 800-кубового квадроцикла – откровенно многовато. Брендовые аналоги могут похвастать гораздо более скромными цифрами в графе «масса». Очевидно, «лишний» вес набегает через материал рамы и подвески. «Веломоторс» сам производит трубу для элементов конструкции из отечественного проката и это сказывается. Наверное, если использовать более высококачественные марки стали, толщину стенки трубы можно было бы и сократить, тем самым снизив вес. Однако не стоит забывать и то, что в подавляющем большинстве случаев американские, канадские и японские квадрики продаются в практически «голой» комплектации. Здесь же одна лебедка, которая входит в базовую комплектацию, а значит, и в «снаряженную массу», со всеми проводами, реле и пультами добавляет килограммов 10-12. То же справедливо и для других аксессуаров. В общем, выходит, что «Лео» немногим тяжелее «лучших мировых представителей».

Читать еще:  Мотоцикл Chang-Jiang 750 BG (with sidecar) 1989 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Не обошлось и без маленьких «комков» в стопке красивых и круглых блинчиков. Тормозная система, хоть и имеет четыре дисковых механизма на колесах, не обладает достаточной эффективностью. То есть квадр тормозит, но, чтобы это происходило бодро, нужно действительно сильно жать на рычаги и педаль. Стоило бы подумать над установкой более производительных главных тормозных цилиндров с поршнями большего диаметра. Можно надеяться на то, что со временем этот недостаток будет устранен, ведь «Веломоторс» прислушивается и весьма оперативно реагирует на замечания не только журналистов и экспертов, но и простых пользователей.

Что в итоге?

Конечно же, Guepard не смог одним мощным прыжком поравняться с лидерами этой гонки – европейскими и японскими квадроциклами. Тем не менее его прыжок можно занести в список рекордных. Столь мощного качественного скачка в российской внедорожной технике еще никто не совершал. Пусть есть еще огрехи в сборке и мелкие непродуманности конструкции вроде излишне тугой затычки розетки «прикуривателя» или легкослетающей с петель крышки бардачка на фальшбаке, «Гепард» действительно претендует на награду в номинации «Прорыв».

Сейчас первые экземпляры серийных «Гепардов» уже появились в салонах дилеров и, несмотря на кризис, находят своих покупателей. Что же до цены, то в нынешних условиях говорить о конкретной цифре не приходится. Цена плавает в некоторых пределах. Однако можно сказать одно: среди одноклассников, 700-800 кубовых аппаратов «бюджетного» класса (читай «китайцев»-«тайваньцев»-«псевдорусских»), Guepard находится вне конкуренции.

Наше первое знакомство с «Гепардом» проходило в Подмосковье, в то время, когда снег уже почти сошел, но луж и настоящей «вкусной» грязи еще не появилось. Да и сам тест был весьма быстротечным. Вполне сносно для дебюта, но, разумеется, недостаточно для сбора более подробных впечатлений. В ближайшее время нас ждет большой пробег на «Гепардах». И вот тогда-то мы сможем в полной мере испытать новинку в разных условиях, помакать в грязь, попрыгать по ухабам и как следует газануть по полям. Так что продолжение следует!

Обзор квадроцикла STELS ATV 800D, или Хищник на арене

Квадроцикл Stels ATV 800 D представляет собой полноценный мотовездеход, его «сердце» имеет 780 см. куб, а сам квадроцикл является одним из самых мощных представителей данной линейки. По внешнему виду, 800 D значительно отличается от своих собратьев, более эргономичен и даже слегка футуристичен.

Его дизайн имеет более сильные нотки спортивности, что вероятнее всего служит намеком их владельцам на неисследованные возможности квадроцикла. Внешне, Stels ATV 800D, чем-то напоминает BRP Renegade, и даже слегка походит параметрами и характеристиками, уступая последнему только в цене.

Оснащенный одноцилиндровым движком объемом 780 см.куб, имеющий мощность 55 л/с, квадроцикл Stels 800 D прекрасно адаптирован к российскому бездорожью и постоянно модернизируется, чтобы можно было использовать весь потенциал мотовездехода в полной мере.

  • Полноприводной, с блокировкой переднего моста, Stels 800 D, является прекрасным логическим развитием класса Stels 700, превосходя последние по всем показателям. Stels ATV 800 D оснащен вариатором, задним ходом, режимами «паркинг» и «нейтраль». Заводская комплектация квадроцикла содержит: защиту днища, лебедку, фаркоп, защитную спинку для пассажира. В базовой комплектации на литых дисках установлена резина MaxxisBighorn.

    Стоит отметить, что Stels ATV 800 D выглядит очень эффективно и вызывающе: эргономичный экстерьер, плавность и обтекаемость линий делает данную модель слегка похожей на «хищника» в стойке, готового к преодолению любых препятствий и покорению новых расстояний. Среди всех технических особенностей Stels800Dхочется отметить крепкие и надежные дисковые тормоза, независимую подвеску, безупречную трансмиссию и отличную возможность функционирования в нескольких режимов. Информационная приборная панель максимально точно и быстро отображает состояние различных систем и механизмов квадроцикла.

    Согласно отзывам – квадроцикл Stels ATV 800 D – качественный, довольно шустрый и мощный мотовездеход, развивающий хорошую скорость (до 130 км/ч).

    Квадроцикл Stels ATV 800D является продолжателем лучших традиций Stels ATV 700 D, сохранив все его основные преимущества в то же время приобретя большой спектр новых достоинств. Основное отличие – двигатель 694 см.куб мощностью 27 кВт при 5000 оборотах в минуту, максимальная скорость до 110 км/ч.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector