5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)

Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.

В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого мотоцикла у нас в стране начались с 2000-х годов.

Комплектации

  • Базовая версия – 2-х цилиндровый мотор, мощность которого 68 «лошадок»,предельная скорость – 180 км/час, время разгона – чуть меньше 5-ти секунд.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson FXST Softail Standart — 2 м 40 сантиметров
  • Высота Harley-Davidson FXST Softail Standart — 71.9 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров
  • База колес – 1 м 63.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотоцикла от 1200000 рублей, до 1400000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Читать еще:  HARLEY DAVIDSON Night Rod Special цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Багажник Harley-Davidson FXST Softail Standart

Багажный отсек этого мотоцикла вмещает 21 литр.

Итоговое заключение

В то время эти байки были просто неплохими, благодаря тому, что принадлежали к бюджетному сегменту. Сейчас же стоимость их велика, так как их осталось мало. Что касается характеристик, то Harley-Davidson FXST Softail Standart выглядит совсем неплохо – данный мотоцикл выглядит стильно. Многие люди, кому посчастливилось приобрести данный чоппер, становятся фанатами этой марки.

Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Двигатель Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Трансмиссия Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Размеры и масса Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Динамические характеристики Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Прочие характеристики Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Описание Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001

Описание мотоцикла Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FXSTB Softail Night Train изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FXSTB Softail Night Train технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Harley Davidson FXSTB Softail Night Train технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FXSTB Softail Night Train — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FXSTB Softail Night Train других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FXSTB Softail Night Train по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXSTB Softail Night Train на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Harley-Davidson FXDR 114 – отличный мотоцикл, но дурное имя

За прошедшие годы модели Harley получили броские имена: Street Bob, Breakout, Fat Boy, Road King и, в худшем случае Seventy-Two или Forty-Eight. На их фоне код „FXDR” звучит сухо и без фантазии. А жаль, ведь про этот мотоцикл можно сказать много хорошего.

На протяжении десятилетий Harley приучал мир к сопоставлению с маленькими или большими, но всегда глупыми именами моделей. FXDR 114 звучит как эффект расстройства желудка и вызывает вопрос: что имел в виду художник? Это отссылка на «F / X» («FX – спецэффекты») – на сенсационный фильм 1986 года с Брайаном Брауном в главной роли? А может быть на роботов R2D2 и C-3PO из Star Wars? Использование заводского кода в качестве имени тривиально, как у парня из Милуоки. Warhog, Big Boss или Skul Face это было еще ничего, но FXDR! Тем не менее, красные буквы R на логотипе (несколько напоминающие название спортивной машины Suzuki) заинтриговали меня.

FXDR 114 привлекает внимание

Весь мот интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле. Даже когда он стоит, FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Вилочный погрузчик объемом 1868 см3 или 114 дюймов звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес. Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел умотоцикла так много людей. Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам мотоцикл.

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность. На самом деле, мне не очень понравилось положение органов управления – я бы предпочел, чтобы руль был чуть ближе и чуть выше. В исходной конфигурации он заставляет его наклониться вперед и протянуть руку над почти 17-литровым баком. Когда я победил первые метры, мне пришло в голову, что наборы подножек могут быть немного ниже.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это. Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Жесткая коробка передач

Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергнет своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки. Велики также переключатели, а руль имеет диаметр стержня от лопаты.

Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.

Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.

Несчастный случай на работе – вы не сможете назвать это по-другому. Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.

Противоположна приборка – микроскопическая и неинтересная. Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это не был еще конец его возможности. Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч.При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде машины люди будут улыбаться и уступать вам место. Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, но она хорошо справляется и с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже. Если выбоин не слишком много, подвески дают советы, поэтому поездка не имеет ничего общего с геенной. Более того, несмотря на широкую заднюю крышку, они не производят на нее большого впечатления.

Тормоза для улучшения

Но тормоза меня разочаровали. Да, они работают и обеспечивают довольно быструю остановку мотоцикла, поэтому трагедии нет, но они тупые, требуют крепкого захвата лапы и не имеют четкой точки срабатывания. Более того, у меня сложилось впечатление, что дозирование заднего колеса лучше, чем переднего. Еще одним раздражающим элементом является заднее крыло, которое не только некрасиво, как ноябрьская ночь, но и не защищает спину при движении под дождем. Ну, это явно неудачное название мотоцикла, поэтому я не буду издеваться над производителем.

Обзор Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007

Harley-Davidson FXST Softail Standart — воплощение классики, иначе его и не назовёшь. Семейство «софтейл» от знаменитого на весь мир американского производителя включает в себя разные модели, похожие как на круизеры, так и на чопперы. FXST Standart — типичный представитель чопперной братии, с узким и большим преедним колесом и куцым обвесом. В этой статье мы рассмотрим мотоциклы, выпускавшиеся с 1999 по 2007 год. На всякий случай упомянем, что до 1999 года на Softail устанавливались моторы Evolution, а с 2007 — моторы TwinCam 96.

На протяжении же этих восьми лет на все Harley-Davidson FXST ставился мотор TwinCam 88B, отличающийся от обычного «твинкама» наличием двух балансирных валов, что позволило конструкторам практически полностью избавиться от вибраций. Кто-то, конечно, презрительно сморщит нос, считая, что вибрации — неотъемлемая часть харизмы «Харли-Дэвидсонов», но, положа руку на сердце, признаем — не всем они по душе. Как бы то ни было, их отсутствие на FXST Softail Standart радует, так как на этом мотоцикле нету «подушек», через которые мотор крепился бы к раме — тут он прикручен к ней напрямую.

Как бы то ни было, мотор этот заслуживает внимания. Питаемый от карбюратора V-твин объёмом 1450 куб. см. (на версии Standart; на других FXST Softail также ставились и инжекторы), он выдаёт 68 л.с. и хорошо за сотню ньютон-метров крутящего момента, причём уместно будет вспомнить, что Harley-Davidson указывают мощность на колесе, а не на коленвале. И если та же Electra Glide, более тяжёлая и обладающая большой парусностью из-за пластикового обвеса, с 88-м «Твинкамом» скорость набирает достаточно вальяжно, то FXST Softail Standart буквально «выстреливает» с места.

Максимальная скорость мотоцикла составляет около 180 км/ч, если верить GPS-навигатору, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее пяти секунд. Архаичной конструкции мотор обладает чудовищной, по-настоящему чудовищной тягой в нижнем диапазоне оборотов, превосходя тут даже более свежие образцы V-твинов большего объёма. Правда, «верхов» у него нету, совсем — стоит мотору раскрутиться, и тяга сразу улетучивается. При динамичном разгоне уже на 120-130 км/ч начинаешь искать шестую передачу в КПП, которой, увы, нет. Зато радует, что нейтраль ловится легко и почти всегда с первой попытки.

Узкий и компактный, FXST Softail Standart весит три с четвертью центнера, так как он, как и почти все остальные мотоциклы Harley-Davidson, сделан целиком из стали, без применения пластиковых деталей. Впрочем, вес его абсолютно не чувствуется — обычного телосложения и среднего роста мотоциклист может легко катать его по парковке и ворочать на месте, не испытывая никаких трудностей. А вот что может эти самые трудности вызвать — так это высокий рост. Как и все остальные «Харли», FXST отличается достаточно скромными размерами, несмотря на то, что рама Softail длиннее многих других. Как следствие, человеку с ростом выше среднего скоро захочется поднять повыше руль и вытянуть ноги подальше вперёд. Впрочем, при любой посадке колени удобно обнимают 17-литровый бензобак, а воздушный фильтр совершенно не мешает ставить ногу на подножку.

Впрочем, одна из причин, за которые люди любят Harley-Davidson — это простота их кастомизации и переделки «под себя», что позволяет достаточно просто и бюджетно подогнать мотоцикл под свои нужды. Подвески, кстати, тоже вызывают смешанные чувства — тонкую переднюю вилку скручивает при прохождении затяжных поворотов, а задние амортизаторы кажутся очень уж жёсткими. Впрочем, первый недостаток легко и элегантно устраняется установкой на мотоцикл третьей траверсы. Курсовая устойчивость тоже не относится к сильным сторонам FXST Softail Standart — узкое переднее колесо и малая длина колёсной базы приводят к тому, что мотоцикл неуверенно чувствует себя на плохом (или, например, снятом) асфальте. Зато маневренность поражает — такого от железного «американца» не ожидаешь. Несмотря на типично «чопперную» геометрию рамы и существенный угол наклона вилки, мотоцикл управляется просто со сказочной лёгкостью.

В те годы, когда новые FXST Softail Standart 1999-2007 можно было приобрести в салонах, они стоили дешевле других «Софтейлов», являясь самой бюджетной их модификацией, с карбюратором и выкрашенным скучной серой краской двигателем. На вторичном рынке они стоят в наши дни немало, видимо, потому что их попросту немного, куда меньше, чем, например, «Спортстеров» или мотоциклов семейства «Dyna». Но стоя рядом с FXST и глядя на него, понимаешь, за что его любят. Этот байк — живое воплощение стиля, подарившего нам чопперы старой школы. И целая армия поклонников фанатеет от него не зря. Совсем не зря…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector