0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XS 1100 S 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

    Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л . Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Топливный бак с механическим спидометром.

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Силовая установка

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Ходовые характеристики, расход топлива

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Модификации

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Размеры и вес

Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.

Custom

  • Длина — 2405 мм;
  • Ширина — 895 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1640 мм;
  • Высота по седлу — 690 мм;
  • Масса мотоцикла — 275 кг.

Classic и другие модификации

  • Длина — 2460 мм;
  • Ширина — 945 мм;
  • Высот — 1095 мм;
  • Колёсная база — 1645 мм;
  • Высота по седлу — 710 мм;
  • Масса мотоцикла — 285 кг.

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 — фото 1

Yamaha XV 1100 — фото 2

Yamaha XV 1100 — фото 3

Yamaha XV 1100 — фото 4

Yamaha XV 1100 — фото 5

Мотоцикл Yamaha XV 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV 1100

Модификации Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 Virago

Одноклассники Yamaha XV 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100, 1992 г

Год назад стал обладателем Yamaha XV 1100 Virago, долгое время выбирал именно чоппер с литровым двигателем. По выгодным условиям предложили «Вираго», калифорнийскую модель, но так и не доехавшую до Америки. Мотоцикл действительно легендарный, выпускался с 1981 по 1999 года, потом был модернизирован до «Драгстара», которые выпускаются до сих пор и имеют в большинстве своём только внешние отличия. Внешний вид мотоцикла самый что ни на есть «чопперный»: красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, V-образный двигатель, вальяжная посадка. Звук мотора заслуживает особой оценки, не громкий, но очень басовитый и красивый рокот даёт понять, что под тобой серьёзная техника. Динамика мотоцикла с крутящим моментов в 83 Н·м на 3000 оборотах позволяет разгоняться с молниеносной скоростью, как и следует чопперам, сотка набирается моментально, свыше уже более плавно. В умелых руках до сотки Yamaha XV 1100 разгоняется за 5 — 6 секунд, крейсерская скорость 120 — 130 км/ч, максималка 190, при необходимости «Вираго» с легкостью набирается максимальную скорость.

Когда едешь по трассе особой разницы не чувствуется с пассажиром ты едешь или без него. Ни каких проблем с обгонами, надо обогнать, повернул ручку и обогнал всё что нужно. Маневренный благодаря низкой посадке. Хороший мотоцикл, посадка водителя и пассажира одна из самых удобных и комфортных, большое кресло, солидная спинка. Двигатель мотоцикла является частью рамы, вынесен вперед, что придает Yamaha XV 1100 специфический и индивидуальный внешний вид. Рабочие обороты двигателя 3000 — 4000 оборотов, реакция на ручку газа очень четкая. Двигатель устроен относительно просто, при необходимости его можно полностью перебрать в гаражных условиях. Несмотря на большой объём и мощность, мотоцикл очень спокойный, из-под седла вырваться не пытается, если хочешь ехать медленно — без проблем, едешь медленно, чем я собственно и занимаюсь в большинстве случаев. Мотоцикл подойдет не самому опытному мотоциклисту. Однако Yamaha XV 1100 требует к себе и грамотного внимания, настройки, мелкий ремонт всё должно быть вовремя.

Достоинства : доступная цена. Хорошая динамика, маневренность, комфортность. Надежный двигатель и коробка. Карданный вал. Внешний вид.

Недостатки : сложно настраиваемые карбюраторы. Сложность с запчастями.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Поначалу, Yamaha XV 1100 поразил меня паровозной тягой, после «Бандита» он казался ракетой. Мотоцикл имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может «потягаться» с 400-ками в разгоне. С пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км/ч. Дальше стало жалко Yamaha XV 1100 и чувствовалось, что он не может больше, может 92-й бензин, а может, стар уже. На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь, будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотоцикл. Конечно, по прошествии времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше. Но, думаю, такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, «хрясь» и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача. Она менее эластична, чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прищелкивать через 2, хотя может это манера езды чересчур динамичная. С «нейтралью» у Yamaha XV 1100 Virago нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно. Передняя вилка довольно мягкая, что позволяет не обращать внимания на выбоины и ямки, для дорожных условий моего города это скорее плюс, чем минус. Тормоза на «Вираго» самый не приятный момент, не делают тут погоды и два передних диска (представляю, как бы тормозил один). Они откровенно слабые, но думаю это задумано проектировщиками, тормоза сделаны эластичными для того, чтобы не блокировались колеса. Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь.

Достоинства : внешний вид. Комфортное седло.

Недостатки : ожидал динамику получше. Возраст.

Yamaha XV 1100, 1990 г

Итак, этот мотоцикл тяжелый. Все-таки, почти 250 кг — это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя «рулится» Yamaha XV 1100 Virago замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это. Подвеска у него достаточно навороченная. Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески — достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобьешь. Главным достоинством Yamaha XV 1100 является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать — потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями. КПП — что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт. Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе.

Двигатель — знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. В плане обслуживания — все удобно, все доступно. Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот. О головном свете пишут, что слабый и не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали. Редко получается прокатиться со «вторым номером». Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного. Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: «Это мотоцикл свободы». Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем. Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него, и обходя вокруг, понимаешь, какой же он классный. Пусть девчонки ведутся на R1 или другие «спорты», но спорт это для трека. А город — это не трек. И очень часто водители показывают палец вверх и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования. И, в конце добавлю по теме отзыва. Yamaha XV 1100 одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на «дальняке».

Достоинства : карданная передача. Хороший прием во всем диапазоне оборотов. Воздушное охлаждение. Комфортная посадка. Широкий диапазон регулировок подвески.

Недостатки : слабая защищенность электрики. Нехватка 6-й передачи.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Я со своим ростом 190 и весом тогда еще 95 на Yamaha XV 1100 Virago поместился, но скорее как на велосипеде, явно требовался вынос и другой руль. Катался пару дней. Что понравилось: приличная динамика, близкая к классической управляемость, удобная седелка. Не понравилось: внешний вид, все же маловата, седок моих габаритов плохо смотрится, убогий родной руль, неудобные родные подножки. В общем, мой совет — лучше все-таки взять Shadow 1100, Yamaha XV 1100 приличного состояния найти сейчас непросто.

Достоинства : отличная динамика. Неплохая управляемость. Удобное сиденье.

Недостатки : внешность. Не для крупных людей. Убогий руль.

Мотоцикл XS1100 Sport (1981): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл XS1100 Sport (1981): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Спортивные мотоциклы

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших.
Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью. Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца.
В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели:
• HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
• К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин.
• S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин.
Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить:
• Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
• Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

Читайте также:

Kawasaki GPZ 1100 спортивно — туристический байк

Сначала это был спортивный мотоцикл, а потом стал спортивно-туристическим. Оба варианта Kawasaki GPZ 1100 по-своему хороши.

Это интересная модель восьмидесятых-девяностых годов, которая обладает такими достоинствами, которые делают ее конкурентоспособной по сравнению со многими современными байками.

Внешний вид

Разница в дизайне спортивной и спортивно-туристической версий невелика. В первую очередь, конечно, различаются габариты. Спортбайк короче, и не рассчитан на то, чтобы ездить вдвоем. То есть, физически это возможно, но гораздо безопаснее для пассажира будет на спортивно-туристическом Кавасаки GPZ 1100. Также на последнем предусмотрен и контейнер для вещей, который одновременно страхует пассажира сзади.

Выглядит машина как типичный представитель классов спорт и спорт-турист конца прошлого века. Угловатые формы, ветровое стекло средней высоты, литые диски. Многие байки выглядят также как эта модель, так что ничего уникального во внешнем виде GPZ 1100 нет.

Этот bike выпускался в серебристой, красной и черной расцветках. Все три варианта окраски хорошо подходят для спортивно-туристической машины. Впрочем, и многие другие цвета ему бы подошли не хуже. Зеркала умеренно высокие, так что они никак не выделяются и выполняют исключительно практическую функцию.

Если сравнить оба варианта по фото, то особой разницы кроме длины и заднего сиденья не обнаружить. Так что если хочется старый мотоцикл спортивного класса и планируется ездить на нем в одиночестве и недалеко, вполне подойдет спортбайк.

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

Размеры и масса

Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.

Вот каковы габариты спортбайка:

  • вес – 230 кг;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • объем бака – 20 л.

Габариты спорт-туриста следующие:

  • вес – 242 кг;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • объем бака – 22 л.

И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.

Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.

Технические характеристики

Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.

Эволюция мотоциклов

1955 г.

Классический японский мотоцикл 50-х: при конструировании взят за основу немецкий DKW – главное нововведение – четырёхступенчатая КПП. Тяговитый одноцилиндровый двухтактный двигатель отличался простотой и надёжностью. В год дебюта модель одержала великолепную победу в традиционной гонке на Фудзияме. Несмотря на высокую цену, YA-1 выпускалась до 1957 года, продано более 10000 штук.

1957 г.

1959 г.

Плод глубокой модернизации YD-1, мотоцикл стал новым словом в технике – уже мирового масштаба. Горные гонки по Фудзи и Асама стали в конце 50-х ареной борьбы японских производителей. Yamaha приложила огромные усилия для достижения в них высоких результатов. В октябре 1957-го на второй гонке по склону вулкана Асама были выставлена усовершенствованные модели на базе YD – YDA и YDB. Они были оснащены трубчатыми рамами взамен штампованных и разными двигателями: на модификации В он был короткоходным. Спортсмены на обоих моделях показали достойные результаты и заняли верхние строчки итоговых протоколов. Развитие успеха последовало в США – в гонках по пересечённой местности на острове Катарина – спортсмен на YDB занял шестое место в престижном состязании.

В 1959 году модель YDB претерпела некоторые изменения, связанные с её выходом в серию – под названием 250S. Мотоцикл с ярко выраженным спортивным характером был тепло встречен в США – его маленький двухтактный двигатель, оснащённый двумя карбюраторами, выдавал 18 л. с. и разгонял мотоцикл до 140 км/ч – показатель, сравнимый с тяжёлыми четырёхтактными европейскими моделями. В гоночной 32-сильной модификации он был просто образцом для подражания: лёгким, динамичным и недорогим, в результате пользовался любовью спортсменов-любителей. 250S стал первым японским мотоциклом с пятиступенчатой КПП и тахометром. При том, что последний был просто необходим – форсированный двигатель очень шустро набирал обороты. В августе 1959 года уже серийный мотоцикл принял участие в гонке по вулкану Асама – но потерпел поражение от Honda. Несмотря на это, продажи мотоцикла в Японии серьёзно выросли. Славу модели принесли победы во всеяпонских мотокроссах начала 60. В результате свет увидело более 3000 машин 250S, переименованных впоследствии в YDS-1.

1962 г.

Для закрепления позиций на рынке в начале 60-х Yamaha активно продвигает гоночную программу. В качестве основы будущей спортивной модели выступил YDS-1. Ещё до окончания подготовки производства несколько прототипов приняли участие в шоссейно-кольцевых внутрияпонских гонках, где их ждал успех. Не удивительно, что первое же выступление на TD1 во всеяпонском чемпионате прошло с триумфом. Главный соперник – Honda CR72 – осталася позади. Более того, слегка изменённый TD1 с двигателем 255 см3 принял участие в гонках в классе 350 см3 с более мощными соперниками – и вновь с победой. Первая партия из 15-ти машин попала на рынок в конце 1961 года – и это ознаменовало череду побед Yamaha во всех клубных гонках Японии. Вскоре TD1 получила признание и за рубежом.

Было выпущено две модификации мотоцикла: TD1 и TD1A. Первая была исключительно заказным продуктом и готовилась для участия в соревнованиях, вторая – омологированной дорожной машиной. Впрочем, и её можно было подготовить к гонкам – с помощью заводского набора по форсировке мощность двигателя поднималась до 35 л. с. И всё же форсированный двигатель был капризен – в результате в 1964 году увидела свет версия TD1B, лишённая обнаруженных недостатков. Следующая модификация – TD1C – была ещё совершеннее и уверенно вышла на мировой рынок.

1964 г.

В 1961 году на мотоцикле YA5, оснащённом 125-кубовым «двухтактником», впервые на серийном мотоцикле была применена идея немецкого инженера Даниэля Циммермана по установке дискового золотника на впуске, позволившая получить несимметричные фазы газораспределения – шаг на пути к высокофорсированным двигателям. В 1964 году модель YA6 также впервые на серийной технике получила систему раздельной смазки двухтактного двигателя.

Читать еще:  MotoGP Технические характеристики и фото Yamaha YZR-M1 MY15
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector