3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Keeway Blackster 250i 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

GEON Blackster 250 V2 или WELS Трофейный 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую!
Нуждаюсь в помощи.
Мотоцикл Wels Ghost 250 простоял 2 года.
Есть ряд проблем, которые хотелось бы решить. Посоветуйте сервис или мастера, желательно в ВАО, но это не обязательно.
Задачи такие:
1. оборван тросик подсоса, заменить и настроить карбюратор.
2. отрегулировать клапана (возможно еще что-то). Есть звон, по мне так не очень понятный.
3. довести до ума, и подготовить к сезону.
Сам не очень понимаю и времени разбираться нет.
Буду благодарен за помощь.
Если тему создал не верно, то прошу прощения, поиск не помог.

Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять — мотоцикл — моё или нет.
Пробег 900 км.
Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить!

Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет.
Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор — купил при покупке мото сразу новый аккум — оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния — есть кик-стартер.
Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД — обязательно.
Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль

Чем заняться зимой тру мотоциклисту? Многие скажут — седлай эндуро, питбайк, кросс. Накручивай саморезов в резину и вперед снег рассекать! Вариант прекрасен — спору нет. Но есть еще один. Наверное более универсальный и полезный во все времена года. Вообщем — долой разговоры! Рады представить наши новинки квадроциклов 2017 года. Погнали!

WELS THUNDER 150CC
Характеристики:
Двигатель — 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Максимальная мощность — 10.2 л.с./ 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
Система питания — карбюратор
Система зажигания — электронное зажигание CDI
Система запуска — электростартер
Трансмиссия — ручная коробка передач F-N-R
Главная передача — цепь
Сцепление — центробежного типа
Подвеска передняя — независимая рычажная
Подвеска задняя — маятникового типа
Тормоз задний — дисковый, гидравлический
Тормоза передние — дисковые, гидравлические
Покрышки (передние) — АТ23х7 — 10″
Покрышки (задние) — АТ22×10 — 10″
Топливный бак — 4.2 л.
Клиренс — не менее 136 мм.
Размеры — 1760х1070х1110 мм.

Особенности модели:
Нейлоновые сайлентблоки
Натяжитель цепи
Улучшенный руль
Сигнализация

WELS THUNDER 200CC
Характеристики:
Двигатель — 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Максимальная мощность — 14.4 л.с./ 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
Система питания — карбюратор
Система зажигания — электронное зажигание CDI
Система запуска — электростартер
Система охлаждения — масляная
Трансмиссия — коробка передач механическая 4-3-2-1-N-R
Главная передача — цепь
Сцепление — в масляной ванне
Подвеска передняя — независимая рычажная
Подвеска задняя — маятникового типа
Тормоз задний — дисковый, гидравлический
Тормоза передние — дисковые, гидравлические
Покрышки (передние) — АТ23х7 — 10″
Покрышки (задние) — АТ22×10 — 10″
Топливный бак — 4.2 л.
Клиренс — не менее 136 мм.
Размеры — 1760х1070х1110 мм.

Особенности модели:
Нейлоновые сайлентблоки
Натяжитесь цепи
Улучшенный руль
Сигнализация

WELS THUNDER 200CC LUX
Характеристики:
Двигатель — 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Максимальная мощность — 14.4 л.с./ 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 9.0 Н.м. при 4500 об/мин
Система питания — карбюратор
Система зажигания — электронное зажигание CDI
Система запуска — электростартер
Система охлаждения — масляное
Трансмиссия — ручная коробка передач F-N-R
Главная передача — цепь
Сцепление — центробежного типа
Подвеска передняя — независимая рычажная
Подвеска задняя — маятникового типа
Тормоз задний — дисковый, гидравлический
Тормоза передние — дисковые, гидравлические
Покрышки (передние) — АТ23х7 — 10″
Покрышки (задние) — АТ22×10 — 10″
Топливный бак — 4.2 л.
Клиренс — не менее 136 мм.
Размеры — 1760х1070х1110 мм.

Читать еще:  Мотоцикл Boss Hoss BHC-3 LS445 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Особенности модели:
Нейлоновые сайлентблоки
Натяжитесь цепи
Улучшенный руль
Сигнализация с ручным запуском
Цепи для задних шин
Дополнительный головной свет с 4 лампами
Фаркоп
дисплейный спидометр
12В розетка
Чека экстренной остановки
Два типа расцветки — камуфляж «город» и «лес»

Цены на новинки буду представлены немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте и в ветке форума.

Подробные сведения о Keeway rkv 125 2014 сиденье — без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 6 966,79 руб. Доставка

Доставка: + 6 534,80 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 6 966,79 руб. Доставка

Доставка: + 3 390,88 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 6 966,79 руб. Доставка

Доставка: + 6 966,79 руб. Доставка

Доставка: + 3 997,83 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 1 906,79 руб. Доставка

Продавец 99.1% положительных

Доставка: + 5 571,73 руб. Доставка

Бывший в употреблении

Доставка: + 6 966,79 руб. Доставка

Доставка: + 5 571,73 руб. Доставка

Бывший в употреблении

Доставка: + 3 328,95 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 93,01 руб. Доставка

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Нам не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже.

Эта запчасть не совместима с этим

Данные по совместимости этого товара недоступны.

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Лучшие китайские мотоциклы на 250 кубов

Китайские мотоциклы – это целый пласт рынка, весьма своеобразный и специфичный. В одних кругах они встречают косые взгляды и пренебрежение, в других – пользуются популярностью. Уровень их качества может вызывать много вопросов, тяга разработчиков к приданию более мощного, чем на самом деле, облика, кого-то смешит, а кого-то раздражает. Но у них нельзя отнять одного: китайский мотоцикл – это весьма доступная техника.

Своей дешевизной байки из КНР подкупают многих. Их не жалко активно эксплуатировать каждый день, на них можно учиться ездить и постигать премудрости технического устройства мотоцикла на практике. Как некоторые автомобилисты уверенны, что учиться ездить нужно на каких-то «Жигулях», и освоивший старый ВАЗ человек не испытает трудностей с более серьезными авто, аналогично можно сказать про мото из КНР.

Моторы объемом 250 кубических сантиметров – золотая середина для новичка. Хоть серьезные мотоциклисты и называют их пренебрежительно «чекушками» (по аналогии с бутылкой водки 0,25 литра), но это уже не «жужжалка» на 72-125 см³, и еще не литровая «машина смерти». Имея мощность порядка 20 л.с., такие байки подходят новичкам, а также тем, кто не требует от мотоцикла выдающихся возможностей.

На рынке представлено много бюджетных мотоциклов из КНР и Индии. Не все из них одинаково хороши, о некоторых марках найти даже базовый минимум информации и отзывов непросто. Поэтому в подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов включены те модели, о которых есть достаточно позитивных отзывов, а марка существует на рынке не первый день.

lifan LF250-3A: доступный и экономичный

Lifan – один из крупнейших представителей китайской автомобильной и мотоциклетной промышленности. Эта компания имеет какую-никакую репутацию, а потому ее байки можно рассматривать как вариант для покупки. lifan LF250-3A – недорогой (до $2 тыс.) дорожный мотоцикл с чертами спортбайка в облике. Мотор небольшого размера сразу выдает в нем «чекушку», но откровенно дешевым мотоцикл не смотрится, он имеет вполне пристойный внешний вид.

lifan LF250-3A оснащен 4-тактным одноцилиндровым ДВС с объемом 250 см³, воздушного охлаждения. Его мощность составляет 20 л.с., при этом движок потребляет всего от 2,2 литров бензина на сотню. Интересно смотрится 6-ступенчатая КПП, что для бюджетного сегмента пока редкость. Из плюсов байка стоит выделить литые диски с толстыми спицами, дисковые тормоза, относительно легкий доступ к агрегатам для их настройки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Blackster 250 V2 – мотоцикл, выполненный в формате крузера, и стилизованный под популярные модели Harley-Davidson. Конечно, истинный байкер из клуба владельцев «Харлеев» всерьез не взглянет (они и на 800-кубовых «собратьев» смотрят искоса), но если хочется этакий чоппер – данный мот можно присмотреть. Тем более, что и стоит он около $2700.

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Benelli TNT 25: относительно мощный, но недорогой

Benelli – бренд итальянский, но давно принадлежащий китайской Qianjiang Group. Мотоциклы под этой торговой маркой сейчас производятся совместно с индийской DSK Group. Benelli TNT 25 – дорожный «нейкед» со спортивными чертами, стоимостью около $2800. Он оборудован 4-тактным одноцилиндровым мотором на 0,25 литра, развивающим до 28 л.с. Столь приличного показателя (а это более 100 л.с. с литра) удалось достичь за счет использования 4 клапанов и инжекторной системы подачи топлива.

Байк построен на стальной трубчатой раме, оснащен простыми и неприхотливыми литыми колесами, имеет неплохие дисковые тормоза. Также среди плюсов – 6-ступенчатая КПП. Это универсальный мотоцикл, который подходит для повседневной езды, и позволяет изредка погонять (злоупотреблять не советую, так как агрессивная езда непредсказуемым образом сказывается на ресурсе китайских моторов).

О чем стоит предостеречь покупателей Benelli TNT 25 – лучше лейте в бак 98-й бензин, или проверенный 95-й. Степень сжатия 11,2 – это немало, от некачественного бенза байку может поплохеть. Учитывая, что потребляет он менее 3 литров, переплата за качественное горючее не ударит по карману.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

Lifan Virginia 250: классика «Made in China»

Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.

Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.

Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.

Lifan Dakota 250 V2 EFI: «нейкед» для начинающих

Закрывает подборку лучших китайских мотоциклов на 250 кубов Lifan Dakota 250 V2 EFI. Этот байк имеет спортивный облик с чертами «нейкеда». Трубчатая рама типа «клетка» хорошо видна, так как скрыта под минимумом обвесов, и это придает мотоциклу грозный вид. Модель тоже создана не с нуля, ее прообразом стал популярный в 90-х Honda VTR250, а используемый движок V2 давно прошел испытания временем.

Lifan Dakota 250 V2 EFI – не просто копия «Хонды», есть у него и современные решения. Система питания мотора – инжектор, с электронным зажиганием, обеспечивающий расход бензина всего 2,8 литра на 100 км. Мощность невыдающаяся, 18,5 л.с., но ее хватает для разгона до 120 км/ч и езды в таком темпе. Не хватает только коробки на 6 ступеней: с используемой «пятиступкой» мотор склонен к вибрациям на оборотах, близких к максимальным, даже балансный вал между головами не спасает от них.

Читать еще:  Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Выбирая недорогой китайский мотоцикл, всегда стоит помнить, что эта техника не идеальна. Конечно, откровенного хлама сейчас китайцы не выпускают, но минусы у их техники остались. Байки, поставляемые в виде комплектов запчастей или «полуфабрикатов» для местной сборки, могут страдать от некачественной сборки вовсе не по вине китайцев.

Поэтому всегда помните, что перед активной эксплуатацией китайского мотоцикла на 250 кубов его стоит осмотреть, продиагностировать, обкатать в щадящем режиме, и только после – гонять на полную.

Обзор мотоциула Keeway Virus 250

Keeway – преуспевающая компания, которая занимается производством, обслуживанием и оформлением дизайна мототехники. Бренд Keeway официально зарегистрирован в Европе, где пользуется особой популярностью благодаря разработке мототехники высокого качества. Но, началось все в Китае, в середине 90-х годов.

На данный момент Филиалы данного производства располагаются во многих странах, основные из которых: Италия, Америка, Польша, Испания, Франция, Россия и другие. Штаб-квартира находится в Венгрии. Благодаря доступной и конкурентной цене, количество поклонников бренда Keeway растет в геометрической прогрессии. Динамичный дизайн всей продукции независимо от класса позволяет компании создавать здравую конкуренцию мировым лидерам производства прогрессивных мотоциклов, таких как Yamaha и Suzuki. С каждым годом модельный ряд производителя Keeway пополняется новыми «жеребцами», в число которых входит Keeway virus 250.

Данная модель появилась на свет в 2016 году. Качество сборки, спортивный дизайн и впечатляющие технические характеристики заставляют обратить внимание на резвый байк, как только он появился на первых выставках. Учитывая вышеперечисленные достоинства и доступную цену, можно сделать следующий вывод – купить Keeway 250 может практически каждый.

Технические характеристики

Владельцы мотоцикла в первую очередь отмечают надежный 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Силовой агрегат и установленная система охлаждения дает возможность железному коню преодолевать длительные расстояния без «клинов», поломок и перегрева, что очень важно для любителей заездов на большие расстояния. Система запуска двигателя электронная, типа CDI. То есть, зажигание осуществляется за счет разряда конденсатора. Также запустить силовой агрегат можно кикстартером. Мощность двигателя составляет 18 лошадок, чего вполне хватает для езды по городу и за ним. Рабочий объем двигателя 250 см.куб.

Подача топлива осуществляется через карбюратор (карбюраторная система), производитель рекомендует заправлять технику бензином АИ-92. Несмотря на все эти показатели мощности, инженеры на славу позаботились о, можно сказать щадящем расходе топлива, который составляет 2.3 л/100 км. Рассмотрим систему управления Keeway 250. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач позволяет ощутить всю прелесть от езды.

Рулевое управление устроено таким образом, что даже маленький ребенок сможет заходить в крутые повороты без перенапряжения. Кстати, благодаря задним и передним шинам R17, специальному протектору маневры на байке безопасные, у водителя есть возможность выполнять их с максимальной амплитудой.

Особенности конструкции

Несмотря на изначальное предназначение Virus – спортивная езда по ровному дорожному покрытию, мотоцикл способный бороздить среди не благоприятных дорожных условий, по ямам и буграм. Беспрепятственное движение осуществляется за счет разумного решения инженеров установить сзади моно амортизатор, а в качестве передней подвески – телескопическую вилку. Таким образом, данную модель вполне можно назвать универсальной: кроме езды в спортивном режиме, можно вполне рассчитывать на кратковременную езду по незначительным кочкам.

Даже если невнимательный водитель «словит» глубокую яму, прочные легко сплавные диски выдержат этот «удар». Вес байка составляет 240 килограмм, при такой массе Китайский байк способный разогнаться до 140 км/час. Keeway Virus 250 – это двухместная модель, сиденье у которой выполнено из кожи, оно мягкое и комфортное. В основу тормозной системы заложены диски, которые как говорится и «коня на скаку остановят». При экстренном торможении тормозной путь не превышает 2-х метров.

Стоит отдать должное дизайнерам компании, которые сполна поломали свои головы, прежде чем оформить «картинку». Динамичный и прогрессивный вид мотоцикла достигнут за счет высокотехнологичного пластика, которым обшит байк, он тщательно скрывает раму мотоцикла, двигатель и конструкцию всех силовых узлов в целом. Его прочность не оставляет шансов на сомнения, небольшие аварии ему вполне под силу выдержать.

В комплектацию мотоцикла входит прикуриватель и прямоточный выхлоп, который вызывает «мурашек» у прохожих при малейшем давлении на рукоять газа. Во время ночной езды, передняя фара охватывает дорожное покрытие в полном объеме. Благодаря актуальности данной модели на территории России, не нужно тратить много времени на поиск запчастей на Keeway 250 Virus. Те или иные комплектующие легко достать на рынках или специализированных магазинах, в том числе и дилерских центрах. Купить Keeway 250 можно за 90 000 тысяч рублей.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector