156 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Мотоцикл SYM Wolf T2, Идеальный мотоцикл для новичка как в соотношении цена-качество, так и в плане ощущений

Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?

— Какой мотоцикл выбрать для новичка? — Одна из самых обсуждаемых тем мотомира. Вопрос, который задают всем опытным пилотам и популярным блогерам.

Большинство первосезонников ждет конкретного ответа, что мол марка условно «Х» модель «Z» является оптимальной обучающей ракетой. Но люди, как и цели покупки мотоцикла, слишком разные, чтобы ответ был одинаково хорош для всех.

Давайте обсудим, как выбирать свой первый мотоцикл?

Из каких критериев складывается идеальный мотоцикл новичка?

Простота эксплуатации

Хотите вы того или нет, но первый мотоцикл обязан быть простым как кирпич. У новичка еще слишком мало опыта, чтобы справиться с «умным» мотоциклом, электрика которого сопоставима с нервной системой супер-человека. Первосезонник неизбежно заливает свечи, путается с переключением передач, мучается с карбюраторами, если мотоцикл будет карбовый, а не инжекторный.

Если мотоцикл технически слишком сложен для начинающего мотоциклиста, то первые же проблемы, решать которые он должен научиться самостоятельно, станут неподъемной ношей. А это лишние траты и повод разочароваться в выборе. Когда мотоцикл прост в работе, то у новичка хватит духа учиться ремонту своими силами.

Мощность и управляемость

Первый мотоцикл не должен быть больше 400 кубов. И да, если вы так надеялись первым мотоциклом взять литровую Aprilia RSV R1000, то сию затею придется отложить на пару лет. Как бы вас не подначивали опытные друзья на покупку мотоцикла, который не по зубам вашему опыту, как бы вы не хотели в первый сезон покрасоваться на мощном байке — не стоит. Первый мотоцикл как трехколесный велосипед для маленького ребенка, цель которого заключается в получении первичных навыков и только.

Кто-то скажет, мол, пусть учебной ракетой будет мотоцикл из мотошколы, а себе возьми что-то крутое и мощное. Дескать «восьмерку» крутить на площадке научился, значит и в городе пора валить на всю стипендию. И ведь покупаются на такие уговоры! А потом уходят в скользяку, вылетают с поворотов и врезаются на перекрестках из-за банального неумения экстренно тормозить! Неужели стиль дороже жизни?

Хорошо, если вы взрослый человек и считаете зазорным первый сезон ездить на 200 кубиках в опыт, возьмите 400, но не больше.

Начинающие мотоциклисты, которые покупают свой первый мотоцикл в зрелом возрасте считают, что могут наверстать упущенное время мощностью мотоцикла. Но ваш возраст никак не влияет на наработанные навыки/моторику, управления мотоциклом, если до этого вы не тренировались и не нарабатывали прямой опыт.

Я не спорю, иметь запас мощности под хвостом более чем полезно, когда вы попали в экстренную ситуацию и лучше проскочить, добавив газу, чем неумело оттормозиться и врезаться. Но ведь и проскакивать, и тормозить тоже нужно уметь! Что за радость выкрутить гашетку, чтобы уйти от беды, а вместо этого опрокинуться в вилли?

Первый мотоцикл должен легко управляться. Когда вы купили не мотоцикл, а грубо говоря «валенок», то езда на нем не принесет вам никакого удовольствия. Больше того, вы будете постоянно отвлекаться от дорожной ситуации на то, как вам неудобно сидеть, как вам трудно маневрировать. По итогу рискуете разочароваться в своем выборе. Отсюда второй вывод — скромные показатели двигателя должны сочетаться с максимальной управляемостью.

Стоимость

Высокооборотистые мотоциклы новичку нет смысла покупать еще и по причине дороговизны расходников и ремонта. Был момент, когда я задумалась о смене класса мотоцикла и с удобной чопперной посадки решила попробовать пересесть на спорт. Обратилась за советом к продвинутому мотоциклисту, мол какая модель спортбайка будет самой удачной для новичка? На что он с улыбкой ответил:

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vision Arlen Ness 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

— Какая тебе разница, если все равно уронишь?

Сначала я обиделась на такой ответ, потому что конкретных моделей он не назвал, да еще обвинил в том, что переваляю новинку, а потом сообразила, что он прав. ведь новички за первый сезон столько раз кладут мотоциклы, что к закрытию на них иногда страшно смотреть! Прямо как на боевую классику с гонок на выживание!

На вашем мотоцикле должен быть минимум выступающих частей и пластика, потому что пока вы привыкаете к посадке, привыкаете переставлять мотоцикл, не цепляясь за горячие части по типу выхлопной трубы или котла, ставить и снимать его с подножки, вы уроните его не раз и не два, однозначно. Многие внемлют советам дедов и скручивают на время зеркала и пластик, чтобы привыкнуть к управлению на учебной площадке, а когда осваиваются, возвращают все на место.

Если подумать, спортбайки у новичков — самый уязвимый класс. Посадка неудобная, желание полихачить у 99% взыгрывает с первого выезда по ночному городу. При падении пластик царапается моментально.

У дешевых и малокубатурных моделей запчасти и раскодники стоят в разумных пределах. В идеале выбирать максимально распространенную модель, такую, детали от которой на разборках отдают в качестве сдачи, тогда проблем с ремонтом не возникнет.

Вывод:

Как говаривал мой знакомый байкер: лучше медленно ехать, чем быстро лечиться. Первый мотоцикл это пропорция, где с одной стороны мощность, простота управления и эргономичность, а с другой стороны цена вопроса. Не нужно гнаться за слишком дорогими и дикими мотоциклами ради произведенного на окружающих эффекта, без навыков и опыта хорошим мотоциклистом не стать. Впечатление производит именно умелое обращение с техникой, потому что даже на старенькой модели можно показать истинный уровень владения собой и мотоциклом.

Отзыв о Мотоцикл SYM Wolf T2, Идеальный мотоцикл для новичка как в соотношении цена-качество, так и в плане ощущений

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?

Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.

Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)

В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.

Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.

За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.

Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Agility 50 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:

В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…

Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.

Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано.
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!

Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.

После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…

Вот фото целого:

Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.

А вот и результат:

Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?

В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.

Обзор и технические характеристики sym wolf t2

Sym wolf t2 – хорошо спроектированный мотоцикл для городских дорог. Агрессивный спортивный дизайн создает определенную ауру. Отличная управляемость и полный контроль позволяют начинающим мотоциклистам быстро освоить двухколесную технику. Неплохая динамика разгона и технические параметры делают передвижения по городу максимально приятными. Комфортное сидение, сравнительно большой бак и маленький расход топлива располагают к длительным туристическим путешествиям.

Эргономика посадки sym wolf 250 t2 обеспечивается за счет грамотно расположенных подножек и низкого центра тяжести. Они особенно подходят для человека с ростом выше среднего. Приборная панель отличается лаконичностью и имеет стильный дизайн. Она состоит из спидометра, жидкокристаллического дисплея и нескольких индикаторов.

Мощный четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность двигателя составляет 25,6 л.с. По отзывам владельцев sym wolf t2 этой мощности вполне достаточно, что насладится ездой в городском потоке машин. Система впрыска топлива инжекторного типа. Двигатель запускается электростартером. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендован бензин марки АИ92. Мотоцикл выпускается в соответствии со стандартом ЕВРО-3.

Шестиступенчатая механическая коробка передач приятно удивляет четкостью и способностью быстро выставить нейтральное положение. На низах недостаточно крутящего момента, поэтому в условиях пробок лучше перемещаться на первой передаче. Умеренно жесткая подвеска, в сочетании с фирменной резиной дорогу держит отлично. Тормоза — дисковые, передний с радиальным суппортом.

Преимущества модели

  1. Двигатель на любых оборотах не создает вибрацию.
  2. Удобное сидение позволяет использовать мотоцикл в дальних поездках.
  3. Большой бак и экономичный расход топлива.
  4. Хорошо держит дорогу.
  5. Низкий центр тяжести делает управление легким, а мотоцикл достаточно предсказуемым.
  6. Доступная цена.
  7. Агрессивный спортивный внешний вид.
  8. Передачи включаются четко.

Недостатки модели

  1. Даже при высоком росте руль находится далеко, поэтому необходимо дополнительное регулирование.
  2. Зеркала нуждаются в настройке.
  3. Неудобное пассажирское сидение.

Отзывы о sym wolf t2 преимущественно положительные. Для езды по городу это отличный вариант – стильный, комфортный, маневренный, достаточно мощный. При езде в пробках очень сильно помогают компактные размеры. Езда вдвоем вызывает определенный дискомфорт для пассажира, поскольку ноги находятся очень высоко. При езде на короткие дистанции такая посадка вполне терпима, а вот для дальних дистанций мы рекомендуем более комфортный байк.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 SP 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

[sc:ads5]

Отзыв SYM Wolf 2012 250 куб.см. на механике

Год, пробег: 2012
Двигатель: 250 куб.см.

Я снова ощутил то чувство свободы, которое может дать только мотоцикл. Первые дни я недоумевал, зачем волку сделали шесть передач. Порой я не мог понять переключился ли я на четвёртую, или всё ещё еду на третьей. Настолько короткие передачи, что движение в городском потоке — это непрекращающиеся переключения вверх и вниз. К счастью у волка отличная приборная панель с индикатором включенной передачи. Позже, когда уже мотоцикл был обкатан, я понял, в чем секрет коробки передач у волка. При максимальном ускорении, раскручивая двигатель до оборотов соответствующих максимальной мощности двигателя (7500 об/мин), каждый раз при включении следующей передачи двигатель начинает разгон на оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту (6000+об/мин). КПП волка позволяет максимально эффективно использовать возможности двигателя, благодаря чему он способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 8 секунд. Двигатель сбалансированный, с минимальными вибрациями, уверенно едет начиная с 3000 об/мин и раскручивается до отсечки на 9500 об/мин, при этом имеет ровную тягу без провалов и резких подхватов. Первую 1000 км, пока мотоцикл не обкатан, он едет довольно туго. Если вам необходимо снизить скорость, вам достаточно отпустить газ и двигатель затормозит вас даже не шестой передаче. И расход в это время около 5 литров на 100 км. После обкатки 3.3-3.8 литра, в зависимости от стиля езды. А ездить на нем можно по-разному. Можно спокойно катиться с комфортом. А можно крутануть ручку газа и в городском потоке с легкостью, почти играючи, обходить литровые спорт байки. Инженеры, разрабатывающие волка, адаптировали его для езды именно в городе. Мягкая подвеска, глотающая стыки асфальта и рельсы, короткие передачи, позволяющие быстро ускоряться, тяговитый с низов двигатель, отменные тормоза и лёгкость при маневрировании. Всё это делает волка идеальным городским мотоциклом. Хотя ничего вам не мешает отправиться на нём в загородное путешествие. Пусть у него нет ветрозащиты и крейсерская скорость 110-130 км/ч, зато вы не устанете, так как у него классическая, почти прямая, посадка и довольно мягкое сиденье. А при желании, лежа на баке, его можно разогнать до 150 км/ч. В любом случае нужно помнить, что Волк — это бюджетный городской мотоцикл. У него простая, стальная рама, у которой нет жесткости, как у спорт байков. Простая подвеска и обычная, дорожная резина. И ждать от него невозможного не стоит.

За сезон я проехал 11000 км. После обкатки замена масла в двигателе каждые 3000 км. На 8000 км закончились задние колодки (спасибо гонкам на треке), поменял сразу передние. За всё время не случилось никаких поломок, ничего не открутилось и не отвалилось. Даже лампочки все родные стоят. Все прекрасно работает, ничего не подтекает и не стучит.

Это мотоцикл на каждый день, когда вы просто садитесь и едете. И Вас не будут заботить такие вещи как цены на бензин, или, или поиск запчастей.

Плюсы автомобиля:
Комфорт, экономичность, внешний вид, маневренность.

Минусы автомобиля:
Для своей кубатуры и цены, таковы отсутствуют.

Совет покупателю: Он отлично подойдет как начинающим мотоциклистам, так и опытным рейдерам, которые не стремятся ездить на скорости звука или участвовать в драг гонках.

Обсудить отзыв про SYM Wolf 250 T2 (SB250Ni) 2012

Спасибо, хороший отзыв. Во сколько вам обошелся этот тайский аналог Kawasaki Ninja 250R, стоимость ТО, и насколько он ремонтно пригоден.

Не плохая рекламная статейка , не зря «сансаныч» в учреждении «штаны протирает» . И не забудьте мне » минус» тыкнуть , мол я не прав А насчет SYM Wolf 250T , так он действительно хорош , особенно как первый мот , потому как все равно со временем 250 кубов станет мало .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector