0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 обзор

Технические характеристики CCM 604 DS Supermoto 2000

Двигатель CCM 604 DS Supermoto 2000

Трансмиссия CCM 604 DS Supermoto 2000

Размеры и масса CCM 604 DS Supermoto 2000

Ходовая часть и тормоза CCM 604 DS Supermoto 2000

Динамические характеристики CCM 604 DS Supermoto 2000

Прочие характеристики CCM 604 DS Supermoto 2000

Описание CCM 604 DS Supermoto 2000

Описание мотоцикла CCM 604 DS Supermoto 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

CCM 604 DS Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CCM 604 DS Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом CCM 604 DS Supermoto технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится CCM 604 DS Supermoto — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM 604 DS Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Geopolis 300 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.

Технические характеристики stels sb 200

Stels sb 200 отличается простотой и надежностью. Человек, который особо не разбирается в мототехнике, запросто может спутать его с более мощными байками. Яркий дизайн привлекает внимание. Фото стелс сб 200 свидетельствует о том, что он является копией Viper f5, а как известно, похожие модели имеют одинаковые «болезни».

Простота, неприхотливость в эксплуатации при низкой цене, делают мотоцикл достаточно популярным среди новичков. Панель управления не имеет ничего лишнего. Вес транспортного средства в снаряженном состоянии равен 129 кг. Межсервисный пробег составляет 2000 км. Предусмотрено два места для сидения. Руль немного неудобный, но все же внушает доверие.

Надежный двигатель имеет стандартные характеристики для одного цилиндра. Максимальная скорость stels sb 200 не превышает 120 км/час. В целом, байк набирает обороты достаточно динамично. Сб 200 запускается при помощи электростартера. Также можно использовать кикстартер. Используется бесконтактная система зажигания с электронным управлением. Система питания — карбюраторного типа. На 5000-7000 оборотов никаких вибраций в двигателе нет.

Тормозная система — дисковая, причем высокого качества. Тормоза имеют двух-поршневой суппорт. Что качается подвески, она не отличается от большинства моделей стелса. Передняя вилка установлена перевернутая телескопическая, задняя – маятниковая, с одним амортизатором.

Преимущества

  1. Невысокая цена делает транспортное средство достаточно популярным.
  2. Низкие эксплуатационные расходы.
  3. Средние технические характеристики стелс сб 200 соответствуют уровню новичка.
  4. Интересный яркий дизайн.
  5. Надежная тормозная система.

Недостатки

Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.

[sc:ads5]

Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Супермото 2020

Чемпионат Супермото 2020…

  1. Supermoto
  2. MiniMotard
  3. FlatTrack

Многие люди созрели до понимания того, что в современном городе самым быстрым и наиболее комфортным видом транспорта, особенно в условиях перманентной »пробки» и горячей взаимной ненависти участников дорожного движения, является мотоцикл. На этом все единство мотоциклетной части народонаселения заканчивается, ведь у каждого свое мнение относительно того, какой тип мотоциклов для города оптимален. Кто-то голосует в пользу “спортов”, мол, динамические возможности позволяют держаться далеко впереди потока и »на ура» объезжать пробки по »встречке».

Немедля им оппозицию составляют владельцы стритфайтеров и неоклассиков: любое мало-мальски серьезное падение или контакт с машиной в потоке, что бывает сплошь и рядом, грозит ремонтом пластикового обвеса не на одну сотню “вечнозеленых”, поэтому эти самые »нейкеды» и есть лекарство от всех болезней. Особняком ото всех стоят скутеристы, которые на своих юрких машинках смотрят на мир совершенно по-особенному. Тут, по всем законам жанра, я должен встать на сторону одних, других или третьих, и продолжать раскручивать »сюжет».

Придется вас разочаровать. По моему скромному разумению, ни один из вышеперечисленных классов не подходит для »пуляния» в условиях большого города. А наталкивают на такие крамольные мысли байки такого экзотичного (пока) у нас класса, как Supermoto (SuperMotard).

Какие мотоциклы самые выносливые, неприхотливые и при этом обладают завидной динамикой и маневренностью? Верно: кроссовые байки или легкие эндуро. Но для города их зубастый протектор резины и разновеликие внедорожные колеса совсем не подходят, делая на асфальте поведение отличных машин похожим на оное у представителей семейства крупного рогатого скота.

Читать еще:  Мотоцикл Jonway Vajra125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

И вот, с легкой руки какого-то экстремала-любителя, дерзнувшего поставить “кроссач” на спортбайковские диски с самой, что ни на есть, дорожной резиной, миру явился так почитаемый сегодня в Европе класс Supermoto.

Французы с американцами вот уже почти двадцать лет борются за право обладать лаврами первооткрывателей. Янки говорят, что Supermoto родились, когда в далеких восьмидесятых охочие до всяких сенсаций американцы решили выяснить, кто лучше: кольцевики или мотокроссмены. Для того, чтобы поставить представителей обоих дисциплин в более менее равные условия, построили некий гибрид кроссача и кольцевого байка, отправив пилотов гонять по асфальтированной трассе, на которой был сектор с трамплином и гравием.

Французская версия такова: местная молодежь, никогда не отличавшаяся законопослушностью и любовью к органам правопорядка, остро нуждалась в легком и быстром транспорте, позволявшем уходить от фликов (ментов по-нашему), по пробкам, подземным переходам и другим местам, мало приспособленным для передвижения нормальной техники, включая мотоциклы. Выходом стал все тот же Supermoto, легкий, динамичный, совершенно равнодушный к качеству покрытия благодаря кроссовым подвескам, с “неубиваемым” движком и полным отсутствием лекобьющегося пластика — просто мечта! Лично мне французская версия кажется более правдоподобной, особенно с точки зрения объяснения такой бешеной популярности Supermoto в Европе.

Как бы там ни было, этот класс мотоциклов как нельзя лучше вписывается в современное понятие жизни в »стиле Х».

Итак, выкиньте из головы так часто повторяемые многими личностями, страдающими снобизмом, постулаты о том, что »меньше литра — это не круто» или »какой там экстрим, если под задом меньше сотни »лошадок»». Пусть продолжают жить в сладком неведении. Мы-то знаем, что экстремальность определяется лишь уровнем мастерства и степенью »безбашенности» конкретного индивида, нужна лишь благодатная почва. Именно такой почвой и можно считать Супермотарды.

В результате почти тридцатилетней эволюции супермотардов эти мотоциклы можно условно разделить на две »ветви»: уличные и гоночные мотарды. Условно потому, что программа тюнинга, в принципе, сходна, но отличается глубиной и сложностью вмешательсва в »потроха» байка.

Наибольшую популярность “мотардам” в мире принесли уличные мотоциклы, которые чаще всего получают путем самостоятельного тюнинга легких эндуро или кроссовых мотоциклов. В принципе, для переделки подходит любой мотоцикл, но наибольшей благосклонностью у мотардистов всего мира пользуются модели Honda серии CR и кроссовые мотоциклы семейства Kawasaki KХ. Популярны и байки Yamaha, например, YZ426F и WR400F, не говоря уже про KTM и Husqvarna. Советуем обратить внимание именно на эти модели, так как ввиду их популярности на рынке есть множество готовых тюнинговых комплектов и аксессуаров.

Как водится, корнем всех переделок является смена среды обитания мотоцикла с грунтовой на асфальтовую. Соответственно первыми »под нож» попадают колеса: вместо разновеликих внедорожных устанавливаются вполне дорожные размером 17». Для большего эстетизма можно порадовать байк, а заодно и себя, литыми дисками, но если в планах похулиганить — лучше остановиться на спицованых — их способность поглощать энергию удара не в пример лучше, что пойдет на пользу при прыжках и езде по лестницам, бордюрам и прочим элементам урбанистического пейзажа..

Вторым номером идут тормоза. При внедорожной езде основная нагрузка ложиться »на плечи» заднего тормоза, однако на асфальте все как раз наоборот. Вперед придется поставить полноценный тормозной механизм от средней кубатуры спортбайка или спорт-туриста. При этом следует помнить, что если вы не используете готовый кит для вашей модели, то, не исключено, что придется применить переходники для установки диска и суппорта. Что касается подвесок, то все зависит от ваших личных предпочтений и типа мотоцикла: на хорошем кроссаче или »хардкорном» эндуро можно вполне оставить оригинальные, если же в »конюшне» просто легкий эндурик, а вы планируете дорожные бесчинства, то имеет смысл заменить оригинальные элементы подвесок жесткими тюнинговыми, обладающими широкими возможностями для регулировки. Рама супермотарда также испытывает серьезные нагрузки, поэтому если машина не относится к »породистым» кроссачам или хард-эндуро, то вовсе не лишним будет усилить ее в наиболее »проблемных» точках.

Логично, что у любого спортсмена, уличного мото-хулигана и иже сними, рано или поздно возникает потребность в большей мощности. Если не ставить перед собой запредельных целей, то вполне подойдет “дедовский” способ с установкой “прямотока”, фильтра нулевого сопротивления и комплекта Dynojet. Еще лучше, если есть соответствующий набор тюнинговых комплектующих от производителя мотора именно вашего байка. Такой подход не приведет к огромному улучшению характеристик, но разница все же будет достаточно ощутима. Если на первое место выходит потребность в максимальной мощности, то специалисты советуют установку поршней, повышающих компрессию, титановых шатунов и распредвалов с острым профилем кулачков. Совсем не лишними будут спортивные карбюраторы и, последний писк “мотардистской” моды: карбоновые диски сцепления. О, чуть не забыл: еще советуют забыть о кошельке и перейти на хлеб и воду!

В любом случае, не поленитесь загнать байк на динамометрический стенд для соответствующей регулировки, иначе весь ваш недешевый тюнинг не будет стоить и гроша.

Вопрос выбора резины для такого специфического типа мотоциклов также достаточно актуален. Пока выбор шин для супермотардов не блещет широтой, но, в принципе, все основные производители предлагают товары для мотардистов. Наибольшей популярностью среди дорожных водителей пользуются шины Dunlop GPR 70 R и Pirelli MT60 R, а Bridgestone Battlax BT92 занимают третье место. Для гонок подойдут слики, а особо изощренные и продвинутые ставят “дождевую” асфальтовую резину впереди и слик, но с вручную нарезанным ассимметричным протектором — сзади.

И, наконец, о том, чего ради весь сыр-бор. Ради практически абсолютной свободы передвижения в городе. Отныне советую выбросить карту города и обзавестись компасом — на мотарде вполне можно ездить по азимутам, не ограничивая себя рамками дорог, а любые препятствии преодолеваются легко и непринужденно (помните о кроссовом прошлом вашего байка?). Теперь можно снисходительно посмотреть сверху вниз на спортбайкеров, парящихся в пробке, — теперь то он вряд ли скажет »сушеная вобла» на ваш байк, ведь тонкий стан — еще один плюс в городе, в придачу к сумасшедшей динамике и отличной маневренности. Особый же кайф — возможность объединить элементы кроссовой и кольцевой техники езды, проходя быстрые повороты »с коленочкой», а медленные — в головокружительном заносе.

В любом случае, мотарды дарят нам еще одну возможность черпать адреналин ведрами, так что дерзайте!

Недорогой байк для новичков: Stels SB 200 завоёвывает своё место под солнцем

В сегменте бюджетных мотоциклов от выбора разбегаются глаза, столько моделей сейчас представлено на рынке. Что же предпочесть? Stels предлагает интересный вариант — бюджетный дорожный байк SB 200.

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Rambla 250i 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Большинство начинающих мотоциклистов выбирают первый байк, руководствуясь не столько его характеристиками, сколько ценой и внешним видом. На это и сделала ставку компания Stels, предложив покупателям доступную по цене модель, симпатичную и обладающую дружелюбным характером. Мотоцикл Stels SB 200 станет не только отличной «учебной партой» для новичков, но и надёжным другом на каждый день, который никогда не подведёт. Если, конечно, уделять ему необходимое внимание.

Взгляд снаружи и изнутри

Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.

Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.

Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.

Достоинства и плюсы

  • Доступная цена, причём это касается не только покупки, но и содержания мотоцикла. Расходные материалы и запчасти недороги, как и разнообразные улучшения. Конечно, вешать на Stels SB 200 тюнинг решаются далеко не все владельцы — большинство предпочитает не вкладывать деньги в мотоцикл, который наверняка будет выставлен на продажу через год-два, как только набравшемуся опыта мотоциклисту захочется двухколёсного коня помощнее.
  • Огромный по меркам класса бензобак — целых 15 литров. Причём мотоцикл охотно переваривает 92-й бензин, потребляя его не больше 3 литров на 100 километров пути. Нехитрый подсчёт выдаёт ошеломляющую цифру — этот байк способен проехать до 500 километров без дозаправок!
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла ветрозащита. Стелс СБ 200 — мотоцикл отнюдь не спортивный, но отсутствие встречного ветра, давящего на грудь, весьма приятно и на скромной скорости в 90-100 км/ч.
  • Скромный вес. В сочетании с колёсной базой приличной длины и невысоким центром тяжести это делает байк легко управляемым, что для новичков важно вдвойне. Этот плюс часто упоминается в интернете, на так как о Стелс СБ 200 отзывы пишут в основном начинающие мотоциклисты — более опытным байкерам эта модель вряд ли будет интересна.

Недостатки и минусы

  • Посредственная динамика, сравнимая с популярными японскими 125-кубовыми конкурентами.
  • Достаточно тонкий и ломкий пластик, который вряд ли переживёт падение. К счастью, новый стоит недорого.
  • Для двоих Стелс СБ 200 — мотоцикл не самый лучший, на нём можно достаточно комфортно сидеть только в одиночку. Если у вас есть сомнения, подойдёт ли этот байк лично вам с точки зрения эргономики — просто посидите на нём, или хотя бы посмотрите фото Слелс СБ 200 в интернете, желательно те, на которых мотоцикл запечатлён вместе с водителем и пассажиром.
  • Подвески мотоцикла лишены каких-либо регулировок.

Отзывы реальных владельцев

Новый 200сс мотоцикл по цене б/у Yamaha YBR 125, это и стало решающим аргументом. Подробностей не помню, Стелса продал уже давно, проездил на нём два года, пока не скопил денег на CB750. При продаже потерял треть цены, но свою цену мопед отбил полностью. Поломок за два года не было, менялись только расходники + сцепление, которое я сам спалил по неопытности. Сергей, Москва, Stels SB 200 ‘2012

Почитал о Стелс СБ 200 отзывы на форумах, смущало китайское происхождение байка. Но пока выбирал, случилось несколько событий, подкосивших бюджет, так что вынужденно пришлось ужиматься и брать 5-летний Стелс. Мот достался дешево, но сильно поюзанный, с коцаным пластиком и убитыми звездами. Запчасти продаются на вес, пластик подкрасил малярным маркером. Мотор с КПП работают как часы. Вилка потекла через неделю, но там сальники с пыльниками стояли ещё, по ходу, родные. Все ожидаемо, но б/у китаец — это вообще лотерея, так что мне еще повезло. Валерий, Омск, Stels SB 200 ‘2011.

Купил новым (без пробега но выпущен в 2015) с рук у человека, который байк взял, поставил в гараж и на нем не ездил. Цену он мне нормально так скинул, хватило на замену аккумулятора, резины и масла. Пока езжу аккуратненько, привыкаю, всё нравится, но сравнивать мне не с чем, кроме Урала в деревне. Борис, Тверь, Stels SB 200 ‘2015.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл Ямаха юбр 125 — несомненно, самый популярный малокубатурный дорожный байк для начинающих мотоциклистов. Несколько уступая «Стелсу» в мощности, он отличается феноменальной надёжностью, а запчасти для него можно купить едва ли не в каждом мотомагазине. Стоит он несколько дороже своего китайского собрата, но ненамного.
  • Honda CB 125, выпущенная в качестве ответа вышеупомянутому YBR 125. Большой популярностью байк не пользуется из-за более высокой цены и при этом очень схожих с «Ямахой» и «Стелсом» технических характеристик. Однако, последнее поколение этого мотоцикла отличается весьма интересным дизайном.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector