1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R 2000

Двигатель Kawasaki ZX-9R 2000

Трансмиссия Kawasaki ZX-9R 2000

Размеры и масса Kawasaki ZX-9R 2000

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-9R 2000

Динамические характеристики Kawasaki ZX-9R 2000

Прочие характеристики Kawasaki ZX-9R 2000

Описание Kawasaki ZX-9R 2000

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-9R 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki ZX-9R средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 144лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-9R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZX-9R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-9R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-9R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-9R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-9R

Цена Kawasaki ZX-9R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-9R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki ZX-9R по регионам РФ (в виде долей)

  • Ставропольский край 3.20%
  • Краснодарский край 11.39%
  • Московская обл. 3.20%
  • Санкт-Петербург 8.19%
  • Челябинская обл. 3.56%
  • Москва 6.05%
  • Самарская обл. 3.56%
  • Ростовская обл. 3.91%
  • Новосибирская обл. 3.91%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Kawasaki Ninja Club Форум

Всё про ZX-9R

  • Нравится
  • Не нравится

RoXteR 27 Авг 2009

Решил создать общую тему, для владельцев ZX-9R 1, 2 и 3 кузова.

Я владелец 2-ого кузова, который выпускался в 98 по 99 год. Хотел именно этот кузов, ибо 3 кузов, с двумя фарами меня не радовал, с точки зрения дизинга. Аппарат в целом меня устраивает. Он удобный. Без всяких капризов. Пересел на него со скутеров 50-70сс, до этого несколько раз катался на разных мотиках. Девятка очень предсказуемая, не умеет долбанутого характера, выстреливать в каком-то определённом диапазоне. Да, она на 7-8 тысячах начинает чуть жёще ехать, но это предсказуемо, на 1 передаче начинает после этих оборотов поднимать на заднее. Поэтому можно смело как первый мотик её покупать, если есть мото-навыки какие-нибудь, главное чтобы мозг был адекватным.

Минус — это передние тормоза, а точнее тормозная машинка на руле. Она гавно. Да, она тормозит, но у неё такой длинных ход, что ручка прожимается чуть ли не до руля. Прокачивали как только могли (не первые тормоза прокачиваю). Шланги армированные (из покемонии, вместе с байком шли). Есть идея перебрать её, поменять поршенёк в этой машинке (Nissin 5/8 называется). Но в мирном атоме нет запчастей на неё (ибо они просто забыли привезти). Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе — тоже 22мм. Значит должно подойти.

Воздушный фильтр. В стоке он идёт паралоновый, мыть его нужно каждые 2000-2500 км и обязательно пропитывать спец. маслом для пропитки фильтров! Минуса я здесь не вижу — впринцепе, удобно, снял, помыл, пропитал. С точки зрения экономии на возд. фильтре — это +, но он тоже имеет ресурс. Мой за 27 тыс км как новый, может его меняли, но я уже 4 тысячи проездил и ему всё пофиг. И плюс в том, что каждые 2-2.5 тыс км ты всегда ставишь чистый фильтр — мотору приятней дышать. Но с другой точки зрения мне кажется, что родной фильтр просто поддушивает мотор — вопрос у меня ещё на размышлении.

Проблем с коробкой — за 4 тысячи км личного пользования никаких не заметил. Раза 2 ловил нетраль на 140 и 180 вроде. Всё, больше никаких глюков. Всё чётко включается, ничего не вылетает.

  • Нравится
  • Не нравится

BecHa 27 Авг 2009

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Я в фильтр лез только после того как весной пух перестанет идти. Прикольно на мордн, где дырки для инерционного надува замутить сеточку поменьше.
Конечно советовать его как первый байк, имея небольшие навыки езды на мотоцикле я бы не советовал, все таки литр.
Мотак реально прикольный. Поставить тюненый ветровик, сделать помягче сидушки, повесить кофры и можно легко ехать на дальняк. У меня на нем ничего не уставало. Демпфер в приципе не нужен, за всю эксплатация, а это примерно тысч. (када брал было 46324 км, када продал было примерно 65-66км) воблинга я не ловил. Конечно все еще зависит от стиля езды.
Ксенон хорошо бы впихнуть, со штатной оптикой плоховидно дорогу. Жалко что на пульте отсутствует кнопка маргания дальним-ближним.
Пассажирские ручки если не нравятся можете снять, за них пассажир вряд ли удержится. Но я бы не советовал, если мотак падает, то ручки немного спасают пластик.
Расходники у меня мотак не жрал. Резина жила норм, что перед что зад. Колодки так же. Масло ну это по усмотрению хозяина, я менял каждые 5тысч.
Бывает пошаливает коробка, но редко и не критично.
Быстро снимается пластик, мотак очень быстро можно раздеть и одеть без лишнего гемороя.

В связи с тем, что пришел к тому что надо покупать машину, задумываюсь слить свой ZX6R 06г.в. на старого друга ZX9R 98-03г.в. и прикупить тачилу.

  • Нравится
  • Не нравится

Antilag 27 Авг 2009

Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе — тоже 22мм. Значит должно подойти.

Была та же проблема, установка радиальной машинки не улучшило положение (только гемороя прибавилось с установкой, т.к. она длинее при вывернутом руле упиралась в приборку, прижлось повернуть её ниже) лично на моем мотоцикле дело не в машинке а в суппортах (как мне каажется), диагностика проводилась методом научного тыка. У моего школьного другана zx6r ’00, тормоза как я понимаю эдентичные, при установке моего мастера ему на мотоцикл у него ничего не изменилось — они как были хорошими, так и остались. При установке радиалки ко мне на мот тоже особо ничего не поменялось, и его мастер ставили — хрен — проваливается ручка. Вот так я пришел к выводу что на моем мотоцикле неисправны уппорта, снял из, нажимаю на ручку тормоза и наблюдаю картину — при нажатии вылезает только один тормозной поршень из 6-и (лажа подумал я, но не расстроился), вот еще одна ис косвенных причин. Только один поршень ходит легко, остальные очень туго, возможно дело в окислах аллюминия между сальником и пыльником. Короче говоря когда рука заживет доделаю до конца (сломал 27.02.09 по пути из Адлера в Мск)

  • Нравится
  • Не нравится

diagnost 27 Авг 2009

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Гильзованые шли не до 97 г. разве.

  • Нравится
  • Не нравится

Тихоход 27 Авг 2009

Хочу сказать про тормоза!

1. У меня была такая проблема с ручкой тормоза — прожималась до ручки газа. Мудохался долго. Так вот как вылечилось — сейчас чувствительная стала и без свободного хода — кто не верит — можете подъехать и потрогать- открутил супорта и выкатилд моц на улицу из сарая — прикрутил — тормоза стали идеальными. Т.е. — это воздух, уже думали по этому поводу — прокачивать надо снизу или как в моем случае плясать с бубном 🙂 еще помогает перебрать супорта — туту тема есть гдето — год назад я писал — помогло, т.к. супорта 6 поршневые , все поршня должны ходить одинаково, если не чистил, то ходят неодинаково.

  • Нравится
  • Не нравится

BecHa 27 Авг 2009

Гильзованые шли не до 97 г. разве.

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

  • Нравится
  • Не нравится

diagnost 28 Авг 2009

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

1998 год: прошло обновление моделей ZX-6R и ZX-9R. Обе машины стали гораздо легче и компактнее: «шестисотка» похудела на 6 кг, а ее старшая сестра — сразу на 32 кг! База новых мотоциклов — 1400 и 1415 мм, соответственно. У ZX-9R новый двигатель с параметрами: 75×50,9 мм, 899 см3, 143 л. с. при 11 000 об/мин; примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

  • Нравится
  • Не нравится

Manfred 28 Авг 2009

  • Нравится
  • Не нравится

RoXteR 03 Сен 2009

Я так и знал что у меня пружинки ужались. мои на пробеге 28 тыс км были 69мм, когда по мануалу минимум 69.9мм, а номинал 73.45мм.
Такое явление на девятках частое.

Поменял весь узел сцепления — пружинки, диски фрикционные и межфрикционные (металлически) и прокладку. Последний комплект в мр-мото взял, весрач. Типа какое-то усиленное))) Знакомый в прошлом году ставил на гысер литровый — вроде нормал сцепа, живёт до сих пор и проблем никаких.

  • Нравится
  • Не нравится

GreenPilot 04 Сен 2009

примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

То были просто гильзы, а теперь гильзы с лектрохимическим покрытием (наверное)))). Посмотрите по фишам. 98-99 — гильзы можно заказать. а на 00 и выше уже нет.

Спортбайк Kawasaki ZX-12R подходит и для гоночного трека, и для загородной трассы

Это спортивный мотоцикл, который прекрасно подходит и для гоночного трека, и для загородной трассы.

Kawasaki ZX-12R устойчив и маневренен, обладает высокими аэродинамическими характеристиками и отличается выверенным дизайном.

Внешний вид

Мотоцикл смотрится просто по сравнению с другими спортивными байками. И для многих это станет плюсом. Стандартная красная расцветка монотонна и не будет сильно бросаться в глаза. Зеркала подняты на уровень верхней границы ветрового стекла. Бензобак типично высокий для спортбайка, хотя и не настолько, как у некоторых представителей этого класса.

Мотоцикл смотрится более сдержано, чем многие более современные модели. Колеса большие, переднее чуть меньше заднего. Яркий элемент этого мотоцикла – солидная выхлопная труба, которая имеет одинаковый диаметр и хромированную поверхность.

Комфорт

Машина хорошо управляется на средних скоростях. На высоких контролировать байк, конечно, труднее, но и тут он управляется неплохо. Материал сиденья тактильно приятен. Можно долго ехать на этом байке, не испытывая дискомфорт. Это связано с эргономичной формой сиденья.

На фото и видео отчетливо видно, что байк прекрасно справляется с поворотами. По описанию владельцев, он это делает и на высоких скоростях, и на средних, и на умеренных низких. Если же говорить о совсем уже маленькой скорости где-то в пробке, то присутствует некоторый риск того, что техника начнет заваливаться.

Бак обтекаемый, чтобы на него возможно было комфортно лечь. Обзор через ветровое стекло хороший, и его хватит, чтобы уверенно управлять машиной. Для бездорожья эта модель, конечно же, не подойдет, как и любой другой не внедорожный и не кроссовый мотоцикл.

Отмечают, что эта модель хорошо держит сцепление с трассой и на байке относительно комфортно ехать в дождь. Впрочем, если где-то дорожное покрытие неровное, это тут же становится понятно, ведь подвеска не отличается особой плавностью. Как, впрочем, и должно в идеале быть у спортивного байка.

Размеры и масса

У Кавасаки ZX-12R следующие габариты:

  • высота – 1200 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1450 мм;
  • высота по седлу – 820 мм;
  • снаряженная масса – 246 кг;
  • емкость бака – 19 л.

Это подходящие характеристики для спортивной модели, для мотоцикла начала 2000-х годов.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ZX-12R – типичный байк 2000-х годов. Мощный для своего времени, он теряется на фоне нынешних одноклассников. Тем не менее, такой машины будет хватать для тех, кого интересует не самый производительный спортбайк, а средний вариант из этого класса.

Bторой немецкий урок: Kawasaki ZX-10R Ninja

Спортбайк BMW S1000RR совершил невозможное: утер нос японским концернам в их любимой песочнице. Первой дала адекватный ответ Kawasaki со своим ZX-10R Ninja 2011 года.

000_moto_0211_052

Ни для кого не секрет, что японские концерны многим обязаны немецкой конструкторской школе. Первые удачные Honda 50-х годов — это развитие идей NSU, Yamaha начинала с копии DKW, Suzuki творчески перерабатывала Adler. К тому же взлет японского мотопрома «удачно» совпал с закатом германского, так что некоторые немецкие инженеры нашли свою вторую родину на Дальнем Востоке. Но с тех пор утекло невообразимое количество воды, бензина и машинного масла. Сейчас японцы заставляют весь мир плясать под свою дудку, и давно уже никто не смеет оспаривать их абсолютного технического превосходства в мототехнике. Никто — кроме (эх, так и хочется сказать «маленького» — но ведь совру) гордого баварского «моторостроительного завода». BMW S1000RR установил новые стандарты в двигателестроении, совершенстве ходовой части и насыщенности бортовой электроникой. Его появление произвело шок: европейский супербайк, на голову превосходящий «японцев» — и за те же деньги!

Сбой в налаженном двухлетнем цикле обновления японских спортбайков — не только из-за кризиса. А еще и потому, что их создатели боятся потерять лицо: ведь не могут их новинки хоть в чем-то уступать баварскому выскочке. Так что революционных «блейдов», «джиксеров» и «эрок» придется подождать. В утешение — Kawasaki ZX-10R Ninja, единственный новый японский «литр» образца 2011 года. Огромный индустриальный концерн, который, по всеобщему мнению, занимается мотоциклами лишь от скуки, неспроста угодил в передовики. Он в который уже раз решил взбодрить свою супербайковскую программу и пошел в этом деле проверенной тропой: разработал гоночный мотоцикл, слегка приспособленный для езды вне трека.

Итак, с иголочки новый двигатель, с «нуля» разработанное шасси и обилие бортовой электроники. Главное, чего добивались при разработке мотора японские инженеры, — абсолютно линейная его характеристика, безо всяких подхватов и «полок» крутящего момента: насколько открыл ручку, столько адреналина и получил. Ради того, чтобы крутящий момент рос беспрепятственно вплоть до отсечки, они снизили внутреннее трение (по сравнению с прошлогодними, юбки поршней укорочены на 3,5 мм, маслосъемные кольца стали уже на 0,3 мм, а оси цилиндров сдвинуты вперед на 2 мм относительно оси коленвала), увеличили размеры клапанов и их подъем (поскольку пришлось поставить усиленные клапанные пружины, конструкторы уделили повышенное внимание износостойкости распредвалов — они изготовлены из хромомолибденовой стали), поставили дополнительные форсунки на впуске и свели к минимуму массы противовесов, применив уравновешивающий вал. Чтобы максимально стянуть массу силового агрегата к центру масс, разработчики выбрали расположение валов треугольником: первичный вал коробки передач (кассетного типа) сидит гораздо выше, чем коленвал и вторичный вал.

В итоге — новый рекорд: 200,1 л.с. при 13 000 об/мин (на 7,1 л.с. больше, чем у BMW S1000RR). Одна десятая прибавлена явно для того, чтобы обойти прежнего рекордсмена — Yamaha VMAX с ее 200 л.с. ровно. А с учетом инерционного наддува новый ZX-10R выдает все 209,9 л.с.

Рама максимально приближена к диагонали, соединяющей рулевую колонку и ось маятника задней подвески по кратчайшему расстоянию. Она состоит всего из семи алюминиевых отливок: сокращение числа деталей и количества сварных швов отражается на ее жесткости самым благоприятным образом.

В ходовой части как великое новшество преподносят переднюю вилку системы BPF (Big Piston Fork, «вилка с большим поршнем»). Фактически это тот же телескоп «докартриджной» эры: инженеры внезапно спохватились, что поршень большого диаметра (39,6 мм по сравнению с 20 мм прошлогодней картриджной вилки) позволяет снизить давление при сохранении той же эффективности и таким образом обеспечивает лучшую работу гидравлики, особенно в начале хода. К тому же такая конструкция легче и содержит меньше деталей.

Революции в конструкции новой Ninja — уж простите за выражение — и спереди, и сзади. На место привычной для Kawasaki задней подвески Uni-Track, с вертикальным амортизатором и рычажной системой под маятником, пришла подвеска Horizontal Back-link — как следует из ее названия, с горизонтальным амортизатором и рычажной системой над маятником. Как утверждают разработчики, при таком расположении удается лучше удерживать контакт колеса с дорогой, подвеска мягче работает в начале хода, выше стабильность при прохождении скоростных поворотов. Дополнительный плюс — амортизатор и рычажная система (самые тяжелые детали подвески) размещены ближе к центру масс.

А теперь о самом вкусном — об электронике. Подобно многим мощным современным спортбайкам, Kawasaki ZX-10R располагает трехрежимным переключателем режимов работы двигателя. В режиме Full мотор отдает полную мощность, в режиме Low — примерно 60%, режим Middle — промежуточный: при повороте ручки газа менее чем наполовину он совпадает с Low, если же открыть газ больше — выдает нечто среднее между Low и Full.

На Ninja прежнего поколения трекшн-контроль срабатывал «по наитию» — он учитывал лишь внезапный рост оборотов двигателя, на основе чего и делал вывод о том, что заднее колесо ушло в пробуксовку. На новом ZX-10R стоит куда более изощренная система S-KTRC (Sport-Kawasaki TRaction Control). Обрабатывая данные датчиков вращения колес, оборотов двигателя, степени открытия дроссельной заслонки и т.п., она не только борется с пробуксовкой, но и допускает ее минимальную степень (наилучшего разгона удается добиться тогда, когда колесо слегка — но лишь слегка! — пробуксовывает). Кроме того, система работает и как антивили: позволяет ехать на заднем колесе «на моменте», но пресекает резкие нежелательные «козления». Водитель может выбирать один из трех режимов работы системы — либо отключать ее полностью.

ABS на новой Ninja получила собственное обозначение — KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), и неспроста. Блоки управления двигателем и ABS постоянно обмениваются данными, так что система способна распознавать такие ситуации, как «стоппи», срабатывание проскальзывающего сцепления и т.п., и адекватно на них реагировать. Немаловажно, что ABS прибавляет к массе мотоцикла всего 3 кг — и один из них приходится на аккумулятор увеличенной емкости.

Кстати, ZX-10R образца 2011 года легче прошлогоднего на целых 10 кг, и на 6 кг легче, чем BMW S1000RR. На «рынке конкурента» — в Германии — Ninja стоит на 5 евро дешевле (15 495 евро против 15 500 за BMW), притом что трекшн-контроль у «японца» входит в стандартное оснащение, тогда как у «немца» — за отдельную плату. Российская цена на ZX-10R на момент ухода номера (начало января) еще не объявлена, но, учитывая политику импортера, наверняка окажется заманчивой.

Читать еще:  Kawasaki KLE250: технические характеристики, фото Anhelo, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector