0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

Suzuki DR 800 S Big

Краткий обзор Suzuki DR 800 S Big

Suzuki DR 800 S Big, чаще встречающийся под названием просто DR 800 — мотоцикл класса туристический эндуро, обладающий довольно необычной конструкцией. В стальную раму этой модели конструкторы поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, представляющий собой чуть доработанный ДВС от предыдущей модели — DR750S Big. Этот мотоцикл представляет собой туристический эндуро с хорошими внедорожными способностями, что в определённой степени отличает его от множества современных моделей этого класса, предназначенных для передвижения пусть по плохому, но всё-таки асфальту.

Выпущенные в 1990 году Suzuki DR 800 отличаются увеличенным до 29 литров бензобаком, что обеспечивало мотоциклу дополнительный запас хода, но уже со следующего года бак уменьшился до 24 литров, кроме того, были изменены пластик, выхлоп, маятник, сиденье и приборная панель. С 1992 года на DR 800 стали устанавливать усиленную вилку, а с 1995 года — новые карбюраторы, оснащённые датчиком положения дроссельной заслонки. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до снятия с производства.

Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big

  • Годы выпуска: 1990-1997
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 54 л.с. (при 6600 об/мин)
  • Крутящий момент: 62 Нм (при 5400 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,6 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 9 0/90-21
  • Задняя шина: 13 0/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 24 (до в 1991 года — 29)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

    Краткое описание и конкуренты Suzuki DR 800 S Big

    Модель туристического эндуро Suzuki DR 800 S Big появился в 1990 году в качестве последователя модели DR750S Big, которому увеличили объем двигателя с 727 до 779 куб.см.

    По сути, модель Suzuki DR 800 S Big представляет собой попытку создания серийного мотоцикла по образу и подобию раллийных байков, и в частности, болида DR-Z. Мотоцикл был предназначен, в основном, для внешних рынков (Европа), поэтому больше всего моделей встречается именно там, а не в Японии.

    Главной особенностью Suzuki DR 800 S Big является 1-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, выдающий 54 л.с. мощности 62 Нм крутящего момента. Мотор обладает мощной тягой с низких и средних оборотов, и показывает максимальные характеристики на 5400-6600 об/мин. Указанные выше характеристики мощности и крутящего момента актуальны для самой мощной версии мотоцикла — в зависимости от страны продажи, данные характеристики могли меняться.

    Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki GSX 750 F Katana

    Из ключевых особенностей модели следует также выделить обвес в стиле Dakar, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 24 л (в версиях до 1991 года — 29 л) и 194 кг сухой массы.

    Мотоцикл выпускался до 1997 года, после чего был снят с производства. В некоторых странах модель продавалась вплоть до 2000 года.

    Видео Suzuki DR 800 S Big



    История создания Suzuki DR 800 S Big

    • 1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Suzuki DR 800 S Big. Мотоциклы этого года отличаются топливным баком на 29 л, более узким сиденьем, коротким маятником и одним глушителем. Кстати, именно мотоциклы данного года многие считают максимально похожей на раллийный прототип.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SL, DR800SUL.
    • 1991 г. — модель Suzuki DR 800 S Big подверглась обновлению. Топливный бак стал на 24 л, появился новый дизайн обтекателей, двойной выхлоп, более удобное и широкое седло, удлиненный маятник, новую приборную панель и модернизированную систему запуска двигателя.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SM, DR800SUM.
    • 1992 г. — мотоцикл получает усиленную вилку.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SN, DR800SUN.
    • 1993 г. — без существенных изменений.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SP, DR800SUP.
    • 1994 г. — без существенных изменений.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SR, DR800SUR.
    • 1995 г. — модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дросселя (TPS).
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SS, DR800SUS.
    • 1996 г. — без существенных изменений.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800ST, DR800SUT.
    • 1997 г. — последний год выпуска Suzuki DR 800 S Big.
      Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SV, DR800SUV.

    Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big:

    Обзор Suzuki DR 800

    Suzuki DR 800 S Big — туристический эндуро, выпускавшийся с 1990 по 1997 год. Этот мотоцикл фактически является адаптированный для гражданского использования раллийным байком, который после некоторых изменений и доработок поступил в дилерские салоны. Причём версия 1990 модельного года сильно отличается от всех остальных, будучи максимально приближенной к своему раллийному прототипу. В частности, Suzuki DR 800 1990 года обладает 29-литровым бензобаком, более коротким маятником, другим выхлопом и более узким, чем у последующих версий, сиденьем.

    Отличительная особенность этого мотоцикла — одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения. Один цилиндр такого объёма нередко встречается на квадроциклах, но на байках это редкость, так как подобная конструкция весьма своеобразна, и по нраву далеко не всем. Впечатляющих технических характеристик с такого двигателя не снимешь, да и вибрации у него очень сильны. Впрочем, недаром у Suzuki DR 800 хватает любителей, которые аргументированно указывают на феноменальную выносливость и отличную ремонтопригодность мотоцикла.

    Читать еще:  Suzuki GSXR 400R 1995

    Одноцилиндровый мотор, ощутимо нагревающийся во время работы и щедрый на вибрации, выдаёт 52 л.с. и 62 нМ крутящего момента, причём вся мощность доступны уже на примерно 5500 оборотов в минуту. Чудовищная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов вызывает ассоциации с чопперными V-твинами, и недаром — динамики Suzuki DR 800 не занимать. Разве что с «верхами» не всё гладко, да и вибрирует на высоких оборотах этот байк, как отбойный молоток. Особенности компоновки, так сказать. Зато мотор очень прост и может быть отремонтирован буквально на коленке в чистом поле, были бы инструменты. А для мотоцикла для путешествий выносливость и ремонтопригодность — параметры ключевые.

    Создавая в своё время раллийный прототип, этими параметрами японские конструкторы, очевидно, и руководствовались. Вся конструкция Suzuki DR 800 буквально указывает на его простоту — одноцилиндровый двигатель, 5-ступенчатая КПП, стальная рама, цепной привод, карбюраторы… (да, тут их, как ни странно, целых два). Минимум электроники и всяких датчиков — только всё самое необходимое. Даже пластиковый обвес и тот добротный, прочный и толстый, способный выдержать не одно падение.

    Suzuki DR 800 производит впечатление основательного, надёжного и внешне «грубого» мотоцикла. Впечатление это не обманчиво — это выносливый железный байк, способный проехать практически по любой поверхности при условии наличия нормальной резины и необходимых навыков езды у мотоциклиста. Высокий и тяжёлый (сухая масса DR 800 — около 230кг), он подойдёт только достаточно высоким и притом физически сильным райдерам, потому что удержать его где-нибудь в грязи по-настоящему тяжело.

    Продававшаяся для гражданского использования версия Suzuki DR 800 позиционировалась, как мотоцикл для дальних поездок по любым типам поверхностей. Это всё, конечно, правда, но в городе, особенно в мегаполисе со всеми его пробками, передвижение на DR800 требует немало усилий. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, но не самые лучшие тормоза и посредственная динамика (около 6 секунд с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость — 170 км/ч) как бы намекают, что стихия этого байка — дальние дороги, а не забитые автомобилями городские улицы. Да и ворочать этот брутальный кусок железа действительно не очень легко.

    А вот со своими основными задачами мотоцикл справляется отлично. Он спокойно держит крейсерскую скорость в 130 км/ч без появления паразитных вибраций, расходуя при этом примерно 6,5 литров бензина на сотню километров, а длинноходные подвески с полностью регулируемым прогрессивным задним амортизатором непринуждённо проглатывают дорожные неровности. Штатная ветрозащита, конечно, подкачала, но установка более высокого ветрового стекла решает эту проблему. Так что в качестве мотоцикла на каждый день Suzuki DR 800, конечно, рекомендовать не стоит, а вот на роль достаточно бюджетного, выносливого и неприхотливого «дальнобойщика» он отлично подходит.

    Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 550 ES 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Обзор мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

    Ребятки, появилась возможность очень незадорого приобрести Suzuki DR800S в очень потребном состоянии… кто пользовал или пользует данного монстра, подскажите о подводных камнях сего аппарата. да и по ощущениям для высокого пилота (под 2 метра ростом и почти центнер весом) как удобство и прочее…

    фото не конкретного аппарата, а для примера!
    Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!

    • Suzuki DR800S,
    • покупка,
    • эндуро
    • ewil
    • Владимир
    • 20 декабря 2012 в 7:42
    • оценка: +1

      Ответы ( 7 )

      • Xermajor
      • 20 декабря 2012 в 10:42

      • ewil
      • 20 декабря 2012 в 11:50

      • mixermsk
      • 20 декабря 2012 в 13:26

      • ewil
      • 20 декабря 2012 в 16:24

      • mixermsk
      • 20 декабря 2012 в 23:07

      здесь был ататат

      • ewil
      • 20 декабря 2012 в 16:24

      • Xermajor
      • 20 декабря 2012 в 18:14

      • Evgen123
      • 20 декабря 2012 в 19:17

      • Evgen123
      • 20 декабря 2012 в 19:13

      • okjetpes
      • 21 декабря 2012 в 9:32

      • ewil
      • 21 декабря 2012 в 10:20

      • okjetpes
      • 21 декабря 2012 в 12:55

      • ewil
      • 24 декабря 2012 в 5:52

      • oobana
      • 21 декабря 2012 в 15:28

      • Yeti
      • 22 декабря 2012 в 15:13

      • ewil
      • 24 декабря 2012 в 5:55

      • Yeti
      • 24 декабря 2012 в 7:39

      • Yeti
      • 24 декабря 2012 в 7:41

      • oobana
      • 25 декабря 2012 в 8:56

      Большой — да, но при этом и удобный (у меня рост 181см). Тяжелый? Сутер и Африка ощутимо тяжелее. А вот насчет «жутких вибраций» я не соглашусь. Я ничего страшного для себя не почувствовал.
      Если этот мотоцикл тебе нравится, рама не проржавела (один из основных косяков стандартных), глушак не сечет (от старости ржавеет тоже) и вообще запустил, погонял его, ничего криминального не заметил и желание не отпало — бери. Отличный турист с хорошими амбициями на бездорожье относительно однокубатурников типа африки и сутера.

      И да, -10 градусов не показатель не заводить. Можно (если прям хозяин совсем не согласен) погреть двигатель немного пушкой тепловой или бытовым нагревателем и запустить.

      Согласен что если за такие деньги да мот в хорошем состоянии — надо брать! 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector