0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Honda VFR 750 F, Мото-мануалы и инструкции

VFR 750 F

Модель спорт-туриста Honda VFR750F была представлена в 1986 году, в основном, для рынков Европы, Северной Америки, Океании и Японии. Мотоцикл пришел на смену прошлой версии Honda VF750F и первоначально создавался как конкурент для Suzuki GSX-R750. В отличие от предшественника, модель VFR750F получила новый двигатель, который подвергся серьезной доработке и облегчению, благодаря чему значительно вырос ресурс (прошлая версия двигателя оказалась не совсем удачной и завоевала негативную репутацию).

За основу был взят V-образный (90°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 748 см³, выдающий до 105 л.с. мощности и до 74 Нм крутящего момента. Японская спецификация мотоцикла ограничивала максимальную мощность 77 л.с. и 64 Нм крутящего момента. Главной особенностью мотора является привод системы ГРМ, который выполнен в виде шестерен — такая конструкция значительно повышает надежность всего узла ГРМ и делает его практически не обслуживаемым на протяжении всего срока службы мотоцикла.

В 1988 году модель подвергается небольшому рестайлингу. Увеличивается диаметр перьев вилки (37 → 41 мм), мотоцикл получает колеса на 17′, увеличенные тормозные диски спереди (276 → 296 мм), размер впускных клапанов и длину впуска.

С 1990 года Honda VFR750F подвергается серьезному рестайлингу (поколение RC36). Модель получает новый внешний вид, новую раму, консольный маятник, новый двигатель, карбюратор, колеса и подвески.

В 1994 году модель последний раз обновляется, получая слегка измененный внешний вид, сниженную массу, новую переднюю вилку (с регулировкой преднатяга), новый задний амортизатор (с регулировкой отбоя), увеличенный топливный бак (19 → 21 л) и новые плоскодроссельные карбюраторы.

Из других особенностей Honda VFR750F следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески (на последних поколениях), консольный задний маятник, топливный бак на 21 л (в последней генерации), 6-ступенчатую КПП и 237 кг снаряженной массы (в последней генерации).

1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели — Honda VFR800F.

Содержание

Suzuki GSX750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

1986 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC24. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FG.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FH.

1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FJ.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FK.

1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FL.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FN.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FP.

1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается. Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

Читать еще:  HONDA CB600F HORNET (2005): МОТОЦИКЛ-ЕПОХА - МОЙ МОТОЦИКЛ

. Заводское обозначение: VFR750FR.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FS.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FT.

1997 г. — последний год производства. Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda VFR750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.
Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история модели
За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться):
Модель — Honda VFR750F
Тип мотоцикла — спорт-турист
Год выпуска — 1986-1997
Рама — алюминиевая диагональная
Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем — 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия — 11,0:1
Охлаждение — жидкостное
Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV
Тип зажигания — транзисторное
Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач — 6-ступенчатая
Тип привода — цепь
Размер передней шины — 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм
Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина — 2180 мм
Ширина — 700 мм
Высота — 1185 мм
Колесная база — 1470 мм
Высота по седлу — 805 мм
Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек
Максимальная скорость — 243 км/ч
Емкость бензобака — 19 л
Масса мотоцикла — 216 кг — сухая
236 кг — снаряженная

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

Обзор мотоцикла и история Honda VFR 750F

Модель спорт-туриста Honda VFR750F была представлена в 1986 году, в основном, для рынков Европы, Северной Америки, Океании и Японии. Мотоцикл пришел на смену прошлой версии Honda VF750F и первоначально создавался как конкурент для Suzuki GSX-R750 . В отличие от предшественника, модель Honda VFR750F получила новый двигатель, который подвергся серьезной доработке и облегчению, благодаря чему значительно вырос ресурс (прошлая версия двигателя оказалась не совсем удачной и завоевала негативную репутацию).

За основу был взят V-образный (90°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 748 см³, выдающий до 105 л.с. мощности и до 74 Нм крутящего момента. Японская спецификация мотоцикла ограничивала максимальную мощность 77 л.с. и 64 Нм крутящего момента. Главной особенностью мотора является привод системы ГРМ, который выполнен в виде шестерен — такая конструкция значительно повышает надежность всего узла ГРМ и делает его практически не обслуживаемым на протяжении всего срока службы мотоцикла.

В 1988 году модель подвергается небольшому рестайлингу. Увеличивается диаметр перьев вилки (37 → 41 мм), мотоцикл получает колеса на 17′, увеличенные тормозные диски спереди (276 → 296 мм), размер впускных клапанов и длину впуска.

С 1990 года Honda VFR750F подвергается серьезному рестайлингу (поколение RC36). Модель получает новый внешний вид, новую раму, консольный маятник, новый двигатель, карбюратор, колеса и подвески.

В 1994 году модель последний раз обновляется, получая слегка измененный внешний вид, сниженную массу, новую переднюю вилку (с регулировкой преднатяга), новый задний амортизатор (с регулировкой отбоя), увеличенный топливный бак (19 → 21 л) и новые плоскодроссельные карбюраторы.

Из других особенностей Honda VFR750F следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески (на последних поколениях), консольный задний маятник, топливный бак на 21 л (в последней генерации), 6-ступенчатую КПП и 237 кг снаряженной массы (в последней генерации).

1997 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели — Honda VFR800F .

Основные конкуренты Honda VFR750F в классе:

Видео Honda VFR750F



История создания Honda VFR 750 F

  • 1986 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — RC24.
    Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FG.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FH.
1988 г. — небольшие изменения модели. Диаметр передней вилки увеличивается (37 → 41 мм), но функция анти-клевка (TRAC) все еще присутствует. Увеличивается диаметр передних тормозных дисков (276 → 296 мм). Меняется размерность колес 110/90-V16 → 110/80-V17, 130/80-V18 → 140/80-V17. Изменен размер впускных клапанов и длина впуска.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC24

. Заводское обозначение: VFR750FK.
1990 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC36. Модель получает новый внешний вид, раму и двигатель (новые ГБЦ, новая форма впускных каналов, увеличена степень сжатия: 10.5 → 11.0, новые настройки двигателя). Появляется новый маятник консольного типа, меняется размерность колес: 110/80-V17 → 120/70-VR17/ZR17; 140/80-V17 → 170/60-VR17/ZR17. Вилка больше не имеет антиклевковую систему, задний имеет другое крепление. Емкость топливного бака снижается: 20 → 19 л.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FP.
1994 г. — небольшие изменения модели. Меняется дизайн пластика, емкость топливного бака увеличивается: 19 → 21 л. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы, новый выхлоп и более легкие колеса. Передние тормозные диска становятся плавающими. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор — регулируемый отбой. Масса мотоцикла немного снижается.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

Читать еще:  Мотоцикл Honda CL 250 S 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

. Заводское обозначение: VFR750FR.
1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FS.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FT.
1997 г. — последний год производства.
Модель: Honda VFR750F (Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC36

. Заводское обозначение: VFR750FV.

Технические характеристики Honda VFR 750 F:

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda VFR750 F

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки.

Модель Honda VFR 750 получила в свое время множество наград и в течение 6 лет подряд признавалась лучшим спортивным мотоциклом в классе 750 кубовых байков. Надежность, выносливость и технические характеристики мотоцикла были настолько выдающимися в то время, что модель Honda VFR 750 часто использовалась в качестве полицейского мотоцикла — для этого была даже разработана специальная версия — Honda VFR750P.
Мотоцикл Honda VFR 750 просуществовал вплоть до 1997 года, после чего был успешно заменен обновленной инжекторной моделью — Honda VFR800F.

Краткая история модели
За весь период выпуска модель Honda VFR 750 прошла несколько этапов развития:

1986-1987 гг. — 1-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FG/H; рама — RC24). Модели этих годов отличаются колесами на 16 и 18 дюймов, дизайном пластика, и выдают 104 л.с. мощности.

1988-1989 гг. — 2-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FJ/K; рама — RC24). Модели данных годов имеют немного другой вид пластика, колеса на 17 дюймов и сухой вес 203 кг (вместо 199 кг).

1990-1993 гг. — 3-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FL/M/N/P; рама — RC36). Модели этого поколения получили новый пластик, раму, консольный маятник и более широкие шины. Мощность двигателя составляет 98 л.с., а топливный бак стал 19-литровым (вместо 20 л).

1994-1997 гг. — 4-е поколение мотоцикла (индекс модели — Honda VFR750FR/S/T/V; рама — RC36). Модели этих годов отличаются немного измененным дизайном и другими мелкими изменениями. Данная модификация стала последней, после чего в 1998 году ее заменила обновленная модель мотоцикла — Honda VFR800F.

Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VFR 750 F составляет в среднем 6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda VFR750F (технические характеристики разных поколений могут отличаться):
Модель — Honda VFR750F
Тип мотоцикла — спорт-турист
Год выпуска — 1986-1997
Рама — алюминиевая диагональная
Тип двигателя — 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем — 748 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня — 70 мм х 48,6 мм
Степень сжатия — 11,0:1
Охлаждение — жидкостное
Количество клапанов на цилиндр — DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива — карбюраторы, 4 x 36 mm Keihin CV
Тип зажигания — транзисторное
Максимальная мощность — 98-104 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 76,5 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач — 6-ступенчатая
Тип привода — цепь
Размер передней шины — 120/70 VR17
Размер задней шины 170/60 VR17
Передние тормоза — 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза — 1 диск 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска — 41 мм телескопическая вилка Showa (без регулировок), ход — 140 мм
Задняя подвеска — моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина — 2180 мм
Ширина — 700 мм
Высота — 1185 мм
Колесная база — 1470 мм
Высота по седлу — 805 мм
Разгон до 100 км/ч — 4,0 сек
Максимальная скорость — 243 км/ч
Емкость бензобака — 19 л
Масса мотоцикла — 216 кг — сухая
236 кг — снаряженная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector