0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2010

Двигатель Yamaha XT 250 Serow 2010

Трансмиссия Yamaha XT 250 Serow 2010

Размеры и масса Yamaha XT 250 Serow 2010

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 250 Serow 2010

Динамические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2010

Прочие характеристики Yamaha XT 250 Serow 2010

Описание Yamaha XT 250 Serow 2010

Описание мотоцикла Yamaha XT 250 Serow 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XT 250 Serow обычной популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 250 Serow технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XT 250 Serow относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XT 250 Serow по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XT 250 Serow на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XT 250 Serow по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 13.79%
  • Свердловская обл. 7.76%
  • Приморский край 5.17%
  • Крым 6.90%
  • Краснодарский край 13.79%
  • Красноярский край 4.31%
  • Московская обл. 3.45%
  • Челябинская обл. 3.45%
  • Санкт-Петербург 10.34%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Энергоснабжение Явы

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.

Читать еще:  Yamaha Stryker 2011: У кого длиннее?

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow

Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.

Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:

  • эффективность на бездорожье;
  • хорошо настроенные подвески;
  • достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.

Двигатель

XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.

Размеры и масса

В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.



Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.


Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.

История изменений

В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – получает инжекторную топливную систему;
  • 2015 – ограниченная юбилейная версия.

Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:

Мотоцикл Yamaha Serow 250: обзор, технические характеристики

Японская мотокомпания Yamaha выпустила легкий эндуро Yamaha XT 250 Serow, почти впервые уделив внимание не только технической составляющей, но и дизайну мотоцикла. Конечно, внешность мотоцикла классическая и стандартная для этого класса, однако не обделена нюансами, выгодно отличающими модель от основных конкурентов.

Обзор Yamaha Serow 250

Основой, вокруг которой построен весь мотоцикл, является рама, заключенная в сталь и пластик. Легкий, привлекательный и в меру агрессивный дизайн завоевал сердца огромного количества мотолюбителей, обеспечив Yamaha Serow 250 огромную популярность. Над внешностью эндуро работали дизайнеры всемирно известного итальянского ателье Pininfarina, сумевшие вдохнуть в него каплю яркого интереса и свою изюминку, выгодно выделяющую машину среди аналогов.

Модель выпускается в двух версиях — мотард и эндуро, различающимися только настройками подвески и колесами. Мотоциклы созданы на одинаковой базе — стальная рама, карбюратор, двигатель объемом 249 кубических сантиметров, система воздушного охлаждения и цепной привод. Трансмиссия пятиступенчатая и довольно громкая, что характерно для большинства машин Yamaha с воздушным охлаждением. При этом КПП очень надежная и отличается четким переключением передач.

На отметке в 6500 оборотов в минуту достигается и максимальный крутящий момент, и максимальная мощность, что весьма интересно, необычно и служит прекрасным доказательством того, что мотоцикл сохраняет свою динамику на пиковой мощности. Yamaha Serow 250 не только резво трогается с места, но и ускоряется на полном ходу, оставляя позади по данным параметрам многих одноклассников. Мощности двигателя — 21 лошадиная сила — ему с лихвой хватает для подобного поведения, особенно если учитывать тот факт, что снаряженная масса байка составляет максимум 120 килограмм в зависимости от года выпуска модели.

Одной из важнейших характеристик созданного для бездорожья эндуро является его подвеска, представленная спереди 35-миллиметровой телескопической вилкой, сзади — моноамортизатором с регулировкой преднатяга. Конечно, Serow не предназначен для высоких прыжков с трамплина, однако слалом по лесному бурелому или длительную гонку байк выдерживает на ура.

Легкая конструкция обеспечивает великолепную управляемость и отличную энерговооруженность. Конечно, можно найти более мощные модели эндуро, однако компактный Yamaha Serow 250 способен дать фору многим своим конкурентам.

История модели

Серийное производство мотоцикла Yamaha XT 250 стартовало в 2005 году. Спустя два года модель получила инжекторную систему питания, сменившую карбюратор.

В 2015 году компанией Yamaha была выпущена ограниченная юбилейная серия модели, приуроченная к 30-летию модельной линейки. Специальная версия Serow 250 отличалась уникальной серо-оранжевой расцветкой.

На аукционах и внутреннем рынке Японии Yamaha Serow 250 подразделяется на два поколения:

  • Первое, выпускавшее с 2005 по 2006 года.
  • Второе, выпуск которого ведется с 2007 года и по настоящий момент.

Разница между поколениями заключается только в системе питания — инжекторной либо карбюраторной, поскольку никаких иных различий как внешних, так и технических замечено не было.

Двигатель

Yamaha XT 250 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 249 кубических сантиметров, пиковой мощностью 21 лошадиная сила и максимальным крутящим моментом 20,5 Нм. Ходовая часть, как и силовой агрегат, практически полностью позаимствована у предыдущего поколения — Serow 225 — и представлена передней телескопической вилкой и задним регулируемым моноамортизатором. Наиболее серьезными изменениями, внесенные в техническую составляющую мотоцикла, стало внедрение электростартера и устранение кик-стартера. С 2007 года он начал комплектоваться инжекторной системой питания, пришедшей на смену карбюратору.

Технические характеристики Yamaha Serow 250

Техническая составляющая японского мотоцикла значительно превосходит большинство аналогов в классе эндуро. Рулевая система практически идеальна, а широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать машину под конкретный стиль вождения и сделать ее невероятно послушной.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha SR400

Yamaha Serow 250 на 100 километров потребляет порядка 2-3 литров топлива. Расход может варьироваться в зависимости от типа дорожного полотна и стиля вождения, однако остается невероятно экономичным для мотоцикла такого класса.

Основные технические характеристики:

  • Стальная рама.
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 249 кубических сантиметров.
  • Степень сжатия топливной смеси 9,5:1.
  • Воздушная система охлаждения.
  • Два клапана на цилиндр.
  • Карбюраторная топливная система у моделей, выпущенных до 2007; после — инжекторная.
  • Тип зажигания CDI, с 2007 года — TCI;
  • Пиковая мощность двигателя — 21 лошадиная сила.
  • Максимальный крутящий момент при 6500 оборотах в минуту — 20,5 Нм.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Цепной привод.
  • Однодисковый передний тормозной механизм 245 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
  • Задний однодисковый тормозной механизм с однопоршневым суппортом.
  • Передняя телескопическая вилка подвески с ходом 226 миллиметров.
  • Задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором и регулировкой отбоя, ход — 180 миллиметров.
  • Габариты — 2150х805х1160 миллиметров.
  • Высота по уровню седла — 810 миллиметров.
  • Объем топливного бака — 9,8 литра.
  • Снаряженная масса мотоцикла — 132 килограмма.

Yamaha Serow 250 по праву считается одним из самых компактных, легких и элегантных в своем классе. Представители эндуро, как правило, не отличаются особо привлекательным дизайном, однако эта модель является исключением их правил: эстетичный экстерьер с хромированными стальными элементами и продуманными деталями не может не привлекать внимание.

Особенности

Владельцы отмечают сразу несколько черт, присущих Serow:

  • Надежная подвеска с широким диапазоном настроек.
  • Эффективность при езде по бездорожью.
  • Пиковая мощность и максимальный крутящий момент достигаются на 6500 оборотах в минуту.

Особое внимание мотолюбители уделяют именно последнему пункту: мотоцикл сохраняет динамику во время движения благодаря совпадению крутящего момента и максимальной мощности на одинаковом количестве оборотов. Благодаря этому Yamaha XT 250 считается одним из лучших мотоциклов среди малокубатурных байков.

Трансмиссия

Serow 250 оснащен пятиступенчатой трансмиссией с цепным приводом. Коробка передач весьма шумная, что, впрочем, характерно для всех эндуро, оснащенных воздушной системой охлаждения. Несомненным преимуществом является быстрое, легкое и плавное переключение передач.

Габариты

Снаряженная масса мотоцикла варьируется от 110 до 120 килограмм в зависимости от года выпуска. Полный топливный бак объемом 9,8 литра увеличивает вес байка приблизительно до 130 килограмм. При расходе около трех литров на 100 километров Serow способен пройти большое расстояние и обладает неплохой автономностью. Длина мотоцикла составляет 2150 миллиметров, ширина — 805 миллиметров, высота — 1160 миллиметров, высота по седлу — 810 миллиметров.

Тормозная система и ходовая часть

Рама мотоцикла полностью стальная, идеально вписывающаяся в общий дизайн мотоцикла благодаря усилиям специалистов итальянского ателье Pininfarina. Аккуратные колеса мотоцикла и стандартный для эндуро руль идеально выверены и не только придают элегантности облику машины, но и обеспечивают идеальную управляемость и послушность.

Задняя подвеска Serow представлена маятниковым механизмом с моноамортизатором, передняя — телескопической 35-миллиметровой вилкой.

Тормозная система представлена задним 203-миллиметровым дисковым механизмом с однопоршневым суппортом и передним 245-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом.

Годы производства

Предшественник Yamaha XT 250 — Serow 225 — практически ничем не отличался от новой модели, пришедшей ему на смену в 2005 году. Оба байка оснащались двигателями небольшого объема, однако новинка получила улучшенный и элегантный дизайн пластикового обвеса, выхлопной системы и оптики, измененные тормоза, резину для мотоцикла и стала несколько тяжелее. В остальном 225-я и 250-я модели практически идентичны.

Серийное производство и Yamaha Serow 250, и запчастей к нему ведется до сих пор, что обусловлено популярностью и востребованностью эндуро. Практически идеальные технические характеристики и элегантный внешний вид делают мотоцикл одним из самых интересных в своем классе.

Одноклассники и конкуренты

Основными конкурентами Serow 250 принято считать две модели — Suzuki Djebel 200 и KL 250 Super Sherpa от Kawasaki. Несмотря на то что в техническом плане оба мотоцикла практически идентичны XT 250, а по ряду параметров вовсе превосходят его, Serow 250 обходит их в элегантности и внешней привлекательности.

История доработок

За все время серийного производства Yamaha Serow 250 всего несколько раз подвергался изменениям: в 2007 году на смену карбюраторной топливной системе пришла инжекторная, а в 2015 году компания выпустила ограниченную юбилейную версию эндуро, получившую оригинальную расцветку кузова и новый рисунок протектора резины для мотоцикла.

Yamaha Serow XT 250 — один из самых красивых, мощных и динамичных эндуро, предназначенный для поездок по бездорожью и практически не имеющий аналогов в своем классе.

Offroad тест «Yamaha XT250 Serow»

Настаиваю на этой формулировке — именно «прикинувшийся»! Хотя во всех пресс-релизах «серого» величают не иначе как «эндуро»… Нет, я не ханжа и знаю, что каждый мотоцикл найдет своего покупателя. Но, покатавшись на многочисленных «джэбелах», «иксэрах» и прочих «чекушках», давно понял — этот класс «недокроссовых» машин явно не для меня — это любимые игрушки Антона Власова! Однако его неожиданно расшалившееся здоровье дало мне очередную возможность окунуться в «прекрасный мир» trail-motorcycles, как их называют американцы. Рабочая гипотеза «эксперимента» такова: едва ли «серый» будет чем-либо отличатся от своих «сородичей» — очередная «копия копии». Что же, выбора у меня, похоже, не было — и поэтому, сломя голову, я летел на другой конец города, чтобы посмотреть, оценить и попробовать эту редкость. И все же определиться, «эндуро» это или нет?
Почему редкость? Потому что на просторах нашей родины гораздо распространеннее ближайший родственник этого мотоцикла, модель Yamaha XT225 Serow — и это даже несмотря на то, что «225-ка» предназначена только для японского рынка… На мой вкус, такой же дистрофик, как и Kawasaki Sherpa, которую «тяжелые машиностроители» позиционируют как серьезного скалолаза. В защиту младшего
«козлика» скажу, что на черепашьих скоростях и на небольших склонах Serow 225 тащил свою ношу вполне сносно и вообще вел себя так, будто у него и правда был двигатель!
МИМИКРИЯ
Так же, как гигантский палочник мимикрирует под ветку дерева, Yamaha XT250 Serow очень похож на внедорожный мотоцикл. Классический, если так можно выразиться, силуэт: высокие крылья, намекающие на возможность езды по суровой России, в которой даже засушливым летом почему-то кругом одни болота, узкое сиденье, предназначенное для активных телодвижений пилота, и, конечно, мощная защита фары — необходимый аксессуар в гонках типа Last Man Standing… В комплекте немаленький багажник и защита рукояток руля Acerbis (не входят в стандартную комплектацию!), которыми, как известно, оборудуются только серьезные гоночные аппараты. Красавец, что ни говори — хоть сейчас в бой!
Если серьезно, внешний вид Yamaha Serow 250 напомнил о повальной моде начала 90-х годов. Тогда почти каждый отечественный «дорожник», в особенности на периферии, был дооборудован похожим образом: обрезанные и задранные крылья, самодельные подножки, багажники и резиновые шланги от противогазов на вилках… Но за всеми этими «прекрасами» суть все равно было не скрыть — заурядные мотоциклы архаичной конструкции, не более.
НА АСФАЛЬТЕ
Внешность может оказаться обманчивой — а вдруг за скромным обаянием японской высокогорной козочки скрывается характер последнего и очень голодного уссурийского тигра. Поворачиваю ключ в замке зажигания — оживает похожая на джойстик древней игровой приставки приборная панель. Нажимаю кнопку стартера… и уже понимаю, что, увы, чуда не будет, и овца останется овцой, а не дикой кошкой: двигатель, работающий со звуком кухонного миксера, вряд ли сможет меня удивить. На всякий случай нужен был «контрольный выстрел», и я отправился к месту теста, в песчаный карьер на востоке Московской области. Забегая вперед, скажу, что это была роковая ошибка — поехать на мотоцикле, «обутом» в почти дорожную резину, в песок…
Ну а пока ветер в лицо и максимальные 117 км/ч. Людям, знакомым с внедорожной техникой не понаслышке, за рулем Serow 250 будет вполне удобно. Комфорт остальных потребителей зависит от привычки и «тактико-технических» характеристик этих самых потребителей. Даже на околокосмических скоростях (то есть на 100 км/ч…) XT250 ведет себя так же, как и мотоциклы-одноклассники: более или менее стабильно, но с одной оговоркой — малый вес усложняет жизнь при боковых порывах ветра, а узкая резина отнюдь не добавляет этому аппарату управляемости. Спасибо компании Yamaha за то, что подвески хоть как-то стараются «питаться» неровностями асфальта и «лежачими полицейскими» — комфортабельность, конечно, почти нулевая, но ездить можно.
КАРЬЕР
Езда по песку на такой «лысой» резине — это редкая и весьма изощренная форма извращений. Попытка въехать в большой песчаный подъем закончилась полным фиаско: мотоцикл громко рычал и эпилептически трясся, переднее колесо предательски стремилось «подломиться» и уложить «серого» на бок, а все мои попытки прибавить «газу» приводили лишь к тому, что задний «бублик», как жук-навозник, закапывался в песок. И я ничего не мог с этим поделать. Странным показался подбор передаточных отношений КПП — помнится, Serow 225 даже на «лысой» резине в подъемах вел себя гораздо адекватнее. Попробуем в обратную сторону. На Serow 250 съехать можно почти с любого спуска — только нужно держать «газ» открытым, а тело сместить к заднему крылу мотоцикла. Ну, была не была…
Мотор и ходовая вытянули, правда, на пределе возможностей. Думаю, если бы «козлик» был «обут» в «правильную» резину, то спуск был бы гораздо комфортнее и проще. А может, стихия этого мотоцикла — проселочные дороги? Выехал на ровную поверхность, открыл «газ» и… И ничего! Похоже, пора сесть на диету и записаться в спортзал — Serow 250 меня банально «не тянул»! Если повернуть ручку «газа» чуть больше и резче, чем обычно, мотоцикл умоляюще лязгает мягкими, как французское желе, подвесками и просит пощады. Обдавая ноги пилота потоками горячего воздуха, двигатель натужно сипит, но скорость набирается очень медленно. Нет, быстрая езда по проселку — явно не «конек» этой модели!
WHY?
Целый день я пытался понять, для кого и чего сделан этот мотоцикл. Заезжал в грязь, ездил по асфальту, штурмовал подъемы, прохватывал по проселкам, пытался проехать через торфяник, пробирался по бурелому… в общем, мучил «козлика» по полной программе. Итак, два взгляда на этот неоднозначный мотоцикл: радикальный и лояльный. Если рассматривать Yamaha XT250 с позиции фанатичного любителя мотокросса, то это и не мотоцикл вовсе. Мягкие и короткоходные подвески, которые совершенно не подходят для езды по бездорожью. «Непонятные» передаточные отношения коробки передач, одинаково плохо «работающие» во всех условиях: мотоцикл просто отказывался ехать по пересеченной местности, как ни накручивай ручку «газа»! По производительности «тухлый» архаичный двигатель воздушного охлаждения может конкурировать лишь с аналогичными агрегатами скутеров. Хлипкие подножки не удерживают ноги в кроссовых ботах. У пластиковых облицовок явно дорожная родословная, отчего даже из-за несерьезного падения они готовы поцарапаться и расколоть-
ся… Кошмар!
А если принять точку зрения среднестатистического дачника, то ситуация меняется волшебным образом. Мягкие и комфортабельные подвески не дают растрясти на кочках драгоценное рыхлое тело. С дружелюбным двигателем справится даже начинающий. Низко расположенное сиденье будет отличным «бонусом» для женщин и подростков. На симпатягу-Serow можно установить кофр и путешествовать вокруг любимой «фазенды» вместе со спутницей… Ну просто прелесть!
Но лично я этот мотоцикл не понял. Инструмент для начинающего? Вполне возможно. Но новичку подойдет и Yamaha YBR125 — при условно сходных с XT250 характеристиках и на соответствующей резине. К слову, YBR обойдется намного дешевле и будет абсолютно новым. Как второй мотоцикл для супруги в семейном увлечении эндуро? Пожалейте даму и купите ей действительно внедорожный мотоцикл!
Хотя, как я уже писал, каждый мотоцикл найдет своего покупателя — не сомневаюсь, что и этот вполне симпатичный аппарат в один счастливый день покинет казенный мотосалон и под ручку отправится в хозяйский гараж… К счастью, вести Serow под венец буду точно не я.

  • Отправить коммент
  • RSS комментариев
  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (10)
  • Canam
  • Сентябрь 11th, 2015 7:54дп
Читать еще:  Досье покупателя: Yamaha XJR1200

За рулем мото и авто 50 лет.Опробовано по жизни все что было в СССР и в дальнейшем присел на япономото:Kawasaki 1985 год.250 куб. (это было в 1988 году и как моряк привез один из первых мото в Приморский край. После этого только япы. Для леса был Yamaha Serow 223 куб.1992 года ,потом TTR 250.ПРОДАЛ потому как не для леса.Потом Хоndа XR 250 2003 Г. Хороший аппарат.Переделал в мотард и продал.Взял Ямаху Serow XT 250 куб.2008 Г. Вывод: cогласен с автором целиком,если бы не мое пристастие к поездкам на природу и по крутякам мама не горюй, Serow не брал бы!Только он с его передаточными характеристиками коробки способен завезти и главное вывезти откуда угодно.Классный апарат.Поставлю большой плюс по сравнению с иными.
За знаки не пеняйте, просто лень переключать на смарте клавиши.Больше хотелось помочь в выборе молодежи.У сына эндуро Хонда 450.ЗВЕРЬ.
Всем езды без происшествий.

  • Максм
  • Август 27th, 2015 8:22дп

Серов мотоцикл мирового класса

  • Максм
  • Август 27th, 2015 8:19дп

Серов очень хороший мотоцикл особенно кто пересел на него с советской техники.
Лёгкий в управлении динамичный спокойный предсказуемый.

  • Алекс
  • Июль 14th, 2015 1:06пп

Да уж. Автор троль редкостный. Обзор полностью неадекватен.
На лысой резине в песок, и орет что мот говно. Ну это вверх идиотизма!

  • Ken
  • Июль 11th, 2014 1:16пп

Складывается впечатление, что писатель обзора не ездил на нем и вовсе. У меня именно такой аппарат и лезет он в любую горку в полгаза благодаря короткой первой передаче. Можно даже остановиться и тронуться в гору дальше, не опасаясь, что завалишься и скатишься колбаской с осваиваемой вершины. На кроссовом так не получится по двум причинам: 1 — они не едут на низах, нужно его крутить, чтобы именно взлететь на гору и пригнуть в конце… в обрыв ). 2 — если не осилил гору и остановился, а ножки коротки, то продолжишь движение в обратном направлении кубарем. Передаточное отношение просто замечательное. В городе шикарен. Управляется как велосипед. Да, подвеска мягенькая, и кажется хлипкой, но работает нормально, не пробивает не лязгает. И что за фигня про пластик? Он не ломается а только гнется. А поцарапать можно любой пластик, для этого не нужно чрезмерных усилий. Автор, смени мотоботы. Там подножки не зубастые для спорта и кросса, а прорезиненные для нормальной адекватной езды. Лезть в пески на дорожной резине, а потом писать что мот говно — это конечно верх идиотизма.

  • Питбайк
  • Март 30th, 2014 7:52пп

Автор — толстопопый тролль, который походу не понимает что помимо кроссовых мотоциклов есть еще другая техника под различные нужды

  • Банщик
  • Февраль 24th, 2014 2:43пп

Отличный мот для начинающих. Движок действительно вяловат, но как раз самое то для новичка — не слишком мало и убиться не хватит ). Смена банки на флейту + ФНС позволяет прибавить пару-тройку лошадей и тогда чувствуется небольшое оживление на верхах. Удобен, на дороге ведет себя адекватно. С наездником в 65 кг сотню набирает за 9 секунд. К сожалению, больше от SOHC не выжать. Сиденье низкое, характерное для большинства эндуро. Но и это относительно. Например, автор не понимает, ведь многие не могут позволить себе внедорожную технику, ибо ноги не достают до земли. И вообще, весь обзор похож на банальный полив грязью техники, которая вообще не предназначена для того, чем занимался с ней автор. Это туризм байк, и на нем люди получают удовольствие от езды, а не летают по карьерам с квадратными глазами. Кому нужен адреналин, покупают себе дорогой wr250! И да, шутку про ябрика оценил. Посмеялся, спасибо))

  • Paul
  • Февраль 24th, 2014 6:41дп

Обзор неадекватен. Сравнивать турэндур с мотокросс агрегатами все равно что жопу с пальцем. Тем более, что это начальный уровень в линейке турестических эндуро.
Мягкая подвеска? Это смешно! Эндуро не для того, чтобы растрясать жиры по кочкам, а для того, чтобы их комфортно преодолевать. Короткоходная подвеска? 30см — мало? Это еще смешнее, особенно, учитывая, что жесткость там регулируемая!
Очень смелое заявление — променять xt250 на овощной дорожный велосипед с моторм YBR 125. Адреналинозависимые жиртресты выбирают кроссачи с 450 кубами минимум. Писать обзоры про технику иного назначения и начинающего уровня им категорически нельзя!

  • Денис
  • Июнь 10th, 2013 11:46дп

Отзыв — бред полнейший. Или автор — толсто..опый как бегемот или какая-то личная неприязнь у него к этому мото. А мот прекрасен.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector