0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki GSX 400 E 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

  1. Suzuki GSX-R250.
  2. GSX-R400.
  3. R600.
  4. R750.
  5. Suzuki GSX-R1100.
  6. R1000.

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

  • годы производства — с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 49 мм;
  • мощность максимальная — 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1370 мм;
  • высота по линии седла — 730 мм;
  • скорость максимальная — 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес мотоцикла — 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания «Сузуки» через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

Модель самая легкая

  • годы производства — с 1984-го по 1998-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 56 мм;
  • мощность максимальная — 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1435 мм;
  • скорость максимальная — 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 5 секунд;
  • вместимость бензобака — 16 литров;
  • вес мотоцикла — 152 кг.

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

Модель самая популярная

  • год производства — 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 67 мм;
  • мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1385 мм;
  • скорость максимальная — 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства — с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем — 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 70 мм;
  • мощность максимальная — 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1390 мм;
  • скорость максимальная — 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака — 17 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства — 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий — 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
  • мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1405 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака — 18 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Читать еще:  Suzuki gsxr 600 (сузуки бандит 600): технические характеристики, обзор

  • годы производства — 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий — 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
  • мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная — 1408 мм;
  • скорость максимальная — 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака — 21 литров;
  • высота по линии седла — 810 мм;
  • вес мотоцикла — 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 — это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, — это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

Технические характеристики Suzuki DR-Z400

2011 Suzuki DR-Z400S

Двигатель и привод

90.0 мм x 62.6 мм

Клапанов на цилиндр

5-ступенчатая, постоянного зацепления

RK520KZ0, 112 звеньев

Ход передней подвески

Ход задней подвески

Размерность переднего колеса

Размерность заднего колеса

Диаметр переднего тормоза

Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза

Высота по седлу

Минимальный дорожный просвет

Solid Special White No.2 (30H), Solid Black (019)

2010 Suzuki DR-Z400S


2010 Suzuki DR-Z400S

Первое эндуро DR-Z400S компания Suzuki выпустила В 1999 году, который должен был заменить старенькую модель DR350. Надо сказать, что мотоцикл на отлично справляется с плотным городским трафиком. DR-Z400S — это надежный, долговечный, простой в обслуживании и управлении мотоцикл. Однако, до настоящего короля бездорожья DR-Z400S не дотягивает из-за того, что байк немного тяжеловат.

Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление в черте города DR400S вполне удовлетворительное, 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.

Приборной панели как таковой нет, но зато есть самое необходимое: спидометр вместе с тахометром. А также приятной особенностью является сумка для инструмента на заднем крыле. За все годы выпуска мотоцикла Suzuki DR-Z400S появилось множество тюнингованных выхлопов и китов для тюнинга мотора. Качество сборки мотоцикла на уровне, но краска на раме быстро стирается, после чего Suzuki DR-Z400S может потерять вид. Надежность мотоцикла, по мнению экспертов, превосходна.


2010 Suzuki DR-Z400S


2010 Suzuki DR-Z400S


2010 Suzuki DR-Z400S

Двигатель и привод

90.0 мм x 62.6 мм

Клапанов на цилиндр

С сухим картером

Размерность переднего колеса

Размерность заднего колеса

Диаметр переднего тормоза

Дисковый, 1 диск

Диаметр заднего тормоза

Высота по седлу

Минимальный дорожный просвет

Мотоцикл Suzuki DR-Z400S 2008 г.

Suzuki DR-Z400 – ярчайший представитель класса универсальных спортивных внедорожников, немного тяготеющий к ралли-рейдам. За счет своих особенностей (комфортной эргономики, подвесок и характеристики мотора) машину можно рекомендовать как опытным мотоциклистам, так и начинающим, которым DR-Z способен простить некоторые ошибки в управлении. Сфера использования этого мотоцикла необычайно широка. Модель «S» — характеризуется более «цивилизованным характером и отличается несколько меньшей мощностью, а также комплектуется электростартером, «дорожной» светотехникой, комфортными подвесками и т.д. Таким образом, для желающих приобрести динамичный и универсальный эндуро DR-Z 400S будет правильным выбором.

Объем топливного бака л

Высота по седлу

Мотоцикл дебютировал в 1999 г. в качестве дорожной версии эндурной линейки DR-Z. Изначально он являлся относительно «паркетной» версией серьёзных эндуро, но конкуренция заставила конструкторов «подтянуть» аппарат, и в 2002 г. обновлённый он стал фактически гегемоном в своём классе.

два распределительных вала в головке цилиндра

Число клапанов на цилиндр

Рабочий объем двигателя

Максимальная мощность двигателя

48 л.с (35,3 кВт) при 9000 об/мин

телескопическая вилка обычного типа

маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой

Тип тормоза переднего колеса

Тип тормоза заднего колеса

Высота по седлу, мм

Дорожный просвет, мм

Объем бензобака, л

Двигатель
Резвый моторчик с необычно большой для эндуро удельной мощностью имеет жидкостное охлаждение и систему смазки с сухим картером, что позволяет ему хорошо себя ощущать не только на бездорожье, но и в городе. Являясь дефорсированной с 49 л.с. версией, он достаточно надёжен. Тем не менее, никасилевое покрытие цилиндра может выйти из строя, если не следить за воздушным фильтром.

Трансмиссия
Пятиступенчатая КПП работает на удивление легко и чётко для таких мотоциклов. Поскольку мотор в этой версии дефорсированный, в сравнении с тем, что он выдаёт на «боевых» версиях, надёжность узла просто безупречна.

Рама и обвес
Простая рама из труб прямоугольного сечения имеет очень хорошие показатели жёсткости. Стоит заметить, что электрика на этом мотоцикле всё же очень скромная – что звуковой сигнал, что фара – откровенные рудиментарные придатки к сухому жилистому телу эндуро. В целом мотоцикл очень узкий и начинает расширяться там, где большинство машин уже сужаются, что позволяет в городской толчее лазить по таким щелям, где и скутер не пройдёт.

Подвески
В первой версии они были максимально простыми. Модель 2002 г. получила задний маятник сложной формы из труб переменного сечения и толщины, в сочетании с полноценным амортизатором, имеющим регулировки демпфирования сжатия и отбоя. Ходы подвесок типично внедорожные, да и сами подвески весьма плотные, позволяющие без проблем штурмовать лестничные переходы и дорожные бордюры.

Тормоза
Тормоза являют собой некий компромисс между асфальтовым и внедорожным использованием. В целом, с учётом энергетических возможностей мотоцикла и его очень малого веса, вполне достаточны.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)

Комфорт
Общая посадка довольно расслабленная, позволяет доминировать над потоком, глядя на всех свысока, и даёт отличный обзор поверх крыш авто, что очень удобно в пробочной толчее. Однако седло узкое и жёсткое, как жёрдочка.

Модификации
Единственная модификация была произведена в 2002 г. Спортивные варианты DR-Z400E и DR-Z400 отличаются большей мощностью, меньшим весом и отсутствием светотехники. На равных конкурируют с Yamaha WR450.

Suzuki DRZ 400: эндуро и мотард

DRZ 400 — знаменитый эндуро из Страны Восходящего солнца. Или вам больше по душе мотард? У Suzuki найдётся всё.

Живучий и выносливый эндуро Suzuki DRZ 400 хорошо знаком любителям покататься по бездорожью на двух колёсах. В разных вариантах этот мотоцикл выпускается с 2000 года, и по российским дорогам колесит множество экземпляров этой модели. В Европе байк официально не продаётся уже давно, так как он не соответствует жёстким экологическим нормам Евросоюза, но в Россию и страны СНГ подержанные экземпляры в 99% случаев попадают напрямую из Японии. И в своём классе DRZ можно назвать одним из лучших!

Дизайн

Кто сказал «дизайн»? Для сурового эндуро этого понятия не существует, ставка делается не на симпатичный внешний вид, а на надёжность, мощность и способность преодолеть грязь, в которой запросто застрянет танк «Абрамс». Японские дизайнеры, нанятые компанией Suzuki, считают именно так, иначе никак не получится объяснить, почему Сузуки ДРЗ 400 выглядит практически неотличимо от остальных эндуро. А внедорожная версия от версии СМ (супермото, то есть мотард) визуально отличается только колёсами. Но такие мотоциклы любят не за дизайн, а за то, на что они способны.

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Они зависят от модификации мотоцикла. Самым мощным был DR-Z400E, снятый с производства в 2005 году и не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но все Suzuki DRZ отличаются достойными техническими характеристиками, и они не дадут заскучать владельцу.

Двигатель

Одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения выдаёт 40 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента (48 л.с. и 41 Нм у DR-Z400E). Он отличается мощной тягой в верхнем диапазоне оборотов, и при этом способен одним рывком вытащить застрявший в грязи байк. На дороге мотоцикл способен развить скорость в 150 км/ч, но долго поддерживать высокие обороты не рекомендуется — мотор на это не рассчитан, его стихия — пересечённая местность.

Трансмиссия

Японские инженеры решили не изобретать велосипед, и оснастили своё детище классической 5-ступенчатой КПП. Первые три передачи очень короткие — то, что нужно для внедорожного байка. Работать левой ногой приходится активно, но благодаря этому DR-Z приобретает взрывную разгонную динамику на малых скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Разные модификации мотоцикла оснащаются одинаковой стальной рамой, но существуют и другие различия между эндуро и супермото версиями. Первая получила классическую 49мм вилку Showa с полным набором регулировок, а вторая — 47мм вилку-первёртыш, тоже регулируемую, также производства Showa. На обычном Сузуки ДРЗ сзади устанавливается длинноходный моноамортизатор с прогрессией (полный набор регулировок), а на DRZ400SM — аналогичный, но чуть более короткоходный (276мм против 295мм). За торможение отвечают 250мм диски спереди и 220 мм сзади (на эндуро; на мотарде — 300мм спереди и 240мм сзади). Суппорта одинаковые, 2-поршневые спереди и 1-поршневые сзади.

Электроника

Её в этой модели минимум. В электросхеме Suzuki DRZ 400 разберётся любой байкер, который не боится запачкать руки. Заметим лишь, что самая первая модификация байка, DR-Z400, снятая с производства в 2005 году, дополнительно оснащалась кикстартером.

Вес и габариты

Несмотря на обычную стальную раму вместо легкосплавной японцам удалось создать лёгкий по меркам класса мотоцикл. Сухая масса у DR-Z400S составляет всего 132 кг, у DR-Z400E — 119 кг, у DR-Z400SM — 135 кг. Размеры, соответственно, соответствуют этим параметрам:

  • 2310 х 875 х 1240 мм (DR-Z400S)
  • 2225 х 855 х 1200 мм (DR-Z400E)
  • 2310 х 825 х 1235 мм (DR-Z400SM)

Управляемость

За счет скромной массы управляется Сузуки ДРЗ отлично, за что он и полюбился десяткам тысяч байкеров. На бездорожье он чувствует себя, как рыба в воде, и опытный мотоциклист без проблем удержит его даже на скользкой и неровной поверхности. А вот на трассе курсовой устойчивости Suzuki DR Z недостаёт из-за узких колёс и уязвимостью перед боковым ветром.

Расход топлива

Он очень сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации и технического состояния конкретного экземпляра. Если попытаться вывести нечто среднее, то в городе расход вряд ли превысит 4,5-5 литров, а на трассе этот показатель опустится до 3,5 литров, если поддерживать скорость в районе 120 км/ч. на бездорожье же расход предсказать невозможно, но он точно не будет низким. За уровнем топлива нужно следить, так как в бензобак влезает 10 литров, из которых 2,3 литра — резерв.

Цена мотоцикла

Российские байкеры нечасто покупают новые мотоциклы, предпочитая подержанные, поставляемые прямиком из Японии. Suzuki DRZ в России официально не продаётся, так что все экземпляры прибывают к нам прямиком из страны Восходящего солнца. Стоимость на вторичном рынке начинается от 120-130 тысяч за самые старые Сузуки ДРЗ, и может доходить до 400 тысяч за свежие мотоциклы в хорошем техническом состоянии. Suzuki DRZ 400 SM стоит в среднем подороже, чем его внедорожные собратья по модельному ряду.

Ремонт и тюнинг

Suzuki DRZ отличается надёжностью, а весь тюнинг обычно сводится к улучшению его и без того достойных характеристик. Предложений в интернете хватает, но они будут интересны в основном байкерам, хорошо разбирающимся в теме и знающим, чем конкретно та или иная деталь им пригодится.

Ремонт

Ломается Сузуки ДРЗ, по отзывам, редко. Он отличается отменной живучестью, и даже в случае падения кувырком вряд ли от него что-то отвалится, кроме зеркал. Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге.

Запчасти

В наличии есть далеко не всё, но эта проблема знакома всем российским байкерам. На заказ можно найти абсолютно всё, от тросика сцепления до целого двигателя. Цены сопоставимы с таковыми на 95% других японских мотоциклов.

Читать еще:  Форум владельцев Suzuki DR650 - Просмотр темы - В разбор Suzuki DR 650 RSE 1992г

Тюнинг

Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса. Иногда меняется и подвеска, но это удовольствие не из дешёвых. Тюнинга на эту модель хватает, но цена на отдельные узлы может быть заоблачной.

Модификации мотоцикла

Из четырёх выпускавшихся версий сейчас осталось две — эндуро DRZ 400S и мотард DRZ 400 SM. Последний отличается колёсами меньшего радиуса, другими подвесками и усиленными тормозами — об этих отличиях написано выше. Но раньше выпускалось ещё две модификации, Suzuki DRZ 400 (с кикстартером и без ПТС), снятый с конвейера в 2005 году, и DRZ 400E, с перенастроенным для большей мощности двигателем, но также не предназначенный для дорог общего пользования. Он был снят с производства в 2009 году.

Плюсы и минусы

Достоинств у Сузуки ДРЗ хватает — байк отлично сбалансирован по всем параметрам. Надёжный, прочный, выносливый — какими только эпитетами его не награждают! Но все они заслужены по праву. Недостатки же чаще всего достаточно субъективны.

Преимущества

  • Впечатляющая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Великолепные длинноходные подвески, отлично амортизирующие удары. Полный набор регулировок прилагается.
  • Простая конструкция. Отремонтировать или обслужить Suzuki DRZ своими силами сможет любой мало-мальски опытный байкер.
  • Невысокая стоимость содержания.

Недостатки

  • Слабая тяга на низах. Чтобы добиться хорошей динамики, двигатель Сузуки ДРЗ надо «крутить».
  • Небольшой бензобак вкупе с высоким расходом топлива на бездорожье.
  • Из-за значительной высоте по седлу невысоким мотоциклистам может быть трудно достать ногами до земли.
  • На высоких оборотах двигатель Suzuki DRZ «подъедает» масло. При этом из-за особенностей конструкции масляное голодание для него смертельно опасно, так что за уровнем масла надо следить.

Отзывы владельцев

Откатал на Suzuki DRZ два полных сезона, продал с облегчением, и сейчас расскажу, почему. Мотоцикл действительно универсальный, действительно живучий, но он какой-то слишком усредненный, без души как будто. Да и просто странный — мотор надо крутить, чтобы бодро валить, но валить можно только на трассе. Но у нас вроде бы эндуро, не? А тракторной тяги на низах нет. Верхи на бездорожье не так нужны, а низов у нас нет — только верхи. В результате можно мощно наваливать по полю, но по лесу промеж деревьев пробираться тупо скучно, не для того байк. Иван, Краснодар.

Лучшая модель от Сузуки!! Раньше катал на Хонде XR250, но захотелось, во-первых, повысить кубатуру, а во-вторых, решил купить мотард. Выбор в итоге пал именно на Сузуки, DR Z 400 SM 2011 года выпуска. Брал с пробегом в 15к км, вроде не скручен, по крайней мере, на это указывают косвенные признаки. Спустя сезон могу смело заявить — инженеры Сузуки свое дело знают, мот огонь. Едет везде, как угодно, хоть по грунту, хоть по дороге, рулится элементарно. Но характер злой, постоянно провоцирует, так что новичкам строго не рекомендую — можно убиться по неопытности случайно. Ринат, Вологда.

Выбирал между Сузуки ДРЗ и китайским эндуро, взял японца и не ошибся. Мот старый, но беспроблемный, не ломается вообще. Из минусов — сиденье дубовое, и бак маленький. Остальное — один сплошной плюс. Андрей, Лобня.

Похожие модели

  • Honda XR400. Самый известный и популярный конкурент Suzuki DRZ 400.
  • Yamaha WR400. Заслуженный ветеран, проверенный годами старичок, уже заменённый на более свежую модель WR450.
  • Stels 400 Enduro. Доступная китайская альтернатива.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Этот мотоцикл действительно оправдывает свою цену, и неважно, о какой модификации идёт речь — мотард Suzuki DRZ400SM или эндуро DRZ 400S. Мощный и надёжный, он может стать верным другом на долгие годы, если вам придётся по душе его строптивый характер.

GSX-R 400

GSX-R 400 — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и производилась вплоть до 1999 года. Как и другие спортивные 400 — кубовые мотоциклы тех времен, Suzuki GSX-R 400 был гражданской версией гоночного спортбайка — он имел мощный двигатель высоких оборотов, телескопическую вилку перевернутого типа, алюминиевую раму и спортивные настройки подвесок. На момент выхода данный мотоцикл был самым легким в своем классе — всего 152 кг. сухой массы.

Особенностью мотоцикла Suzuki GSX-R 400 является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 400 куб.см., выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента.

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Honda CBR 400 RR

Kawasaki ZXR 400

Yamaha FZR 400 RR

1984 г. – начало выпуска модели. В этот период мотоцикл имел 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента, при собственной сухой массе 152 кг.

1985-1987 г. – мотоцикл получает более совершенные настройки двигателя и карбюратора, благодаря чему улучшается тяга на средних и высоких оборотах. Модель также получает доработку по электрике и получает более короткую колесную базу. В этот период мотоцикл использует инновационную технологию «SATCS» — охлаждение двигателя осуществляется жидкостью, маслом и воздухом.

1988 г. — Suzuki GSX-R 400 получает новую раму и внешний вид. Из-за использования усиленного шасси и другой конструкции выхлопных труб немного повышается вес мотоцикла. Этот период также отмечается использованием новых карбюраторов, хромированного выхлопа и 4 — поршневых суппортов Tokico.

1990 г. — модель получает новую усиленную раму, вилку перевернутого типа, новый пластик, передние 4 — поршневые суппорта Nissin, новый маятник и выхлопную систему. Благодаря новому выхлопу, с двигателя удалось снять 60 л.с. при 14500 об./мин.

1993 г. — по новому законодательству Японии, все 400 — кубовые мотоциклы должны иметь ограничение по мощности в 53 л.с., из-за чего Suzuki GSX-R 400 был «задушен» (как и другие модели данного класса) для удовлетворения новым нормам безопасности.

1999 г. — Suzuki GSX-R 400 официально снят с производства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector