0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над “лицом” пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока – расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к “хребту” формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс – за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л.с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди – «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты – 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Спортбайки Ducati можно купить в салоне и, как известно, сразу ехать на трек. Ну а Desmosedici RR не только готов к битве, но и сразу победит всех на «кольце». Ни одна гоночная команда и, тем более, гонщики-любители не в состоянии построить такую машину для участия в любительских соревнованиях. И дело здесь не в финансовой составляющей вопроса, а в балансе характеристик и настроек.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Desmosedici RR

ДВИГАТЕЛЬ

Тип L -образный 4-цилиндровый Testastretta Evolution , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем 989 см 3
Диаметрцилиндра x Ход поршня 86 x 42.56 мм
Компрессия 13.5:1
Мощность 147.1 кВт – 200 л.с. @ 13800 об./мин.
Крутящий момент 11.8 кг/м @ 10500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli, 4 впускных коллектора диаметром 50 мм, многоточечный впрыск
Выхлопная система Система “4-2-1”

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач 6 скоростей, кассетного типа
Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Первичная передача Прямозубые шестерни
Главная передача Цепь, Ведущая звездочка 16, Ведомая – 44
Сцепление Сухое проскальзывающее многодисковое с гидравлическим приводом

ШАССИ

Рама Гибридная трубчатая стальная пространственная рама с карбоновым подрамником, алюминиевый маятник
Колесная база 1430 мм
Угол наклона передней вилки 23,5/°24.5°
Передняя подвеска Полностью регулируемая газонапорная вилка Ohlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN, крепление для радиальных тормозов
Ход передней подвески 120 мм
Передний тормоз 2 х 330 мм полуплавающие диски (толщина 5 мм), 4-поршневые (34мм) радиальные скобы BREMBO Monobloc
Переднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя подвеска Полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с прогресивной характеристикой. Алюминиевый одностороний маятник.
Ход задней подвески 120 мм
Задний тормоз 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо Marchesini 7-спицевое кованое магниевое колесо. Дизайн GP6
Задняя шина 200/55 ZR 16
Объем топливного бака 15 л. (включая 4 л резерв)
Вес 171 кг
Высота сидения 830 мм
Панель приборов Новый облегченный ЖКД дисплей: спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости, скорости прохождения круга. Иммоболайзер.
Гарантия 3 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-черный) (красный с белой полосой-красный-черный)
Кол-во мест Одноместный

Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной

На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]

Читать еще:  Мотоцикл F15 Firefox Ducati Corse SBK (2007): технические характеристики, фото, видео

Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года

Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]

Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов

За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]

Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati

Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]

Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]

MotoGP: Ducati продолжит разработку GP12 зимой

Hypermotard

Архив моделей

Monster

Архив моделей

Panigale

Архив моделей

Diavel

SuperSport

DUCATI Desmosedici RR. Избранный

Океан поглотил тонкую прослойку угасающего на горизонте солнца, и мир погрузился в беспросветную тьму, разбавляемую тихими всплесками волн и мириадами звуков, которые никогда не услышат тысячи тел, отдыхающих по программе «все включено» в популярных турзонах.

текст: Владимир Здоров
фото: Анна Утехина, Юрий Банчуков, Никита Колобанов

НЕВЕСТА КЕЙСИ

Чтобы стать одним из немногих счастливчиков, кому суждено услышать чистый и неразбавленный «туристической шелухой» звук другого мира, о котором человечество почти ничего не знает, нужно всего ничего. Например, оказаться на Мысе Доброй Надежды в Кейптауне, причем одному и на мотоцикле. Мне повезло, был и мотоцикл, и Мыс, где сходятся два океана, две водные Галактики. Я сидел на берегу и думал, что если бы в тот момент кто-нибудь сказал мне, что бывают вещи и посильнее, причем не где-нибудь, а в опостылевшей до икоты Москве, я бы громко рассмеялся в лицо этому безумцу. Но время доказало мою неправоту, и я в очередной раз убедился, что никогда не стоит зарекаться и никогда нельзя быть уверенным даже в аксиомах.

Год 2006. На этапе соревнований MotoGP в Италии компания Ducati представила гражданскую реплику Ducati Desmosedici RR, объявив, что будет выпущено всего 1500 мотоциклов. Из этого числа 500 аппаратов предназначались для Америки.После того как Ducati объявила о старте продаж, все полтысячи Desmosedici RR были зарезервированы ровно за пять часов!

Год 2009. Автодром «Москва» в Мячково, народ потихонечку подтягивается на тренировку. Очередная подъехавшая техничка ничем не выделяется из десятка подобных, припаркованных возле боксов. Но именно эту техничку я ждал со все нарастающим волнением. Сложно описать свои чувства, но я попробую. Представьте себе, что вы играете на скрипке, причем уже давно, скажем, лет 19. У вас даже что-то получается, причем это признают не только добрые друзья и родственники, но и многие слушатели, которые регулярно ходят на ваши выступления и даже периодически устраивают овации. И вдруг вам сообщают, что есть возможность поиграть на инструменте. самого Страдивари! Пусть всего пару часов, но такая возможность есть! Если это сравнение кажется вам слишком утонченным, то можно и так: представьте, что Мила Йовович, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен, Линда Евангелиста и Кейт Мосс одновременно подверглись мощному психотропному воздействию и страшно вас хотят, причем все сразу и немедленно.

Хотя и это сравнение не может точно передать мои ощущения! Скорее, здесь будет уместно провести аналогию с Избранным из фантастической саги «Матрица». Действительно, сколько еще людей даже в пресыщенной «Роллс-ройсами» и прочими «Майбахами» Москве ездили за рулем Ducati Desmosedici RR? Думаю, не больше десяти.

Например, «моя» Desmo приехала в фургоне абсолютно новой! На шинах Bridgestone Battlax BT-01 уникального размера (речь идет о заднем «баллоне» 200/55–16!) коварно поблескивала заводская смазка (я уже не раз имел опыт «убирания» на новой резине), затянутое в целлофан сиденье недвусмысленно намекало на то, что я буду у нее первым.

По закону жанра надо бы немного написать о дизайне, прежде чем переходить к ездовым ощущениям. Здесь, как ни странно, все очень просто. Помните, чуть выше я писал о длинно- ногих красавицах с миллионными гонорарами, по которым страждут топовые гламурные журналы и самые элитные модельные агентства всего мира? Представьте себе, если бы они вдруг превратились в мотоцикл из металла, пластика и карбона – вот что такое Ducati Desmosedici RR! Все линии идеальны, выверены, отточены до совершенства и кроме дрожи в руках и дикого желания ничего у пилота не вызывают. В общем, приблизительно такая идея.

Что здесь у нас еще? О да, так называемая «навеска»: полностью карбоновые панели обтекателя, приборная панель в стиле (хотя почему в стиле – это же реплика!) прототипа Кейси Стоунера, проскальзывающее сцепление, подвески Öhlins, колеса Marchesini – своего рода haute couture в мире мотоциклетного высшего света. «Туда же» поставляемые в комплекте с мотоциклом гоночный прямоточный выхлоп и специальная программа управления впрыском – естественно, все исключительно race use only. В сумме все «приблуды» дают еще 12,3 л.с. к стоковым 185 л.с. – и никаких «с заднего колеса», хватит обманываться! Посмотрите на графики мощности и крутящего момента! Сложно точно оценить размер «кражи», но сил 50–60 по сравнению с реальным болидом МотоGP у Desmosedici RR определенно не достает! Прямо как в старом анекдоте: стоит мужик в фартуке на кухне, моетпосуду и говорит: «Чувствую, обманули меня, вот только никак не пойму, где».

АТЛАНТИДА

Мифическая страна (впрочем, точно этого никто не знает), в которой жили атланты — высокорослые красавцы, все сплошь за два метра, владевшие искусствами и способностями, коими никто из ныне живущих на Земле людей не обладает. Иногда я начинаю верить в существование Атлантиды – особенно, когда на улице попадаются «колоссы» под два с половиной метра. или настоящие произведения мотоарта, которые периодически «выдает» компания Ducati, и которые, судя по всему, были созданы не просто людьми, а предками полубогов.

Читать еще:  Ducati Monster 1200 – нейкед с высокой производительностью

Что же, порой и простым смертным достается немного величественного света и алмазной крошки со стола недостижимых божеств. Я тоже получил свою толику «платиновой пыли», плотно утрамбовав тело в прокрустово ложе «итальянки», явно не рассчитанное на такие крупные экземпляры. Все верно – ведь это реплика «боевого» аппарата Кейси Стоунера. Девушки, с которыми я общаюсь, выше именитого гонщика как минимум на голову, а весит австралиец чуть больше съедаемой мной на сон грядущий доброй порции свинины! Понабирают по объявлению.

Место пилота весьма компактно и рассчитано, если быть точным, на райдера ростом 171 см и весом 58 кг (показатели Кейси по официальным данным). Любой «выход» из этих параметров – личная проблема владельца Desmosedici RR.

Но на треке все эти особенности мне никак не мешали. Ведь если двигаться (или хотя бы стараться это делать. ) в «боевом» режиме, то расположен ное на уровне ушей сиденье, равно как и клипоны руля, «обитающие» чуть выше оси переднего колеса – это именно то, что нужно для комфортного (насколько это слово вообще применимо в данном контексте) существования на гоночной трассе.

Сложно описать управляемость Ducati Desmosedici RR. Как бы это так поизящнее, а главное, поточнее выдать? Ну, предположим, так: представьте, что вы «положили» в свой Suzuki GSX-R 1000 K9 около € 35 000. Колеса Marchesini, подвески Öhlins, демпфер и квикшифтер, гоночные распредвалы, полный «прямоток», рейсинговые мозги, армированные шланги и прочие «вкусности». При этом Ducati Desmosedici RR все равно не получится. Да и просто Ducati 1198 тоже не выйдет – проверено. К счастью (или к сожалению?) не всё в этой жизни еще можно купить.

Устремленные в небо глушители (напомню, что мне достался новый, «нецелованный» «сток» со стандартным выхлопом), громко постреливая хриплым стаккато, создавали акустический фон, очень похожий на «симфонию» вокруг настоящего болида МотоGP. Что же, двигатель прогрет – пора на трек!
Первые круги, сознание, переполненное знаками евро с бесконечными нулями, правая рука, «замороженная» на ручке «газа». В какой-то момент Ducati Desmosedici RR, видимо, уставший от страшного «тошнотика», начал «помогать»: резина прогрелась, и мотоцикл с типичной для «итальянцев» железобетонной статикой стал «вкапываться» в асфальт настолько уверенно, что я поверил и в магию, и в договор с дьяволом, который наверняка подписали итальянские инженеры. Организм, которому довелось протестировать изрядное количество спортбайков, в том числе серьезно и «дорого» подготовленных к гонкам, отказывался верить, что такое возможно! Определенно, словосочетание «точная управляемость» не годится для Ducati Desmosedici RR. Уместнее сказать что-нибудь вроде «скальпель» или «лазер».

Даже на относительно «гражданских» покрышках мотоцикл феноменально устойчив – ничто лучше, кроме набивших оскомину штампов, вроде «прибитый» или «приклеенный», не описывает характер поведения Desmosedici RR на треке. Мотоцикл немного напоминает компьютерный симулятор – его можно «укладывать» до таких углов, при которых любой другой спортбайк (семейство «1198» – исключение) как минимум начинает сопротивляться действиям пилота: скользить, возмущенно искрить подножками, недвусмысленно намекая, что уже хватит. Наверняка такой же предел есть и у Ducati Desmosedici RR, вот только чтобы его «нащупать», требуется выполнение многих условий: и безразмерный кошелек – отнюдь не главный «ингредиент» в этом опасном блюде.

Теперь что касается двигателя. Увы, ничего «космического» здесь нет. Да, прослеживается «стремление к звездам» на первых трех передачах – но почти такие же динамика разгона и характер подачи крутящего момента у любого современного «литрового» спортбайка. Более того, до 8000 об/мин двигатель Desmosedici RR вызвал у меня даже некоторое недоумение: «Извините, а мы сегодня работать будем, или где?». После рубежа «8000» приходило понимание, что «да, будем». Но, с моей точки зрения, у мотора с таким рабочим объемом на «низах» должно быть больше «энтузиазма». Хотя почему, собственно, должно? Ducati Desmosedici RR настолько самодостаточен и уникален, что никому и ничего не должен! Мало мотора? А ты не пробовал поднимать стрелку тахометра к отметке 12 000 об/мин или даже 14 000 об/мин? Я попробовал. Несмотря на совсем уж «шестисоточные» обороты, «литровый» двигатель показал себя во всей красе и мощи именно на этих величинах. Все верно, на гоночной реплике и не должно быть никаких «низов»! Небожители не смотрят себе под ноги.

Что касается работы подвесок и тормозной системы, то, не задумываясь ни на секунду, могу дать точное определение – perfetto! И это при том, что асфальт автодрома «Москва» для «тонкой душевной организации» ходовой части Ducati Desmosedici RR – как кроссовая трасса, а отнюдь не полноценное полотно гоночного трека.

Понимание мотоцикла приходило по мере увеличения скорости движения: чем быстрее удавалось пройти круг, чем больше получалось наклониться/свеситься, позже затормозить, тем больше я ощущал близость к «избранным». Двигатель, плюющийся яростными выстрелами в районе 12 000–14 000 об/мин, шасси, которое в режиме «здравствуй, пенсия» просто не работает и «оживает» с увеличением скорости, «бесконечные» тормоза с ярким стикером «Лузер! А еще медленней нельзя?!» – вот портрет Ducati Desmosedici RR, созданного для яркой жизни на треке, причем, желательно, таком быстром, как Mugello.

МАТРИЦА

Все мы живем в рамках: социальных, экономических, физических, духовных. Одним словом, существуем в сетке, в матрице. Любопытно, что ее никто не создавал – это вам не одноименный фантастический фильм – люди сами «нарисовали» для себя границы и рамки. Единственное, что выбивается из общей стройной шеренги существования – это мотоциклы, которые дают пилотам такие ощущения и чувства свободы, скорости, дыхания ветра, которые совсем не укладываются в стандарты. И, что важно, жестоко наказывают даже за малейшие ошибки – это не компьютерная игра, в которой после краша на 300 км/ч пилот бодрой трусцой бежит к упавшему мотоциклу.

Но даже в этом необычном мире есть вещи, «попробовать» которые на вкус дано лишь избранным. Можно сколь угодно долго рассуждать на тему, что владельцы этих мотоциклов на них почти не ездят, лишь изредка перемещаясь по модным заведениям. Не знаю, возможно. Это их личное дело – ведь это все равно лишь пыль, пусть и платиновая. А настоящего Избранного зовут Кейси, и ездит он на совсем другом Ducati Desmosedici RR.

Читать еще:  Суперы и гиперы — Ducati HyperMotard 1100, KTM 990 SMT

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR

Desmosedici RR

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над «лицом» пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока — расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к «хребту» формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс — за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л .с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди — «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм ), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты — 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR

Desmosedici RR

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над «лицом» пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

В центре головной части обтекателя, в том месте, на которое во время движения по всем законам аэродинамики приходится максимальное давление встречного воздушного потока — расположено дуло воздухозаборника системы инерционного наддува. Широкие и приплюснутые к «хребту» формы боковых обтекателей неожиданно обрываются на воинственно вздернутом «хвосте». И здесь конструкторы снова показали высший класс — за счет особой компоновки выпускной системы удалось выполнить заднюю часть мотоцикла визуально очень лёгкой, высокой и грозной. Причем, глушители вовсе не под «брюхом», как может сначала показаться. Разработчики использовали нетрадиционную схему «4-2-1» (естественно, полностью отвечающую нормам Евро3), а сама труба интегрирована в корпус хвостового оперения – туда, где по теории должно быть размещено пассажирское сиденье. «Второй номер»? О чем вы? Эта модель для эгоистов, и поэтому сейчас там можно обнаружить лишь зарешеченные отверстия, откуда и выходят отработанные газы.

В шасси мотоцикла использован полноценный гранприйный литровый силовой агрегат D16RR с десмодромным приводом клапанов, разработанный гениями Ducati Corse, с системой впрыска Magneti Marelli. КПП – 6-ти ступенчатая, привод цепной. В распоряжении владельца мощное дыхание Desmo-двигателя, сила которого равна 200 л .с. Причем, эта величина достигается при 13800 об/мин, что лишний раз говорит о широчайшем диапазоне работы мотора. Естественно, что при желании показатель мощности в зависимости от настроек можно увеличить.

Стальная комбинированная рама, карбоновый подрамник, алюминиевый задний маятник – основа шасси, которая опирается на не менее продвинутую подвеску. Спереди — «перевертыш» Ohlins FG353 с 43-мм перьями и полным набором регулировок. Сзади – моноамортизатор той же фирмы с широким набором регулировок. Кованые колеса Marchesini с 7-ми спицевым рисунком из магниевого сплава, так называемой серии GP6 – как у гоночного байка. Не менее продвинутые и тормозные системы. Конечно, конструкторы не стали устанавливать на серийную машину гоночные карбоновые тормозные диски (их просто не возможно прогреть при городских режимах езды (а только в таком состоянии они могут эффективно работать)), но зато всё остальное оставили в полном объеме. Спереди два 320-мм диска (толщиной 6 мм ), суппорты Brembo с радиальным креплением, причем суппорты — 4-ех поршневые! А сзади, один 240 мм диск с двухпоршневым суппортом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector