3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW R 68 1952 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл BMW R 68 1952 обзор

Технические характеристики BMW R 68 1952

Двигатель BMW R 68 1952

Трансмиссия BMW R 68 1952

Размеры и масса BMW R 68 1952

Ходовая часть и тормоза BMW R 68 1952

Динамические характеристики BMW R 68 1952

Прочие характеристики BMW R 68 1952

Описание BMW R 68 1952

Описание мотоцикла BMW R 68 1952 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

BMW R 68 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 68 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 68 1952-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 64 лет назад. При этом BMW R 68 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 594 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 68 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 68 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 68:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 68

Цена BMW R 68 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 68 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Читать еще:  Универсал: BMW G650GS

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Мотоцикл BMW F800R: технические характеристики, фото и отзывы

BMW F800R, фото которого представлены на странице, — спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый «баварец» пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам «Априлия». Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

  • длина мотоцикла — 2145 мм;
  • высота по линии руля — 1160 мм;
  • ширина — 905 мм;
  • высота до седла — 775 мм;
  • расстояние между осями — 1520 мм;
  • чистый вес — 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла — 199 кг;
  • максимально допустимый вес — 405 кг;
  • вместимость топливного бака — 16 литров.
  • расход горючего: в смешанном режиме — 4,8 литра, за городом — 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров — 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем — 798 куб. см;
  • ход поршня — 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 82 мм;
  • мощность максимальная — 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент — 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее — АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска — электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей — шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска — обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески — 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески — 124 мм.

Тормоза

  • Передний — с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних — 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска — 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска — 3,5 х 17 дюймов, заднего — 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины — плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки — 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки — 180/55 ZR17.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, — это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного «интеллигента» на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Читать еще:  BMW K 1200: теристики, модельный ряд, плюсы и минусы

Второе дыхание

«Голос» модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора — и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до «крещендо» еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам «Дукати» из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. «Баварец» уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

Мотоцикл BMW R 68 1952 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

u041au0430u043a u043fu0440u0430u0432u0438u043bu043e, u0434u043eu0440u043eu0436u043du0438u043a u043fu043eu043au0443u043fu0430u044eu0442 u043cu043eu0442u043eu043bu044eu0431u0438u0442u0435u043bu0438 u0441 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043cu0438 u0442u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044fu043cu0438 u043a u0442u0435u0445u043du0438u043au0435, u0438u043bu0438 u0442u0435, u043au0442u043e u043du0435 u043cu043eu0436u0435u0442 u0441u0435u0431u0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu0438u0442u044c u043fu0440u0438u043eu0431u0440u0435u0441u0442u0438 u0434u043eu0440u043eu0433u043eu0439 u0438 u0442u0435u0445u043du043eu043bu043eu0433u0438u0447u043du044bu0439 u0443u0437u043au043eu0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu0438u0437u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043b, u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u0446u0435u043du044b u043du0430 u0434u043eu0440u043eu0436u043du044bu0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u0433u043eu0440u0430u0437u0434u043e u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du0435u0435 u0446u0435u043d u043du0430 u0434u0440u0443u0433u0438u0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b. «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":4,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u041au043eu043du0444u0438u0433u0443u0440u0430u0446u0438u044f","short_title":"u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c","alias":"engine-type","preview":1,"unit":null,"sort":3,"created_at":"2019-06-03 10:24:16","updated_at":"2019-06-03 10:24:16","pivot":<"product_id":2574,"parameter_name_id":4,"value":"u041eu043fu043fu043eu0437u0438u0442u043du044bu0439">>,<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":2574,"parameter_name_id":5,"value":"745">>]>»>

Объем: 745 куб.см

u041bu043eu0433u0438u0447u043du043e u0440u0430u0437u0434u0435u043bu0438u0442u044c u0442u0443u0440u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u044du043du0434u0443u0440u043e u043au0430u043a u043cu0438u043du0438u043cu0443u043c u043du0430 u0434u0432u0430 u0441u0435u0433u043cu0435u043du0442u0430. u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u2013 u044du0442u043e u043bu0435u0433u043au0438u0435, u043du0435u0434u043eu0440u043eu0433u0438u0435 u0442u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e. u0418u0445 u043eu0442u043bu0438u0447u0430u0435u0442 u0431u043eu043bu0435u0435 u043au043eu043cu043fu0440u043eu043cu0438u0441u0441u043du044bu0435 u0442u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438, u0432 u0447u0430u0441u0442u043du043eu0441u0442u0438 u043cu0435u043du044cu0448u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0438 u043au0430u043a u0441u043bu0435u0434u0441u0442u0432u0438u0435 u043cu0435u043du044cu0448u0438u0439 u0432u0435u0441, u0437u0430u043fu0430u0441 u043fu0440u043eu0447u043du043eu0441u0442u0438 u0438 u0431u043eu043bu0435u0435 u043du0438u0437u043au0430u044f u0446u0435u043du0430. rn

u0412u0442u043eu0440u043eu0439 u0442u0438u043f u2013 u0432u044bu0441u0448u0430u044f u0444u043eu0440u043cu0430 u0441u0443u0449u0435u0441u0442u0432u043eu0432u0430u043du0438u044f u0432 u0441u0440u0435u0434u0435 u0442u0443u0440u0438u0441u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u044du043du0434u0443u0440u043e u2013 u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0435, u043cu043eu0449u043du044bu0435, u0434u043eu0440u043eu0433u0438u0435 u0433u0440u0430u043du0434 u0422u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e. u041cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u0441u043fu043eu0441u043eu0431u043du044bu0435 u0438 u0440u0430u0441u0441u0447u0438u0442u0430u043du043du044bu0435 u043du0430 u043au0440u0443u0433u043eu0441u0432u0435u0442u043du044bu0435 u043fu0443u0442u0435u0448u0435u0441u0442u0432u0438u044f u0441 u043cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu043c u043au043eu043cu0444u043eu0440u0442u043eu043c! «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":3476,"parameter_name_id":5,"value":"199">>]>»>

Объем: 199 куб.см

u041au0430u043a u043fu0440u0430u0432u0438u043bu043e, u0434u043eu0440u043eu0436u043du0438u043a u043fu043eu043au0443u043fu0430u044eu0442 u043cu043eu0442u043eu043bu044eu0431u0438u0442u0435u043bu0438 u0441 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043cu0438 u0442u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044fu043cu0438 u043a u0442u0435u0445u043du0438u043au0435, u0438u043bu0438 u0442u0435, u043au0442u043e u043du0435 u043cu043eu0436u0435u0442 u0441u0435u0431u0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu0438u0442u044c u043fu0440u0438u043eu0431u0440u0435u0441u0442u0438 u0434u043eu0440u043eu0433u043eu0439 u0438 u0442u0435u0445u043du043eu043bu043eu0433u0438u0447u043du044bu0439 u0443u0437u043au043eu0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu0438u0437u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043b, u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u0446u0435u043du044b u043du0430 u0434u043eu0440u043eu0436u043du044bu0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u0433u043eu0440u0430u0437u0434u043e u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du0435u0435 u0446u0435u043d u043du0430 u0434u0440u0443u0433u0438u0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b. «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":4288,"parameter_name_id":5,"value":"286">>]>»>

Объем: 286 куб.см

u0411u043eu043bu044cu0448u043eu0439 u0438 u043cu043eu0449u043du044bu0439 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u043du0435 u0432u0441u0435u0433u0434u0430 u044fu0432u043bu044fu0435u0442u0441u044f u043fu0440u0435u0438u043cu0443u0449u0435u0441u0442u0432u043eu043c, u0432 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu0445 u0442u044fu0436u0435u043bu043eu0433u043e u0431u0435u0437u0434u043eu0440u043eu0436u044cu044f u043fu0440u0435u0434u043fu043eu0447u0442u0438u0442u0435u043bu044cu043du0435u0435 u043cu0430u043bu043eu043au0443u0431u0430u0442u0443u0440u043du044bu0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u044du043du0434u0443u0440u043e, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043bu0435u0433u0447u0435 u0438 u043cu0430u043du0435u0432u0440u0435u043du043du0435u0435.

u041au0430u043au043eu0439 u044du043du0434u0443u0440u043e u0432u044bu0431u0440u0430u0442u044c u0437u0430u0432u0438u0441u0438u0442 u043eu0442 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u0439 u044du043au0441u043fu043bu0443u0430u0442u0430u0446u0438u0438. u041cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u044du043du0434u0443u0440u043e u043fu0440u0438u043du044fu0442u043e u0440u0430u0437u043bu0438u0447u0430u0442u044c u043du0430 u043du0435u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u0442u0438u043fu043eu0432: u043bu0435u0433u043au0438u0435, u0442u044fu0436u0435u043bu044bu0435 u0442u0443u0440u044du043du0434u0443u0440u043e u0438u043bu0438 u0441u043fu043eu0440u0442u0438u0432u043du044bu0435 u0445u0430u0440u0434u044du043du0434u0443u0440u043e. «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":3504,"parameter_name_id":5,"value":"249">>]>»>

Объем: 249 куб.см

u041au0430u043a u043fu0440u0430u0432u0438u043bu043e, u0434u043eu0440u043eu0436u043du0438u043a u043fu043eu043au0443u043fu0430u044eu0442 u043cu043eu0442u043eu043bu044eu0431u0438u0442u0435u043bu0438 u0441 u043du0435u0431u043eu043bu044cu0448u0438u043cu0438 u0442u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044fu043cu0438 u043a u0442u0435u0445u043du0438u043au0435, u0438u043bu0438 u0442u0435, u043au0442u043e u043du0435 u043cu043eu0436u0435u0442 u0441u0435u0431u0435 u043fu043eu0437u0432u043eu043bu0438u0442u044c u043fu0440u0438u043eu0431u0440u0435u0441u0442u0438 u0434u043eu0440u043eu0433u043eu0439 u0438 u0442u0435u0445u043du043eu043bu043eu0433u0438u0447u043du044bu0439 u0443u0437u043au043eu0441u043fu0435u0446u0438u0430u043bu0438u0437u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043b, u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u0446u0435u043du044b u043du0430 u0434u043eu0440u043eu0436u043du044bu0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b u0433u043eu0440u0430u0437u0434u043e u043fu0440u0438u0432u043bu0435u043au0430u0442u0435u043bu044cu043du0435u0435 u0446u0435u043d u043du0430 u0434u0440u0443u0433u0438u0435 u043cu043eu0442u043eu0446u0438u043au043bu044b. «,»created_at»:null,»updated_at»:null>,»parameter_names»:[<"id":5,"moto_id":1,"parameter_name_group_id":1,"title":"u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c","short_title":"u041eu0431u044au0435u043c","alias":"v","preview":1,"unit":"u043au0443u0431.u0441u043c","sort":4,"created_at":"2019-06-03 10:25:07","updated_at":"2019-06-03 10:25:07","pivot":<"product_id":5180,"parameter_name_id":5,"value":"200">>]>»>

BМW R75 — мотоцикл Вермахта.

BMW R75 и Zundapp КS750 первые мотоциклы, заказанные и спроектированные непосредственно для Вермахта, то есть изначально предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, оторванности от баз технического обслуживания и снабжения. Около 70% запасных частей Zündapp KS750 и BMW R75 были взаимозаменяемыми, что очень упрощало их эксплуатацию и снабжение войск запасными частями и принадлежностями к мотоциклам.

Дело в том, что прекрасно зарекомендовавшие себя мотоциклы BMW до появления BMW R75, по сути, являлись пусть глубокими, но все же модификациями самой первой модели BMW R32 образца 1923 года.

Они были спроектированы для движения по дорогам, нуждались в постоянном уходе и частом ТО, на что времени и возможности, даже при операциях в условиях Европейского ТВД, практически не было. В результате они часто выходили из строя уже через две недели эксплуатации в условиях напряженных боев, а фюрер готовился воевать в Африке и в России, где условия были значительно хуже.

Срочно требовалось создать боевою машину, способную стать настоящей »рабочей лошадью Вермахта», и именно такую машину и создал талантливый конструктор фирмы BMW Алекс фон Фалькенхаузен.

BMW R75 оказался просто незаменим при ведении мобильных операций. Им комплектовались различные соединения Вермахта — пехотные и танковые корпуса, в первую очередь их разведывательные и отдельные мотоциклетно-стрелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100RT 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW R75 с коляской и его полугусеничная модификация были единственным транспортом немецких ВДВ и доставлялись к месту высадки на внешней подвеске »Юнкерсов». Армия приняла мотоцикл «на ура», к тому же, солдатам было совершенно наплевать на основной недостаток R75 — его высокую стоимость (Для сравнения BMW R75 обходился фюреру и налогоплательщикам в три раза дороже, чем »Кюбельваген»).

Начиная с осени 1940 г. появились,в начале лишь в небольшом количестве и предназначенные главным образом для африканского корпуса,тяжелые специально разработанные для вермахта мотоциклы с коляской моделей BMW R75 и ,,Цюндапп,,КS 750. Эти выглядевшие вполне по военному машины,с приводом боковых колясок и задним ходом,показали.Что вполне доросли до применения их в самых тяжелых условиях боя.

Первоначально их использовали,помимо всего прочего, также для перевозки легких орудий парашютно-десантных войск,однако вскоре выяснилось, что при загрузке боковой коляски приподнималось переднее колесо,отчего нарушалась управляемость коляски. Этот недостаток остался без внимания, поскольку начиная с 1942 года широкомасштабные военно-воздушные операции не проводились.

Фирма BMW выпустила 16510 мотоциклов модели R75 ,а ,,Цюндапп,, 18635.

Мотоцикл оснащался 746-кубовым оппозитным двигателем, мощность 26 л.с.. Для удобства обслуживания коромысло каждого клапана закрывалось отдельной крышкой. В системе зажигания использовалось магнето, оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Коленчатый вал имел на переднем конце длинную цапфу, проходившую насквозь через картер двигателя. На эту цапфу насаживался ротор генератора.

BMW R75 был достаточно маневренным и вполне скоростным мотоциклом, а по проходимости он не знал себе равных. Благодаря понижающему редуктору, который блокировался с пятиступенчатой коробкой передач (четыре передачи вперёд и передача заднего хода), мотоцикл располагал восемью передачами вперёд и двумя – назад. В заднем мосту располагался дифференциал с механизмом блокировки. Если сюда добавить привод на колесо коляски и невероятный крутящий момент двигателя, то становиться понятной его способность преодолевать практически любое бездорожье, да еще тащить прицеп весом до 450 кг. (Это могло быть и противотанковое 37 мм орудие PaK-35/36 и 81-мм миномет s.Gr.W.34)

На коляске крепилась пулеметная турель с несколькими степенями регулировок и быстросъемным разъемом для установки пулемета MG-34 (MG-42) или огнемета.

Оснащалась BMW R75 и Итало-немецкая танковая армия «Африка» под командованием «Лиса пустыни» генерал-фельдмаршала Э. Роммеля, За счет этих мотоциклов, дооборудованных для ведения войны в пустыне, BMW R75 и получил имя «Sahara» («Сахара»), под которым его сейчас знают во всем мире.

Одним из заметных отличий африканского и европейского вариантов мотоцикла BMW R75 был воздушный фильтр. Первоначально мотоцикл комплектовался инерционно-масляным воздушным фильтром, расположенным на картере двигателя. В условиях же пустыни потребовался воздушный фильтр, расположенный в наименее пыльной зоне, который можно было бы просто и быстро обслуживать, в результате старый фильтр был заменен на новый многослойный тканевый фильтр.

Окраска и обозначение.

В первом периоде войны мотоциклы окрашивали серой краской panzergrau RAL 7021.Машины полученные.в ходе реквизиции.некоторое время могли эксплуатироваться в гражданской окраске. Можно предположить.что некоторые цвета ( например зеленый) не перекрашивался вовсе.

Стандартная окраска была регламентирована в 1941 году. Заводской окраски мотоциклы не получали.как это имело место быть в отношении автомобилей и танков. Мотоциклы красили непосредственно в боевых частях. Обычно краска носила довольно небрежный характер.

С 18 февраля 1943 года армейские мотоциклы красили темно-желтой краской Wehrmacht Olive или Dunkelgelb RAL 8015. В этот цвет машины могли красить уже на заводе.

В частях мотоциклы получали камуфляж в виде пятен и полос оливково- зеленого Olive Gruen RAL 8008 цвета..Камуфляж приспосабливался под условия местности. Часто машины никакого дополнительного камуфляжа не получали. Редко встречался трехцветный камуфляж,применявшийся на танках.

В августе 1944 года ввели новый камуфляж использующий цвета Olive Gruen RAL 6003 и Braun RAL 8018 который был темнее применявшегося RAL 6003 часто использовали в качестве базовой, вместо RAL 8015. Однако на камуфляж мотоциклов все эти изменения практически не отразились.
В зимний период мотоциклы могли покрасить белой смываемой краской.

В некоторых частях на мотоциклах изображали дивизионные эмблемы. Обычно их наносили на переднее и заднее крыло,реже на бензобак. Мотоциклы с коляской часто несли эмблему на лобовой части коляски. При этом эмблему на крыльях уже не рисовали. Эмблему делали белой или желтой краской, размер эмблемы колебался в пределах от 75 до 120 мм.

В первые годы войны на мотоциклах часто встречались тактические знаки батальона,роты. Знаки наносили белой краской. Дополнительным знаком был тактический номер мотоцикла.

Мотоциклы получали регистрационные номера. Номер представлял собой белую табличку. закрепленную над передним крылом. табличка имела несколько изогнутую форму и в длину составляла 150-180 мм. Назаднем крыле помещалась вторая табличка прямоугольной формы.

Солдаты мотоциклетных частей кроме обычной униформы и экипировки получали специальное защитное обмундирование, вызванное спецификой их службы.
В ссответствии с приказом от 12 октября 1934 года НМ 34 Nr 85 солдаты мотоциклетных частей получали специальный плащ Kradmanter. Плащ изготавливался из двух слоев прорезиненной ткани цвета фельдграу. У плаща был отложен черный воротник. 22 июня 1935 года цвет воротника изменился на фельдграу. в конце того же года оттенок плаща несколько изменился. Первоначально воротник кроили из мундирного сукна, позднее из прорезиненной ткани. Воротник застегивался на одну пуговицу.

Полы плаща можно преобразовать в штаны,что облегчало езду на мотоцикле.
Плащ имел прорнзные карманы. Два нагрудных кармана застегивались на пуговицу.Зимой мотоциклисты носили маску на лице. Экипировку дополняли мотоциклетные очки и краги.

Другим характерным предметом экипировки, были специальные чехлы для карабинов. Слева и справа от заднего колеса. подвешивались седельные сумки из брезента и жести. Иногда использовались сумки кавалерийского образца.

На мотоциклах BMW R75 использовался подогрев пола коляски. Так же имелась система обогрева ног водителя теплым воздухом от двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector