1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha SR400

Yamaha SR400

Yamaha SR400 — фото 1

Yamaha SR400 — фото 2

Yamaha SR400 — фото 3

Yamaha SR400 — фото 4

Yamaha SR400 — фото 5

Технические характеристики Yamaha SR400

Модификации Yamaha SR400

Yamaha SR400 23.2 hp

Одноклассники Yamaha SR400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha SR400

Yamaha SR400, 2008 г

Неплохая модель. «Максималку» не пробовал — где-то 150 должна быть. Динамика чопперная, зарубался со светофора с «Драгой» 650 — шли нос к носу, даже передачи одновременно втыкали. Ездил 300 км, если это можно назвать «дальняком». Вполне хорошо, спина и руки не устают, вибрации не напрягают, мощности для уверенного обгона на скоростях до 120 вполне достаточно. На бездорожье, если с соответствующей резиной — почти эндуро. Дорожный просвет большой, колёса на 18 дюймов, подвеска длинноходная, вес мотоцикла небольшой, движок эластичный (эндуровский кстати). На первой передаче, думаю, выгребет из любого болота.

Достоинства : классический дизайн. Удобная посадка. Ходовые качества. Проходимость.

Недостатки : сложно достать некоторые запчасти.

Yamaha SR400, 2000 г

Yamaha SR400 — это дизайн 60-х и инженерные решения 70-х. Культовый мотоцикл, выпускавшийся с 1978 по настоящее время. По сути японский ИЖ. В базовой и единственной комплектации мы имеем обилие хрома, практически полное отсутствие пластика, спицованные колеса, необходимый минимум электрики (даже «аварийка» есть), отсутствие электростартера, систему смазки с сухим картером (масло в раме) и одноцилиндровый 2-клапанный карбюраторный мотор без балансирного вала, выдающий очень приятный звук выхлопа и довольно сильные вибрации. Мотор был разработан в начале 70-х и имеет чешский прообраз. Мой экземпляр 2000 года, а это значит, что в дополнение всему вышеперечисленному мы получаем передний механический барабанный тормоз. При этом до 1984 и с 2001 года ставился дисковый. В лесу смотрится очень органично. Перейдем к ощущениям от управления. Поездка начинается с запуска мотора. Поворачиваем ключ в замке, вытягиваем обогатитель. Далее нажимаем кик-стартер и упираемся в такт сжатия. Чтобы его пройти используется декомпрессор, отжимающий выпускной клапан. Пройдя так сжатия и достигнув ВМТ (можно даже посмотреть в специальное окошко-индикатор) возвращаем кик-стартер в исходное положение, дергаем кик. Обычно Yamaha SR400 заводится с первого-второго раза. Собственно целый ритуал, который весьма приятно проделывать.

Несмотря на то, что мотор выдает всего 27 л.с., едет мотоцикл достаточно интересно, по крайней мере, до 100 км/час. Тем не менее, за три года динамика наскучила, и пришлось немного взбодрить мотор. Расход топлива тоже радует и составляет 4-4.5 л на сотню. Управляется можно сказать силой мысли, кроме весьма тяжелого сцепления и тормозов. Перещелкивание передач доставляет удовольствие, в отличие от автомобильных МКПП. Подвеска мягкая, лежачие полицейские проходятся на 20-30 км/час, не вставая с подножек, стоя же можно и на 50 спокойно проезжать. Проходимость определяется резиной, на дорожной по грязи ездить было весьма интересно. Клиренс у Yamaha SR400 маловат (чуть больше 10 см) и проезд даже небольших лежащих поперек препятствий вызывает сложности. Невозможность ездить зимой и перевозить большое количество груза подвигло на покупку автомобиля.

Достоинства : в меру резвый. Отлично едет. Хорошая плавность хода. Надежность.

Недостатки : устаревшие конструкторские решения.

Обзор мотоцикла Yamaha SR400 2015

По правде говоря, в США с 1978 года завозилась модель SR500 — версия 400-кубовой модели с большим объёмом двигателя, которую Yamaha продавала в Японии. На самом деле, компания решила снова импортировать SR не в последнюю очередь из-за высокого спроса на старый двухклапанный двигатель Yamaha среди любителей кастомов. Новый SR — это настоящая мечта хипстера. В 70-х большие четырёхцилиндровые «японцы» были последним писком моды в США среди молодых бэби-бумеров.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 750 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Дерек Брукс (Derek Brooks), менеджер по планированию продукции в Yamaha, катался на SR ещё с незапамятных времён.

Итак, вот перед нами этот 174-килограммовый красавец на 18-дюймовых колёсах с камерными шинами Bridgestone Battlax. Говоря о новом SR, представители Yamaha бросаются красивыми фразами вроде «механическая откровенность» и «красота деталей», и они в принципе правы. CB500 от Honda стоит в той же ценовой категории и предлагает значительно более высокую производительность, но если вы хотите что-то без пластика, то добро пожаловать назад в 1978 год. Кроме угольного фильтра, который воистину ужасен, весь SR выполнен из настоящей стали от кончика переднего крыла до заднего поручня, включая всё, что находится посередине: бензобак, подножка, замок под шлем и краник (контрольный кран питает электрический топливный насос, который в свою очередь подаёт топливо инжекторной системе; есть и краник, и индикаторная лампочка низкого уровня топлива, так что нехватка бензина никогда не застанет врасплох.) Бензобак вмещает 12 литров, и по словам представителей Yamaha, средний расход топлива составит примерно 3,5 литра на 100 километров.

Семидесятые годы — очень даже неплохая эпоха для подобного путешествия во времени. В стандартной конфигурации двигатель достаточно мощный для обгона городского потока машин, а при выезде на трассу можно разогнаться до 130 километров в час или даже быстрее. На такой скорости и при 6000 оборотов в минуту вибрация достаточно ощутима, что напоминает об аутентичности и возрасте конструкции байка на всех точках соприкосновения с водителем. Кому-то это не нравится, кто-то не обращает на вибрацию внимания. Несмотря на отсутствие уравновешивающего вала SR всё равно работает плавнее и мягче некоторых винтажных одноцилиндровых мотоциклов, за рулём которых чувствуешь себя так, словно тебя бьёт током. На скорости около 100 километров в час SR тарахтит довольно тихо и ровно.

На дворе будто снова 1978 год. Наверное, все эти детали можно попробовать продать отвязанному любителю ретро и неплохо заработать.

Пятиступенчатая коробка передач и система цепного привода представляют собой отличную конфигурацию. Всё работает тихо, эффективно и плавно, так что невозможно не согласиться, что конструкторы Yamaha вот уже на протяжении многих лет работают над созданием отличных мотоциклов. SR400 — один из них. Все органы управления работают отлажено. Сцепление выжимается легко, а передний тормоз является одной из немногих вещей, что были модернизированы, так что он мощно замедляет мотоцикл и легко управляется. Ход 35-миллиметровой вилки составляет 150 миллиметров; задние амортизаторы «ходят» на 104 миллиметра и оснащены уже устаревшей технологией регулировки преднатяга, однако подвеску никак нельзя назвать древней и плохо работающей.

Самый забавный нюанс конфигурации такого ретро мотоцикла — это отсутствие электростартера. RS нужно заводить ножным стартером с пинка, если конечно вы не припарковались на спуске. Мы не пробовали заводить мотоцикл «с толкача», но это должно работать. Электронная инжекторная система – поистине потрясающее изобретение, так что даже у худенькой девушки не будет проблем с приведением SR в движение. Да, работать с ножным стартером нужно уметь, но стоит освоиться, и 87-милиметровый поршень не будет упрямиться. Хотя он работает настолько тихо, что в берушах так сразу и не поймёшь, завёлся мотоцикл или нет. У нас байк всегда заводился с первого раза. О том, сколько времени требовалось, чтобы оживить старенький SRX-6 или XR400, даже и говорить не хочется. Этих ветеранов пока заведёшь, уже нет сил, чтобы кататься. Сменим тему.

В общем и целом, на SR очень приятно ездить.

За рулём SR400 невольно возвращаешься во времена, когда парни гоняли на таких лёгких байках, чтобы позлить водителей тяжеловесов, на которых не проехать в узких местах. SR не так быстро гонит в гору, но на нём очень легко маневрировать, а на спуске со своими узкими шинами он подобен велосипеду. А там где с парковкой туго, а улицы переполнены девочками, выгуливающими своих мини-собачек в перерыве между сменами в кафешках, недорогой маленький мотоцикл вроде SR– это просто одна из вещиц, которая всеми воспринимается как приятный атрибут, не привлекающий к себе внимания и не занимающий много места на улице. Разве у мотоцикла Triumph Марлона Брандо был электростартер? Никак нет!

Читать еще:  Yamaha FZ6 Fazer S(N) & S2 - обзор (отзывы и характеристики) мотоцикла - мотоциклы и скутеры
За рулём мотоцикла рано или поздно приходится проскакивать между рядами, и немногие мотоциклы делают это так же ловкой, как малыш SR400.

Скажем так: если хочется стать владельцем такого винтажного красавца, нет никаких доводов этого не делать. SR – это осовремененная частичка истории легендарных высококачественных японских мотоциклов. Yamaha SR400 2015 уже начал поступать в дилерские центры в США, и по словам производителя, им даже придётся увеличить объём производства, чтобы удовлетворить спрос. Да здравствуют дешёвые крутые мотоциклы и другие 12 моделей, которые Yamaha обещают выпустить!
[poll id=»2″]

Мотоцикл Yamaha SR400

Если хочется приобрести удобный современный мотоцикл, который будет радовать техническими характеристиками, то эта модель не подойдет. Ямаха SR 400 в принципе нельзя сравнивать с большинством современных байков, поскольку это ретро-классика. Зато ценители машин прошлого наверняка найдут в этой модели то, чего им так не хватает в нынешней двухколёсной технике.

В рамках своего класса мотоцикл чуть ли не идеален: много хрома в экстерьере, весьма аутентичные элементы и их настройки, характерная посадка… Это прекрасный выбор для человека, который имеет практичный современный автомобиль на все случаи жизни, но хочет обладать байком «для души».

Технические характеристики

Нельзя огульно осуждать ретро-классику за несовершенство конструкции, ведь это дань реальному положению вещей в былые времена. В случае Yamaha SR400 это особенно касается барабанного тормоза, который, как известно, уступает дисковым вариантам. Поэтому при использовании этого мотоцикла ни в коем случае нельзя забывать об этом обстоятельстве, и ездить следует на небольших скоростях.

Двигатель

SR400, разумеется, не предназначен для гоночных треков и вообще для динамичной, быстрой езды. Поэтому ему хватает одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением. До 2010 года применялся карбюратор, но после его заменил инжектор. Предельная скорость в 128 км/ч – вот чего позволяют добиться 27 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.



Трансмиссия

Приводом для мотоцикла служит цепь, а коробка передач здесь пятиступенчатая. Тут нечего обсуждать и анализировать, потому что это соответствует тому, что было общепринятым в эпоху подобных байков. Разумеется, в отличие от модели с вторичного рынка, у нового SR400 все, включая трансмиссию, будет в идеальном состоянии.

Размеры и масса

Как и многие представители прошлой эпохи, мотоцикл имеет средние габариты: его вес без топлива невелик и составляет примерно 160 кг, бензобака в 12 л хватает с лихвой при расходе в 3 л на сотню, а высота по седлу в 785 мм делает байк подходящим для людей невысокого роста. Все это делает SR400 прекрасным выбором для городка с узкими улочками.



Ходовая часть и тормоза

Жесткое седло байка не порадует любителей дальних путешествий, для коих, впрочем, машина не приспособлена вовсе. Тормоза далеко не самые надежные, ведь сзади установлен барабанный вариант. Что же до подвесок, то они жесткие и простые, что хорошо для городского легкого мотоцикла, каковым и является SR400.

Говоря о ходовой части, нельзя обойти стороной экстерьер. Прекрасный облик, полный хрома и благородного черного цвета – вот что лучше всего запоминается в модели. Конечно, не ускользают от взора аккуратные спицованные диски колес наряду с не менее изящными механизмами в нижней части байка.

Производство

Модель выпускалась с 1978 года, и что интересно, до сих пор еще держится на конвейере. В принципе, это вполне объяснимо: таких мотоциклов очень мало, но мотолюбители знают, чего ожидать от такой машины, в отличие от непонятных новых гибридов. Ценители ретро-классики всегда найдутся.

Читать еще:  Легендарные мотоциклы 70-х: Yamaha RD350

Одноклассники

Можно назвать двух представителей класса, которые составляют SR400 достойную конкуренцию. Один из них – изящный красавец от Хонда с названием CL400. Второй – не менее интересный экземпляр от Кавасаки, W400.

История изменений

Таков был путь SR400 в течение долгих десятилетий:

  • 1978 – старт выпуска;
  • 2008-2009 – мотоцикл не производился;
  • 2010 – изменения ради соответствия новым нормам выбросов;
  • 2014 – старт продаж на рынках Америки, Европы и Океании.

Этот байк хорош хотя бы тем, что он позволяет многим уставшим от модернизма и футуризма людям прикоснуться к чему-то из прошлой эпохи, чему-то классическому.

Обзор Yamaha SR400

Yamaha SR400 — мотоцикл с более чем двадцатилетней историей. Причём, что удивительно, за все годы выпуска он не претерпел каких-либо существенных модификаций — так, мелкие косметические изменения, не более. Ну а что вы хотели — классика есть классика. Она, знаете ли, вечна и никогда не стареет.

Внешне Yamaha SR400 очень похожа на Honda CB400SS, да и с технической точки зрения эти мотоциклы похожи, как два брата-близнеца. Сердце ретро-байка — одноцилиндровый 400-кубовый двигатель воздушного охлаждения, максимальная мощность — 27 лошадиных сил, питание — карбюратор, трансмиссия — 5 ступеней, привод главной передачи — цепь. Всё максимально просто и надёжно. Впрочем, уж в чём, а в низкой надёжности мотоциклы Yamaha обвинить никак нельзя, и SR400 не является исключением.

Впрочем, мотоциклы, подобные Yamaha SR400, выбирают не за технические характеристики, а за их неповторимый ретро-стиль. Те же Kawasaki W800 и Honda CB 1100 хоть и отличаются заметно большей мощностью, но всё равно остаются в первую очередь ретро-мотоциклами, красивыми и стильными. А уж качество тут на уровне — обилие высококачественного хрома Yamaha SR400 очень идёт, да и лаконичная расцветка смотрится не вычурно, но привлекательно и вообще достойно. Удобное сиденье обтянуто искусственной кожей высокого качества. Пластика на этом мотоцикле минимум — всё, что можно сделать из стали, из неё и сделано.

Ретро-мотоциклы всегда занимали особенную нишу. Это техника на любителя, и она никогда не была так же популярна, как, например, популярны спортбайки или чопперы. Но и у ретро-байков есть свои поклонники. Тот же Kawasaki Estrella, малокубатурный ретро-мотоцикл, пользуется огромной популярностью. И Yamaha SR400, несмотря на отличную приспособленность для городских условий, в первую очередь, всё-таки, ценится из-за стиля, эдакого шарма 60-х годов прошлого века.

Про приспособленность к городской жизни мы сказали не зря. Yamaha SR400 отличается малым весом (около 160кг), умеренным аппетитом, задорным характером и очень скромными габаритами, что превращает этот мотоцикл в отличный вариант для повседневной езды. На нём можно кататься по вечерам, можно ездить на работу, и со всем этим SR400 справится на «отлично». А вот для дальних путешествий мотоцикл не очень приспособлен — весьма удобное, но жёсткое седло вкупе с не слишком мягкими подвесками могут утопить мотоциклиста за пару часов непрерывной езды.

Зато подвески Yamaha SR400 хороши для города. Простые, но действительно довольно жёсткие, они обеспечивают и без того лёгкому и маневренному мотоциклу отличную управляемость. Правда, тормоза оставляют желать лучшего — передний дисковый тормоз довольно неплох, но вот барабан сзади никуда не годится, и толку от него немного. Впрочем, это скорее дань стилю, нежели мелочная экономия.

Можно смело утверждать, что Yamaha SR400 — отличный выбор для любителей ретро-техники. В этом двухколёсном стиляге всё выполнено качественно и на совесть, так что этот мотоцикл не просто красивая игрушка — нет, это надёжный и верный друг, способный подарить массу радости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector