0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Приветствую всех читателей байкпоста и дорогих гостей!
Сегодня на повестке дня большой тест Suzuki DRZ400S, от меня 🙂
Он будет состоять из двух частей, легкого бездорожья и асфальтовой части!

Прошу всех под кат!

Отмечу, что опыта эндуро у меня немного.
До этого катался на Quinqui 200 и TTR 250 Open Enduro, ну и конечно почти 2 сезона езжу на Wels Ghost 250 🙂
Поэтому данный обзор можете воспринимать как мое мнение и мои эмоции, от пользования данным аппаратом.
Эндурить я поехал с больной рукой (после теста ttr250), поэтому она могла немного помешать тесту.
Вот первая, эндуро часть тест-драйва:

А теперь перейдем к моим ощущениям от покатушки, отмечу, что мот с тюненым карбом, выпуском и ручкой газа.
По итогам эндуро выезда отметил для себя такие + мотоцикла:
+ Отличный крутящий момент;
+ Хорошая тяга на средних и низких оборотах;
+ Очень мягкие подвески;

А вот минусов получилось больше:
— Очень большой вес, 140 кг;
— «Тяжелый» руль;
— Слишком резкая подача газа, которую сложно дозировать;
— Валкость подвески;
— Плохие тормоза;
— Сильный нагрев двигателя и бокового пластика.

Вот вторая, дорожная часть обзора:

И дорожный тест выявил больше плюсов, чем минусов.
Начнем с плюсов:

+ Стабильность на дороге;
+ Отлично проглатывает ямы и лежачих полицейских;
+ Длинные передачи;
+ Хорошая динамика и тяга на любой передаче;
+ Хорошо закладывается в повороты;
+ Удобная посадка и мягкость хода.

Минусов совсем мало:
— Нервно ведет себя на скоростях выше 110км/ч;
— Для людей с низким ростом неудобно останавливаться на светофорах;
— Большой радиус поворота;
— Высокий центр тяжести.

И 3 самых главных плюса этого мотоцикла:
1) Большой межсервисный интервал в 5000 км;
2) Большая надежность и доступность запчастей;
3) Огромное количество тюнинга.

Мой вердикт:
Мотоцикл хорош для каждодневной эксплуатации, если вы живете в городе с плохими дорогами/деревне или просто в области. На нем комфортно ездить по плохому покрытию, позволяет похулиганить в потоке и «валить» на заднем колесе. Динамики для города достаточно, от долгой езды не устаешь, ничего не затекает. И в то-же время он позволяет съехать на грунтовки/лесные тропинки и легкое бездорожье, где он сильно уступает своим более легким собратьям, но все-равно позволяет проехать. Да, на бездорожье удовольствия от него мало, большой вес дает стабильность на дороге, но на бездорожье оборачивается огромным минусом. Думаю этот мотоцикл хорошо подойдет людям, которые никуда не спешат, которые ездят по плохим дорогам и любят небольшие путешествия по окрестностям своих городов. Стал бы я брать себе такой мотоцикл? Однозначно нет. Почему? — Мне нужен более легкий, маневренный аппарат, с более жесткой, но энергоемкой подвеской. Если вы хотите часто эндурить — то этот выбор не для вас, можно конечно взять E версию мотоцикла и хорошо протюнинговать, но оно того не стоит. За ту сумму, что получится, можно взять хороший хард-эндуро или кросач. На этом все, большое спасибо за внимание и до встречи на просторах интернета!

Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Краткое описание и конкуренты Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Серия мотоциклов Suzuki DR-Z 400 начинает свою историю с 2000 года, когда на рынок были представлены 3 внедорожные модели: Suzuki DR-Z400 (имела кик-стартер, не для ДОП), Suzuki DR-Z400S (версия для ДОП с зеркалами, светом и электростартером) и Suzuki DR-Z400E (хард-эндуро с перенастроенным двигателем и электростартером, не для ДОП). С 2005 года версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства, уступая место заводскому мотарду Suzuki DR-Z400SM, который получил дорожные колеса на 17′, перевернутую вилку и в целом другие настройки подвесок, а также более мощные тормоза.

Читать еще:  Suzuki VS1400 Intruder (Boulevard S83), Мото Адепт

За основу всех модификаций серии Suzuki DR-Z400 был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий от 40 до 48 л.с. мощности и 39-41 Нм крутящего момента. Хард-эндуро версия Suzuki DR-Z400E отличалась повышенной степенью сжатия, другим карбюратором и настройками, что в итоге повышало максимальную мощность до 48 л.с. Версии DR-Z400S и DR-Z400SM выдавали номинально 40 л.с. мощности.

Из других особенностей серии следует выделить стальную раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 119 кг сухой массы (DR-Z400E).

Модификация Suzuki DR-Z400 была снята с производства к 2005 году, а версия Suzuki DR-Z400E — в 2009 году. В настоящее время на рынке присутствуют только версии Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400SM, доступные в основном вне европейского рынка (из-за экологических норм).

Основные конкуренты Suzuki DR-Z400 в классе:

Видео Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)






История мотоцикла Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E)

Краткая история модели

  • 2000 г. — начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E.
    Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.
  • 2001 г. — без существенных изменений.Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.
  • 2002 г. — без существенных изменений.Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.
  • 2003 г. — без существенных изменений.Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.
  • 2004 г. — без существенных изменений.Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.
  • 2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.
  • 2007 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.
  • 2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.
  • 2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E. Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.
  • 2010 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.
  • 2012 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.
  • 2013 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.
  • 2014 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.
  • 2015 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML5, DR-Z400SL5.
  • 2016 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML6, DR-Z400SL6.
  • 2017 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S. Заводское обозначение: DR-Z400SML7, DR-Z400SL7.

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 (S, SM, E):

Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400SM

Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели:

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 250 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

• Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП;
• Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды на дорогах общего пользования;
• Suzuki DRZ 400 Е – версия с электростартером и мощным, специально настроенным двигателем, усовершенствованными новыми настройками подвески.

Также созданы специальные версии Хард-эндуро. Это особый вид транспорта, долгожданный подарок для любителей высокой скорости, продуманной конструкции и спортивной подвески, этому байку все под силу, он не умеет ездить медленно, а предназначен для экстремальных вояжей не только по хорошему асфальту, но также по грунтовой дороге, полю или щебню. Для езды по пересеченной местности нужны определенные навыки, поскольку новичок может не справиться с управлением.

Основные характеристики

Технические характеристики Suzuki DRZ 400 привлекли внимание многих любителей мотоспорта, активного образа жизни и ценителей быстрой езды, настоящих профессионалов и новичков. Данная модель характеризуется:

• наличием одноцилиндрового четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения, имеющего объем 398 кубических сантиметров, который обеспечивает мощность в 40-48 лошадиных сил и крутящий момент от 39 до 41 Нм;
• повышенной степенью сжатия крутящего момента 11,3:1;
• жидкостным охлаждением;
• сухим или мокрым картером в зависимости от модификации;
• наличием стальной рамы, спортивной подвески с возможностью регулировки. Подвеска – это телескопическая вилка Showa 47-49 мм в зависимости от модификации с ходом 260-288 мм;
• топливным баком объемом 10 литров с резервом 2,3 литра, вес которого составляет 119 кг;
• системой подачи топлива – карбюратор 1x Mikuni BSR36 (модификации S или SM), 1x Keihin FCR39 (Е);
• габаритами 2310 х 875 х 1240 мм, 2225 х 855 х 1200 мм или 2310 х 825 х 1235 мм, в зависимости от модификации;
• весом 132 кг для DRZ 400 S, 135 кг для модификации SM и 119 кг – E.
Заслуживают внимания и следующие характеристики:
• коробка передач -5-ступенчатая;
• тип привода – цепь;
• передние тормоза – 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт, 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт, 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт;
• задние тормоза – 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт, 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт, 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт.

Этот легкий, мощный и надежный мотоцикл давно стал легендой, но уже в 2005 году, невзирая на популярность, модель Suzuki DRZ 400 была снята с производства, на смену ей пришли другие модификации известного бренда, характеристики которых не менее впечатляющие. Популярные версии не присутствуют на европейских рынках из-за строгих требований и норм экологической безопасности.

Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM — фото 1

Suzuki DR-Z 400 SM — фото 2

Suzuki DR-Z 400 SM — фото 3

Suzuki DR-Z 400 SM — фото 4

Suzuki DR-Z 400 SM — фото 5

Технические характеристики Suzuki DR-Z 400 SM

Модификации Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM 40 hp

Одноклассники Suzuki DR-Z 400 SM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki DR-Z 400 SM

Suzuki DR-Z 400 SM, 2002 г

Всем привет. Хотел бы рассказать о мотарде Suzuki DR-Z 400 SM, что в мотоциклах редкое явление (в нашей области особенно), может быть, кто-то после прочитанного и заинтересуется каким-нибудь мотардом. В общем, это просто супер, другим словом не объяснить, особенно после 250-ти кубового китайца, который время от времени разваливался. Для города данный вид мотоцикла, считаю, просто идеалом, управление на разрешенных скоростях в нашей стране — отличное, сотню Suzuki DR-Z 400 SM набирает секунды за 4-4,5. «Вилли», «стопи» — все это стихия мотардов, одним словом это весело. Плюсы: универсальность (дорога, бордюры, гравий — не проблема). Хорошая динамика до 110. Очень простые механизмы сами по себе, т.е. если что-то сломается, постараться можно в гараже с помощью рук сделать (в отличие от КТМ). Сравнительно низкая стоимость восстановления от падения. Не понравилось: на трассе, на скорости примерно под 140-160 начинает мотать мотоцикл. Одновременно и минус и плюс, но я склоняюсь к 1-му, это наличие карбюратора, а не инжектора. Спасибо за внимание.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa 2008 обзор, характеристики, фото, видео

Достоинства : очень удобен в городе. Управляемость. Динамика.

Suzuki DR-Z 400 SM, 2003 г

Самый главный плюс Suzuki DR-Z 400 SM — это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за простоты обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мотокарьеры, когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не «зажигалку». Мотор – 40 л.с., ни много, ни мало. Достаточно. Отличные «низы». До 130-160 в зависимости от звезд разгоняется. На 1-й с газа встает. На 2-й со сцепления. На третьей не поднимается. Где-то видел цифру — разгон 4.5-5 сек до сотни. После 100 динамика разгона пропадает. Ну, собственно на мотарде ездить больше 140 совершенно не очень. На 160-ти кажется, что полный апокалипсис. Кроссовые и эндурные модели отличаются по мотору не столько скоростью, сколько резкостью. В Suzuki DR-Z 400 SM резвость есть, ускорение есть, резкости мало. Подвеска хороша для асфальта со ступеньками плюс любые прыжки трамплины. Подвеска Suzuki DR-Z 400 SM не пробивается, не выстреливает — идеально. Но «эндурить» по лесу — отобьешь себе все руки и зад, даже если не смотреть на «слики» на колесах, все равно подвеска не для эндуро. Катал на нем в Крыму по горам, там сухие дорожки, шины особо не напрягали, а вот вес и подвеска убили. Хотя легкий грунт, тропинки, дорожки ленинградской области и Подмосковья «эндурой» не считаются. «Дальняк» — лично у меня предел комфортной езды на Suzuki DR-Z 400 SM – 100 км в день. 250 км — можно, если надо, но без удовольствия. Больше — напряг. Предпочитаю привозить в живописные места байк на машине, и там уже катать по полной.

Достоинства : обслуживание. Хорошая тяга. Тормоза. Подвеска.

Недостатки : устаревшая конструкция. Стальная рама. Вес.

Suzuki DR-Z 400 SM, 2008 г

Отличный мотоцикл. Двигатель не убиваемый. «Ходовка» тоже крепкая. Но поработать с ним надо. Главное, что мне в Suzuki DR-Z 400 SM не нравится посадка — чисто «супермотовская», а я такую не люблю. Суть на SM посадка такая, что сидишь почти на баке, колени впереди, а стопы сзади под задницей, лично мне очень неудобно. Мне по душе более прямая посадка, когда стопы четко под коленями. Сдвинуться назад можно было бы на прямом седле, но оно с ложбинкой и все равно скатываешься к баку. Буду перешивать. Свет. Ну, его нет короче, буду пробовать 55/60 Osram NightBreaker, может ксенон, если не хватит. Дуги на руки надо ставить. Выхлоп стоит классный Arrow, но если ехать далеко, голова болит, надо или менять или флейту делать. Резина: на зад Mitas E07 130/90-17, а вот вперед непонятно что ставить, Kenda 262 как на драк не влезет, ибо диск сильно шире, надо думать. Бак побольше бы установить: 10 л маловато всего на 200 км. Может в будущем карбюратор с кроссовой версии, чтоб было не 40, а 50 лошадей.

Достоинства : надежный двигатель. Крепкая ходовая. Маневренность.

Недостатки : маленький бак. Свет. Посадка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector