0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 обзор

Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Двигатель Yamaha SRV 250S 1993

Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1993

Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1993

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1993

Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1993

Описание Yamaha SRV 250S 1993

Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha SRV 250S очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SRV 250S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Читать еще:  Тест Yamaha XT1200Z Super Tenere

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Yamaha SRV 250 Renaissa

Давно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса на вторичном рынке. Модель не самая ресурсная, но и довольно долговечная.

Это естественно, ведь чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломки, а Ямаха SRV 250 Renaissa – типичный ретро-классик.

Особенности байка

Вот его основные особенности:

  • это внутрияпонская модель;
  • мотор заимствован от XV 250 Virago;
  • низкий центр тяжести, и как следствие, управлять легко.

Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить.

Технические характеристики

По своим параметрам это неплохой байк, однако есть и свои недостатки, такие, как тормозная система в целом. Несмотря на то, что передний тормоз здесь дисковый, он все равно слишком слаб. В остальном же мотоцикл вполне подойдет опытному ездоку, который не раз имел дело с такими машинами.

Двигатель

Заимствованный V-образный двухцилиндровый мотор – интересный выбор. Крутящий момент в 24,5 Нм и мощность в 27 л.с. обеспечивают максимальную скорость в 150 км/ч, которую не стоит развивать с учетом слабых тормозов. Система подачи топлива у двигателя карбюраторная, а охлаждение воздушное.

Трансмиссия

Пять ступеней в коробке передач и старый добрый цепной привод… Что еще нужно маленькому юркому байку вроде SRV 250 Renaissa? Другой вариант тут бы не подошел. В этом мотоцикле можно придраться к разным вещам, но не к трансмиссии.

Размеры и масса

Байк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный: 13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat


Ходовая часть и тормоза

Задняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.


Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками.

Производство

Байк выпускался с 1992 по 1998 годы и прослыл довольно неплохим средством передвижения, особенно, когда не хочется никуда спешить. Не случайно этот мотоцикл пользовался успехом у тех, кто любил размеренную городскую езду с комфортом и шиком. Впрочем, если хочется максимального комфорта, то в корне неправильно выбирать себе ретро-классику.

Одноклассники

Соперников у модели немало. Судзуки выпустила TU 250, Кавасаки представила Estrella 250, а Хонда порадовала ценителей Rebel 250. Каждый из этих мотоциклов имеет незначительные преимущества и недостатки перед остальными. В целом это примерно одинаковые по возможностям ретро-классики.

История изменений

Поскольку подобные модели выпускаются явно не с целью гонки за прогрессом, SRV 250 Renaissa не претерпел совершенно никаких перемен и сошел с мировой мотоциклетной арены в том же виде, в каком пришел. Поскольку ретро-классики сейчас пока что немного, модель еще долго будет популярной на вторичном рынке.

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Yamaha SRV250 1993

Кошара мой бывший

Yamaha SRV250 1993 → Мой первый джап Yamaha SRV 250.

В 17 лет я четко для себя решил: «права на мото у меня будут, как и сам мото».
Хотя мото у меня на тот момент был, минск 95 г.в. неприхотливая лошадка. Но я был честен с собой и понимал наши мотоциклы это для любителей конструктора ЛЕГО (и не надо закидывать меня калом, это моё мнение которое я высказываю в своём посте). Благополучно положив на школьные экзамены я готовился к сдаче на права. На права я сдал лучше чем школьные экзамены как Вы все понимаете :). Начал копить на джап. Как здравомыслящий человек я рассудил, что садиться после 125 кубов (да еще и советских) на что-то серьезное это не пойдет на пользу моему организму. Да и бюджет был маловат 40-60 т.р. Всю зиму гулял по мотосалонам, выбирал, присматривался, прислушивался, лазил по форумам. В феврале уже терпение кончилось и стало невмоготу. Пока ездил по салонам присмотрел один очень симпатичный экземпляр Yamaha SRV 250 93 г.в.,

который сиротливо стоял в углу и никто его оттуда не выкатывал. Стоил он 54 тыщи деревянных. Благо уже состояние было сколочено.
Погуглив я нашел инфу что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с. а если верить некоторым источникам расход топлива нового двигателя равен 1.8л на 100 км. (забегу вперед, у меня он кушал в районе 5л. так что думаю про 1.8л враньё 🙂 )
Посидев на нем я попросил его завести. Завести его сходу не смогли. (любого это напрягло бы сразу правда?:) ) Мотоцикл укатили в мастерскую. не прошло 5 минут как я услышал настоящий РЁВ! Сердце любого мотоциклиста при таком звуке начинает бешено колотиться. А я даже сначала не поверил, что этот симпатичной, но в принципе небольшой мотоцикл способен издать такой полный силы рёв разъярённого медведя. И вот его выкатывают мне и я слышу этот рокот двигателя, будто кот урчит. Я влюбился в этот мотоцикл сразу. К сожалению прокатиться на нём сразу я не смог ибо февраль и по колено снега (а покрышки дубовые и ни для чего кроме асфальта не предназначены) постоял я значит, погазовал, покрутил колесом по снегу, но сдвинуться не смог. (кстати немного помял в последствии глушитель разложившись на не очень сыром грунте). Но я не унывал, мото то заводится и колесо крутится! xD Ожидание тёплых дней было конечно испытанием (да чё я вам рассказываю вы все это знаете 🙂 ). И вот наступил апрель. Выехал я из гаража и поехал ставить мото на учет. Еду. Глядь. А спидометр то лежит мёртво. Огорчился, призадумался, но на учёт поставил и ТО прошёл. Поехал на дачу где у меня ремонтная база и рукастый батя. Разобрали колесо вынули механизм спидометра. Механизм был не то после удара не то его так сожрало коррозией или просто после удара никто не соизволил там все поправить и его так погнуло, но в общем шестерни пришлось самому вручную крутя отверткой прирабатывать друг к другу в течение 3-х дней занимаясь этим каждую свободную минуту как эспандером. В общем заработало! Первое время его динамика меня вгоняла в восторг, на низах бешеная тяга, на верхах плавный разгон. Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 750 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.

К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…

З.Ы.: заранее просьба поклонников КЭПа, не писать комментарии типа «Б/у говно» «взял груду хлама за большие деньги» это был мой выбор мои деньги и я счастлив что ездил на таком классном мотоцикле и его греющий душу рокот навсегда остался в памяти…

З.Ы.Ы.: для тех кто планирует брать данную модель скажу, что слышал буд-то на SRV 250 подходят многие з/ч от ёбра 125 на сколько правда не знаю, в него мне лазить не пришлось, он отслужил мне верой и правдой.

SRV 250

Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели.

SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает.

Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле.

Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса.

Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции. В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза.

Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает?

По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector