Мотоцикл Honda CB 360 G 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Обзор мотоцикла Honda CB 400 (CB400) super four
Первая Honda CB 400 съехала с конвейера завода в 1975 году . Не каждый производитель может похвастаться тем, что у новой модели такая история. С учётом современных технологий и требований выпуск продолжается.
Линейка Honda CB 400
Линейка делится на два направления:
- HONDA cb400 Super Four — нейкед версия с круглой головной фарой
- HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной головной фарой.
За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.
Конструкция
Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.
Количество сварных точек сведено к минимуму посредством технологий литья высокой точности . Всё в сумме даёт довольно жёсткую и в то же время, лёгкую конструкцию.
Особенности
Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.
С 2008 года рабочий ход — 120 мм , толщина металла — 42 мм . Разрабатывая заднюю часть японцы ушли от стандартов, тем самым увеличив комфорт мотоциклиста. На байк устанавливается 2-пружинный амортизатор с ходом в 110 мм . Предусмотрены возможности регулировки преднатяга.
Несмотря на открытый вид конструкция байка углублена . При случайном падении, или попытке уложить (на любой бок) первыми под удар попадут подножки, ручки. В некоторых случаях колпаки. Основные, важные для передвижения компоненты спрятаны глубже.
Экстерьер
Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.
Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.
Передняя часть
- Переднее крыло у модели небольшое, плотно прижатое к покрышке. На небольшой высоте над ним расположена круглая фара. Рефлектор настроен очень аккуратно — дорога освещается хорошо в любой режиме работы. Она традиционно крепится между перьев вилки.
На версии naked bike с круглой фарой полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели .
Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.
Приборная панель
За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.
Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.
Интересно, что одометр стал ЖКИ и присутствует под обоими стёклами. Разработчики назвали это trip1, trip2 . Благодаря паре можно сравнивать пробеги за определённые промежутки.
Кнопки в левой части панели могут обнулить показания. По мнениям пользователей фишка полезна, но вот для тех кто ездит много — бессмысленна. Максимум который можно отобразить 999 км , далее автоматическое обнуление.
На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.
Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.
Бензобак
Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.
Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.
Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.
Задняя часть
Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.
Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.
За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.
Вся оптика расположена под выносом рамы. В отличие от передней части здесь всё на светодиодах .
Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.
Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).
Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.
Технические характеристики
В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.
В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.
С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- мощность — 53 л.с ;
- количество клапанов — 4 ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — инжектор (с 2008 года) ;
На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.
Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор .
Трансмиссия и
Главный привод – классическая цепная передача.
На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.
Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:
- Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
- Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.
сцепление
Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.
Тормоза
С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.
Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 285 мм;
- поддержка — 2 поршневая, плавающие.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 235 мм;
- поддержка — 1 поршневая, плавающие.
Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.
Ходовые характеристики
Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.
Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.
Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.
Разгон до сотни
Так как на байке устанавливается дефорсированная версия движка CBR400RR — 100 км/час набирается за 5 сек .
Расход топлива
Тот же спортивный прообраз влияет и на расход топлива. При нормальных условиях эксплуатации — от 4 л на 100 км .
Размеры и вес
Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:
- по высоте — 1072 мм ;
- высоту по седлу — 750 мм ;
- в длину — 2041 мм ;
- ширину — 722 мм ;
- база — 1410 мм .
А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).
Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.
Для кого подойдёт?
Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.
Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.
Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.
Отзывы о CB 400
Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.
Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.
- Проблемы подвески . Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
- Проблемы электрики . Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
- Мотоцикл для школьников . Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.
Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.
и достоинства
Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.
Плюсов перечисляют больше:
- манёвренность;
- простота управления;
- хорошая ремонтопригодность;
- небольшой расход топлива;
- не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
- постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
- хороший подседельный багажник.
Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.
Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики и краткий обзор модели
Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.
В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.
Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.
Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.
Honda CB400
Honda CB400 — фото 1
Honda CB400 — фото 2
Honda CB400 — фото 3
Honda CB400 — фото 4
Honda CB400 — фото 5
Технические характеристики Honda CB400
Модификации Honda CB400
Honda CB400 SF
Одноклассники Honda CB400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda CB400
Honda CB400, 1995 г
Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.
Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.
Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.
Honda CB400, 1998 г
Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.
Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.
Недостатки : мягкая подвеска.
Honda CB400, 1996 г
Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.
Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.
Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.
Honda CB400, 2002 г
Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.
Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.
Недостатки : мягкая подвеска.
Honda CB400, 1997 г
Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.
Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.
Мотоцикл 7/8 »22 мм сплав Главный цилиндр тормоза Handel рычаг для Honda CB350F CB350G CB360T
Доступность: На складе
- MotoStar.
Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки Мотоцикл 7/8 »22 мм сплав Главный цилиндр тормоза Handel рычаг для Honda CB350F CB350G CB360T нажмите «Подробнее».
Другие детали для велосипеда Pit Dirt и двигателя YX, которые Вам могут понравиться Синий Пластиковый обтекатель крыло наборы ручки винты для Honda CRF50 XR50 Pit Dirt Bike US $40,72
/Комплект Синяя катушка зажигания 5 Pin AC CDI Kill переключатель для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc 150cc Pit Dirt Bike US $22,79
/Комплект Дисковые тормозные суппорта колодки сверхмощная медная обувь для китайской ямы Байк мотоцикл SSR Thumpstar CRF50 XR50 SSR Pitster Pro US $11,41
/Комплект 420 76 мм 41 зуб Черная задняя цепная Звездочка для Pit Dirt Bike SDG Thumpstar Pitmotards SSR Taotao Coolster Lifan YX US $25,00
/Шт. Мотоцикл Гоночный статор Магнето красный ротор зажигания CDI Коробка комплект для 110cc 125cc 140cc двигатель китайский Lifan YX велосипед грязи US $51,42
/Комплект CNC синий Dip Stick масляный щуп двигателя ForStomp ycf, SDG модели SSR и Pit Dirt Bike мотоцикл 50cc 90cc 110cc 125cc 140cc 150cc 160cc US $7,13
/Шт. Китайский YX140 YX150 YX160 коробка передач главный счетчик вала для Pit Dirt Bike мотокросса YX 140cc 150cc 160cc двигатель US $71,29
/Комплект Складной рычаг переключения передач для 125cc 140cc двигатель яма Байк мотоцикл Lifan YX Zongshen золото US $12,15
/Шт. Прокладки головки двигателя для YX 140cc Pit Dirt Bike ATV Quad US $8,50
/Комплект Зеленый 15 мм Alex блок цепной шкив регулятора для китайского XR CRF 50 KLX110 SSR Thumpstar Pit Dirt Bike мотоцикл 50cc-160cc US $7,57
/Пара Китайский питбайк Mikuni VM22 Carb 26 мм карбюратор + синий 38 мм воздушный фильтр основная впускная труба для 110 125 140cc CRF50 SSR US $61,16
/Комплект Передняя фара белого цвета для Suzuki Модель rmz RM DRZ Kawasaki KX KDX KLX KZ мотоцикл для мотокросса Pit Dirt Bike US $38,51
/Комплект Мотоцикл Золотой газовый топливный бак крышка для грязи велосипеда мотокросса Suzuki DRZ 125 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 US $22,83
/Шт. 2-тактный 49cc Minimoto 44 мм поршень 12 мм штифт для деталей двигателя китайский Карманный Байк Мини Мото ATV Quad 4 Wheeler US $9,99
/Комплект Комплект прокладок поршня цилиндра двигателя для Rancher TRX350FA TRX350FM TRX350TE TRX350TM RANCHER 2000-2006 ATV Quad US $384,29
/Комплект Зеленый Алюминий 28 мм 1 1/8 »жир Руль Ручка Бар конусные стояки зажим для грязи ямы Protaper мотор Trail велосипед мотоцикл US $57,06
/Комплект 10 шт. топливный фильтр для ниндзя ZX-7R ZX-7RR топливный насос US $39,93
/Шт. 10 шт. синяя резиновая катушка зажигания колпачок свечи зажигания для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 140cc 150cc 160cc 200cc 250cc велосипед ямы ATV Quad US $29,93
/Шт. Цифровой CDI Коробка для Zongshen 155cc 1P60YMJ 125HO 125cc 154FMI-2 Lifan 150cc двигатель с масляным охлаждением US $28,50
/Шт. 10 шт. масляный фильтр для мотоцикла DRZ400 DRZ400E DRZ400X DRZ400SM KLX400SR LTZ400 LTR450 KFX400 ARCTIC CAT US $33,57
/Шт. 6x масляный фильтр для Honda CB650SC CB750 GL1100 GL1200I GL1200 Kawasaki EX250R ZX550 ZX750 ZX900 Yamaha FZ750 FJ1100 FJ1200 US $32,09
/Шт. CNC красный рычаг сцепления Главный цилиндр для китайского Lifan YX XR CRF KLX SSR YCF IMR Atomik Apollo Kayo Stomp Pitster Pro Taotao US $42,79
/Комплект 8 мм болт Banjo 22 мм 7/8 »передний правый Гидравлический тормозной главный цилиндр рычаг для ямы Dirt Motor Bike ATV Quad 4 Wheeler US $20,71
/Шт. Мотоцикл 7/8 »22 мм сплав Главный цилиндр тормоза Handel рычаг для Honda CB350F CB350G CB360T CB360G CB400F CB400T CM400A CM400C US $26,43
/Шт. Описание товара Запасные детали на вторичном рынке Спецификация: Диаметр окуня: 22 мм = 7/8″ Болт банджо: m10x1.25 мм Приспособление: CB350F-1972-1974. CB350G-1973. CB360T-1975-1976. CB360G-1974. CB400F Super Sport-1975-1997. CB400T Hawk-1978-1981. CM400A Hondamatic-1954-1981. CM400C Custom-1981. CM400T-1974-1981. CB450K-1970-1974. CB450SC Nighthawk-1982-1986. CB450T Hawk-1982. CM450A Hondamatic-1982-1983. CM450C Custom-1982. CMX450C Rebel-1986-1987. CB500K-1971-1973. CB500T Twin DOHC-1975-1976. CX500-1978. CX500C Custom—1982. CX500D Deluxe-1987-1981. CX500TC Turbo-1982. FT500 Ascot-1982-2003. GL500 серебряное крыло-1981-1982. GL500I Silver Wing Interstate-1981-1982. CB550F Super Sport-1975-1976. CB550K-1974-1978. CB650-1992-1982. CB650C Custom-1980-1981. CB650SC Nighthawk-1982. CB750A Hondamatic-1976-1978. CB750C Custom-1980-1982. CB750F Super Sport-1975-195. CB750K-1972-1982. Состояние: 100% новый с очень хорошим состоянием. Цвет: тот же цвет, что и на изображении. Упаковка: безопасная упаковка. Количество: 1 шт.
Отгрузка 1. Покупатели, пожалуйста, сначала подтвердите адрес доставки перед заказом и завершите оплату как можно скорее. 2. MotoStar отправит посылку в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Alipay. И мы гарантируем, что ваш товар будет очень тщательно и безопасно упакован. 3. Посылка будет отправлена экономичной почтой Китая. Время доставки варьируется в разных странах, пожалуйста, проверьте указанное ниже время доставки для справки. Время доставки: США: 15-25 рабочих дней Россия/ Австралия/Новая Зеландия/Европа: 22-45 рабочих дней Казахстан/Мексика/Канада/Испания: 35-60 рабочих дней Бразилия/Южная Африка/Южная Америка: 45-70 рабочих дней Способы доставки: Как правило, посылка покупателя из США и России будет отправлена Epacket. Другие страны будут отправлены авиапочтой Китая. Международная доставка находится вне контроля нашего продавца и будет зависеть от многих факторов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи в cae вы не получили свою посылку после предполагаемой даты прибытия. Возврат 1. Каждый товар был проверен в очень хорошем состоянии перед отправкой. В случае, если он был поврежден во время транспортировки, мы примем возврат для обмена или возврата. Продавец будет нести ответственность за доставку. 2. возврат для возврата или обмена также может быть предложен MotoStar для других проблем (например, покупатель купил неправильный товар, не нужно больше или т. Д.), но покупатель должен покрыть возврат доставки. Контакт Если у вас есть какие-либо вопросы до или после покупки, пожалуйста, сначала отправьте нам электронное письмо, мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня (исключая выходные и местные праздники). Пожалуйста, будьте терпеливы. Обратная связь 1. Самое главное: Neautral или отрицательный отзыв ничего не меняет. MotoStar надеюсь, что все наши покупатели могут связаться с нами в первую очередь в случае возникновения каких-либо непредвиденных проблем, наш лучший сервис всегда здесь для вас. 2. Если вы удовлетворены нашим товаром и обслуживанием, положительный отзыв 5 ЗВЕЗД будет высоко оценен.