1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Yamaha Midnight Star 1700, Тест-драйв, Motoviewer

Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, фото и видео

Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало кто мог предположить, что создавая современные «круизеры» инженеры будут использовать технологии, которые ранее применялись только во время производства дорожных мотоциклов.

Конечно, многим может показаться, что эти классы двухколесных машин совершенно не похожи друг на друга, но, как выяснилось, у них есть много общего и речь идет не только о колесах. Так, например, современные «круизеры» могут похвастаться силовыми агрегатами с автоматическим впрыском топлива, радиальными тормозными скобами и другими деталями, которые несвойственны для подобных транспортных средств.

Учитывая все вышесказанное, совсем неудивительно, что за последние годы был сформирован новый класс мотоциклов, который носит название «нео-круизеры». Модель Yamaha Midnight Star, которой будет посвящен сегодняшний обзор, является представителем именно этого подкласса мотоциклов.

Внешний вид и особенности мотоцикла Yamaha Midnight Star

Прежде всего, нужно отметить, что создавая мотоцикл Yamaha Midnight Star, инженеры и дизайнеры усердно работали над тем, чтобы новая модель отличалась от остальных своим внешним видом, мощностью и простотой управления. Конечно, инженеры поработали на славу, но многие владельцы таких двухколесных машин до сих пор задаются вопросом, почему их «байк» специалисты называют среднекубатурным, невзирая на то, что модели Yamaha Midnight Star установлен двигатель объемом 1300 «кубиков».

На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост, японский производитель, как правило, выпускает мотоциклы с большим объемом двигателя, а модель Yamaha Midnight Star предназначена в первую очередь для широкого использования, поэтому специалисты относят ее к среднему классу, не обращая внимания на общие технические характеристики. Если говорить о внешнем виде «байка», то он во многом похож на своих предшественников, но все-таки имеет некоторые отличия. В частности, все линии мотоцикла направлены в одну точку и сходятся около заднего крыла, поэтому дизайн кажется более утонченным и изысканным.

Также, подобный внешний вид создает иллюзию движения, даже тогда, когда транспортное средство стоит на месте. Кроме этого, следует отметить, что мотоцикл Yamaha Midnight Star – это сочетание современных технологий и классического стиля.

Есть сомнения, что, к примеру, десять лет назад такая модель пользовалась бы спросом, но в наше время дела обстоят иначе. Впрочем, лишь настоящие профессионалы смогут разглядеть многие необычные детали, которыми оснащен «байк», а начинающие водители могут даже сказать, что данная модель устаревшая, поскольку на ней установлен двигатель воздушного охлаждения.

Однако, такое мнение является ошибочным. Что касается современных деталей, то в первую очередь нужно отметить радиатор, который надежно спрятан между трубами рамы. Кроме этого, модель Yamaha Midnight Star может похвастаться полным отсутствием посторонних шумов и заметно улучшенной комплектацией по сравнению с другими мотоциклами из этого модельного ряда.

Отдельного внимания заслуживает еще одна отличительная черта мотоцикла Yamaha Midnight Star, которая заметна лишь на полном ходу. Как вы догадались, речь идет об идеальном балансе на дороге. Такого эффекта удалось достичь в первую очередь за счет того, что масса транспортного средства хорошо распределена на оба колеса. Во время движения эта особенность мотоцикла, также, положительно влияет на рулевое управление, что в свою очередь позволяет водителю чувствовать уверенность даже в самых сложных ситуациях.

Приборная панель на модели Yamaha Midnight Star довольно специфическая, прежде всего, за счет своего расположения, ведь она находится не на баке, а на руле. Ее внешний вид приятно радует глаз, а качественная подсветка является приятным дополнением.

Примечательно, что на этом мотоцикле нет привычного тахометра, зато спидометр сразу бросается в глаза, поскольку является носителем важной информации о том, что при желании «байк» можно разогнать до скорости в 200 километров.

Разумеется, сам спидометр оснащен лампочками, которые сообщают дополнительную информацию, а вместо традиционного датчика, контролирующего уровень топлива, инженеры оснастили мотоцикл контрольной лампой. В целом, топливный бак, который установлен на модели Yamaha Midnight Star довольно объемный, поскольку при полном заполнении можно проехать более 200 километров без дозаправки.

В завершении следует отметить, что инженеры объединили многочисленные детали в единый механизм, который сейчас носит название Yamaha Midnight Star. Также, японские производители идеально совместили в одной модели все преимущества современных «круизеров» и классических мотоциклов, которые со временем остаются в прошлом.

Только один этот факт говорит о том, что мотоцикл Yamaha Midnight Star отличается хорошим дизайном и отличными техническими характеристиками, которые полностью соответствуют современным требованиям. Подводя итог наашего обзора, добавить практивески нечего, но трудно не согласится с тем, что мотоцикл yamaha midnight star является одной из лучших моделей на сегодняшний день.

Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный».

С таким агрегатом как Yamaha fz6 Fazer поклонники мототехники имели удовольствие познакомиться в 2004-ом году. На тот момент он исполнялся в нескольких вариантах, т. е.

Этот мотоцикл является ярким представителем легкого класса спортивных кроссов. Такой вид транспорта довольно сложно проектировать, но японские конструкторы отлично справились со.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha WR 250F 2001 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком.

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем.

Обзор Yamaha XV 1700 Road Star

Yamaha XV 1700 Road Star — японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением компании «Ямаха» — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.

Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.

Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.

На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.

Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.

Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.

Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.

Ростовский байкер

Yamaha Midnight Star 1700 озывы

skaut 11 апр 2016

Всем Привет! хочу поменять коня Honda shadow 1100 на Yamaha Midnight Star 1700.

Кто что может сказать? буду раз любому совету и отзыву.

Chef 11 апр 2016

Ну что тебе сказать Я тебя и здесь достану. Бери и не ПАРЬСЯ))))))))

skaut 11 апр 2016

Жека операвтивненько ты меня нашел)

Я буду брать, вдруг кто нибудь под тюнинг предложит купить) нужно все кроме выхлопа.

Chef 11 апр 2016

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не гони лошадей послушай людей. Я имею свойство ошибаться))))) может тебе сектанты на пародию откроют глаза))))))) и впарят Электричку)))))

HANNIBAL 11 апр 2016

но лучше послушай Женю, иначе потом всю жизнь будешь жалеть, что не послушал Женю :excl: :excl: :excl:

Bob 11 апр 2016

У меня был. Кайфовый мотоцикл. Поймешь что кубов лишних не бывает.

skaut 11 апр 2016

Жека видел Ямаху на которую я своего шадов хочу поменять. Да и прибавка в кубатуре +600 думаю будет лучше)

hamelion 11 апр 2016

Муж гоняет уже 3 года на таком красавце.. бед не знает!! Перешел на него с Сузуки Дисперадо 400 кубового.. Единственное, что помню, что менял резину, да вчера по моторынку искали ходили предохранитель на Люстру ямаховскую.. Перегарают лампочки за сезон раза 2)) и всего..)) так что бери.

electro 11 апр 2016

Брать, у меня был такой, проехал около 20 ткм.

За это время поломался только потенциометр указателя уровня топлива.

А, ещё вспомнил, в карбе резинка одна подсохла, полностью не закрывался обогатитель. Вылечил ремкоплектом.

Чуть не забыл ! Открутился болт крепления подножки .

Но понимать, что берёшь. Мотор низкооборотистый, крутить смысла нет.

Из болячек — крепление заднего аморта к раме. Лучше сразу усилить, это к Дядьке Оззе, у него технология отработана )

Но только 1,7, у 1,6 больше заморочек.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha Versity 300 2003 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Ну и состояние смотреть, ремонты нынче дороги

Сообщение отредактировал electro: 11 Апрель 2016 — 16:02

Бирюк 11 апр 2016

Красивый мотоцикл. Тоже хотел себе брать, но остановило, что он жЫрный и относительно тяжелый, а мне чисто для города нужен был.

Сообщение отредактировал Бирюк: 11 Апрель 2016 — 16:11

skaut 11 апр 2016

Спасибо за инфо.

Если есть у кого-нибудь еще коменты, пишите, очень буду рад.

Или есть тюнинг какой-нибудь для продажи, тоже готов рассмотреть.

skaut 11 апр 2016

Муж гоняет уже 3 года на таком красавце.. бед не знает!! Перешел на него с Сузуки Дисперадо 400 кубового.. Единственное, что помню, что менял резину, да вчера по моторынку искали ходили предохранитель на Люстру ямаховскую.. Перегарают лампочки за сезон раза 2)) и всего..)) так что бери.

А какие у вас кофры стоят? можно встретиться вживую посмотреть?

H.C.Man 11 апр 2016

electro 11 апр 2016

Миднайт — это вариант комплектации, вернее окраски двигателя.

Как я понял речь идёт о Yamaha Road Star XV1700.

А он может быть Миднайт — это чёрный двигатель или S это хром двигатель

Viking 11 апр 2016

Как владелец Имахи, хочу спросить — че за зверь такой.

Модель Yamaha Midnight Star 1700 — представитель семейства Road Star. Также данный мотоцикл можно встретить под названием Warrior. Отличаются в основном обвесом, начинка все та же
Обзор мота

Сообщение отредактировал Viking: 11 Апрель 2016 — 20:49

hamelion 12 апр 2016

А какие у вас кофры стоят? можно встретиться вживую посмотреть?

Кофры стоят родные Ямаховские, пластиковые! насчет вживую мужа спрашивать надо)) Вот фото еще его.. Муж выкатывается часто по вечерам в город.. Вот фоточка мота с кофрами..

Мотоцикл Road Star 1700 2005: технические характеристики, фото, видео

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Обзор Yamaha M > Категория: Тест-драйв | Теги: Yamaha XVS, midnight star, warrior, drag star

Долгожданный обзор мотоцикла, ставшего почти легендарным в наше время. Пусть я и испытываю дикую антипатию, вызванную сложностями в обслуживании, к мотоциклам марки Yamaha, но не отдать дань уважения именно этой модели я не могу. Итак, обо всем по порядку.

Модель Yamaha Midnight Star 1700 (представитель семейства Road Star. Также данный мотоцикл можно встретить под названием Warrior. Отличаются в основном обвесом, начинка все та же) 2005 года выпуска.

Характеристики

Размеры:

Амортизаторы

Колеса

Солидный набор. Но, вернемся к обзору. Данный мотоцикл ко мне пригнали на обслуживание, мол, плохо едет. Вот так и началось наше с ним знакомство. Я чуть позже расскажу, как мы воевали, а пока поговорим о мотоцикле в целом.

Эту дуру (по другому я не могу охарактеризовать габариты этого мотоцикла) я по началу боялся даже из гаража выкатить в одиночку. Это напоминало лишь то, как Моська пытается вытолкать слона из гаража. Тем не менее, мне пришлось надрочиться в этом. После того, как я оживил Ямаху, Глеб (хозяин мотоцикла), оценив мои труды, протянул мне ключи и предложил прокатиться. На тот момент единственный чоппер, на котором я полноценно ездил, был только Драконовский Интрудер. И, конечно же, желание оценить настоящий круйзер превозмогло над здравым смыслом!

Итак, я сел на него! Сразу же начал ерзать, так как места тут было навалом! Схватился за руль, который был в стиле классических чопперов (широкий, изогнутый, но низкий). Как бы вы ни смеялись, но мне он был как раз, а вот Дракону, который позже к нему примерялся — упирался в колени. Только теперь я по-настоящему понял, на сколько велик этот агрегат. Поднять его с подножки не составило труда, ведь на деле он оказался не таким тяжелым, каким выглядел на первый взгляд; мягко включил первую и поехал. Самое интересное, что я дейсвительно сел и поехал. Я не испытывал совершенно никакого дискомфорта, словно на этом мотоцикле я ездил всю жизнь.

Динамика мотоцикла меня не очень впечатлила. Нет, я не говорю, что он медленный: для своих габаритов мотоцикл оказался весьма и весьма резвым. V-образный двигатель готов просто выпрыгнуть из рамы, лишь бы рвануть вперед. Но после нескольких секунд захватывающее дух ощущение спадает, так как основная прелесть такого двигателя — рывок с низов! На таком мотоцикле легко можно потягаться с каком-нибудь чОтким пацанчиком на БМВ, и смело засунуть его за пояс! Во время рывка на первой вы неоднократно ощутите, как срывается заднее колесо! Тем не менее до VTX он немного недотягивает, хотя эту разницу вы сможете ощутить лишь на секундомере в виде нескольких десятых долей, так что смысла меряться с VTX-ом не вижу. Мотоцикл ПРЕТ! Больше тут говорить нечего.

Максимальную скорость в 190 км/ч можно достичь легко, но удерживать ее не очень приятно из-за вибрации. Да, о вибрации: это чоппер, и она ощущается, хотя она достаточно мягкая, местами даже приятная, так что ничем не мешает пилоту.

Ехать на дальняк на ямахе одно удовольствие, притом, как первому, так и второму номеру. Прокатиться по городу вечером тоже приятно, но вот болтаться в пробках реально утомляет. Представьте, что вы хорошо устроились, вытянули ноги вперед, как в любимом кресле, а потом вас заставляют подняться. Хорошо, вы поднялись и через секунду ожидания на светофоре снова устроились поудобнее. Но через минуту вас снова подымают. Это реально начинает бесить, а в часы пик это вообще превращается в каторгу.

А вот мягкая коробка передач не может не радовать. Четко и тихо включаются передачи на любых оборотах, единственное, приходится привыкать к достаточно большим скачкам между передаточными числами на первой, второй и третьей передачах. Переключение на четвертую и пятую проходит куда мягче. Мягкое гидравлическое сцепление лишь увеличивает чувство удовлетворения.

При всей своей дутости и массивности мотоцикл очень легко управляется. Он с легкостью ложится на сторону и вы очень быстро привыкните к скрежету подножек на поворотах))) Маневрировать в плотном потоке — одно удовольствие. Мотоцикл послушен и точно выписывает все пируэты, которые задает ему пилот. На малых скоростях пришлось немного привыкнуть, так как хоть он очень легко подымается с подножки, но стоит вывернуть руль в сторону, как можно просто кульнуться на бок. Так что мне пришлось немного потренироваться на гаражах.

Читать еще:  Yamaha FJ 1200, Мото Адепт

Тормоза также на высоте! Как бы там ни говорили, основным я бы назвал задний тормоз. Два передних тормозных диска могут помочь вам остановить мотоцикл в момент, но есть шанс пойти в юз! К тому же, если в момент торможения передним тормозом хоть немного повернуть руль, как центр тяжести мотоцикла уйдет в сторону и мотоцикл опять же ляжет на бок. Задний тормоз очень хорошо выравнивает мотоцикл в такие моменты.

А теперь спустимся с небес. Ведь в нем обязаны быть какие-то недостатки, и я их нашел (иначе бы из обзора эта статья превратилась в рекламу). Во-первых, этот мотоцикл дико греется! Это ямаха и к тому же воздушно-масляное охлаждение (в следующих версиях Road Star они сделали водяное охлаждение, при этом на показ оставив бутафорские ребра). А во-вторых, ахилесовой пятой Yamaha Midnight Star является маленький карбюраторчик, который расположен прямо между цилиндрами. Тот факт, что мотоцикл долго прогревается (до полной рабочей температуры минут 15–20) и первые пару светофоров приходится даже ехать со слегка приоткрытым подсосом, меня не волновал, так как я привык к мотоциклам с воздушно-масляным охлаждением, но стоит проехать по трассе в теплую погоду, как двигатель начинает жить своей жизнью: подымаются холостые обороты и двигатель весьма не ровно работает на низах. Вся беда в том, что от жара начинает просто закипать топливо в поплавковой камере. Казалось бы, велика проблема, ведь этим страдают многие олд-скульные карбюраторные мотоциклы, но этот в жаркую погоду вообще может заглохнуть и не завестись, пока не остынет! К тому же, расход колеблется от 8 до 11 л на 100 км, в зависимости от погоды и стиля езды.

Еще одним недостатком, который ощутят далеко не многие, является то, о чем я говорил в самом начале — обслуживание. Это Ямаха! Да еще с Харлеевским движком. Процесс замены масла в нем напоминает ритуал призыва Сатаны. Когда я этим занимался, в какой-то момент мне казалось, что уже пора в жертву приносить девственницу. Я даже отдельную статью посвящу этому! Но, как я уже сказал, не все смогут это ощутить, так как большинство владельцев таких мотоциклов люди достаточно состоятельные (о чем свидетельствует цена мотоцикла) и могут позволить себе обслуживаться в фирменных сервисах, ну или хотя бы у таких добрых людей, как я.

Под конец я смог вспомнить еще один маленький недостаток — ОГРОМНОЕ лобовое стекло, которое не так эффективно, каким может показаться на первый взгляд. Маленькое ветровое стекло интрудера создавала воздушный карман куда лучше. Это же, расположенное под меньшим углом, больше защищает от камней и мух, но подымает воздушный поток над собой и направляет его ровно в морду пилоту. Второй косяк с ним выплыл, когда я ночью выехал на трассу. Достаточно яркая приборная панель создавала нехилый блик на лобовом стекле как раз на уровне моих глаз. Да, конечно я спокойно мог прочесть в отражении свою скорость, но, к сожалению, это очень хорошо загораживало мне обзор.

В целом, мотоцикл создал достаточно приятное впечатление (опустим гаражные подробности, я вообще думал, что меня там кто-то проклял, после того как приехал этот Midnight Star). На нем приятно ездить, он имеет просто восихительный низкий звук, который даже заводские резонаторы не способны загасить. Обилие хрома напоминает нам о природе этого мотоцикла, хотя сейчас на таких ездят скорее не вонючие патлатые байкеры, а, по большей части, состоятельные бизнесмены, которые хотят путешествовать с комфортом. Да-да, мотоцикл прекрасно подходит для путешествий или воскресных покатушек. В плане практичности, я бы рекомендовал брать уже более новые модели с водяным охлаждением и инжектором (да, последние строки я пишу скрепя сердце, но тут дейсвительно инжектор и водянка лучше!). Возможно, когда я стану большим и старым, я приобрету себе такого же))

Yamaha XV 1700 Road Star — великолепный круизер

Это великолепный круизер, один из лучших. Став продолжением 1600-й модели, Yamaha XV 1700 Road Star выглядит еще ярче. Теперь байк еще кубатурнее, и оснащен продвинутой выхлопной системой, которую называют «спортивной».

Да, кому-то не понравится, что вместо карбюратора тут инжектор, но таковы реалии нынешних стандартов в отрасли.

Внешний вид

Смотрится Ямаха XV 1700 Роуд Стар броско. Приятный дизайн во всем, начиная от спицованных либо литых колесных дисков, заканчивая габаритами и формой передней фары. Зеркала тут утонченные. Трубы хромированы, а переднее крыло элегантно изогнуто книзу. Впрочем, как и заднее.

Ветрового стекла нет, но его можно легко установить. Впрочем, если ездить на круизере с оптимальной скоростью, этого не потребуется. Лишь после 130 км/ч водителя начинает сдувать. Впрочем, это возможно и при более низких скоростях, если человек легкой комплекции.

Комфорт

Мотоцикл позволяет с комфортом передвигаться вместе с пассажиром благодаря спинке за пассажирским креслом. Не то чтобы это было серьезной страховкой, но лучше, чем ничего. По габаритам и весу байк хорошо подходит для двоих.

Удобство проявляется и в устойчивости на дороге. Поэтому многие из тех, кто путешествует по открытым пространствам, любят круизеры. Последние устойчивы при порывах ветра, но важно понимать, что и у их стабильности есть предел. Особенно в сырую погоду. Важно учесть, что эта техника не подходит для путешествий по бездорожью. И это касается любой модели из класса.

Размеры и масса

Мотоцикл – один из самых крупных в классе. Это огромная тяжелая машина, предназначенная для размеренной езды. По сравнению с дорожными мотоциклами этот байк смотрится просто гигантом. Впрочем, это возможно сказать и при сравнении с маленькими круизерами.

Габариты Ямаха XV 1700 Роуд Стар таковы:

  • высота – 1140 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • длина – 2500 мм;
  • колесная база – 1688 мм;
  • высота по седлу – 710 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 334 кг;
  • емкость бака – 20 л.

Расход топлива тут значительный. Так что не стоит отдаляться от цивилизации, чтобы не оказаться в сложной ситуации. Вести такой мотоцикл руками, идя пешком, будет непросто.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XV 1700 Road Star впечатляют. Мощный современный мотор, надежные тормоза, продуманная подвеска… К тому же тут установлен ременной привод, который делает переключение передач тихим. Да и в целом трансмиссия здесь удобная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector