1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Yamaha XV 535 Virago — раритетный круизер, средний представитель класса

Это интересный круизер, который можно назвать раритетом. Yamaha XV 535 Virago – средний представитель класса. Не очень быстрый и маневренный, он, тем не менее, позволяет насладиться динамичной и в то же время плавной ездой по загородным трассам.

Прекрасно подходит для недолгих поездок из одного населенного пункта в другой через степь.

Внешний вид

Смотрится Ямаха XV 535 Вираго изысканно. Машина во многом похожа на 400-ю модель серии. Колесные диски тут также спицованные, выхлопная труба почти идентична по форме. Так же подобрана и цветовая гамма.

Зеркала тут средние по габаритам и круглые. Смотрятся элегантно. Конечно, байк можно найти в разных расцветках, но в Ямаха были правы, когда сочли, что раме и крыльям этой модели лучше идет либо черный, либо красный цвет. Оба оттенка прекрасно сочетаются с хромированными элементами.

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Размеры и масса

Машина крупная, увесистая, но все же небольшая для круизера. Впрочем, если взглянуть на все модели этого класса, то эта будет занимать твердое положение посередине.

Конечно, если прежде не приходилось управлять такими байками, поначалу он покажется громадиной. Но скоро это чувство пройдет и сменится удовольствием, сравнимым с наслаждением от управления яхтой.

Габариты у Ямаха XV 535 Вираго следующие:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 195 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Средняя высота по седлу делает байк прекрасно подходящим для людей среднего роста. Возможно, женщине будет непросто управиться с мотоциклом, который весит почти 200 кг. Однако среднестатистический мужчина, пожалуй, без проблем справится с машиной. По крайней мере, если не будет излишне самоуверен.

Технические характеристики

Параметры Yamaha XV 535 Virago скромные. Мотор не отличается производительностью, тормоз сзади барабанный, так что ни о каких высоких скоростях и речи идти не может. Вследствие того, что привод по типу карданный, возможны неприятные звуки при переключении с одной передачи на другую.

Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 535 Virago 1996

Двигатель Yamaha XV 535 Virago 1996

Трансмиссия Yamaha XV 535 Virago 1996

Размеры и масса Yamaha XV 535 Virago 1996

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 535 Virago 1996

Динамические характеристики Yamaha XV 535 Virago 1996

Прочие характеристики Yamaha XV 535 Virago 1996

Описание Yamaha XV 535 Virago 1996

Описание мотоцикла Yamaha XV 535 Virago 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XV 535 Virago редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 535 Virago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125 2007 - технические характеристики, фото, видео

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Yamaha XV 535 Virago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 535 cc / 32.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 535 Virago — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 535 Virago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 535 Virago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 535 Virago

Цена Yamaha XV 535 Virago по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 535 Virago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XV 535 Virago по регионам РФ (в виде долей)

  • Ставропольский край 6.67%
  • Московская обл. 5.33%
  • Ростовская обл. 14.67%
  • Москва 13.33%
  • Санкт-Петербург 17.33%
  • Калининградская обл. 4.00%
  • Свердловская обл. 4.00%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок.

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог.

Читать еще:  Мотоциклы Yamaha YBR125: цена, технические характеристики, фото, видео, купить Мотоциклы YBR125 на официальном сайте Yamaha Motor

Yamaha XV 535 Virago (Ямаха Вираго 535) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Моя история началась с банального желания начать ездить на мотоцикле. Кроме того, появилась материальная возможность «безкредитно» воплотить желание в реальность. С самого начала мечтал именно о чоппере. После недолгих сомнений остановил окончательный выбор на Ведьме.

Только после покупки я попал под реальное воздействие всей её магии! Осознать это я смог только со временем))) И вроде, как и другие варианты были, но увидел yamaha virago xv 535 – и сразу забыл о всех других, даже и не задумывался! Только сейчас, после года обкатки, могу уже более-менее трезво объяснить свой выбор и поделиться впечатлениями. На протяжении сезона я накатал около 11 000 км – друзья немного в шоке, а вот для меня ничего удивительного нет. Для меня моц такое же средство передвижение, как и автомобиль для других. Никаких фантазий по поводу исключительности, байкерского узкого круга у меня нет – давно это перерос. Хотя после приобретения обзавелся, конечно, множеством новых знакомств.

Немного информации по существу. Аппарат рассчитан 46 лошадок при движке в 535 кубов на два цилиндра. Обороты доходят до 7000 в минуту. Такие параметры позволяют выносить водителя и пассажира под горку вплоть до 160 км/час. Дальше идти не пробовал – подводит ветрозащита и удовольствия от езды никакого – все-таки, это чоппер. Для большей скорости знакомые советуют Yamaha R6, но мне это пока не интересно.

Заднее колесо имеет карданный привод, и я считаю это лучшим решением для мотоцикла такого класса. Более того, он размещен в маятнике, так что не всем зевакам сразу понятно – как же ОНО едет?) также популярное заблуждение – что на таком моце не два цилиндра, а четыре. Как для поллитра мотоцикл выглядит супер-солидно – движок там выдающийся!

Постараюсь передать свои впечатления именно в том порядке, в котором я сам их для себя открывал. Так вот, дальше я прозрел и понял, почему же ВЕДЬМА – все дело во внешности. Очаровывает дизайном наповал! Одновременно и стильно, и не выходит за рамки представлений о чоппере. Заводские параметры по документации соответствуют фактическим показателям – подтверждаю! Совсем непривередливый жеребчик, можно на него положиться и довериться. Если магия и есть в нем, то она, безусловно, белая! И я понял, что начинаю втрескиваться в Ведьму по уши!

Немного о ходовой. С устойчивостью вопросов не возникает, держит дорогу уверенно. Причем, при скорости больше ста с пассажиром на борту уверенности только прибавляется. И 160 не является пределом даже с другом или подружкой за спиной. Говоря о тормозах – передний дисковой, а задний барабанного типа – соотношение оптимальное. Об эффективности не спрашивайте – у ямаха вираго сила инерции больше, чем у моих бицов! Удерживает с пассажиром даже на брусчатке. Меня впечатлил и убедил полностью.

При ревизии конструкции сделал несколько открытий. Одно из них – касаемо рамы. Она хребтовая, то есть двигатель к ней крепиться с помощью цилиндров. Как бы еще объяснить. Хмм, вот – под мотором рама как таковая отсутствует, к движку прикреплены в том числе и подножки. В этом – существенное преимущество над другими моделями чопперов.
Аппарат очень резвый и маневренный, особенно в условиях передвижения по активному городскому траффику. В наличии также большой клиренс одновременно со сравнительно низким центром тяжести. Дорожный просвет – по-настоящему русский – извиняюсь перед любителями проносящихся собак, но они под движком пролетают даже хром не царапая. Но говоря серьезно, класть мотоцикл на поворотах – удовольствие, этим славятся все Вираги, дело известное.
Хвалить virago 535 могу еще долго, но для объективности упомяну и о недостатках. Не смотря на все чары, я усмотрел и их.

Несколько слов уже и о черной магии. Ремонтировал и разные мелочи, и по-серьезному. Но это, как вы подумали, не моя вина. И даже не Ямахи. Все дело в безответственном предыдущем собственнике. Не знаю, на что конкретно он надевал шлем, но вряд ли это место у него называется головой. Моя замечательная yamaha virago практически превращалась в безобразною Бабу Ягу, но я вовремя вмешался. В процессе разных замен и ремонтных работ я узнал о своем коне очень много нового и интересного. Конструкция мотора оказалась простой – миф о сложности японцев развеялся. Даже изрядно поковырявшись в нем, риска полной смерти не обнаружено. Тем более, что на дворе – 21-й век, и найти японские запчасти в Киеве проблемы не составляет. Конечно, сумма получилась побольше, чем для Днепра, но и до стоимости Харлеевского ремонта очень далеко! Даже по сравнению с другими японцами – Хондами, Сузуки и Кавасаки – Ведьма стоит дешевле. Ну это вам и другие про вираго 535 отзывы подтвердят.

Так вот, благодаря ремонту я узнал, что мой движок имеет два клапана, узнал об одном цилиндре, два распредвала имеют верхнее расположение и цепной привод. Но натура у мотоцикла, не взирая на простоту устройства, очень сильная!

Имеет очень хорошее отношение качества, цены и технических параметров.

Virago 535 burnout

Yamaha Virago: фото, отзывы, обзор, технические характеристики

Yamaha Virago — это целое легендарное мотоциклетное семейство, объединяющее несколько модификаций. Между собой они разнятся объемом двигателей, обустройством топливной системы, деталями обвеса и незначительными внешними чертами. Однако общего у них больше.

«Ведьма»

Большинство поклонников модели уверено, что слово «Virago» переводится как «Ведьма». Образ свободной, смелой и красивой чародейки, летящей в ночи, кажется просто волшебным. И вполне соответствует внешности и ТТХ мотоцикла Yamaha Virago. Однако первоначальное значение этого слова несколько иное. Оно переводится как «мужеподобная женщина», о чем свидетельствует любой словарь. Создатели вложили в мотоцикл, скорее, образ суровой воительницы, нежели смазливой ведьмочки.

И имя это оказалось подходящим. «Вираго» наделена мужским характером, отличной выносливостью и небывалой силой.

Читать еще:  Yamaha WR 450 F, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото

Характер

С первого взгляда видно, что Yamaha Virago объединяет черты неоклассика и чоппера. Более того, выпускаемая серийно модель довольно-таки похожа на кастом.

Под стать внешности и характер. Отзывы владельцев отмечают, что покладистая «Вираго» остается верной спутницей и в современном городе, и в мотодальнобое. Она устойчива на трассе, маневренна на запруженных улицах, ее не напугаешь брусчаткой или проселочной дорогой.

Братья и кузены

Центральная фигура в семействе Yamaha Virago — модель 535. Эта цифра, конечно же, описывает объем двигателя. Существует несколько модификаций модели с разными объемами моторов и, соответственно, разной мощностью. Это позволяет потенциальным клиентам, успевшим уже влюбиться в стиль «Вираго», выбрать модель, наиболее соответствующую выдвигаемым требованиям, целям, финансовым возможностям.

Главное различие собратьев — объем двигателя. Серийно выпускались такие: 125, 250, 400, 535, 750, 920 и 1100.

Наибольшее распространение получили Yamaha Virago 535 и 400, построенные на одинаковой базе. Эти версии давно сняты с производства, но спрос на них на вторичном рынке не стихает и в наши дни. Это вполне объяснимо, ведь и производитель, и мотовладельцы с большим стажем, и просто влюбленные в романтику байк-культуры обыватели видят в этой модели золотую середину, воплощение стиля и концепции всего семейства «Вираго».

Сходны между собой и «младшенькие» — 125 и 250. Бывалые байкеры утверждают, что идеальной в качестве первого мотоцикла может стать одна из этих моделей Yamaha Virago. Отзывы опытных мотоциклистов подтверждают легкость управления этими «лошадками», комфортную посадку, маневренность и неприхотливость. О чем еще может мечтать новичок?

Старшие литровые «братья» в основном по нраву тем, кто имеет опыт вождения. Не стоит думать, что они капризны или слишком дороги в обслуживании. Просто таких высоких требований к байку, которым соответствует «тысячесотка», новичок обычно не выдвигает. Это надежный «железный конь», готовый преодолеть любые расстояния и стойко снести все тяготы.

С тех пор как «Вираго» была снята с производства, минуло четверть века. Но всенародная любовь к ней так велика, что сегодня производится ее копия. Китайский Lifan LF250 практически идентичен 250-й «Ведьме», а Stels 400 Cruiser российской сборки — это полное подражание Virago 400.

V-образное сердце

Главная характеристика Yamaha Virago — это очень надёжный и выносливый мотор. Владельцы описывают множество его достоинств, выделяя при этом лишь один недостаток. По отзывам, у японской «Ведьмы» — не самый удачный поддон картера. Сам картер расположен низко, вследствие чего его легко повредить на неровной дороге. При относительно сильном ударе он может треснуть.

У всей серии «Вираго» есть еще один недочет — проблема с бендиксом стартера.

Бензобаки и аппетит

Сперва модель 535 выпускалась с одним бензобаком. Он располагался под седлом. Это позволило значительно снизить центр тяжести конструкции байка, что, конечно, положительно повлияло на его устойчивость. Емкость его составляла 8,6 литра. Между сиденьем и приборкой располагался декоративный фальш-бак. Топливо поступало в мотор не самостеком, как в большинстве мотоциклов, а при помощи бензонасоса.

С 1986 года концепция изменилась, и на месте декоративного бака появился еще один, настоящий, объемом 4,5 литра. Это позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Говоря об аппетитах японской «Ведьмы», стоит учитывать год выпуска и модификацию модели, сезон, условия, покрытие дороги. В среднем при крейсерской скорости 120 км/ч по трассе Yamaha Virago будет «есть» около 6 литров бензина. Конечно, наличие пассажира и заполненных кофров увеличит расход.

Трансмиссия

Считается, что у «Ямахи» нередко бывают проблемы с работой КПП. Впрочем, это совершенно не касается семейства Yamaha Virago. Технические характеристики позволяют обеспечить надежную работу всех узлов. Более того, многие байкеры считают работу КПП образцовой.

Единственная претензия, которую иногда предъявляют владельцы модели, — некоторая грубоватость в плане переключения.

Рама и обвес

Существует две версии организации бензобака: один под седлом или двухбаковая конструкция. Объём одиночного бака просто смешон, а во втором случае еще куда ни шло — 13,5 л. Однако сегодня на вторичном рынке практически невозможно найти однобаковый мотоцикл из этой серии, даже если кому-то вдруг придет в голову задаться такой целью.

Байк малочувствителен к падениям. Несущая рама сработана на совесть и рассчитана на гораздо более мощный двигатель. Специалисты говорят, что она довольно жёсткая по меркам этого класса. Это обуславливает отличную управляемость байка и частично компенсирует нежёсткость вилки.

Подвеска

Тонкие 35-мм перья вилки весьма ощутимо скручивает при резких торможениях и во время попыток активного руления. Сайлентблоки амортизаторов, расположенных сзади, довольно быстро приходят в негодность при условии частой езды с пассажиром. Помимо этого, задняя подвеска слишком уж мягкая для езды вдвоём.

Однако мотовладельцы утверждают, что при развитой дилерской сети «Ямахи» и широких возможностях для тюнинга вышеперечисленные проблемы легко можно устранить. Покупка газонаполненных амортизаторов обеспечит комфортное катание и избавит от необходимости частого ремонта.

Говоря о ценах на мотоциклы Yamaha Virago, обзор стоит начать с напоминания о том, что найти эту модель в мотосалонах сегодня практически невозможно. На вторичном рынке диапазон цен достаточно широк. Учитывается год выпуска, количество бывших владельцев, степень износа, интенсивность эксплуатации и многое другое.

Многие поклонники бренда отмечают, что даже сегодня можно найти аппарат тридцати лет от роду в идеальном состоянии.

Сегодня стоимость мотоциклов семейства «Вираго» начинается от 100 000 рублей. Наибольшим спросом пользуются модели 400/535 и 1100, соответственно, цены на них выше. Некоторые продавцы просят в районе 200-250 тысяч.

За малолитражку, которая может стать идеальным первым транспортом для новичка, придется раскошелиться в среднем на 150 тысяч рублей.

Тюнинг и кастомайзинг

Yamaha Virago — лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.

С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной «Ведьмы» позволяет в этом убедиться.

На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.

Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя «Вираго» под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector