5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Nipponia NC 110 Evolution 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл NC 110 Evolution (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл NC 110 Evolution (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Nipponia NC 110 Evolution 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Lancair Evolution. Технические характеристики. Фото.

Lancair Evolution – лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией «Lancair» с 2008 года.

Lancair Evolution фото

Работы над проектированием и разработкой самолёта Lancair Evolution начались в 2005 году, при этом, американские авиастроители смогли создать многоцелевое воздушное судно, используемое в большей мере в качестве самолёта административного типа, что было связано главным образом с высокой его стоимостью, которая по данным на 2011 год, в зависимости от комплектации и ряда особенностей, могла колебаться от 950 тысяч долларов до 1 миллиона 250 тысяч долларов.

Турбовинтовой летательный аппарат Lancair Evolution обладает высокой манёвренностью и способен перемещаться на достаточно больших скоростях, что естественно, делает его весьма эффективным в качестве самолёта бизнес класса, несмотря на компактность конструкции. Высокая скорость полёта Lancair Evolution связана главным образом с использованием мощной турбовинтовой силовой установки Pratt & Whitney PT6A-135A способной развивать тягу в 750 л.с., что в свою очередь обеспечивает максимальную скорость полёта в 470 кмч., что является весьма приемлемым. Помимо прочего, самолёт модели Lancair Evolution способен преодолевать и достаточно большие расстояния – максимальная дальность его полёта составляет 2098 километров, что также соответствует большинству предъявляемых требований.

Фото Lancair Evolution

Кабина самолёта Lancair Evolution позволяет разместить на борту воздушного судна до четырёх человек – одного пилота и трёх пассажиров, при этом, в зависимости от требований заказчика, может выполнять в нескольких различных вариациях, в том числе и согласно дизайнерского проекта представленного самим покупателем. Салон обладает достаточно просторными габаритами, что не вызывает стеснённости и делает даже протяжённые авиаперелёты весьма комфортабельными. Для перевозки грузов самолёт Lancair Evolution также является пригодным – максимальная полезная нагрузка, размещаемая на его борту, составляет 907 килограмм (с учётом собственного веса пилотов и пассажиров), однако, для этих целей самолёт ввиду своих особенностей (малые габариты и высокая стоимость) не используется.

Самолет Lancair Evolution

За весь производственный период с 2008 по 2011 год было построено 16 летательных аппаратов этой модели, причём, помимо турбовинтовой силовой установки на одном из воздушных судов был использован и поршневой авиадвигатель, что в прочем не удовлетворило авиастроителей из-за низких лётно-технических характеристик самолёта, ввиду чего подобное производство было приостановлено и на самолёты стали устанавливаться исключительно турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney PT6A-135A.

Samsung NC110 — симпатичный нетбук со стандартными параметрами

Компания Samsung относится к числу активных производителей нетбуков. Более широкий ассортимент недорогих мини-компьютеров предлагает лишь ASUS. Правда, корейский производитель ограничивается выпуском только моделей стандартного размера, с экраном 10,1″, и только на «официальной» платформе Intel Atom.

В нашем обзоре мы рассмотрим модель среднего класса NC110, выпущенную в середине 2011 года. В тот момент Samsung серьезно пересмотрела свой модельный ряд. В категории нетбуков была проведена радикальная «чистка», в результате которой производство дизайнерской серии NF было свернуто, а бюджетная серия N сокращена до одного удачного аппарата. К концу 2011 года модельный ряд Samsung опять поредел, и сейчас у корейского производителя остались только две линейки нетбуков — стильная NC и бюджетная N, в каждой по две похожие по характеристикам модели.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850 GT 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рассматриваемый в обзоре нетбук NC110 располагается в середине ценового диапазона. Это достаточно аккуратный и стильный мини-ноутбук с полностью стандартными параметрами, ориентированный на широкую аудиторию покупателей.

Технические характеристики

Перед нами — самый обычный аппарат на платформе Intel Atom 2-го поколения. Процессор N455 или, в некоторых конфигурациях, 2-ядерный N570, до 2 ГБ памяти, жесткий диск уменьшенной высоты (7 мм) емкостью 250 или 320 ГБ. Набор интерфейсов не урезан (три USB, RJ45, VGA), имеется пара динамиков и пара аудиоразъемов, веб-камера, микрофон, кардридер SD. Нетбук оснащается матовым 10,1″ экраном, аккумулятором только на 6 ячеек (48,8 Вт·ч), выпускается в двух основных цветах — черном и белом.

Конечно, некоторые особенности конструкции у NC110 присутствуют. Нетбук весьма компактен, особенно по ширине. Толщина корпуса в среднем составляет всего 23 мм, однако массивный аккумулятор выступает снизу на 11 мм, создавая уклон в 5° и нарушая балансировку. Крышка с экраном имеет минимальный угол открытия — 125°. На днище есть крышка для доступа к оперативной памяти. В остальном все более-менее стандартно.

Дизайн и конструкция

Нетбуки Samsung, как правило, имеют достаточно изящный аккуратный дизайн. Разработчики не боятся экспериментировать, хотя, конечно, не всегда эти эксперименты заканчиваются успешно (вспомним быстро исчезнувшие серии NF и SF). Модель NC110 обладает универсальным элегантным внешним видом и спокойным цветовым оформлением.

Форма корпуса нетбука достаточно оригинальна: пухлая глянцевая крышка с острой кромкой сочетается с плоским матовым основанием клавиатуры и области для запястий. Выступающая широкая платформа, под которой скрыто «оплывшее» днище, заканчивается аккуратным утолщением в области шарнира крышки. Боковины этого утолщения снабжены объемными деталями, причем правая из них является кнопкой питания со встроенным синим индикатором. К сожалению, кнопке не хватает жесткости, она сравнительно легко нажимается, в том числе непреднамеренно. Наружная часть крышки просто гладкая, внутренняя имеет мелкое точечное рифление поверх глянцевой поверхности — смотрится оригинально, но загрязняется довольно быстро. Интерьер лаконичный, без видимых швов и окантовок.

Нетбук Samsung выпускается как в черном, так и в белом цвете (с черным днищем). В последнем случае производитель предлагает несколько вариантов цвета крышки — белый, красный, синий и розовый. Выпускается также модификация серебристого цвета, которая почему-то называется NC210.

В целом нетбук Samsung смотрится более современно и элегантно, чем большинство конкурентов. Однако не все решения в дизайне можно одобрить. Кнопку питания мы уже упоминали. Далее, не совсем понятно, почему у нетбука острая кромка крышки — то ли это такая оригинальная задумка, то ли дефект обработки детали. При неаккуратном обращении на крышке появятся зазубрины, так как пластик достаточно тонкий и мягкий. Глянцевая рамка экрана не очень согласуется с матовой антибликовой поверхностью матрицы. Также отметим, что нетбук в черном цвете не обладает практичностью, потому что быстро пачкается (в том числе матовые детали), хотя особых проблем с очисткой не имеет.

Качество изготовления и сборки корпуса, за исключением уже упомянутой верхней части крышки, у NC110 достаточно высокое. Пластик имеет приятную фактуру, детали хорошо подогнаны, щелей практически не видно. Понравился шарнир крышки, достаточно тугой, без люфта, с четкой фиксацией. Корпус кажется монолитным, но достаточно гибким, жесткости ему, конечно, недостает, особенно в области для запястий.

Экран

Наш экземпляр нетбука Samsung был оснащен ЖК-экраном производства AU Optronics. Увы, качество матрицы, помноженное на неверную настройку, привело к неутешительному результату — экран производит не самое приятное впечатление. Цвета по умолчанию сильно искажены, картинка выглядит достаточно бледной, с явным синим оттенком. Изображение кажется излишне темным, мутноватым, из-за малых углов обзора переливается в темных оттенках.

Измерения при помощи калибратора показали низкую контрастность экрана, сильно ограниченный цветовой охват, заниженную кривую красного цвета. Другими словами, матрица дешевая, невысокого качества, требует серьезной настройки.

Звук

Два небольших динамика расположены снизу, возле передних резиновых ножек нетбука. Несмотря на скромные размеры, динамики имеют запас громкости, однако их звучание излишне гулкое, с избытком средне-верхних частот. Определенно необходимо прибегнуть к эквалайзеру, однако производитель не предусмотрел «улучшателей» звучания (по крайней мере, в комплекте драйверов и утилит, скачиваемом с официального сайта). В целом нетбук звучит более громко и ярко, чем многие конкуренты, но спектр частот, конечно, так же беден.

Читать еще:  Мотоцикл Fantic Caballero TZ 125 CS 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Клавиатура, тачпад, индикация

Нетбук Samsung оснащен визуально приятной островной клавиатурой, имеющей безрамочную конструкцию — клавиши выступают прямо из цельной панели, без трафаретов и вставок. Раскладка клавиатуры стандартна, с достаточно крупными F-клавишами, длинными клавишами Shift, Enter, Tab, Caps Lock, Backspace, левым Ctrl, выделенными курсорными клавишами. Под сокращение попала только клавиша Pause/Break — он совмещена с Ins; клавиши перемещения по тексту PgUp/Home и PgDn/End сгруппированы с курсорными. Хорошее впечатление также производят обозначения на клавишах: латиница контрастным (белым или черным), кириллица розовым, иконки серо-голубым.

Теперь о недостатках. Во-первых, шаг клавиш составляет 93% от нормы, и это хорошо ощущается при наборе текста. Во-вторых, мембранный механизм избыточно тугой, и, при всех других достоинствах (нормальная глубина хода, четкая обратная связь, тихий щелчок), работа с клавиатурой быстро утомляет. Область для запястий немного шире, чем у других нетбуков, но ее все равно недостаточно для удобного упора во время набора текста. В целом комфортность клавиатуры ниже среднего, хотя во многих аспектах она реализована на отлично.

Индикаторы нетбука Samsung расположены на скосе передней грани. Небольшие светодиоды, обозначающие как состояние клавиатуры (Caps Lock), так и работу устройств (Wi-Fi, жесткий диск, зарядка аккумулятора), снабжены понятными обозначениями и хорошо видны при закрытой крышке.

Тачпад нетбука увеличен по ширине (80 мм), а длина, впрочем, маловата (37 мм). Зернистая «скользкая» поверхность удобна для перемещения пальца, граница панели ощущается четко. Контроллер тачпада в нашем экземпляре — популярной фирмы Elan. Курсор по экрану перемещается четко, хотя по умолчанию настроен на пониженную скорость. Двухпальцевые комбинации (прокрутка, масштаб, поворот) срабатывают часто с задержкой или не с первого раза. Имеется поддержка трехпальцевых действий (листание страниц и т. д.). В целом работа сенсорной панели находится на обычном уровне, особенно удачным данное устройство назвать нельзя. Кнопка тачпада цельная, очень узкая (8,5 мм), достаточно тугая, но с коротким ходом, и не очень удобная.

Производительность

Обычный нетбук на обычной платформе имеет обычную производительность. Никаких заметных отклонений от нормы в тестах Windows 7 SAT, MobileMark 2007, PCMark 7 мы не обнаружили — результаты типичные для модели на 1-ядерном процессоре Atom.

«Слабым звеном» является процессор, встроенная графика также не блещет (большинство актуальных игр работать если и будет, то с минимальной скоростью и/или артефактами). Впрочем, такая ситуация характерна для всех нетбуков на платформе Intel.

Время автономной работы

В процессе тестирования нетбук Samsung продемонстрировал рекордно низкий уровень энергопотребления — всего 5,4 Вт в тесте MobileMark 2007 Productivity.

От одной зарядки в этом тесте (периодическая нагрузка с длительными паузами, отключены все сетевые интерфейсы, яркость экрана установлена на комфортный уровень около 120 кд/м2) устройство проработало 9 часов — отличный результат. При отсутствии нагрузки мы получили целых 11 часов, а при активном использовании Wi-Fi — 7 часов.

Шум и нагрев

Заметным недостатком нетбука Samsung можно назвать постоянный шум вентилятора в процессе зарядки аккумулятора, хорошо слышимый в тихом помещении. Если аппарат работает от аккумулятора, он не шумит — при условии, что никаких ресурсоемких приложений не запускается. Нагрев процессора в ходе стресс-тестирования достигает 77°, что негативным образом может отразиться на долговечности компьютера; впрочем, данный недостаток присущ большинству нетбуков на той же аппаратной платформе. Температура корпуса остается на комфортном для пользователя уровне даже под нагрузкой: область для запястий — не более 31°, тачпад — 33°, клавиатура — 34°, днище — 34° (за исключением области радиатора процессора, температура которой достигала 39°).

Вывод

Нетбук Samsung NC110 имеет все характерные черты продукции корейской компании. Он достаточно симпатичный внешне — компактный, с аккуратными обводами, доступно несколько цветов крышки. Качество материалов весьма неплохое, хотя черный корпус быстро пачкается. Впрочем, корпус не имеет хорошей прочности, а клавиатура оказалась не слишком удобной. Но главный недостаток данного аппарата связан с его экраном. Тем не менее рассмотренный нетбук имеет несколько безусловных достоинств, среди которых — длительная работа от батареи.

• от 7 до 11 часов работы от батареи;
• наличие всех положенных устройств и интерфейсов;
• привлекательный универсальный дизайн, наличие нескольких цветов;
• удобная раскладка клавиатуры, понятные и четкие обозначения.

• невысокое качество матрицы экрана;
• шум в процессе зарядки батареи;
• не очень удобная клавиатура;
• кнопка питания, подверженная случайным нажатиям.

Читать еще:  Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F технические характеристики, отзывы, размеры, цена, фото, видео

Благодарим магазин NMGroup за предоставленный на тест нетбук Samsung.

Мотошина Л-358 (2.50-17) + камера

Метрическое обозначение — 70/100-17 M/C 38Р

Модель: Alpha (Alpha), для переднего колеса
Модель: LH50-Q (LH50-Q), для переднего колеса
Модель: Wind (Wind), для переднего колеса

Модель: Sweet (Sweet 50cc), для переднего колеса
Модель: Sweet (Sweet 125cc), для переднего колеса

Модель: Alpha (Alpha), для переднего колеса

Модель: GX Corvette (GX Corvette), для заднего колеса

Модель: Alpha (Alpha), для переднего колеса

Модель: Irokez (125cc), для переднего колеса
Модель: Virago (Alpha) (Virago (Alpha) 110), для переднего колеса
Модель: Irokez (Irokez 125), для переднего колеса

Модель: Partner (100 см3 (6.3Hp)), для переднего колеса
Модель: Partner (100 см3 (6.3Hp)), для заднего колеса

Модель: Activ (Activ SR), для переднего колеса
Модель: Nexxon (Nexxon), для переднего колеса

Модель: 125 (1972), для переднего колеса
Модель: 125 (1973), для переднего колеса
Модель: 125 (1974), для переднего колеса
Модель: 125 (1975), для переднего колеса

Модель: Partner (100 см3 (6.3Hp)), для переднего колеса
Модель: Partner (100 см3 (6.3Hp)), для заднего колеса

Модель: NC 90 (NC 90), для переднего колеса
Модель: Brio 125 (Brio 125), для переднего колеса
Модель: Evolution 110 (Evolution 110), для переднего колеса
Модель: NC 110 (NC 110), для переднего колеса

Модель: M 125 (1971), для переднего колеса
Модель: M 125 (1970), для переднего колеса

Модель: King (50), для переднего колеса
Модель: Ringer (Ringer 110), для переднего колеса

Модель: Alpha (Alpha), для переднего колеса
Модель: CM50Q-2 (CM50Q-2 Delta), для переднего колеса
Модель: Alpha (50cc), для переднего колеса

Модель: Breeze RG50M1610-1611 (RG50M1610-1611), для переднего колеса

Модель: Alpha Jaguar (125cc), для заднего колеса

Модель: Resistente (ZN50QT-1), для заднего колеса

Модель: APN 6 (Alpino), для переднего колеса
Модель: APN 6 (APN 6), для переднего колеса
Модель: Revival TS (Revival TS), для переднего колеса

Модель: ZS50-F (ZS50-F), для переднего колеса

Модель: Mate V50 (Mate V50), для заднего колеса

Модель: Motorcycle 100-110CC (ZW110), для переднего колеса
Модель: Motorcycle 100-110CC (ZW110), для заднего колеса
Модель: Motorcycle 100-110CC (ZW100), для переднего колеса
Модель: Motorcycle 100-110CC (ZW100), для заднего колеса

Модель: KS 100 (1970), для переднего колеса
Модель: KS 100 (1971), для переднего колеса

Модель: LF50Q-2 (LF50Q-2), для заднего колеса

Модель: LZX50Q-2A (50cc), для заднего колеса

Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110

Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».

Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.

Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.

Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.

В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.

Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.

Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector