2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Longjia Trevis 50 4T 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Trevis 50 4T (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Trevis 50 4T (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YAMAHA GEAR BX50 4T/FI инжектор, 2012 года.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Мопед привезён с Владивостока. Без пробега по России.
В наличии разные цвета и модели, звоните,
по запросу в комментариях,
по телефону, SMS или WhatsApp, Viber.

Yamaha Gear New UA06 J (Ямаха Гир, ямаха джиар) – является продолжением серии Gear, выпускаемой концерном Yamaha c 1998 года. Модель выпускается с 2007 года и по сей день. Если сесть за руль чувствуешь себя довольно комфортно, хотя, если честно, расстояние от защиты ног до сидения могло бы быть побольше.

Размер дисков стандартен для серии Gear, как и для всех грузовых мотороллеров – спереди 12, сзади 10. Набор приборов и датчиков стандартен для четырехтактного японца – все лаконично и ничего лишнего.

Читайте также:

Двигатель пускается легко и непринужденно, на ходу Yamaha Gear демонстрирует равномерную тягу во всем диапазоне оборотов и упирается в свой потолок-63-65 км/ч. Конечно, динамика не впечатляет, но значительно лучше, чем у китайских собратьев, да и не для того этот скутер создан – его удел каждодневная многочасовая езда и перевозка груза.

Большая грузовая платформа сзади и багажник спереди позволяют разместить большое количество груза без ущерба для качества езды. Вдвоем на Yamaha Gear New будет тесно, уж больно маленькое сидение, его легко можно переделать в двухместное, правда с ущербом для грузовой платформы.

Познакомимся с подвеской Yamaha Gear New UA06 J (ямаха гир, ямаха джиар) поближе: спереди телескопическая гидравлическая вилка, сзади масляный амортизатор. Подвеска типичная для современных скутеров, тем более, что передняя вилка унифицирована с моделью Yamaha BWS, поэтому ее обслуживание и ремонт не потребует заказа запчастей, все они есть в наличии.

Клиренс, на мой вкус, у Yamaha Gear New UA06 J (ямаха джиар, ямаха гир) низковат. Все-таки многие предпочтут использовать эту рабочую лошадку загородом, поэтому напрашивается установка более длинного амортизатора (да и для езды вдвоем он будет нелишним).

Светотехника мощная (фара 45 ватт) и все органы управления ей под рукой, и ночные загородные поездки не доставят беспокойств, особенно по неосвещенным загородным трассам.

+ свежая модель, малый расход топлива,технологически совершенный двигатель, современная подвеска, скутер с высокой грузоподъемностью около 200 кг.

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 SP 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Читать еще:  Мотоцикл Headbanger Hollister 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Скутер Regulmoto TREVIS 125

Скутер Regulmoto TREVIS 125

Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором

добавить в корзину оформить заявку на кредит

  • Параметры

Колесная база (мм)

Рабочий объем двигателя (куб.см)

Максимальная мощность (л.с.)

Система охлаждения двигателя

Пер. подвеска Телескопическая Задняя подвеска Гидравлическая

Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые

Размер шин (передняя/задняя)

Переднее колесо 80/100-16 Заднее колесо 120/70-14

Скутер Regulmoto TREVIS 125

Мотороллеры китайского производства пользуются устойчивым спросом на российском рынке, ведь производители наконец сделали упор на качество, а не на количество. Скутер Regulmoto Trevis 125, разработанный для нужд европейского рынка, хорошо прижился и у нас. Он обладает привлекательным дизайном, за которым скрывается высокая производительность и хорошее качество сборки.

В Европе скутер Регулмото Тревис 125 известен как Longjia LJ125 T-16. Теперь он доступен клиентам нашего мотосалона. Мы гарантируем высокое качество каждого поставленного транспортного средства и его полное соответствие указанным техническим характеристикам.

Преимущества

  • модель хорошо приспособлена для российских условий. Она выдерживает регулярную езду по плохим дорогам, и хорошо подходит для эксплуатации в черте города;
  • внешность. Дизайн был разработан с учетом современных тенденций, поэтому скутер Regulmoto Trevis 125 всегда будет выглядеть стильно и актуально;
  • удобное управление, справиться с которым сможет любой пользователь;
  • долговечность. Использование передовых материалов и новых технологий позволило существенно увеличить устойчивость к износу отдельных компонентов, тем самым продлив срок эксплуатации.

Характеристики

  • Двигательная система. Модель оснащена 4-тактовым мотором с объемом 125 см 3 с одним цилиндром. Это компактное устройство, способное обеспечить достаточно высокую мощность;
  • Производительность. Мотор выдает мощность на уровне 8.8 лошадиных силы, чего достаточно для разгона до 90 км/ч;
  • Ходовая часть. Переключение передач происходит автоматически, что гарантирует более комфортное вождение и передвижение по городу в условиях чрезмерного трафика. Подвеска – телескопическая вилка, оборудованная амортизатором, работающим на гидравлике.
  • Колеса. Радиус переднего и заднего колес с литыми дисками – 16 и 14 дюймов соответственно. Каждое из них оборудовано дисковыми тормозами.

Сфера применения

Благодаря высокой производительности транспортное средство удобно при эксплуатации не только в городских условиях, но и в сельской местности. Скутер Регулмото Тревис 125 развивает достаточно большую скорость для езды на большие расстояния и может успешно эксплуатироваться в регионах с плохим дорожным покрытием.

Скутер Стелс Скиф 50 — обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50

Одним из наиболее общедоступных и популярных мотороллеров в категории до 50 кубов считается скутер Стелс Скиф 50. Заметим, что предоставленная модель — одна из немногих, типичное укомплектование которой иметь в распоряжении противоугонную систему.

Скутер Stels Skif 50 — компактен и недорогой по цене. Принципиальным плюсом данной модели является присутствие багажных отсеков в немалом количестве, а еще, сиденья, какое дает возможность посадить пассажира. Внешний дизайн скутера можно описать, как sport, по причине присутствия элементов, имитирующих карбон. Мопед является хорошим избранием для городских и пригородных путешествий. Гармоничная конструкция этого мобильного мопеда выделяется своей несложностью и функциональностью.

Skif 50 сделан для вашего комфорта. Информативная приборная панель, сделанная в виде жк монитора, обширные багажные емкости, включающие в себя большой кофр и добавочный грузовой отсек в передней облицовке мопеда. Все это творит обстоятельства вашего удобного пребывания в дороге.

Эти модели скутеров снабжаются двухтактными и четырехтактными двигателями, что дает возможность выбрать мопед всякого типа.

2 тактный Стелс Скиф 50

Скутер Стелс Скиф 50 2Т станет успешным транспортным средством для тех, кто любит динамичное перемещение по муниципальным дорогам. Скутер Stels Skif 50 заводится легко и быстро. У двухтактных моторов, в связи с применением топливной смеси топлива и масла при заведении из выхлопной трубы выходит дым белого цвета, который рассеивается по мере прогревания двигателя. На двигателях 2Т у скутеров Стелс Скиф 50 нет надобности раздельно готовить топливную смесь — бензин заливается в бензобак, а масло — в масляный бачок. Смешивается все это независимо в процессе эксплуатации скутера в подходящих пропорциях, в соответствии с режимом работы мотора.

4 х тактный Stels Skif 50

Разновидность с четырехтактным двигателем отлично сгодится фанатам поездок по городским окружностям. Скиф 50 4т в сравнении с 2т работает с меньшим шумом двигателя, улучшена плавность хода. Преимуществом такой модели мопеда является меньшее потребление бензина.

Читать еще:  Пневматическая винтовка Umarex 850 Air Magnum: характеристики, устройство, разборка, фото и видео

Любая модификация скутера имеет оптимальные рабочие характеристики и входит в экономный ценовой сегмент, выделяясь невысокой ценой. Кроме отличия двигателей, существует скутер Стелс Скиф 50 комплектации SWAN, отличающийся от обычной модели отсутствием сигнализации и заднего кофра.

Скутер Стелс Скиф 50 отзывы

Владельцы скутеров Стелс Скиф 50, как правило, довольны данными моделями, подмечая великолепную динамику разгона. Покупатели этого мотороллера говорят о таких его достоинствах, как надежность, мягкость, мощность, тихоходность, маневренность, свет фар, низкий расход топлива, небольшие габариты. Среди недостатков скутера вспоминают о маленьких колесах, хрупком креплении пластика. Некоторые скутеристы упоминают о большом расходе топлива — это объясняется неправильной регулировкой и настройкой карбюратора скутера.

Максимальная скорость скутера Skif 50cc — 65 км/ч, что для 50 кубового скутера считается абсолютно солидным показателем. Надо отметить, что после обкатки скутер способен развивать скорость даже до 75 км/ч. Тормозная система мопеда тоже характеризуется надежностью. Еще одна отличная сторона скутера Стелс состоит в том, что она может без труда транспортировать двух человек. Нагрузка в 150 кг не влияет даже на преодолении участков, идущих на подъем. Кроме того, скутер очень хорошо ощущает себя, как в городских критериях, так и на проселочных путях.

Мопед Stels Skif 50 абсолютно нетребователен в обслуживании. Обладая двигателем воздушного охлаждения, он не требует от вас великих трудозатрат и существенно экономит горючее. Мопед также комфортен в управлении. Приятная функция Stels — сигнализация с дистанционным пуском двигателя и зеркала в штанной комплектации.

Скутер Стелс Скиф 50 это легкий и надежный мопед — безупречное решение для молодых начинающих водителей скутеров. Если хотите купить этот мопед — купляйте, не сомневайтесь.

Скутер Regulmoto trevis 125 (LJ125T-16) 2020 года

— в наличии, на гарантии
— бесплатная доставка по Туле и Тульской области в радиусе 70 км
— сервисное и гарантийное обслуживание
— возможность покупки в кредит
— БЕСПЛАТНАЯ предпродажная подготовка
— всегда низкие цены вне зависимости от курса доллара

Данная модель скутера Regulmoto Trevis 125, также известная европейским мотолюбителям под названием Longjia Trevis 125 T-16 была выпущена в свет в 2018 году известным китайским производителем мототехники Ningbo Longjia Motorcycle. В линейке скутеров Longjia Trevis есть также младшая модель с 50-кубовым двигателем, которая колесит по дорогам с 2012 года. За минувшее время этот скутер зарекомендовал себя с наилучшей стороны, что и послужило причиной выпуска обновленной версии с более мощным мотором.

Силовая установка скутера Regulmoto Trevis 125 представлена надежным одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, работающим с карбюратором. Показатели максимальной мощности мотора в почти девять «лошадей» позволяют разгоняться до максимальной скорости в 90 км/ч. Автоматическая трансмиссия скутера базируется на проверенном временем конструктивном решении: ременном вариаторе. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера; также для запуска можно использовать кик-стартер.

Актуальные тенденции мотоиндустрии нашли отражение в литых дисках колес радиусом в 16 (переднее) и 14 (заднее) дюймов. Кроме того, на обоих колесах установлены дисковые тормоза, а подвеска скутера представлена телескопической вилкой и гидравлическим амортизатором. Стильный и надежный скутер Regulmoto Trevis 125 способен стать отличным транспортом для решения многих задач в современном городе.

Система запуска: Электро/кикстартер

Расход топлива: 2.4 л/100км

Объем двигателя: 125 см3

Система охлаждения: Воздушная

Габариты, мм: 2040x700x1130

Передние тормоза: Дисковые

Задние тормоза: Дисковые

Объем топливного бака: 6.8 л

Макс. скорость: ≥90 км/ч

Пер. подвеска: Телескопическая

Задняя подвеска: Гидравлическая

Мощность, л.с: 44051

Тактность: 4-x тактный

Балансировочный вал: нет

Переднее колесо: 100/80-16

Заднее колесо: 120/70-14

Колесная база: 1340 мм

Главный привод: Ремнь

Количество цилиндров: 1

Макс. нагрузка: 160 кг

— в наличии, на гарантии
— бесплатная доставка по Туле и Тульской области в радиусе 70 км
— сервисное и гарантийное обслуживание
— возможность покупки в кредит
— БЕСПЛАТНАЯ предпродажная подготовка
— всегда низкие цены вне зависимости от курса доллара

Данная модель скутера Regulmoto Trevis 125, также известная европейским мотолюбителям под названием Longjia Trevis 125 T-16 была выпущена в свет в 2018 году известным китайским производителем мототехники Ningbo Longjia Motorcycle. В линейке скутеров Longjia Trevis есть также младшая модель с 50-кубовым двигателем, которая колесит по дорогам с 2012 года. За минувшее время этот скутер зарекомендовал себя с наилучшей стороны, что и послужило причиной выпуска обновленной версии с более мощным мотором.

Силовая установка скутера Regulmoto Trevis 125 представлена надежным одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, работающим с карбюратором. Показатели максимальной мощности мотора в почти девять «лошадей» позволяют разгоняться до максимальной скорости в 90 км/ч. Автоматическая трансмиссия скутера базируется на проверенном временем конструктивном решении: ременном вариаторе. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера; также для запуска можно использовать кик-стартер.

Актуальные тенденции мотоиндустрии нашли отражение в литых дисках колес радиусом в 16 (переднее) и 14 (заднее) дюймов. Кроме того, на обоих колесах установлены дисковые тормоза, а подвеска скутера представлена телескопической вилкой и гидравлическим амортизатором. Стильный и надежный скутер Regulmoto Trevis 125 способен стать отличным транспортом для решения многих задач в современном городе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector