0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотообзор Suzuki GSR 600, RU-MOTO

Мотообзор Suzuki GSR 600, RU-MOTO

Сказ о том, как я спонтанно продал мотоцикл и не менее спонтанно купил новый. Личные ощущения от 600ки после 400ки, анонс легкого дтп и планы на следующий сезон. Фоточки будут, ГО под cut!

Мотоцикл продается тогда, когда не хочешь чтобы он продался «Закон Мёрфи»
Так вышло что СБиха купленная вначале апреля была выставлена на сайты объявлений, на тот момент я проехал на ней 5тыс.км. Время идет, деньги нужны, звонков нет… пошли мысли оставить её и сделать «лайтовый» кастом.
Середина августа, уже прошло пару недель с момента подачи объявы я собираю снарягу на долгожданную подводною охоту и тут звонок на мобильный:

— Добрый день, СБиху продаете? -покупатель;
— Добрый, продаю. — Я;
— Нас всё устраивает, мы едем смотреть, какой у Вас адрес? — покупатель;
— Не куда Вы не едете! Мужики, извините, я на охоту! — Я.

В ходе разговора выяснилось, что живут они рядом с дачей моего тестя, где я собирался нырять. Гружу в машину снарягу, доки на мот и з/ч, жену за руль, даю курс НА БЕРЛИН! на дачу к отцу. Сам одеваю экип и еду следом, ехать ± 1 час, как-то все легко пошло и поэтому после выезда из дома еб.нул хороший ливень…

В дороге ничего интересного: пробки, овцы с мобилой в руках на скорости +100 км/ч, оттормаживание «на рогах»… тема всем известная (=

Доехал до деревни, на въезде вижу тачку и двух парней с девушкой, как оказалось это мои покупатели и настроены они были серьезно. Рассказал Саше (покупатель) про мотоцикл все что делал и все что знаю, дал прокатиться забрав в залог его паспорт с документами. Он еще подумал 5 минут и говорит: «беру!».

Не знаю какие эмоции при продаже у вас, дорогие комрады, а мне аж поплохело… я если честно, не был настроен на продажу, думал прокачусь- покажу и не более.

Заполнение ДКП, обмен доками и деньгами и мой мот уезжает в закат. Короче я потом неделю был деморализованный (=

Покупка GSRa
Пол месяца страданий и в начале сентября вопрос с деньгами решается очень положительно, то есть СБиху можно было не продавать. А еще в июле отдыхая в Тае я познакомился с моим новым товарищем Андреем, который продавал Suzuki GSR 600 ABS(-08), я ему тогда сказал что куплю его мот.
На начало сентября лучше предложений по мотоциклам у меня не было, так как GSR был практически в одной семье (до Андрея мот был в пользовании у его старшего брата Сергея/69IKa) плюсом с ним шли кофр, ветровик, регулируемые рычаги, подогрев ручек, новые звезда с цепью, резина, дуги и слайдеры, приблуды для навигатора, зеркала rizoma (стоковые тоже отдал) и мот был после комплексного ТО (цена для меня была 200тр с небольшим).
Короче среди недели я не вытерпел и после работы взял экип и погнал на такси за мотоциклом, который находился в сервисе и после ТО не проехал и километра. Меня предупредили что надо заменить воздушник, так как его Андрюха с запчастями к ТО не привез, а у сервисменов в наличии не было, не было и грузиков руля (видно было что мот роняли и прикладывали, но без серьезных последствий)

Забрать мот по-человечески тоже не получилось, так как с сервиса нам предстояло доехать до андрюхиного гаража (я на моте, он на машине) и забрать все ништяки. Путь пролегал от Каховской до Водного стадиона, а Север и Центр Москвы я знал хреново. Решил по навигатору, но мой телефон не помещался в чехол для навигатора и был один вариант: врубить навигатор и через наушники слушать «налево-направо». После того как пролетел съезд на ТТК я проклял всё… Эта падла (которая навигатор) озвучивал повороты с запозданием: через 100 метров направо ***через секунду*** поздравляем, Вы прое… ли поворот, маршрут перестроен!
Так же мешала привычка выжимать сцепление не до конца, а здесь трос был так отрегулирован, если не выжать рычаг до упора получаешь удар в коробас. На средней скорости сцепление вообще не трогал- квикшифтинг выручал, но в пробках постоянно следил за выжимом.

Накатался по пробкам я вдоволь, объехал четверть Москвы и на Водный мы с Андреем приехали практически одновременно. Загрузился и поехал домой (а это в Чулково, через всю Москву). Еду-радуюсь тут херак, правое зеркало на разгоне сложилось, пытаюсь на ходу его выровнять, а оно как сопля мотыляется туды-сюды. Остановился, подручными средствами затянул болт, вроде норм и поехал дальше. Как оказалось счастья век не долог, замигал бенз- до дома не дотяну, пришлось заехать на АЗС. Пока катался стемнело окончательно, температура на улице упала и зуб на зуб уже не попадал, мозгов тепло одеться у меня в тот день не хватило.

Пробки-пробки, только в области все рассосалось и я смог немного разогнаться.
После СБихи, Суза показалась самолетом, на низких оборотах едет, но звук не очень. Зато после 8 тысяч была песня, на пустом участке старой рязанки решил открутить на первых двух передачах: первая подняла мот в мини-вилли, а на второй он разогнался до 120км/ч (по спидометру). Рулится легче той же чесотки (это мои личные ощущения, не претендую на истину), показался более валким в повороты и юрким, подвеска более собранная. Резина Pilot power 2ct ощущалась более цепкой после pilot road 2.

Приборка предел мечтаний! Большой аналоговый тахометр и цифровой спидометр, все отлично читается, плюс индикатор передачи, уровень топлива, температура и одометр/часы. Стильно, современно, аля спортуха =)

Возле дома на гравийке решил испробовать АБС в деле, сначала на заднем тормозе (чтобы в случае чего поймать мот), потом на переднем…
Ребята, это маст хэв. ручка переднего и лапка заднего тормоза вибрирует, мот тормозит и юза нет! Работа АБС показалась мягче чем на машине, но краем глаза не увидел загорания лампы АБС на приборке при срабатывании системы (надо будет загуглить норма это или нет).

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 400 L 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Доехал до дома и по традиции пару фоток в гараже (=

Через пару дней предстояла поездка в Калужскую область, надо было обслужить цепь, поменять воздушный фильтр, ну и в целом провести детальный осмотр.
Вот тут-то и полезли приколюхи!

Плуг с правой стороны болтается (нет 2 болтов), с левой одного болта;
Когда открутил бак в мануале было сказано «ищите под левым пластиком подпорку в виде металлического прута». Пластик снял, засунул свое «жало» куда показала стрелка на рисунке, а прута нет! Думал тут как в интернет-мемах «ты его не видишь, а он есть»… хрен-то там, его просто там нет;
Сразу решил посмотреть есть ли стандартный набор ключей- НЕТУ! Ну думаю, чем еще удивишь?!;
На переднем крыле отвалился кусок паянного уха (на фото в красной рамке он пока на месте и отвалился позже, сам кусок пластика не потерялся и будет припаян);

Вместо технологичного прута был использован не менее технологичный деревянный брус.

Отворачиваю болты айрбокса, а одного болта не хватает, походу тоже пролюбили. Нашел похожий по шагу резьбы, укоротил- встал как надо.

Фильтр сверху был чист, зато снизу весь в гомне- не беда, заменил.

При сборке и осмотре пластика было обнаружено куча сломанных креплений, что мог устранил.

Ветровик решил не ставить, как показалось портит внешний вид (пока писал пост, показалось что ветровик вид не портит, короче надо поробовать поставить), да и естественный ограничитель скорости «ветер в харю» пропадет. Стоит прикупить стоковые накладки на фару.

На следующее утро перед поездкой помыл мот, смазал цепь и погнал в Калугу, где меня подбил дед на ховере в зад мотоцикла не доезжая 50 км до работы. Свое легкое ДТП опишу в следующем посте, заранее скажу что пострадал только мот (лопнула правая накладка глушителя, правая часть хвоста, разбит задний правый поворотник), мне прилетело только в правую ногу, а точнее в пятку (боты отработали как надо, даже синяка не было).

Размышлизмы

Сейчас я на нем проехал около 1 тысячи км. и мне кажется что это мот моей мечты и мыслей о другом каком-то мотоцикле нет. Внешне красивый (опять же на мой вкус) и полноразмерный, в плане технологий не совсем «дремучий лес» есть инжектор, АБС. В плане мощности кажется золотой серединой, в те моменты когда чесотка идет на взлет при крейсерской 120 ± км/ч, ГСР чувствует себя очень уверено, его не мотыляет так как СБиху от фур и есть тот самый запас мощности (который мне одному по сути нафиг не нужен, но со вторым номером не надо крутить мотор, можно ехать также спокойно как и одному, но без рывков и потуг на низких оборотах).

Мотообзор Suzuki GSR 600, RU-MOTO

Мотообзор Suzuki GSR 600

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

  • модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
  • новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
  • усиленная литая алюминиевая рама;
  • мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
  • возможность регулировки задней подвески;
  • яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Технические особенности Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600: технические характеристики

  • макс. скорость: 240 км / ч;
  • расход горючего: 5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с;
  • масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

  • установка защитных дуг на двигатель;

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

  • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50)

Основные конкуренты

  1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).
  • максималка: 225 км / ч;
  • расход горючего: 5,8 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
  • вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
  • цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).
  • скоростной максимум: 219 км / ч;
  • расход горючего: 6,4 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).
  • предельная скорость: 230 км / ч;
  • расход горючего: 6,5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

Плюсы

  • доступная цена в сравнении с конкурентами;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка;
  • нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации;
  • низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.

Минусы

  • требует «доводки» под параметры водителя;
  • вибрация руля на высоких скоростях;
  • быстрый износ рулевых подшипников.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

  • относительно бюджетный;
  • комфортная посадка водителя;
  • умеренный топлива;
  • недорогой в эксплуатации;
  • яркая внешность.

Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

Видеообзор Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 — фото 1

Suzuki GSR 600 — фото 2

Suzuki GSR 600 — фото 3

Suzuki GSR 600 — фото 4

Suzuki GSR 600 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSR 600

Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность — вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает — это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить — этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» — байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Suzuki GSR 600, 2008 г

Хочу поделиться опытом 2-летней эксплуатации в прошлом Suzuki GSR 600. Мотоцикл отличный, с ходовой и тем более с двигателем проблем не было. Пробег 37 тыс. км, из них моих 29 тыс. км. Масло плюс фильтр менял каждые 5000 км, воздушный фильтр каждые 15 тыс. км (менять обязательно, т.к. после 10 тыс. км он уже черный от наших дорог и после 15 тыс. начинается неприличный расход). На каждый день — идеальный аппарат, если ездить по знакомым дорогам. Плюсы: отлично управляется, идеален для города, относительно экономичный, динамичный. Минусы: узкое и тонкое сиденье в передней части Suzuki GSR 600 сказывается на «дальняке» уже через 200 км плюс посадка с наклоном вперед утомляет руки и шею, пассажир часто едет у водителя на спине из-за наклоненной поверхности пассажирского места после каждого торможения. Необходимый тюнинг: ветровик МРА (самый большой для этой модели), очень положительно сказывается в плане аэродинамики в городе и улучшает внешний вид мотоцикла. Би-ксенон (когда поставил, то понял, что раньше ездил без света, т.к. одной стоковой фары ночью откровенно мало и опасно). «Крашпеды» на место штатных болтов рамы (тех что удерживают вверху двигатель) — без них даже на малых скоростях во всех случаях отбиваются боковые ножки или рычаги коробки и тормоза (хорошо варятся аргоном) и протираются боковые крышки двигателя.

Читать еще:  Капсула времени: абсолютно новый роторный мотоцикл Suzuki RE5 1976-го года

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» — уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной — матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен — все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно — дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска — требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью — потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы — замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 — 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме — юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Байк Suzuki Stеet GSR600А 2010 г. выпуска заслуживает особого внимания. Oдним из его достоинств является лёгкость в упрaвлении, и это сразу же отмечается всеми его владельцами.

Двигaтель GSR600A высокотехнологичен. Он разработан на базе моторa GSR600A, который прекрасно зарекомендовал себя в условиях гонок. Тип двигателя – четырёхтактный DOHC. Его тюнинг направлен на увеличение распределения мощности и усиление крутящего момента на средних и малых оборотах.

Мотоцикл GSR600A оснащён цифровой системой впрыска топлива SDТV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дрoссельный клапан»). Преимущество данной системы – её укомплектованность 32-х битным модулем управления двигателем, основной функцией которого является контроль над работой дополнительных дроссельных клапанов. Поддерживая идеальную скорость впускного воздуха, модуль обеспечивает более линейную реакцию заслонки, улучшая эффективность сгорания топлива, что ведёт к повышению крутящегo момента на более низких oборотах двигателя.

Двигатель оснащён двойным верхним распредвалом и выхлопной системой, которая располагается по центру. Количество цилиндров — четыре, расположение – рядное с 16-ю клапанами. Диаметр цилиндрa – 67 мм, ход поршня – 42,5 мм. Долговечность и эффективность работы поршней осуществляется за счёт укороченных юбок и сделанных по бокам вырезов, что снижает силу трения. Кольца поршней покрыты нитридом хрома гальваническим методом, что позволяет свести их трение к минимуму и обеспечить экономичность потребления масла. С целью сокращения веса, распределительные валы сделаны полыми. Система зажигания – электронная с электрическим пуском. Охлаждение – жидкостное.

Система смазки – картер с масляной ванной. Мощность мотоцикла — 98 л/c. Максимальный Нм крутящий момент при об/мин. составляет — 64,7/9600.
Сцепление – многодисковое, шестиступенчатая КПП.
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, задняя – маятниковая (моноамортизатор).

Удобное управление Suzuki Street GSR600A обеспечивается рамой и задним маятником, разработанными в расчёте на высокие характеристики мотора.

Колёсная база GSR600A составляет 1440 мм с углом наклона колонки – 25,5 градуса, след – 105 мм. Высота мотоцикла по сиденью — 785 мм, что ниже других моделей.

Сухой вес GSR600A – всего 183 кг, в то время как снаряжённая масса составляет 213 кг.
Габаритные характеристики мотоцикла – 2090Х795Х1075. Размерность шин: передняя -120/70-ZR-17; задняя — 180/55-ZR-17.

Вилка КYВ, нагрузку пружины которой возможно подстраивать под вес водителя и пассажира, имеет трубки – 43 мм в диаметре, что обеспечивает ход переднего колеса в 130 мм. Задний амортизатор байка работает через систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Заднее колесо имеет ход – 134 мм.

Особое внимание разработчиками Suzuki Strееt GSR600A было уделено свободной и достаточно комфортной посадке водителя и пассажира в седле. Его форма гарантирует, что мотоциклист может провести на автомагистрали целый день без устали. И вовсе не нужно вытягивать руки к рулю, а при остановках — ноги легко касаются земли. Выполняя повороты и торможение, водителю удобно обхватывать топливный бак ногами благодаря особой форме задней его части и согласованности бака и седла.

Плавающие передние тормозные диски (310мм) имеют четырёхпоршневые гидравлические скобы, задний диск (240 мм) укомплектован однопоршневой скобой, что позволяет обеспечить тормозную мощность, вполне соответствующую высокой мощности GSR600A.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector