0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любовь с первого взгляда — BMW F800ST

Любовь с первого взгляда — BMW F800ST

Мы, женщины, существа странные — даже мотоцикл выбираем не по техническим характеристикам, а по внешности. И пусть злые языки говорят, мол, хороший мотоцикл тремя буквами не назовут, с этим BMW у меня случилась любовь с первого взгляда.

001_MOTO_0310_028

СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мото­цикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта остава­лась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают ле­генды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.

До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж­-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект эки­пировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуаль­ных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чему­нибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.

005_MOTO_0310_031

Пару раз прокатившись на мотоциклах друзей и сравнив с моим, поняла, что была права, выбирая мотоцикл сердцем — женская интуиция не подвела. А по прошествии пары лет убеждение в правильности выбора только укрепилось. Да, я не блондинка, но я не изучала матчасть и не вдавалась в особенности конструкции это­го аппарата, я знать не знала, чем ремень лучше цепи и зачем мотоциклу столько кнопочек на руле. Это все я поняла потом, прочитав инструкцию и изучив все функции. Оказалось, что эрго­номика рулевых переключателей прекрасно рассчитана и под маленькие женские руки, а многофункциональная приборка выдает исчерпывающую информацию о «здоровье» и ап­петите моего серого коня. Да и узнав о том, что из себя представляет процедура мойки, натя­жения и смазки цепи, я лишний раз поблаго­дарила свой мотоцикл за то, что у него вместо цепи — ремень. Зато я знаю умное слово — интегральная система АBS. Это не только звучит красиво, но и отменно работает — пару раз на скользкой дороге спасало от падений.

003_MOTO_0310_029

Вот так и прошел мой первый сезон, кото­рый, как я ни просила погоду, закончился. В том, 2007 году побилось очень много мотоциклистов, и я благодарна сама себе, что ездила очень осторожно, пусть и медленно. Да, была пара мелких падений, которые и паде­ниями­-то не назовешь — один раз на резинках трамвайных путей мы поскользнулись на ско­рости километров пять в час, второй раз я шлепнулась при остановке, когда оступилась. Но оба раза обошлось без травм для меня и моего любимого мотоцикла.

СЕЗОН ВТОРОЙ, ТРАВМАТИЧНЫЙ. Всю зиму я спала и видела весну, когда заберу своего коня из зимней берлоги. Дождалась и радовалась этому, как ребенок. Но, к большому сожалению, недолго. Первомайским погожим вечером мы с мотоциклом, стоя на светофоре на красный, пали жертвой «джихад-такси». От влетевшего в зад мотоцикла «жигуля» я подлетела метра на два в высоту и, сделав воздухе сальто, грохнулась на асфальт. Результат был плачевный: у меня сотрясение мозга, растяжение на ноге и куча синяков. На осмотр мотоцикла в сервис я пришла с костылем. Байку досталось больше: задняя часть превратилась в лепешку. Когда дело дошло до разбора аварии, страховая компания предложила вместо восстановления мотоцикла выдать мне денежную компенсацию в размере его рыночной цены, но я отказалась и настояла на ремонте, ведь мне дорог мой мотоцикл, а никакой другой, даже точно такой же, пусть того же цвета и комплектации!

К августу синяки прошли, а мотоцикл восстановили. Честно скажу, после аварии от руля отделял высокий психологический барьер: боязнь новых аварий и инстинкт самосохранения долго отговаривали меня от продолжения мотожизни. Да и со стороны родных, мягко говоря, понимания я не дождалась. Но стоило мне покататься вечерок по Москве, все предрассудки улетели в прошлое, на место аварии под ржавые «Жигули». Навыки вождения особо не притупились, а желание вновь вдохнуть воздух свободы ввиду моего упрямства только крепло. Итогом сезона стал мини-дальняк Москва-Суздаль, в котором я поняла, почему мой мотоцикл называют спорт-туристом. Спорт потому, что он очень динамичный: по разгону уделывает даже старшего брата K1200LT и его конкурента Honda Gold Wing, прекрасно управляется и тормозит. Турист потому, что запас хода 300 км на баке, неплохая ветрозащита, удобная посадка, хороший свет фары и вместительные косметички.

СЕЗОН ТРЕТИЙ, ДАЛЬНОБОЙНЫЙ. На третий сезон мне предстояли не только поездки на работу, в институт и вечерние релаксовые моционы, а череда уже «взрослых» дальняков по просторам СНГовья. Я думала, что за предыдущие два сезона научилась неплохо ездить, однако стоило мне в компании действительно опытных друзей съездить на трек, поняла, что вообще все делаю неправильно — неправильно торможу, неправильно сижу и поворачиваю. Откуда мне было знать, что при переключении «вниз» на торможении лучше делать перегазовку и что внутрь поворота надо немного свешиваться. Однако потом, овладев этими нехитрыми навыками, поняла, что мой любимый мотик стал еще послушнее и дружелюбнее. В конце мая съездила в первый настоящий дальняк на байк-слет «Весенний ветер» в Святогорск, что в Донецкой области на Украине.

004_MOTO_0310_030

Первая в жизни тысяча километров за день далась не особо легко: к финишу моя шея окаменела (несмотря на то, что ехала в BMW’шном шлеме весом 990 г), глаза уже не фокусировались. Однако на пути домой осознала, в чем дело: ветровое стеклышко, которого мне казалось достаточно в городе, на деле отправ­ляло весь отсеченный поток воздуха мне в голову, из-­за чего приходилось все время нап­рягать шею.

Но мне понравился дальнобой, и поездки по маршруту «Гора­-Арбат­-Sexton» (см. «Мото», №7­2009, с. 84 — прим. ред.) уже не представляли особого интереса. Более того, я решила выполнить норматив «Железная Задни­ца» (Iron Butt — когда менее чем за 24 часа надо проехать более тысячи миль) и стать четвертой девушкой в России, кто получил эту номина­цию за рулем, а не пассажиркой. Перед этим штатное ветровое стекло уступило место большему от V­Stream. Маршрут не надо было выбирать — дистанция до «падонковского» слета в Ужгороде (западная Украина, рядом со словацкой и венгерской границами).

Читать еще:  Обзор мотоцикла BMW HP2 MEGAMOTO

002_MOTO_0310_029

Нелегко дались эти 18 часов пути и 1870 км. Были и дожди с градом, и туманный рассвет на перевале через Карпаты, и мой компаньон на «голде» «высох» под Брестом, не доехав до заправки пару километров (в результате мне пришлось ехать до ближайшей заправки с бутылкой и потом везти ему бензин). Но было действительно здорово, я до конца с удовольствием прочувствовала смысл термина «спорт-­турист», заложенный в мой мотоцикл.

Любовь с первого взгляда — BMW F800ST

Выбор следующего мотоцикла — это сложное время для любого мотоциклиста и всегда интрига, связанная с метаниями. Из класса в класс. Из марки в марку. Из одного бюджета в другой. Да и список требований регулярно обновляется.
Лично у меня для нового мотоцикла были требования, которые вытекали из режима эксплуатации. Езжу я каждый день, в любую погоду, когда среднесуточная температура выше +5. То есть для меня мотик не только кайф, но и вполне утилитарное транспортное средство.

И вот, в результате долгого выбора и руки судьбы я стал обладателем F800ST 2012 года. А так как отзывов об этом мотоцикле не очень много, то я решил написать свой.

Вообще устоявшиеся пожелания ко второму мотоциклу были следующими:
— ветрозащита. (половина пути идет по трассам, сдувало)
— хорошие тормоза. Обязательно АБС
— высота по седлу не больше 800 мм (ноги короткие)
— прямая посадка (проблемы со спиной)
— тяговитость мотора на низах
— получше работа подвески (по сравении с хондой)
— ну и максимально свежий, так как больше не хотелось возиться с возрастными проблемами.
— небольшой расход

Под эти критерии я рассматривал несколько мотоциклов, в частности: Yamaha FZ6 S2, FZ1, Honda CB600 PC41, VFR800, BMW R1200R, F800ST. Большинство из них отвалились по разным причинам. А так как много знакомых мотоциклистов пересели на БМВ и была возможность взять на тест пару мотоциклов F-серии на тест-драйв: F700GS (про этот тест я писал тут и F800R (2015 модельного года), марку БМВ я рассматривал как одну из основных.

Конечно, сначала выбираешь глазами, и хочу сказать, что, на мой взгляд, F800ST красив. Форма фары «вне времени», не ультрасовременная, но и не винтаж. Дизайн 07 года, но выглядит актуально и по сей день. Сбалансированный облик дорожного мотоцикла (ну или малого туриста, кому как удобно).
кстати:если заглянуть под стекло фары, но обнаружится ассометрия оптики, присущая многим моделям мотоциклов бмв
Пластика в меру, достаточно для того чтобы обеспечить сравнительно хорошую аэродинамику, но при этом не превратить его в недо-спортбайк. Комфортная скорость со штатным стеклом примерно до 160 км/ч, потом начинает слегка отрывать голову. Подумываю о покупке стекла повыше, либо съемного спойлера. В ноги и промежность вовсе не задувает, после 4 часовой поездки по Москве в дождь 4 ноября, ноги были совершенно сухими, хотя был в обычных джинсах.


Посадка с небольшим наклоном вперед, которая зависит от того, какое седло установлено на мотоцикле (а их для этой модели бывает 4 варианта). Мне достался со стандартным, но в последствии выменял у одной длинноногой девочки низкое, и тем самым убил сразу двух зайцев: чуть выровнял посадку и уменьшил высоту по седлу, так как не очень уверенно доставал до земли.
Руль сначала показался довольно широким, на 7 см шире хондовского, но так как зеркала практически на той же высоте, что и руль, проблем это мне не доставляет, привык быстро, габарит то по сути только один.
Центр тяжести пониже чем у хонды, снять с подножки мотоцикл проще. Но управляется и поворачивает легче, хотя присутствует некоторая расхлябанность в руле при движении на околонулевых скоростях. Думаю, что, в том числе для нейтрализации этого эффекта, на нем в стоке (вроде бы) установлен демпфер руля. Еще обратил внимание, это на отличную развесовку между передним и задним колесом. Бак у этого мотоцикла находится под седлом, в результате задняя часть получается сильнее загружена. Случайный срыв (например при попадании на разметку) проходит ровно прямо без движений в сторону. На Хонде при срыве заднего колеса зад сносило в бок, что было крайне неприятно, особенно на торможении, когда еще и колесо заблокировано.

Кстати о блокировке колеса.
На мотоцикл я сел после 13 лет за рулем авто, поэтому в моем организме укрепился рефлекс, при любой экстренной ситуации правая нога тянется к педали тормоза. На мотоцикле это не очень хорошо, и пару раз этот рефлекс приводил к стремным ситуациям. Но только не на этом мотоцикле. тут стоит комбинированная система распределения тормозных усилий (вроде бы даже двухсторонняя), при нажатии на педаль заднего тормоза часть усилия идет на передний. Да и сами тормоза конечно на высоте, четырехпоршневые суппорты brembo, тормозит мотик просто отлично.


Бывший и нынешний конь на одной фотографии. Целую ночь они жили в гараже вместе

До этого я тестировал F800R (15 года), и скажу, что на для меня подвеска F800ST показалась гораздо комфортнее, ход у нее больше (140 мм), сама по себе она больше настроена на туристический лад, мягче и все неровности, присущие нашему асфальтовому покрытию, глатает лучше.
Для справки: впереди установлена телескопическая вилка диаметром пера 43 мм, нерегулируемая. Сзади моноамортизатор с гидравлический регулировкой преднатяга пружины и регулировкой отбоя. (фирменная электронная система регулировки жесткости подвески ESА (Electronic Suspension Adjustment) на модели F800ST отсутствует).
Много копий сломано по поводу того, что мотор Rotax 804 (который устанавливается на 800-ю серию) не едет. И я не устану повторят, что все зависит от точки отсчета. Если сравнивать а 600 кубовыми дорожниками, то едет он довольно хорошо, мотор тяговитый, вытягивает с самых низких оборотов, наличие пассажира практически никак не замечает. Перед тем как сесть за руль я ехал на нем от точки покупки пассажиром, и скажу, что что при общем весе мяса (пилот и пассажир) на нем в районе 170 кг, 200 км/ч он едет без особых проблем. То что мы ехали 200 я узнал только по прибытии, по ощущениям было не больше 120 км/ч. напомню, что мощность мотора: 85 лс и 86 Нм крутящего момента. По расходу этот мотор тоже отлично себя показывает, реальный расход в городе составляет 4,5-5л/100км, бака хватает на 300 км. Вполне туристический показатель.
Да и по поводу надежности этого мотора тоже не так все страшно. Почитав профильные форумы и поговорив с реальными владельцами сделал для себя вывод, что этот мотор любит регламентные работы, которые предусмотрены производителем. То есть варианты как на старых японских моторах типа «хороший стук наружу вылезет» тут могут выйти боком. Были родовые болячки на первых годах выпуска (типа теукщей помпы), но на более свежих мотоциклах я о них уже не слышал.
Еще есть особенность мотора. Она заключается в том, что на малой скорости приходится играть газом и сцеплением, на холостых он не едет, норовит заглохнуть, поэтому в пробках страдает левая рука, а трос сцепления быстро выходит из строя. Но эта проблема решаема установкой гидравлического привода сцепления, например от Magura.
Так как мотор двухпоршневой, присутствуют заметные вибрации, больше всего они меня доставали при тестировании F800R. После полудневного теста руки отсыхали. Примечательно, что на ранее тестируемом F700GS этот эффект был заметно меньше, а на на моей фисташке он отсутствует. Потом я нашел этому объяснение в установленной прямоточной трубе от Two brothers. Не знаю как такое может быть, но это правда — прямоток уменьшил вибрации
Привод ременный. В принципе, замечаешь это только при трогании с места и переключении передач, так как отсутствуют характерные рывки, переключения происходят мягко. Ну и когда когда надо почистить и смазать цепь, но вспоминаешь, что у тебя ремень. Лицо расплывается в довольной улыбке. Ресурс ремня 40к км или 5 лет эксплуатации. Бывали случаи, что у ремня «слизывало» зубья после нескольких тысяч км эксплуатации, но, как правило, это было связано, либо с перетягом при установке, либо некачественным ремнем. Ну а остальные расходники (колодки, жидкости, фильтры) как у любого японского мотоцикла, куча неоригинала на любой вкус и кошелек.
Вообще, на мотоциклы F-серии довольно много афтермаркетного тюнинга, но делаю его как правило серьезные немецкие компании, поэтому стоимость плюшек довольно высока (особенно с нынешними курсами валют). А с китайскими поделками экспериментировать на нем уже не хочется. Все таки марка обязывает. К слову, даже топкейс решил купить родной BMW, аж за 15к рублей (за б/у, новый стоит 26 + сумка), потому что он красивый, компактный и открывается родным ключом зажигания, что архиудобно. Два боковых кофра у меня шло в комплекте с мотоциклом. В принципе в городе можно их даже не снимать, так как в сложенном состоянии они значительно уже руля, в пробках не мешают, но я их снял, чтобы не юзать зря. А сли вдруг захочу куда-нибудь поехать (турист все-таки, хоть и малый), общий объем кофров составит 83 литра, для одного достаточно.

Читать еще:  Что за мотоцикл BMW R 1200 R?

Короче мотоциклом я очень доволен, жаль только, что взял его поздней осенью и покататься почти не получилось, так что ждем сезона.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Экспресс-тест BMW F800ST (2011)

С BMW F800ST я открыл сезон-2011. Представьте: февраль, Испания, самый юг – Малага, а к вечеру нужно быть уже в Валенсии, затем в Арагоне, на тестах Мирового Супербайка, и, наконец, на самолете в Мадриде. Как? Арагон – жуткое захолустье даже по российским меркам: 123 км до ближайшего аэропорта, такси – «золотое».

Выход был найден. Мы же, вроде, работаем в мотожурнале, значит брать напрокат машину и тошнить день на автобусе – не наш путь! В ближайшем прокате свободным оказался F800ST.

Первые впечатления за рулем – велосипед! Узкий, маленький, легкий, юркий – городской, одним словом. В то же время, штатная багажная система – верх инженерной мысли: боковые пластиковые кофры с текстильной «гармошкой» легко увеличиваются в объеме в два раза легким движением руки. Огромную седельную сумку (76 л) с лишней экипировкой и прочей цивильной одеждой раскидал – часть одел на себя, часть ушла в багаж, осталось место для фотоаппарата и кучки объективов. Такой дальнобойный набор для городского «коммутера»? В голове не вязалось.

900 км по побережью Средиземного моря – через Мекку зимнего мотоспорта Альмерию, до Валенсии, затем на север, по горным серпантинам через Морелью – в древний Альканиц. Я не помню ни минуты из поездки по райским дорогам юга. Но отчетливо помню наслаждение от в меру широких, причудливо закрученных горных шоссе Костельона.

BMW F800ST, с трудом державший крейсерскую скорость 160 км/ч, приободрился. 130 – его реальная «комфортная», при которой езда доставляет максимум удовольствия, а расход топлива падает до 5 л/100 км.Все-таки, для кабанов вроде меня нужен калибр покрупнее. Рядная «двухстволка» BMW подойдет кому-то с более изящной комплекцией и пониже ростом. Вообще, 800ST – уникальное сочетание спокойствия и возможностей, этакий Mr. Nice Guy мира мотоциклов – не придерешься. Но потому чудовищно скучный на скоростной автостраде, без «огонька». Спасение – в извилистых дорожках, где он с первой же попытки позволит достать коленом асфальт.

Итого

Малая «ST» по габаритам и дизайну больше подходит для начинающего небольшого роста — девушки? Полноразмерному мужику за рулем этого мотоцикла будет тесновато. Если хочется мотоцикл именно такого типа, вам нужен BMW F800GT. Это тот же ST, но в дизайне учтены все мои просьбы 🙂

А вот здесь — мои впечатления от BMW F800GT: Наука и искусство

Впервые опубликовано в журнале МОТОРЕВЮ 7/2011
Фотографии автора

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST — фото 1

BMW F 800 ST — фото 2

BMW F 800 ST — фото 3

BMW F 800 ST — фото 4

BMW F 800 ST — фото 5

Мотоцикл BMW F 800 ST не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW F 800 ST

Модификации BMW F 800 ST

BMW F 800 ST 85 hp

Одноклассники BMW F 800 ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW F 800 ST

BMW F 800 ST, 2011 г

Выбирал между Yamaha FZ8 и BMW F 800 ST, теперь понял — выбор правильный. Купил новым, версия без ABS. Про надежность могу сказать одно — немцы сделали прекрасный мотоцикл. Сборка на высочайшем уровне, есть все и ничего лишнего. Двигатель удивил моментом на всем диапазоне, на шестой передаче можно ехать 60 или 220, ему все равно. На дороге как утюг, держит трассу BMW F 800 ST на 5 балов, правда из поворотов приходиться вытаскивать. Казалось сильные вибрации, но засунул беруши в уши — все пропало, оказалось, от звука. Тормоза отличные — если давить всей пятерней, кажется, с мотоцикла скинули 3-тонный якорь, мне хватает одним пальцем, сцепление двумя. Ветровик держит до 120, дальше лучше ложится на бак, вернее псевдобак, настоящий под седлом. Топлива маловато, для BMW F 800 ST надо не меньше 20, когда зажигаешь, будешь наливать через каждые 200 км. Свет отличный, ксенон не нужен, неудобные переключатели поворотов, кто их придумал — вопрос. В пробках — король, со сложенными зеркалами король в кубе. Ест топливо не ниже 92, сам подстраивается к качеству топлива, удобно, но наливайте 95 — мощность падает на 92-й, но без ущерба мотору. Привод ременный — нет хлопот по уходу, забудьте про него на 40000 км. Ну и просто красавец, все оглядываются, берет гордость — БМВ все-таки.

Достоинства : внешний вид. Мотор. Тормоза. Управляемость.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 1100 RS 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Недостатки : мало топлива. Переключатели поворотов. Цена.

BMW F 800 ST, 2011 г

Первое, что понравилось — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее — ноги достают до земли. Это отлично. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят «на ура». Устает только пятая точка. С BMW F 800 ST поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный, без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее «троллейбусный». Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными, как струнка. Подстать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ BMW F 800 ST ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе – то, что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах – «полные штаны». В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слегка увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «фишек», про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то, что есть, а именно — демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть. Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно. В общем, мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный, но в тоже время может, когда надо показать себя, в меру юркий.

Достоинства : работа двигателя. Устойчивость. Управляемость.

Недостатки : маленький бак. Звук выхлопа. Ветрозащита.

BMW F 800 ST, 2011 г

Начну, пожалуй, с минусов BMW F 800 ST. Во-первых — маленький бак. Конечно, при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том, что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз, когда отсчет закончиться. Раздражает. Во-вторых, защищенности от ветра хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было. В-третьих, неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго, но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW. Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо. Ну, в общем, и все и минусы, которые я заметил.

Теперь о плюсах. Первое — гуманный ценник (ну для БМВ, конечно). Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно. Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня. С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там, где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но, в общем-то, стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин. Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента, я думаю, должны быть ровными как струнка. Под стать двигателю и ручка газа. Для того чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то, что надо. Мне кажется, это идеальный двигатель для начинающего. На трассе BMW F 800 ST держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам управляется хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер, но и не тяжелый «турер». Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится. Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать, что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить. Еще в BMW F 800 ST есть масса «наворотов» про которые ничего сказать не могу, так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то, что нужно есть.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

BMW F 800 ST, 2012 г

Очень долго выбирала, какой всё же мотоцикл взять для себя, чтоб и по душе, и для удовольствия, и, как говорится, к телу пришёлся. За мощностью не гонюсь и больших скоростей мне не нужно, а вот преодолевать большие расстояния, хотелось бы. Мои физические данные не позволяют мне желать мотоцикл не малокубовый: тяжеловаты, высоковаты и слишком резвые. Конечно, признаюсь, что для меня и эта модель высоковата, но, как оказалось, всё исправимо, и седло можно опустить. Я очень люблю японцев и отношусь к ним с уважением, а надёжнее Kawasaki для меня ничего не было. Но их теперь так много на наших дорогах и маленькой симпатичной «Нинзечкой» никого не удивишь, а хочется чего-то особенного. И простит меня наша мужественная половина, но BMW F 800 ST просто создан для нас, девочек: спокоен, уравновешен, нестроптив, неприхотлив в обслуживании и весьма надёжен, прям, как мужчина мечты (почти), а расстояние в 200-300 км преодолевает с лёгкостью, что для меня сейчас весьма актуально, т.к. живу на два города. К машине привыкнуть так и не смогла: не те ощущения. Считаю эту модель более чем достойной.

Достоинства : достойный мотоцикл. Уравновешенный характер. Мощный. Комфортный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector