0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley-Davidson XLH Sportster 883 Standard 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

[sc:ads5]

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Это не мой тип мотоцикла. Совсем не мой. Он будто застыл в давно ушедшей эпохе, когда темп жизни был неспешен и корень «sport» в его имени имел хоть какой-то смысл. Только сейчас — другое время…

000_moto_0612_022

Однако он красив. Наряду с «Найтстером», который от «Айрона» отличается только мотором большего объема, спицованными колесами взамен литых, рулем пошире и седлом пониже, для меня это наиболее органичный и визуально сбалансированный Sportster. Старомодный внешне, выкрашенный черным матовым с ностальгическими гофрами на перьях вилки и минимальными вкраплениями хрома, с архаичным нижневальным «воздушником» и классической дуплексной рамой из тонких труб. Мужской. Дизайнерам компании вместе с ушедшим на пенсию «Вилли Джи» Дэвидсоном удалось навести лоск на классические обводы и создать абсолютно законченную вещь: посмотрите хотя бы на лаконичную форму задних фонарей, совмещающих в себе также функцию поворотников. На технократизм мотоциклов последних поколений здесь нет даже и намека. Ни малейшего. Из всех существенных черт современности — лишь дисковые тормоза и впрыск.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson XLCH 900 Sportster 1971 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Впрочем, неужели для того, чтобы просто куда-то ехать, нужно нечто большее? Разум подсказывает, что нет. Хватит, с лихвой! Самый скромный 53-сильный харлеевский двигатель Evolution работает, покачиваясь в недрах рамы на сайлентблоках, жадно глотая воздух и сипло бубня стандартным выпуском. При добавлении газа голос 45-градусной «двойки» становится глубже, словно урчит на дне огромной бочки, но остается все таким же негромким. Реакция на открытие дроссельной заслонки размазана и граничит с заторможенностью: пока форсунки впрыснут очередную порцию топлива в глотку камеры сгорания, пока раскрутится здоровенный маховик — проходит вечность. Тяга не льется неудержимым, безжалостным потоком, а выдается постепенно, мягко. То, что выводит из себя «быстрых парней», будет в самую масть натурам флегматичным, а также тем, кто только делает первые «двухколесные шаги». И вибрации не донимают. Они есть ровно в том объеме, чтобы оправдать ожидания сторонников марки, и дважды практически растворяются где-то в среднем диапазоне оборотов, когда на пятой передаче спидометр отмеряет 90 и 125 км/ч.

И все же Iron 883 — плоть от плоти других харлеевских «Спортстеров». Настоящий, железный. Тем не менее, ощущается иначе. Сидишь немного выше, чем на Custom, Seventy-Two или близком по духу Forty-Eight. Ноги опираются на подножки, расположенные в привычном для «нормального» мотоцикла месте. Руль широк, но стоит низко и ближе к траверсе вилки. Усилия на рычагах сцепления и тормоза под конец ездового дня не забивают руки. Удобно. Если не считать зеркал, в которых отражаются одни локти, и чьи короткие стойки настойчиво советуют воздержаться от перчаток с развитой защитой костяшек. Причем, если б не мизерный бак объемом 12,5 л, можно было бы продержаться больше 200 км за один присест. Перед собой я не вижу ничего, кроме дороги и одинокого кругляша спидометра с излишне оптимистичной цифрой «220», до которой — и так ясно! — стрелка ни в жизнь не доберется. Как ни старайся, а максимум наступает заметно раньше — на 168 км/ч.

Но черт с ней, со скоростью за двести! Удивительно другое: несмотря на верховой характер мотора, на «спортивном» Harley ездить быстро не то, чтобы невозможно — не хочется. Совсем. Дефилируешь себе по городским улицам в прогулочном темпе, слегка покачиваешься в «такт» профилю дороги, любуешься окружающим пейзажем — и жизнь прекрасна, и все хорошо. Можно, конечно, войти в поворот порезче или выбраться на шоссе позакрученней, ведь на фоне прямых конкурентов реакции Sportster на управляющие действия кажутся неожиданно оперативными. Он легко меняет направление и устойчиво идет по дуге — еще не спортбайк, но уже кое-что. Хотя виражи Sportster Iron проходит на ощупь, совершенно не утруждая себя тем, чтобы обеспечить человека за рулем обратной связью.

Главное тут — не переусердствовать. Потому что о нецелевом использовании «американца» первым дает понять скромный клиренс. И чиркающие подножки — это полбеды, хуже, что почти одновременно с ними в контакт с асфальтом вступают красивые хромированные глушители (справа) и боковая подставка (слева). А вслед за этим подмечаешь и то, что мягкая подвеска проста до безобразия и на любые ямы реагирует жестким пробоем. Или что в быстрых поворотах ходовая начинает жить своей жизнью, а тормозов хватает постольку поскольку. Или что на скорости, близкой к максимальной, «Спорти» не по-мужски требует к себе повышенного внимания. Да и в остальном он — не подарок.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic - Байк-клуб

Фирменный слоган пытается убедить, что линейка Sportster — это классика, скорость и мощь. Классика? Да, вполне вероятно. А вот со скоростью и мощью компания явно погорячилась. Нет их здесь.

Но вопреки всем недочетам, Harley Davidson Sportster Iron 883 мне нравится. Именно своим несовершенством, простотой и отсутствием новомодных, и зачастую лишних, наворотов. Многочисленные недостатки делают мотоцикл… живее, что ли, человечнее.

Мы стали избалованы. С появлением технологий-помощников — ABS, трекшн-контроля, лонч-контроля, антивили, электронного газа — поездка на мотоцикле постепенно превращается в процесс, требующий все меньшего участия пилота. Пошел дождь, качество дорожного покрытия поменялось или переборщил с газом? Энергичным подмигиванием лампы на панели приборов трекшн-контроль известит о компенсации избытка тяги. Нужно срочно остановиться, а под колесами оказался песок? О вмешательстве антиблокировочной системы водитель узнает по зуду на рычагах тормозов. Трогаться в мотошколе научили, но мастерство эффективного старта так и не пришло? Электроника сама выставит обороты и проследит, чтоб переднее колесо не поднялось слишком высоко. Человек стал придатком, потребителем.

И вот, «восемьсот восемьдесят третий» Sportster. Он не убаюкивает и не развращает избыточным комфортом, как то делают большие «твины» из Милуоки. Он не перегружен страхующими электронными помощниками. Он похож на старый биплан. Если возникает нештатная ситуация, вся ответственность ложится на плечи человека, им управляющего. Нужно самостоятельно принимать решения. Пилот — хозяин своей судьбы.

«Харли» будто остановился в развитии много десятилетий назад. «Не производители календарей дают нам ощущение „нашего времени“, сегодняшнего дня, — это делают дизайнеры автомобилей, посуды, телевизоров, законодатели моды. Без нового же автомобиля время стоит на месте», — писал американский летчик и беллетрист Ричард Бах. А самый маленький «Спортстер» — дух «того времени», который не затерялся в учебниках по истории, не превратился в воспоминания. Он здесь прямо сейчас.

Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

[sc:ads5]

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector