0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha GX 750 1977 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл Yamaha GX 750 1977 обзор

Технические характеристики Yamaha GX 750 1977

Двигатель Yamaha GX 750 1977

Трансмиссия Yamaha GX 750 1977

Размеры и масса Yamaha GX 750 1977

Ходовая часть и тормоза Yamaha GX 750 1977

Динамические характеристики Yamaha GX 750 1977

Прочие характеристики Yamaha GX 750 1977

Описание Yamaha GX 750 1977

Описание мотоцикла Yamaha GX 750 1977 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha GX 750 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GX 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha GX 750 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Yamaha GX 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha GX 750 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GX 750 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha GX 750 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha GX 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100): обзор, характеристики, отзывы

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Yamaha XV 750 Virago — почти 40 лет данному круизеру

Скоро пройдет сорок лет с момента, когда появился этот круизер. Yamaha XV 750 Virago поначалу напоминал дорожный bike, и лишь тремя годами позже стал полноценным круизером.

Среди многих ценителей этого класса машина популярна и сегодня. И тому есть ряд объективных причин.

Внешний вид

Ямаха XV 750 Вираго – короткий круизер. Это достигается за счет более высокой передней части, чем это обычно встречается в классе. А именно – бензобак приподнят более резко. Но это не делает мотоцикл похожим на чоппер, ведь седло и сиденье для пассажира тут выполнены на той же высоте, что и у большинства круизеров.

Выхлопная труба у версии, которая считается уже полноценным круизером, не настолько элегантна, как у мотоциклов первых лет выпуска. Литые колесные диски у новой версии также уступают в стиле старой. Впрочем, в остальном полноценный круизер не менее эстетичен, просто смотрится чуть менее броско.

Комфорт

Машина удобна в первую очередь своим сиденьем для водителя. На таком возможно с комфортом проехать многие километры. Что же до пассажирского сиденья, то оно – не самое безопасное для этого класса. Да и далеко не каждый пассажир поместится и будет комфортно себя чувствовать на этом маленьком байке.

На дороге байк комфортен лишь на средних скоростях. Он устойчив, как и большинство представителей этого класса, а потому прекрасно подходит для езды где-то по трассам, открытым всем ветрам. Впрочем, изначально машина не снабжена ветровым стеклом. Нельзя назвать это минусом, ведь так байк выглядит более стильно. К тому же на такой машине не стоит сильно разгоняться и ввиду наличия барабанного тормоза сзади.

Размеры и масса

Габариты этой машины меньше, чем у многих других представителей класса. Впрочем, ее нельзя назвать миниатюрной, и желающий ощутить всю динамику этого класса сможет это сделать и на этом байке. Особенно, если прежде человек водил лишь спортбайк или кроссовый мотоцикл. После таковых даже этот компактный представитель круизерского класса покажется громадиной.

По габаритам Ямаха XV 750 Вираго таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 235 кг;
  • емкость бака – 14,5 л.

С учетом объема бензобака эта модель подходит для поездок из одного города в другой не хуже, чем дорожные мотоциклы. Но, как и эти байки, XV 750 Virago не подходит для бездорожья и слишком уж ухабистых дорог.

Технические характеристики

В свое время вряд ли возможно было придраться к мотоциклу. Однако теперь стандарты и представления об оптимальных технических характеристиках ушли вперед, и Yamaha XV 750 Virago в таковые не вписывается. Впрочем, это не мешает ценителям класса покупать и использовать б/у экземпляры этой модели, потому что они, видимо, в первую очередь ценят ее давнее происхождение.

Барабанный тормоз – объективный минус, но на момент выпуска байка таковым не считался. Карданный тип привода – и не преимущество, и не недостаток. Просто привод будет издавать характерные звуки. Кому-то это нравится, кому-то – напротив.

Производство

Машина выпускалась почти двадцать лет. Впервые модель увидела свет в 1981. А закончился выпуск уже в 1998. За этот период кое-что изменилось, а главная перемена произошла после рестайлинга 1984, когда мотоцикл из почти что дорожного превратился в круизер.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha R125 (YZF-R125)

Одноклассники

У этой модели три соперника. Они не особо отличаются по характеристикам, однако тем, кто давно водит такие байки, будут очевидны различия. Впрочем, если человек впервые садится за байк этого класса, вряд ли он что-то почувствует. Среди конкурентов – мотоцикл Кавасаки VN 750 Вулкан, Хонда Шэдоу 750, а также Сузуки VS 750 Интрудер.

История изменений

Во-первых, стоит сказать о переменах, которые превратили почти дорожный байк в круизер. В это время устанавливают задний двойной амортизатор классического типа. Также увеличивают вылет вилки и размещают воздушный фильтр снаружи рамы.

Но были и другие изменения:

  1. В 1986 байк получает новый мотор.
  2. В 1994 меняют тормозные диски спереди на более крупные.
  3. В 1996 ставят новые зеркала, выполненные из нержавеющей стали.

В остальном за все это время байк не менялся. Возможно, если бы машина выпускалась до сих пор, ей бы заменили задний тормоз на дисковый. Однако сделать это не так-то просто технологически. И об этом свидетельствуют представители класса, которые до сих пор выпускаются с барабанными тормозами, просто потому, что были изначально так сконструированы.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 750 Virago:

Что говорят владельцы?

Из видео и фото ясно, что особой динамики от мотоцикла ждать не приходится. С этим согласны многие владельцы. Они говорят, что это отличный выбор для неторопливой езды. Также советуют не использовать байк на полную мощность, поскольку это однажды, возможно, плохо кончится и для мотоцикла, и для ездока.

Около 105 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина сегодня. Ценители класса круизеров согласны с тем, что это немного. Однако из их отзывов следует, что ввиду отсутствия нового экземпляра на рынке остается брать б/у. И даже если получится приобрести хорошую машину, возможно, пробег скоро даст о себе знать.

К тому же, к сожалению, не все соблюдают условия хранения. Так что даже машина, которой почти не пользовались, может быть уже в плохом состоянии. Кроме того, при покупке старых моделей обычно остро стоит вопрос об обслуживании, и этот случай – не исключение.

А дело тут в том, что запчасти к этой технике достать уже нелегко. Да и стоят они иногда немало. Так что заранее стоит поинтересоваться, как с этим обстоят дела в населенном пункте, где человек проживает, и во сколько обойдется доставка. Впрочем, по описанию многих владельцев, при желании такой байк возможно отремонтировать и содержать в хорошем состоянии. Однако эта проблема поднимается почти в каждом обзоре.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 750 Virago – неплохой в целом мотоцикл, но требует особого отношения и, если возможно так выразиться, философии. Машина подходит для тех, кто предпочитает старые модели круизеров со старыми же техническими параметрами и способен использовать таковые безопасно для себя и окружающих.

Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сразу же оценили по достоинству те, кто не прочь погонять. Говоря прямо, внешне он вовсе не похож на покорителя скоростных трасс, способного угостить подколесной пылью оставшихся позади оппонентов. И тем не менее Yamaha FZX 750 — настоящий король дорог.

Небольшой исторический экскурс

Модель выпускалась в 1985-1994 годах. Она была построена на базе двигателя от Yamaha FZ750. Производитель дефорсировал его, что дало возможность повысить крутящий момент на малых оборотах. Главная особенность этого мотора — 5 клапанов на каждом цилиндре. Изначально предполагалось, что Yamaha FZX 750 останется внутри страны. Но позже стали выпускать модели для рынка США, в названии которых появилось имя Fazer. У американской версии был двигатель с объемом на 50 кубов больше. Но по техническим характеристикам она немного уступала «японцу». Классический дрэгстер, объединивший черты дорожника и спорта, Yamaha FZX 750 впоследствии стал прототипом легендарного наследника — мотоцикла Yamaha V-max 1200.

Поведение

Внешность обманчива, а в случае с FZX 750 тем более. Его характер на дороге может довести неопытного пилота до седых волос. Это настоящий хулиган и бунтарь. «Волк в овечьей шкуре», — шутят о нем владельцы, ничуть не кривя душой. Под его скромной оболочкой на самом деле бьется сердце спорт-байка. Его профиль — большие скорости, гонки и дальние дороги.

«Сейчас таких не делают», — горестно вздыхают старые байкеры, которым в свое время посчастливилось обзавестись мотоциклами из этой серии. И действительно, среди современных байков у мотоцикла Yamaha FZX 750 нет аналогов. Нельзя сказать, что он опередил свое время или стал лучшим дрэгстером в мире. Но его уникальность неоспорима. Потому настоящие ценители бережно относятся к своим железным лошадкам, уже не новым, проколесившим немало километров. А при бережном обслуживании и умелом обращении этот мотоцикл способен стать настоящим долгожителем — ресурс его выносливости очень велик. К тому же запчасти Yamaha сегодня доступны практически повсеместно.

Характеристики

Мотоцикл имеет следующие технические особенности:

Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 — фото 1

Yamaha XTZ750 — фото 2

Yamaha XTZ750 — фото 3

Yamaha XTZ750 — фото 4

Yamaha XTZ750 — фото 5

Технические характеристики Yamaha XTZ750

Модификации Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750 Super Tenere

Одноклассники Yamaha XTZ750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha TDM 900

Отзывы владельцев Yamaha XTZ750

Yamaha XTZ750, 1993 г

Расскажу, почему и для чего я покупал Yamaha XTZ750. Брал для езды с пассажиром по любым дорогам (но не по бездорожью). В скоростном режиме 90-120 км/ч. Сейчас в Прибалтике появилось много Yamaha XTZ750, Хонд «Африк» гораздо меньше, и состояние у них хуже. С чем это связанно — точно сказать не могу. Другие модели («Тенеры», «Доминаторы») не смотрел, мотор, считаю должен быть 2-х цилиндровым для мотоциклов такого назначения (мощность, динамика, вибрации). Для езды по лесам хочу взять легкий эндуро класса 250. Что понравилось и не понравилось: практически невозможно купить дуги, подножки и прочий тюнинг именно на Yamaha XTZ750. Расходники и стандартные детали по «Ямаховскому» каталогу все купить можно. На нем можно ездить по дороге не задумываясь о покрытии (иногда забываешь, что с тобой едет товарищ на чоппере, и у него уже выпали все пломбы из зубов). Его раскачивает ветром на 170 (когда один, ненагруженный). Еще не смотрел, правда, переднюю вилку и масло в ней. При высокой посадке лучше видна дорожная ситуация (в городе смотришь поверх легковушек). Конструкция Yamaha XTZ750 довольно примитивна, нет всяких «регулировок поджатия», чугунные гильзы. Простой как трактор. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях, надежность.

Достоинства : простота. Надежность. Проходимость.

Недостатки : нет тюнинга на него.

Yamaha XTZ750, 1990 г

Впечатления. В первый выезд я накатал на Yamaha XTZ750 километров 350, наверное. Я был поражен, как он поглощает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял, что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 км/ч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100, так и еду. И тут первая поездка в песок. Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «Мат». Короче был кошмар. Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровиться к мотоциклу еще. Чтоб на Yamaha XTZ750 «жечь» – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю. Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что вы сможете с ним справиться. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня не было никакого, но это возможно.

С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о Yamaha XTZ750. Меня поражали его возможности. Он едет практически везде. Что написать о самом мотоцикле? Итак, много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять, вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании. Учитывая, что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на 250-ки АБС ставят), то Yamaha XTZ750, можно сказать, очень хардкорный мотоцикл. У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку: «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.

Достоинства : отличная подвеска. Возможности на бездорожья. Тяга двигателя.

Yamaha XTZ750, 1989 г

Первое впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл – «вот это махина». По габаритам не маленькая, под рост не ниже 180 см, а лучше 185 см. так как ногами достаю до земли неуверенно. Высокий цент тяжести и это при 240 кг снаряженной массы, катать в руках мотоцикл нелегко, сидя — это практически невозможно. Наклонять Yamaha XTZ750, сидя на нем без движения, не рекомендуется, потому как потом можно и не поймать. Первая поездка на нем показала, что не могу найти подножки для ног, привычную посадку на Honda CB хоть и называют классической ровной, но подножки смещены назад, и сидеть приходиться с ровной спиной, но под небольшим наклоном вперед, тут же все наоборот, сидишь максимально ближе к баку, насколько это позволяет сделать сиденье. Спина ровно, как за партой в первом классе, руки просто лежат на руле, чувствуешь себя как на диване, сидишь высоко глядишь далеко, в полном расслаблении. Думаю, можно проехать многие сотни километров, и не почувствовать усталости ни на пятой точке, ни в спине. И так главное тронуться, найти подножки и вперед. Моторчик Yamaha XTZ750 тянет уже с самых низов, несмотря на то, что двигатель рядная двойка как на Ява, но объем все таки чувствуется 750 кубиков, что на выходе выдает 72 Hp. Двигатель совершенно не крутильный, средние обороты в 5000-6000 оборотов, дальше смысла крутить нет, чувствуются вибрации по пластику, на рукоятках руля, что немного досаждает после рядной четверки у Хонды.

Достоинства : комфортная подвеска. Мощный двигатель. Маневренность. Управляемость.

Недостатки : высокий центр тяжести. Вес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector