2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda TLM 220 — Форум Джебел-клуба

Honda TLM 220 — Форум Джебел-клуба

Заглянул

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR-200

Репутация: 0

Скажите, а эксплуатировал ли кто-нибудь такой аппарат как Honda TLM 220.

Мотоцикл двухтактный, но заточен под триал.

Я так понимаю, что аппарат в нашей стране экзотичный, а значит и мало ликвидный.

Сложно ли будет искать запчасти и расходные материалы ?

В сети материала тоже очень мало.

Заглянул

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR-200

Репутация: 0

Итак, кое-что нашлось вот здесь

Технические характеристики Honda TLM200R (1985)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 195 см3
Мощность двигателя 13 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Внедорожные мотоциклы

В 1985 году появился лёгкий мотоцикл для мототриала от компании Honda – TLM200R. Двигатель модели – 2-тактный 1-цилиндровый агрегат с двумя клапанами на цилиндр и
воздушным охлаждением. В головке цилиндра имеется один распредвал. Диаметр цилиндра составляет 65,5 мм, а ход поршня – 57,8 мм. Рабочий объём двигателя равен 195 куб. см.
Двигатель, функционируя со степенью сжатия 7,2:1, вырабатывает 13 лошадиных сил максимальной мощности на 5000 об./мин, а его максимальный крутящий момент достигается на
4000 об./мин и составляет 1,9 кг-м. Подачу топлива осуществляет карбюратор Keihin с 26-миллиметровым диффузором. Мотоцикл оснащён конденсаторным зажиганием и кикстартером.
На заднее колесо крутящий момент передаётся через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой, а сзади установлена
маятниковая подвеска. Тормозная система барабанными тормозами. Размер передней и задней шины – 2.75-21 и 4.00-18. Снаряжённая масса модели составляет 89 кг. Вместительность
топливного бака равна 6 л.

Suzuki Djebel 250 XC

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

2014 г.
57000 руб.
Отличное состояние.Заменены все подшипники,конкретно:
Рулевая,прогрессия,маятник(выточены капролоновые втулки с графитовым наполнителем),колеса,троссы сцепления и газа не рваные,кожухи целые,троссы смазаны(сцепление выжимается одним пальцем),воздушный фильтр обслужен(Помыт и пропитан маслом).Был куплен новый аккумулятор.Вилка и амортизатор перебраны,уплотнения в отличном состоянии,заменено масло 5W,так же в амортизаторе новые башинги,цепь и звезды новые(Цепь SFR 428),пластик целый,местами коцаный,но для такого мотоцикла это в порядке вещей,седло желательно перешить(возможно сам займусь),ловушка и ролик цепи в отличном состоянии,спицы на ободах протянуты,колодки в суппортах новые,задняя покрышка Kenda P58 (износ 5-10 %),передняя Dunlop Geomax MX(порепанная,но рабочая),люфтов нигде нет,все что можно было устранено.Проблема перезарядки свойственная этим моделям решена.Документов вроде ПТС И Паспорта спортинвентаря на него нет,ПТС отсутствует с завода,паспорт лично мне не было смысла делать.Имеется договор купли-продажи,от предыдущего владельца,все данные есть.Помогу с доставкой в пределах края,привезу сам,за ваш счет могу отправить ТК куда угодно с предварительной оплатой.Не избавляюсь,продаю неспешно или меняю на DH подвес.

Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения.
P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям.

***ПРЕДЫСТОРИЯ***
Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.

Читать еще:  Мотоцикл Honda XL 125 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем.
НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на «нейтралочке» не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью.
А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

*** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.

*** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии. вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим »газонокосилкам». Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda FTR 223

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Двигатель Honda N22B

2.2-литровый дизельный двигатель Хонда N22B производился компанией с 2008 по 2015 годы и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как Цивик, Аккорд или ЦР-В. Данный силовой агрегат предлагался в двух разных модификациях мощностью 150 или 180 л.с.

В линейку N-series также входят двс: N16A и N22A.

Технические характеристики мотора Honda N22B 2.2 i-DTEC

Мануалы для восьмого Аккорда в том числе с дизельным мотором выложены тут

Немного информации по данному дизелю вы можете найти на форуме клуба CR-V

Расход топлива Хонда N22B1

На примере Honda Accord 2010 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель N22B 2.2 l

Недостатки, поломки и проблемы N22B

Этот дизель у нас встречается редко и информации по его неисправностям немного

На форуме Хонды больше всего жалоб на капризные пьезоэлектрические форсунки

Далее по популярности идут частые проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Регулярно меняйте топливный фильтр либо выйдет из строя подкачивающий насос

Также этот агрегат не любит сильных морозов и зимой его эксплуатация затруднена

2.2-литровый двигатель Honda i-DTEC

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Suzuki Djebel 250 — эндуро, созданный для покорения бездорожья

    Многие байкеры приходят к тому, что хотят быть счастливым обладателем эндуро. Но сегодня на рынке есть немало различных и интересных вариантов, у каждого есть свои достоинства и недостатки, поэтому порой бывает очень сложно выбрать мотоцикл-эндуро для себя.

    Сегодня мы рассмотрим универсальный вариант, у которого масса достоинств — эндуро Suzuki Djebel 250. Этот мотоцикл считается достаточно популярным в своем классе внедорожных мотоциклов с мотором в 250 кубов. Причем, на этом мотоцикле можно даже ездить на дорогах общего пользования без особого дискомфорта.

    Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года

    Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.

    Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.

    После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.

    Технические характеристики

    • мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
    • мощность: 31 л. с.;
    • трансмиссия: 6-ступенчатая механика
    • привод: цепь
    • тормоза: спереди и сзади – дисковые.
    • масса: 116 кг.;
    • объем топливного бака: 17 л.;
    • расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
    • максимальная скорость: 125-130 км/ч.

    Отличия Suzuki Djebel 250 от Suzuki DR250R

    Мотоциклы DR250R и Djebel 250 долгое время производились одновременно и у них много чего общего: мотор, подвеска. Отличия этих мотоциклов заключаются в том, что в DR объем топливного бака меньше чем у Djebel 250, и фары у них разные, у Джебеля – круглая большая фара, а у ДР – маленькая и квадратная.

    Цена Suzuki Djebel 250

    Цена этого мотоцикла немного пугает, причем все мотоциклы эндуро стоят немало. Но когда едешь за рулем такого мотоцикла, то понимаешь, что деньги были потрачены не зря. Эндуро дает массу приятных и незабываемых эмоций. Так как сегодня новый «Джебель» не найти, потому что его уже не выпускают долгое время, поэтому надо искать его среди мотоциклов с пробегом.

    Читать еще:  Мотоцикл Honda CX 500 SC 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

    Старые Suzuki Djebel 250 стоят около 90 тысяч рублей, но их состояние оставляет желать лучшего. Если брать модели до 2000 года, то цены на них находятся в пределах 130000 рублей, а вот модели, которые были выпущены после 2000 года продаются по цене от 130000 до 180000 рублей.

    Конкуренты Джебеля

    На мотоциклетном рынке есть множество различных эндуро с объемом в 250 кубов. Основной альтернативой «Джебеля» считается Honda XR 250. Но XR более внедорожный, на дорогах общего пользования на нем не очень комфортно ездить. Есть еще и легкий эндуро Yamaha TTR 250, правда у него со временем появляются некоторые проблемы в техническом плане. Далее, есть Kawasaki KLX 250, но из-за того, что у него водяное охлаждение, его не сильно любят эндуристы.

    Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.

    Главные достоинства Suzuki Djebel 250

    Надежность

    «Джебель» в отличии от многих других эндуро требует замены масла раз в 5000 км. Если правильно эксплуатировать этот аппарат, то он спокойно может проехать 120 000 километров. А благодаря воздушно-масляному охлаждению Djebel 250 легко едет на скорости 120 км/ч без перегревания мотора. Конструкция у Сузуки Джебеля также надежна, жесткая рама легко переносит серьезные падения.

    Езда на длинные расстояния

    Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.

    «Джебель» можно смело назвать самым сбалансированным эндуро, потому что он может легко по грязи ездить и на асфальте себя отлично чувствует. Конечно, на эндруро ездить по ровной дороге не особо интересно, но есть экземпляры, которые смогли на Джебеле проехать 1600 км. по дороге общего пользования всего за 24 часа.

    Крепкая подвеска

    Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.

    Недостатки Suzuki Djebel 250

    Задний амортизатор нельзя отремонтировать

    В Джебеле нельзя отремонтировать задний амортизатор, поэтому если он сломался, то придется его менять полностью.

    Датчик подножки иногда срабатывает когда не надо

    Датчик подножки принудительно глушит мотор, если мотоциклист включил передачу, но не убрал подножку. Это удобная функция для новичков, но часто бывает, когда из-за серьезных скачков на бездорожье этот датчик срабатывает и глушит мотор, то становится не удобно. Поэтому многие опытные джебеловоды отключают этот датчик.

    Тюнинг Suzuki Djebel 250

    Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

    Устанавливают еще больший бак. «Джебель» и так отличается большим топливным баком, но некоторые любители путешествий по бездорожью хотят еще больше и устанавливают вместо штатного бак объемом в 25-30 литров. Такие баки стоят в районе 10-20 тысяч рублей.

    Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

    Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

    Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

    Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

    Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

    Далее видео с покатушками на Suzuki Djebel 250:

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector