2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу Honda VTR 250

VTR 250

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта — Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).

За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-10500 об/мин.

Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа «птичья клетка», во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.

В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.

В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация — Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.

С 2015 года линейку пополняет модификация LD — Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).

2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.

Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.

Содержание

Suzuki GSR 250 (GW250)

ноябрь 1997 г. (1998) — начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.

2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л). Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition. Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.

Информация по мотоциклу Honda VTR 250

Новый Honda VTR250 придет в Европу

Европейский моторынок с нетерпением ожидает прихода в начале будущего года нового аппарата из линейки японского производителя Honda 2011 года – машины Honda VTR250 2011.

Этот нейкид с 250-кубовым четырехтактным мотором V-Twin обещает привлечь достаточно большое число поклонников. Вес машины – 161 кг, высота сиденья – 775мм. По мнению экспертов, он может стать идеальной машиной для новичков, которые хотят кататься на чем-то легком и не очень высоком.

Мощность мотора с жидкостным охлаждением – 29,9 л.с. при 10 500 об./мин. Момент – 22 Нм при 8 500 об./мин. Ранее на большинство европейских рынков эта машина не импортировалась.

Колесная база – 1405мм. Бак – 12,4 литра. Цвета – белый, красный и черный. Ожидаемая цена в Европе – порядка 4 840 евро.

21 сентября 2010 г.

Стритфайтер, представленный на японском рынке, дебютировал осенью 1997 года. Отличается модной ходовой частью с пространственной рамой в стиле супербайков Ducati и форсированным двигателем, конструктивно аналогичным силовому агрегату Magna 250.

Honda VTR250 2009

Honda VTR250 STYLE I

Модернизированный мотоцикл получил обновленный двигатель, который оснащен заново разработанной системой программируемого впрыска топлива, позволяющей более точно регулировать время и дозировку впрыскивание. Кроме того, двигатель демонстрирует большую мощность и лучше заводится. Также двигатель стал обладать более высокими экологическими характеристиками.

Honda VTR250 STYLE II

Обновленная Honda VTR250 оснащается рамой Diamond Frame, отличающейся легкостью и компактностью. Конструкция мотоцикла позволила снизить вибрации от заднего колеса и обеспечить плавное движение. Помимо прочего, мотоцикл приобрел улучшенный баланс прочности, что способствует лучшему преодолению поворотов. Практически все в мотоцикле поменялось: и бензобак, и боковые крышки, и форма сидения. Все эти изменения способствуют большей устойчивости и дают возможность водителю лучше почувствовать мотоцикл.

Помимо прочего, мотоцикл отличается измененным дизайном, подчеркивающим спортивность этой модели. Новинка может быть выполнена в 2 различных вариантах расцветки – STYLE I и STYLE II. Всего же мотоцикл представлен в 5 цветах.

Мотоциклы STYLE I имеют задний кожух серебристого цвета, а колеса и тормозные скобы – черного цвета, в то время как мотоциклы STYLE II – задний кожух, выполненный в одном цвете с корпусом, золотые тормозные скобы и колеса.

Мотоциклы STYLE I доступны в красном и черном цветах, а мотоциклы STYLE II – в перламутровом белом, синем металлик и перламутровом желтом.

Читать еще:  Honda xl1000v Varadero очень оригинальный и имеет своеобразный стиль

За год компания намеревается продать 3 000 экземпляров обновленных мотоциклов. Цена мотоциклов расцветки STYLE I составляет 556 500 йен, а мотоциклы расцветки STYLE II можно приобрести за 567 000 йен (цены указаны с учетом налога).

Некоторые технические характеристики Honda VTR250:

— габариты: 2.080 м х 0.725 м х 1.055 м

— колесная база: 1.405 м

— дорожный просвет: 0.155 м

— высота сидения: 0.760 м

— количество посадочных мест: 2

— расход горючего: 40.0 км/л

— минимальный радиус поворота: 2.7 м

— двигатель: MC15E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, двухцилиндровый

— рабочий объем: 249 см3

— диаметр цилиндра и ход поршня: 60.0 х 44.1 мм

— максимальная мощность: 22 кВт/10 500 об. мин.

— максимальный вращающий момент: 22 Нм/8 500 об. мин.

— объем бензобака: 12 л

Honda VTR250 — это удобный мотоцикл , который очень популярен в Индии и Японии, где он сейчас и продается. В будущем Honda планирует вывести байк на европейские просторы, а пока смотрим, как он выглядит на дороге.

1024 x 768 (149,83 килобайт)

1024 x 768 (121,38 килобайт)

1024 x 768 (103,18 килобайт)

1024 x 768 (136,87 килобайт)

Двигатель: карбюраторный V-Twin, DOHC, мощность — 32 л.с., «водянка», клапанов — 4 , КПП — пятиступенчатая, привод — цепью.

Выпускается с 1989 года до сих пор, с двумя рестайлингами (последний — в 2001 году).

Юркий городской «проныра», отличная альтернатива «пузатым пластиковым диванам», поскольку благодаря компактности габаритов и тяговитости он пронизывает любые пробки.

“+”: отличные тяговые характеристики и надежность мотора делают этот «нэйкед» замечательным городским мотоциклом.
“—”: особых нет. Но не следует смело штурмовать бровки, сминается выпускная труба. А при падениях почти всегда сильно страдают крышки мотора, переднее крыло и фара.

модификации:
Honda VTR 250 W MC33 Japan 1998-2001
Honda VTR 250 Y MC33 Japan 2000-2003

общая информация
модель Honda VTR 250
категория классик
год выпуска 1997

двигатель
диаметр цилиндра +
ход поршня 60 мм х 44 мм

подачa топлива карбюратор VD10
мощность 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин
тип двигателя V-twin, 90 град, 4-тактный
рабочий объем 249 сс
охлаждение жидкостное
компрессия 11,0:1

количество клапанов
на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

тип зажигания транзисторный
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5

ходовая часть
рама пространственная стальная, типа «птичья клетка»
задняя подвеска маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
передняя подвеска телескопическая вилка

колеса
размер задней шины 140/70-17
задние тормоза дисковые
размер передней шины 110/70-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 296 мм

размеры
длина 2040 мм
высота 1050 мм
колесная база 1410 мм
сухой вес мотоцикла 139 кг
ширина 720 мм
высота по седлу 780 мм
емкость бензобака 13 л

скоростные характеристики
максимальная скорость 160 км/ч
время до 100 км/ч 8,3 с

Honda VTR 250 1997

Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто — по номеру рамы:
’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч
’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч
’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч
’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч

Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР
А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:

V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO
HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
CB250 NIGHTHAWK 520SO 104
CB250R/RS 520SO 98/104
SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO

GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO
GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO
MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO
RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO
TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO
TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO
VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO
+ 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO

KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO
KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO

FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO
SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO
TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO
XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO
DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO

Вопрос: собираюсь купить втр 250, хочу спросить.
— какой ресурс движка, тоесть какой пробег есть некритичный, понимаю что все зависит от состояния и слушать надо но все же.
— на что обратить внимание при покупке, что смотреть в первую очередь.
— вобщем подскажите посоветуйте, и если не тяжело то ваши мнения о моте.
до этого 4 года ездил на чезет 350, с мотами знаком.
заранее спасибо.

Вообще Хондовские движки считаются одними из самых надежных. Так что по ресурсу сказать сложно. По аналогии с бывшим у меня до ВТРки ЮБРиком могу сказать что 100 тыщ должен ездить без проблемм если его не насиловали. Т.е. в пределах 10ти лет должен быть номальный мот, а т.к. эту модификацию выпускают только с 98 года то теоретичеки любой будет нормальным. Мелкие дефекты могут быть из-за падений. Бычно любят ломаться поворотники, переднее крыло и приборка. Так-же при падениях царапается двигатель и особенно выхлопная, откалывается пластик под сиденьем и гнутся или ломаются рычажки тромозов, сцепления и КПП. Если беспокоит отсутствие тахометра в некоторых модификациях — ищи мот не старше 2003 года и будет тебе щастье. Лично мое мнение о модели — мот отличный, но немного напрягает отсутствие датчика топлива.

Вопрос: ясно, спс.
Как он при езде с пасажиром? какая крейсерская скорость оптимальна? расход говорят в пределах 3-3,5 литров.

С пассажиром катался, правда с лёгким. Разницы с тем, когда едешь один не заметил. По городу я езжу спокойно — не больше 90, по трассе 120 т.к. если больше — достаточно сильный ветер давит в корпус. Но у меня нет стекла над фарой, думаю что с ним комфортно и быстрее гонять, но вид мотоцикла ИМХО сильно портит. Расход где-то так и есть, возможно иногда до 4х получается. Могу сказать только , что купив 95 бензина на 130 грн проехал на нём 800 км. до резерва (получается еще 2 литра оставалось) в городском режиме.

Вопрос: Бак там на сколько я знаю 13 литров. тоесть на баке можно пропилить порядка 350-400 км. впечетляет.
сколько твой уже прошел. с каким пробегом брал, что делал за этот период? с расходниками проблем нету? какие больные места в моте, кроме тех что ты сказал?

Да где-то 350 точно пройдет на баке, возможно по трассе на небольших оборотах без остановок и 400 будет. ЮБРик в этом отношении впечатляет больше . Но для его мощности расход конечно смешной. Изначально двигатель 32 л.с. но сильно задушен, без каких-либо негативных последствий раздушивается где-то до 40 л.с.
По поводу моей ВТРки. Взял я ее совсем недавно где-то месяц назад. Пробег был около 15000 (что маловероятно т.к. мот 98 года). Проехал я около 900 км. Особых расходов никаких еще не было — предыдущий хозяин за мотом следил. На прошлой неделе поменял масло и масляный фильтр т.к. пришлось доливать в первую неделю масло другого производителя, чем то, которое было. А фильтр поменял за компанию, хотя всё еще было в приличном состоянии, можно было и не менять. По расходникам — всё можно найти, пока только с воздушным фильтром непонятки, но он более-менее чистый так что не к спеху. Был согнут на моте рычаг переднего тормоза — при попытке выпрямить — сломался пополам — теперь езжу с «укороченным» (кстати удобнее намного), думаю отпилить и рычаг сцеления. Так что расходники мне пока вышли — 40 грн масляный фильтр и 180 грн масло. Ну и бензина за месяц 130 грн сжог

Читать еще:  Пусковое реле мотоцикла электромагнитный электрический выключатель для Honda CB700SC CB 700 SC NightHawk S 1984 1986

Вопрос: А за скільки, якщо не секрет? Як враження після 125-ки? Чи комфортна підвіска і чи розглядався варіант Хусонга жт250/650?

Думаю в пределах 4000 долл. мот можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125-ки показался очень тяжелым, хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — в меру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда).
Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650-ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.

Вопрос: что значит раздушить до 40 л.с.
что делают?, карбы перенастраивают, или жиклеры ставят побольше, иглу поднимают? чуствую расход вместе с этим тюнингом увиличится.
Теперь я окончательно убедился в модели мота ), наконец-то. Буду брать втрку. если куплю покажу

Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь.
Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое.
Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр.
Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит
Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).

Мотоцикл Honda VTR 250

Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.

Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Технические характеристики

Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.

Двигатель

Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно, машина была бы еще более динамичной.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.


Ходовая часть и тормоза

По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.


В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:

  • 1997 – старт выпуска;
  • 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
  • 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.

VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года), Мото-мануалы и инструкции

250 VTR (Honda): технические характеристики, отзывы, обзор, фото

Японский производитель Honda хорошо известен на рынке мототехники и профессиональным райдерам, и рядовым любителям. Модели этой марки отличаются надежностью элементной базы, производительными двигателями и оригинальным дизайном. Некоторые семейства мотоциклов имеют по несколько генераций, что подтверждает высокое качество данной продукции. В этот ряд можно включить и модель Honda VTR 250, фото которой представлено ниже.

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Технические характеристики

Аппарат располагает традиционным устройством конструкции, что обеспечило ему практичность и надежность в эксплуатации. Опять же, высокий ресурс деталей вкупе с оригинальной конфигурацией рамы отразился и на удобстве для пользователя. Теперь можно подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла выглядят так:

  • Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
  • Высота байка по седлу – 78 см.
  • Тип зажигания – транзисторный.
  • Коробка передач – пятиступенчатая.
  • Тип привода – цепной.
  • Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
  • Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
  • Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
  • Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
  • Емкость топливного бака – 13 л.
  • Масса – 139 кг.

Характеристики силового агрегата

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

Управление и динамика

Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Положительные отзывы о мотоцикле

Сегмент мототехники и десятилетия назад был весьма динамичным, а сегодня отдельные его ниши вовсе захватывают принципиально другие категории индивидуального транспорта. Тем не менее существует немало преданных ценителей классических дорожных мотоциклов. Эта категория пользователей в первую очередь отмечает внешние данные 250 VTR. Honda сохранила общую стилистику дизайна, за которую в основном и ценят данную модель. На второе место в списке достоинств этого байка пользователи ставят надежность и долговечность. Подтверждением высокого ресурса элементной базы является более чем 10-летняя эксплуатация таких мотоциклов без серьезных вмешательств в конструкцию. Другое дело, что многие райдеры решаются на тюнинговые обновления в соответствии с последней модой. И с точки зрения доработок японский мотоцикл также выступает вполне дружелюбной базой.

Негативные отзывы

Если строго подходить к оценке модели в контексте возможностей современной мототехники, то можно обнаружить немало слабых мест. Главным образом это касается силовой начинки, мощность которой лишь в отдельных версиях превосходит 30 л. с. Как подчеркивают владельцы, данный потенциал существенно ограничивает эксплуатационные качества байка. Вместе с этим отмечается и морально устаревшая эргономика Honda VTR 250. Отзывы, например, критикуют создателей за неохотное применение электронных систем в новых версиях.

Заключение

В свое время данная модель рассматривалась как эталон классического дорожного мотоцикла. Разработчики не только ориентировались на существующие тогда концепции создания таких аппаратов, но и реализовали несколько фирменных решений. Достаточно отметить оригинальную рамную конструкцию, которая по сей день высоко ценится поклонниками бренда. Не так успешны оказались последующие исполнения 250 VTR. Honda, безусловно, стремится повышать качества легендарного байка, но о повторении былого успеха речи не идет. Отчасти это связано с тем, что японцы не желают радикально менять идеологию традиционной модели. И это решение также находит отклик в кругах заядлых райдеров. Сохраняется интерес к мотоциклу и по причине общего качества конструкции и надежности силовой начинки. Хотя дефицит на запчасти мототехники давно не наблюдается, доступность деталей и расходников для байка Honda позволяет им пользоваться годами, поддерживая рабочее техническое состояние.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector