2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XJ 900 F 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор Yamaha XJ 900 S Diversion и характеристики

Большой успех 600-кубовой диверсии, представленной для экспортных рынков в первой половине 90-х годов воодушевил разработчиков. В 1995 году у серии появляется старший брат — Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель не отличалась особым внешним видом — конструкторы хотели сделать мотоцикл для каждого дня. Хоть в город, хоть в дальнобой. Идея оказалась успешной. Байк получился удобным, «вечным» (при уходе), и по мнению «вторых номеров» довольно широким.

Байк просуществовал на конвейере до 2002 года, в продаже до 2004. В 2005 году купить новый мотоцикл уже стало невозможно — диверсия ушла в историю.

Конструкция Yamaha XJ 900 S Diversion

Так как конструкторы решили отнести модель к спорт-туристам — рама могла получать большие нагрузки.

Исходя из этого для проекта применили сталь . Это утяжеляло конструкцию, но давало хорошую жёсткость . Для получения манёвренности и управляемости использовали трубчатую схему . В сумме получился прочный и хороший мотоцикл, но при штатной резине использовать его можно было только на асфальте.

Придя к такому результату конструкторы позаботились и о ходовой (байк получил кардан) и о возможности замены покрышек (17 дюймов на обоих колёсах).

Подвеска стала стандартная — телескопическая вилка с диаметром перьев в 41 мм на переднем колесе, моно-амортизатор с маятником на заднем. Рабочие хода соответственно 140/110 мм. По отзывам пользователей подвеска хороша, даже для 2 человек с 3 полностью загруженными кофрами.

Большой бак, рядный мотор, удобные подножки и невысокое седло стали ключевыми особенностями старшей диверсии.

Интересной деталью является то, что правильно отрегулированный мотор при средней загородной скорости потребляет 5–6 л . На резерве можно проехать до 100 км. До любой, самой далёкой заправки должно хватить.

Экстерьер

Несмотря на позиционирование как спорт-турист, по мнению пользователей этот мотоцикл — настоящий «грузовик», в классе мототехники. Многие добавляют что приставка спорт — излишня.

Передняя часть

    Головная оптика представлена небольшой квадратной фарой. Многие считают что из-за размеров сета она даёт недостаточно, поэтому сразу рекомендуют заменить её на что-то более современное. В стоковой комплектации стоит двухспиральная лампочка на 35 ватт.

Читать еще:  Yamaha XT 600 - обзор уникального мотоцикла, фото и видео, Жизнь в стиле RGV

Квадратная фара размещена в пластиком обтекателе, ниже которого находятся выносные кронштейны с указателями поворотов.

Ветрозащиты хотелось бы больше. Некоторые владельцы выходят из положения, устанавливая дополнительный козырек прямо на штатное стекло.

Приборы

Панель приборов проста и функциональна. Перед владельцем три чашки.

Все приборы на «Диверсии» – стрелочные, за исключением ЖК-дисплея электронных часов.

  • Спидометр (разметка до 240 км/час ).
  • Тахометр (размечен до 11х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность с 8х1000 ).
  • Не меньших размеров, указатель топлива (бо́льшую часть чашки закрывает пластик).

В верхней части указателя электронные часы (кнопки настройки слева от него). Под стеклом спидометра есть одометр (показания можно сбросить кнопочкой между спидометром и тахометром).

Между чашками разбросаны 6 индикаторов:

  • повороты (2 штуки);
  • нейтраль;
  • резерв топливного бака;
  • включение дальнего света;
  • уровень масла.

Последний немного необычен для байков (ставят указатель необходимости замены), но ямаховские моторы иногда проявляют нездоровые аппетиты к маслу — конструкторы решили перестраховаться, ведь байк-то «вечный».

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Это дорожный мотоцикл, который неплохо подходит для туристических поездок.

Модель хороша своей надежностью и тем, что все в конструкции просто. Кстати, это вообще характерная черта для Дивершенов, начиная с четырехсотого.

Особенности байка

Преимущества этого мотоцикла:

  • относительная универсальность;
  • не слишком большой расход топлива, равный примерно 6 л на сотню;
  • надежность и ремонтопригодность.

Модель удобна и в городе, и за его пределами, благодаря сочетанию маневренности с неплохой курсовой устойчивостью. Yamaha XJ 900 S Diversion не понравится тем, кто придирчив к экстерьеру мотоцикла, ведь смотрится байк слегка неказисто. Впрочем, все не настолько плохо, и кто-то найдет в этой модели свою красоту.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень добротная машина, которая, может, и не достигает по надежности высот Африки Твин от Хонда, но все же до сих пор представляет конкурентоспособную модель на вторичном рынке, хотя скоро пройдет уже двадцать лет с даты окончания производства.

Двигатель

Мотор у Ямаха ХЖ 900 С Дивершен – типичная рядная четверка с довольно архаичным воздушным охлаждением. Максимальные характеристики здесь следующие: 75 Нм крутящего момента и 90 л.с. мощности. До сотни этот мотоцикл разгоняется за четыре секунды с небольшим.

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач хоть и архаична, но в данном случае работает хорошо. Кого-то может удивить то обстоятельство, что привод здесь карданный, а не цепной, но у XJ 900 S Diversion есть серьезное оправдание – внушительный вес.

Размеры и масса

Высота по седлу – 795 мм – делает модель доступной для большинства мотолюбителей. Колесная база в 1505 мм не слишком велика для такого увесистого байка, ведь снаряженная масса XJ 900 S Diversion составляет 265 кг. Бензобак здесь внушительный: целых 22 л, что делает машину неплохим выбором для туристов.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XT 550 (reduced effect) 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить


Ходовая часть и тормоза

Комфортные мягкие подвески прекрасно подходят для длительного путешествия. Они способны до определенной степени сгладить неровности асфальта. Но не стоит забывать, что XJ 900 S Diversion – все-таки дорожный, а не внедорожный мотоцикл. Также лучше помнить, что резких поворотов эта модель не любит.

Мотоцикл имеет три тормозных диска, которые работают хорошо, пусть и не идеально. Колесные литые диски довольно типичные и невзрачные. Трубчатая рама выполнена из стали. Мотоцикл может понравиться любителям старой техники девяностых годов.

Производство

XJ 900 S Diversion начал выпускаться в 1995 и пробыл на конвейере 7 лет. Нельзя сказать, что байк пользовался большой популярностью, однако он до сих пор интересует многих, и люди готовы покупать его с рук. И причиной тому служит в первую очередь надежность этого мотоцикла.

Одноклассники

Среди конкурентов можно назвать RF 900 от Судзуки, GPZ 900 R от Кавасаки и VFR 750 от Хонда. Все эти байки не впечатлят ценителей современной техники хотя бы из-за своего неяркого экстерьера, однако по характеристикам они способны потягаться со многими средними представителями дорожного класса.

История изменений

На своем пути XJ 900 S Diversion не получил никаких обновлений. Это вполне естественно для такого простенького мотоцикла. Вероятно, этот байк еще долгое время будет пользоваться популярностью, впрочем, как и многие другие представители старой доброй дорожной классики.

Обзор и технические характеристики yamaha xj 900

Модель yamaha xj 900 относится к классу спорт турист. Пользуется большой популярностью по причине доступности. За высокий уровень комфорта, отличную управляемость и нормальные технические характеристики приходится платить не так уже и много. Удобная прямая посадка, наличие широких подножек, грамотно расположенный руль и хорошее ветровое стекло позволяют преодолевать большие расстояния. Этому способствует и большой бак на 24 л.

К большому весу необходимо привыкать, хотя при хорошей управляемости это перестает быть проблемой после нескольких поездок. Интересный внешний вид удивляет практически отсутствием пластиковых деталей. Конструкция аппарата отличается простотой и незамысловатостью. Стальная рама — надежная и прочная. Приборная панель имеет все основные индикаторы.

Технические показатели

Четырехцилиндровый двигатель ямаха xj 900 отличается простотой и надежностью. Мощность характерна больше для объема 600 см3, но и этого вполне достаточно, если эксплуатировать мотоцикл в сегменте турист и не гнаться за спортивными характеристиками. Двигатель обеспечивает равномерную динамику разгона, поэтому обгоны на большой скорости не являются проблемой.

Подвеска ничем примечательным не отличается. По своей надежности она не дотягивает до класса спорт, но, в целом, надежна и проблем с ней практически не возникает.

Гидравлика неплохо справляется со своими функциями. Уровень контроля очень высокий даже на поворотах. Однако при полной нагрузке показатели управляемости несколько ухудшаются, поскольку подвеска недостаточно жесткая. Тормозная система надежна в эксплуатации.

Преимущества

  1. Обтекатель надежно защищает от ветра и не создает много шума даже на высокой скорости.
  2. Система света работает надежно в любых условиях.
  3. Вибрация на больших оборотах несущественна.
  4. Удобная комфортная посадка позволяет проводить целый день за рулем без усталости.
  5. Доступная цена, низкая стоимость и простота эксплуатации.
  6. Yamaha xj 900 s diversion неприхотлив в обслуживании.
Читать еще:  Мотоцикл Yamaha SRX 250 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Недостатки

  1. Недостаточно жесткая подвеска для веса в 239 кг, снижение управляемости ощущается при полной загрузке и поездке вдвоем.
  2. Тормозная система не обеспечивает желаемое замедление по причине большого веса мотоцикла.
  3. Нужно время, чтобы привыкнуть к весу байка.
  4. Двигатель достаточно шумный.

Отзывы yamaha xj 900 преимущественно положительные. Единственное, что следует заметить, мотоцикл не соответствует заявленным производителем спортивным характеристикам. Это типичный турист, основное предназначение которого – комфортное преодоление дальних расстояний. С этой миссией байк справляется идеально.

[sc:ads5]

Wirth progressive Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994

Характеристики Wirth progressive Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994

Купить Wirth progressive Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994 из категории Другие в разделе Затухание и подвески из каталога Мотоциклы: запчасти с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.

Описание Wirth progressive Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994

Wirth Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994

Progressive Wirth Gabelfedern und Öl Yamaha XJ 900 F 1985-1994. Versandkostenfrei in Deutschland.

Ein paar progressive Wirth Gabelfedern mit dem empfohlenen Öl des Herstellers für Yamaha XJ 900 F 1985-1994.

Luftkammerhöhe= 160 mm. Benötigte Menge Öl pro Gabelholm= SAE10, 276 ml.

Die progressiven Gabelfedern von Wirth-Federn bieten eine günstige und schnelle Möglichkeit zur Verbesserung des Fahrwerks an Ihrem Motorrad. Die progressive Wicklung der Federn bieten eine optimale Funktion für fast jeden Einsatzzweck.

Bei geringem Einfederweg bieten die Federn feineres und schnelleres Ansprechen der Gabel. Außerdem einen größeren Einfederweg und strafferes Fahrverhalten.

  • feines Ansprechen am Anfang der Einfederbewegung
  • straffere Gabel am Ende des Federwegs
  • präziseres Fahrverhalten
  • bessere Rückmeldung
  • kein Durchschlagen der Gabel
  • bessere Stabilität beim Bremsen
  • mehr Federwegsreserve

Wirh Progressive Gabelfedern bieten bei älteren Motorrädern eine preisgünstige Möglichkeit für den Austausch erschlaffter Originalfedern. Sie finden bei uns Gabelfedern für Motorräder aus den letzten sechs Jahrzehnten.

Fast alle Federn haben bereits ABE, bei Neuerscheinungen ist die ABE teilweise in Vorbereitung. Für diese Ausnahmen liegt ein TÜV-Gutachten bei.

Der Selbsteinbau ist einfach und schnell erledigt. Eine Einbauanleitung liegt der Sendung bei.

Ein Tausch der Gabelfeder gehört zu den effektivsten Maßnahmen, wenn es um die Optimierung von Motorrad-Fahrwerken geht. Für den Feder- und Ölwechsel sollten zirka zwei Stunden ausreichen. Standrohre und das Vorderrad müssen dabei nicht zwingend demontiert werden.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector